Как сделать копию 1с программы

Для создания резервной копии можно использовать один из трех способов:

  1. Через Конфигуратор.
  2. Копирование каталога базы данных (целесообразно использовать в том случае, если копирование в режиме Конфигуратор сопровождается системными сбоями).
  3. В режиме пользователя 1С: Предприятие (при автоматическом обновлении ПО).

Резервное копирование 1C через Конфигуратор

  • Запустить 1С в режиме «Кoнфигуратoр»;

Бэкап 1С через копирование каталога

Как сделать копию базы 1С 8.3

Иногда возникает необходимость сделать копию своей рабочей базы 1С, например, чтобы попробовать на ней какую-то обработку, провести документы прошлого периода и посмотреть, не затронут ли они текущие данные и много других ситуаций.

  • Варианты создания копии базы
  • Выгрузка и загрузка копии базы
  • Резервное копирование и восстановление базы

Варианты создания копии базы

Резервное копирование 1С 8.3 — как сделать копию базы

Для того чтобы сделать резервную копию базы 1С 8.3, нужно знать, где располагается база. Это видно в окне запуска 1С: Предприятия.

Как быстро сделать копию базы 1С?

Создадим на диске папку и назовем ее 1С копия базы и скопируем в нее папку с нашей информационной базой.

Далее добавим ее в список наших баз. В окне запуска программы 1С нажмем кнопку Добавить .

  • Самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3;
  • Самоучитель по 1С ЗУП 8.3.

Устанавливаем переключатель в положение Добавление существующей информационной базы и нажав кнопку Далее переходим к следующим настройкам.

Читайте также:
Какие сочинения пишут в 5 классе по литературе по программе

В следующем окне задаем название нашей новой базы Бухгалтерия (копия) и указываем путь к ней — папку, куда ее скопировали.

Указав при необходимости дополнительные параметры запуска (оставим по умолчанию), нажимаем кнопку Готово .

Наша база появилась в списке.

Далее, все понятно… Мы подписали наши базы и при необходимости можем зайти в копию нашей бухгалтерии.

Как установить префикс резервной копии 1С

Но, как различить их, если открыли сразу две информационные базы? Или открыли копию посмотреть, отвлеклись и продолжили работу в ней, а не в рабочей базе, и по ошибке начали заносить туда документы, ведь они одинаковые. Чтобы не возникло такой путаницы можно подписать их, изменив заголовок программы 1С.

Для этого зайдем в раздел Администрирование — Настройки программы .

После этих действий мы уже не перепутаем наши базы, т.к. название будет отражаться в строке заголовка программы 1С.

Про установку префикса информационной базы смотрите в нашем видео:

Как сделать копию базы в 1С Бухгалтерия

В статье расскажем и покажем, как в программе 1С Бухгалтерия 3.0 сделать копию базы вручную и как настроить автоматическое резервное копирование. Читайте текстовую инструкцию, смотрите скриншоты.

В нашем блоге есть много других обучающих уроков по работе с 1С. Загляните в этот раздел.

Резервная копия в 1С Бухгалтерия: создаём вручную

Зайдите в раздел Администрирование. Перейдите в Настройки программы → Обслуживание. В подразделе Резервное копирование и восстановление нажмите на кликабельную строку Создание резервной копии.

Эта функция запускает процедуру, в ходе которой программа 1С Бухгалтерия создаст копию базы.

Выберите место, куда сохранить архив, и введите пароль администратора для подтверждения прав доступа.

Обратите внимание: если другие сотрудники в момент резервного копирования будут работать с 1С, программа принудительно завершит их сеансы.

Предупреждение об этом выводится на экране. Нажмите Сохранить резервную копию. Подождите, пока данные полностью скопируются. Это может занять длительное время.

Читайте также:
Топ программ для фриланса

Когда все будет готово, вы увидите сообщение «Резервное копирование проведено успешно». В строке Файл… появится адрес в файловой системе, где можно найти базу.

Копия базы в 1С Бухгалтерия: настройка автоматического резервного копирования

Выше мы показали, как запустить создание копии вручную. Вы также можете настроить этот процесс в автоматическом режиме.

1С заботливо предлагает быструю ссылку на нужный раздел.

  1. Поставьте галочку в первой строке «Выполнить автоматическое резервное копирование».
  2. Выберите вариант: регулярно по расписанию либо при завершении работы.
  3. Укажите место сохранения.
  4. Поставьте, сколько времени хранить прошлые копии. В нашем примере выбран интервал в полгода.
  5. Нажмите Готово.

Отлично! Теперь вы знаете, как в программе 1С Бухгалтерия в редакции 3.0 создать резервную копию базы.

Статью подготовила редакция блога portkkm.ru. Информационная поддержка: Александр Киселев, программист 1С, специалист по автоматизации.

Если у вас есть вопросы по настройке 1С, напишите комментарий, свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на бесплатную консультацию.

Работаем с бизнесом по всей России. Удалённое подключение доступно для любых регионов, представительства АСЦ ПОРТ находятся в Красноярске.

Источник: portkkm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru