Python стал одним из самых широко используемых языков программирования. Главным образом объясняется это тем, что мы, его обычные пользователи, можем поделиться своим кодом, обеспечивая другим возможность беспрепятственно им пользоваться. А сделать это можно общепринятым способом, упаковав весь код и загрузив его в каталог программного обеспечения Python (Python Package Index или PyPI), с помощью которого пользователи легко и просто установят ваш пакет, используя инструмент pip.
Если у вас был опыт публикации пакета Python, то вы уже знаете, насколько всё просто. Однако новичкам этот процесс ошибочно представляется геркулесовым трудом. В данной статье будут рассмотрены все этапы подготовки пакета и его последующей публикации.
Очевидно, что на первом этапе ваша задача — завершить проект. Однако все понимают, что пакеты никогда не бывают идеальными. Поэтому не будем ждать окончания проекта, а заранее узнаем, как опубликовать пакет.
Для работы с текущим руководством представим, что директория со всеми файлами Python, включая нужный нам python_file_0.py, называется test_package. Именно этот пакет мы и намерены опубликовать. Следуя принципу простоты, файл python_file_0.py содержит лишь следующий код, который будет использован по мере нашей готовности импортировать пакет после его публикации:
Как сделать активацию серийного номера в программе | Урок Python
1. Подготовка файлов
Перед тем, как углубиться в детали публикации, сначала структурируем директорию с помощью необходимых вспомогательных файлов. Ниже представлена файловая структура пакета:
the_root_dir/ |— README.md |— setup.py |— test_package | |— __init__.py | |— python_file_0.py | |— python_file_1.py | |— python_file_2.py
- В корневой директории на одном уровне с test_package создайте файл README.md. Он будет содержать необходимую пользователям информацию о пакете, например сведения об установке и инструкции по применению.
- На этом же уровне находится файл setup.py. Он будет включать информацию, необходимую для подготовки пакета к публикации. Вскоре мы рассмотрим содержимое этого файла.
- В директории test_package создайте файл __init__.py именно с таким именем. Он трансформирует обычную директорию в пакет Python. Для этого простого пакета просто поместим код в python_file_0.py и экспортируем from test_package.python_file_0 import hello_world.
Файл README
Теоретически для этого файла можно использовать простой текст, но отдав предпочтение файлу Markdown, вы получите разные возможности форматирования и таким образом сделаете его более интересным для чтения. Ниже показан пример простого файла README.md:
Это тестовый пакет, представляющий собой часть обучающего руководства Meduim.
**Текст жирным шрифтом**
*Текст, выделенный курсивом*
Источник: vc.ru
Как установить лицензионную защиту кода на Python и обезопасить данные с помощью HASP?
Как написать свою программу на python? #python #программирование
Всем привет, я Вячеслав Жуйко – Lead команды разработки Audiogram в MTS AI.
При переходе от On-Cloud размещений ПО на On-Premises в большинстве случае перед вами неизбежно встанет задача защиты интеллектуальной собственности – и она особенно критична для рынка AI, где задействуются модели, обладающие высокой ценностью для компании. К тому же, в этой сфере широко используется интерпретируемый язык Python, ПО на котором содержит алгоритмы, являющиеся интеллектуальной собственностью компании, но фактически распространяется в виде исходных кодов. Это не является проблемой для On-Cloud решений, но в случае с On-Premises требует особой защиты как от утечек кода, так и самих данных.
Рассказываю реальную историю решения этой, казалось бы, не самой тривиальной задачи.
Почему нам потребовалось шифровать код и данные
Python: Как Сделать Лицензию
Сначала вам нужно выбрать подходящую лицензию для вашего проекта. Существует много разных лицензий, каждая из которых предлагает разные условия использования вашего кода.
Шаг 2: Создание файла LICENSE
Следующим шагом будет создание файла LICENSE в корневом каталоге вашего проекта. В этом файле будет содержаться текст вашей лицензии.
Шаг 3: Копирование текста лицензии
Теперь вы должны скопировать текст выбранной вами лицензии и вставить его в файл LICENSE.
Шаг 4: Обновление README
В вашем файле README упомяните о вашей лицензии и предоставьте ссылку на файл LICENSE.
Шаг 5: Обновление setup.py
Если у вашего проекта есть файл setup.py, вы должны обновить его, добавив туда информацию о вашей лицензии. Обычно это делается добавлением строки ‘license=’ в файл.
Шаг 6: Обновление заголовков файлов
В каждом файле Python в вашем проекте, включая файлы setup.py и README, вы должны включить короткое замечание о лицензии в начало каждого файла. Обычно это краткое уведомление, что файл подпадает под определенную лицензию.
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Как сделать шашки на python
Как сделать шашки на Python Как сделать шашки на Python В этой статье мы рассмотрим, как создать простую игру в шашки на Python с использованием библиотеки Pygame. Подготовка Для начала установите библиотеку Pygame, используя следующую команду: pip install pygame Создание доски import pygame pygame.init() WIDTH, HEIGHT = 800, 800 ROWS, COLS = 8, 8 SQUARE_SIZE = WIDTH // COLS WHITE = (255, 255, 255) BLACK = (0, 0, 0) RED = (255, 0, 0) BLUE = (0, 0, 255) def draw_board(win): win.fill(WHITE) for row in range(ROWS): for col in range(row % 2, COLS, 2): pygame.draw.rect(win, BLACK, (row * SQUARE_SIZE, col * SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE)) def main(): win = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT)) pygame.display.set_caption(«Checkers») clock = pygame.time.Clock() run = True while run: clock.tick(60) for event in pygame.event.get(): if event.ty
Python вывести количество элементов списка
Python: Вывод количества элементов списка В этой статье мы рассмотрим как выводить количество элементов списка с помощью языка программирования Python. Использование функции len() Для определения количества элементов в списке в Python, используйте встроенную функцию len() . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = len(my_list) print(«Количество элементов в списке:», elements_count) Этот код создает список my_list , а затем использует функцию len() для подсчета элементов в списке. Результат будет выведен на экран. Использование цикла for Если вы хотите подсчитать количество элементов списка без использования функции len() , вы можете использовать цикл for . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = 0 for _ in my_list: elements_count += 1 print(«Количество элементов в списке:», elements_count) В этом примере мы инициализируем переменную elements_count значением 0, а затем для каждого элемента в списке увел
Python как перевести число в другую систему счисления
Преобразуйте числа как профессионал! Узнайте, как Python может перевести любое число в любую систему счисления. Даже если вы никогда раньше не сталкивались с программированием, эта статья поможет вам стать экспертом в считывании двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел. Не пропустите возможность раскрыть секреты произвольной системы счисления в Python! Python: Перевод числа в другую систему счисления В языке программирования Python преобразование числа в другую систему счисления может быть выполнено с использованием встроенных функций и методов. Преобразование чисел в двоичную систему Python предоставляет встроенную функцию bin() для преобразования числа в двоичную систему. # Пример преобразования числа в двоичную систему num = 18 binary_num = bin(num) print(binary_num) # Вывод: 0b10010 Преобразование чисел в восьмеричную систему Функция oct() в Python преобразует число в восьмеричную систему. # Пример преобразования числа в восьмеричную систему num = 18
Источник: www.articleshub.net