Как сделать мкс в кербал спейс программ

Космическая станция (англ. «space station») — это космический аппарат, который незначительно изменяет свою орбиту и чаще действует в качестве постоянного космического объекта, часто для предоставления услуг другим аппаратам в ходе их миссий. Небольшая космическая станция может быть запущена целиком одной ракетой, но большие могут собираться по отсекам при помощи стыковки нескольких секций вместе; такие станции могут быть намного больше, чем возможно было бы запустить какой-либо ракетой.

Contents

  • 1 Использование
  • 2 Разработка и сборка
  • 3 Проблемы
  • 4 Модули
  • 5 Галерея

Использование

Также существует возможность создания обитаемой кербалами космической станции. Контейнер для хранения «PPD-10» — специально используется для этой цели, поскольку может вмещать четырех кербанавтов и его трапы расположены так, чтобы такие модули можно было бы ставить друг на друга. Модуль купола «PPD-12» предназначен для присоединения к космической станции потому, что он не подходит для большинства миссий другого профиля и потому что он преднамеренно выглядит профильным модулем для Международной Космической Станции. Как и ранее, в версии 0.24.2, кербанавты не требуют никаких ограниченных ресурсов и могут оставаться в космосе неопределенно долго.

Орбитальная станция #1 | Kerbal Space Program | Туториал

Космические станции также можно использовать для научных измерений, использую различные датчики. При расположении станции на eccentric орбите, могут быть получены измерения на различных высотах. Однако, может оказаться более эффективным выполнение такой задачи при помощи небольших и более маневренных спутников. С обновления в версия 0.23, существует возможность использования Мобильной исследовательской лаборатории «MPL-LG-2» на космической станции для повышения эффективности исследований и очистки контейнера с таинственной липкой субстанцией и малого научного модуля «SC-9001».

Разработка и сборка

Простая космическая станция может быть запущена в качестве единого модуля и будет отличаться от других аппаратов только незначительными особенностями. Наиболее значимым из них является отсутствие тяги. Одновременно с тем, что станции могут обладать маховиками или Системой ориентации для небольшой мобильности, у них обычно отсутствуют ракетные двигатели. Кроме того, станция может обладать электрическими системами, одним или более командными модулями, внешними датчиками, электрическим освещением или любой другой системой.

Читайте также:
Программа начало электроники лабораторные работы решение

Для того, чтобы станция действовала в качестве хранилища топлива, она должна быть оборудована креплениями для стыковки. Часто, у станции бывает несколько портов различных размеров для размещения множества, посетивших ее, аппаратов или аппаратов различных конструкций. Вокруг стыковочного порта для посетителей должно быть предоставлено достаточно пространства, чтобы маневрировать, не сталкиваясь с другими деталями станции.

С учетом возможности увеличения построенной космической станции — не существует практического предела ее размеру; она может содержать столько модулей, сколько конструктор захочет запустить. Единственная правило при конструировании чрезвычайно больших станций — число деталей, которые они содержат, поскольку в конечном счете компьютер пользователя будет неспособен моделировать физику станции в режиме реального времени.

Сборка гигантской космической станции в Kerbal Space Program

Условия такого ограничения могут быть преодолены путем тщательного выбора содержимого каждого модуля станции. Сложность модуля может быть уменьшена удалением обычно необходимых систем, таких как батареи и двигатели и баки системы ориентации; при стыковке со станцией они будут в состоянии использовать в своих интересах такие возможности из других модулей. Чтобы транспортировать такие модули со Стартового стола на станцию, можно использовать стыковочные порты или разделители для присоединения несущественных систем. Их можно удалить сразу после сборки станции, или даже заранее, и модуль двигать на место при помощи буксиров.

Проблемы

Одной из проблем при создании космической станции является, в основном, проблема задержки (подвисания программы). Любые аппараты с количеством деталей более 250 начинают сильно тормозить программу, делая использование любой космической станции такого размера абсолютно непрактичным из-за задержек.

Такая проблема подвисания программы существует из-за того, что каждой детали, присоединенной к аппарату, соответствует своя собственная физика. Обычно это не является проблемой, но при наличии сотни деталей — становится действительно раздражающим. И несмотря на то, что существуют ракеты с таким большим количеством деталей, они теряют детали после каждого отделения ступени и, таким образом, сокращают количество деталей. Обычно у полезной нагрузки, доставленной на орбиту, остается только часть от исходного количества деталей.

Читайте также:
Как отключить запрет на установку программ

Модули

Большинство космических станций состоит более чем из одного модуля. Завершенная космическая станция обычно содержит: научный модуль, обитаемый модуль (модуль экипажа), модуль связи, энергетический модуль (модуль, в котором размещены батареи и массивы солнечных панелей, генераторы и т.д.). Космическая станция, у которой есть все эти модули, или, возможно, еще больше — станет большим вкладом в создание успешной кербанавтики в Космической Программе Кербала.

Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com

Как создать орбитальную станцию в KSP?

Орбитальная станция – можно называть так любой ваш корабль, который движется вокруг орбиты планеты – будь то Кербин или Дюна – не важно. Такую станцию создать можно без труда. Другой вопрос, а какой в ней смысл – туту и появляется ответ – пристыковать к ней другой корабль, с целью передачи, того же топлива, оставшегося на вышей станции – одиночке. Именно с целю передачи топлива, монопропеланта, экипажа, полезных грузов и модулей создаются станции в этой игре.

Лучше всего начать тренироваться с примитивных, околоземных станций — создаем орбиту движения станции вокруг нашей планеты – планеты Кербин. Задаем небольшую высоту, стром несложный, простой корабль – 2-3 ступени и запускаем. Задаем устойчивую орбиту и запускаем второй такой же корабль.

Второй корабль, надо пристыковать, для этого, садимся на курс движения нашего 1-ого корабля и сближаемся с ним, манипулируя нашей орбитой, изменяя ее. При приближении к нашей 1-ой ракеты, нужно будет скинуть скорость до нуля, чтобы остаться на той же орбите, что и наш 1-ый корабль. После того, с помощью системы RCS пристыковываем корабли. То же самое, нужно делать на орбитах других планет.

это то, что умудрился создать я когда-то.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

МКС: ММОзговедческая космическая станция

Kerbal Space Program: Международная космическая станция на фоне Луны

— The exploration of the cosmos is a voyage of self discovery.
Carl Sagan.

KSP — не ММО, но мы можем сделать её немного кооперативной. Я предлагаю всем читателям поучаствовать в строительстве космической станции на орбите Кербина.

Читайте также:
В документ ms word можно вставить формулы программы таблицы

Это не соревновательный, а совместный проект на основе Kerbal Space Program 0.18.1 и выше. Космоинженеры построят один модуль орбитальной станции, перешлют свои творения мне, я выведу их на орбиту и использую для сборки нашей станции. Это станет темой одной или нескольких заметок, а участники получат сейвы игры до и после сборки, чтобы использовать их по своему усмотрению.

Я выбрал такой формат, чтобы дать возможность поучаствовать максимальному числу желающих. В лучших черепашьих традициях торопиться некуда — проект рассчитан как минимум на две недели. У новичков будет время освоить игру, а у профи — придумать нечто необычное.

Не имеет значения, опытный вы кербонавт или нет. Сложность конструкции может быть любой. Будет это ажурная конструкция из структурных ферм, простой жилой отсек или спускаемый аппарат — неважно. Даже самому простому модулю на станции найдётся место. Ниже можно прочитать правила проекта.

  • Необходимо использовать немодифицированную версию игры KSP 0.18.1 или выше. Это значит без модов. Совсем
  • Вы должны быть зарегистрированным пользователем ММОзговеда
  • Один участник — один станционный модуль
  • Название модуля/корабля — ваш ММОзговедческий ник
  • Заявку с прикреплённым .craft-файлом нужно отправить до 22 декабря 2012 года на гуглопочту mmozg.kerman
  • После отправки письма подтвердите своё участие в комментариях к этой заметке
  • Стройте свой аппарат в ракетном ангаре Vehicle Assembly Building
  • Не делайте слишком громоздких конструкций
  • Модуль должен содержать хотя бы один стыковочный узел (любой Docking port из раздела деталей Utility)
  • Орбитальный блок должен содержать хотя бы два стыковочных узла.
  • Масса вашей финальной конструкции на орбите — не более 50-ти тонн.
  • Желательно (но необязательно) вместе с модулем построить ракету-носитель, способную вывести его на орбиту. Если модуль укомплектован ракетой-носителем, ограничение по массе снимается.
  • По желанию, в письме с .craft-файлом пришлите краткое описание вашего станционного блока. Лучшие тексты будут опубликованы.

Источник: mmozg.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru