Графический интерфейс программы создается в следующей последовательности : − создается окно редактирования формы ; − в окно формы добавляются элементы управления ; − выполняется редактирование надписей и свойств ; − добавляется программный код .
3.1 Интерфейс среды разработки языка VBA
Редактор Visual Basic предоставляет удобный графический интерфейс в про — цессе разработки программы ( проекта ). Запуск редактора осуществляется из окна MS Excel с помощью команды меню Сервис → Макрос → Редактор Visual Basic либо нажатием Alt+F11 . На экране монитора появится окно редактора , которое включает в себя элементы , показанные на рисунке 2. 1 — строка меню ; 2 — панель инструментов ; 3 — окно проекта ; 4 — окно свойств Рисунок 2 — Элементы редактора Visual Basic 18
Строка меню предоставляет доступ ко всем командам в редакторе VB. Панель инструментов предоставляет доступ к наиболее часто используемым командам . Окно проекта (Project Explorer) предназначено для быстрой навигации по элементам проекта и получения информации о составляющих проекта : формах (Forms), модулях (Modules) и ссылках (References). Это окно активизируется коман — дой меню «View → Project Explorer» или нажатием кнопки «Project Explorer»

Красивый графический интерфейс на Python | Все фишки Flet
3.2 Создание пользовательской формы
Форма – это главный объект , позволяющий создать графический интерфейс проекта . По своей сути форма представляет собой окно , в котором можно размещать различные управляющие элементы . Пример созданного с помощью формы диалого — вого окна приведен в приложении А . 3.2.1 Добавление формы Форма « UserForm » в проект добавляется с помощью команды «Insert → UserForm» или нажатием кнопки «Insert UserForm» . В результате в окне ре — 19
Чтобы получить справку по любому свойству , нужно его выделить в окне свойств и нажать F1. Свойства можно изменять либо программно в режиме выполнения , либо в ре — жиме конструирования в окне свойств . Например , заголовок формы можно изме — нить командой : UserForm1.Caption = «РГР» 3.2.3 Cобытия форм Программы в ООП управляются событиями . В таблице 6 приведены наиболее часто используемые события . Таблица 6 — Основные события форм
ТОП 5 Лучших графических (GUI) фреймворков Python / Графический интерфейс python
Событие | Описание |
Initialize | Происходит во время конфигурации и до загрузки формы в память |
Activate | Происходит после загрузки формы в память |
Deactivate | Происходит , если форма перестает быть активной |
Click | Происходит при нажатии левой кнопки мыши на форме |
Каждому управляющему элементу или форме соответствует свой список со — бытий . Примеры приведены на рисунках 4 и 5. Рисунок 4 — Список событий для объекта Форма (UserForm) 21
Рисунок 5 — Список событий для объекта Кнопка (CommandButton) Ниже приведена процедура для события Click ( щелчок левой кнопки мышки ), которая уменьшает размер окна формы в 2 раза при щелчке мышки по форме : Private Sub UserForm_Click() UserForm1.Width = UserForm1.Width / 2 UserForm1.Height = UserForm1.Height / 2 End Sub 3.2.4 Методы форм Форма обладает набором методов и инструкций . Метод определяет действие , которое может быть выполнено с объектом , инструкция инициирует действие . Она может выполнить метод или функцию . В таблицах 7 и 8 приведены наиболее часто используемые методы и инструкции для работы с формами . Таблица 7 — Основные методы форм
Метод | Описание |
Hide | Скрывает объект UserForm, но не выгружает его |
Show | Выводит на экран объект UserForm |
Таблица 8 — Основные инструкции форм | |
Инструкция | Описание |
Load | Загружает объект UserForm, но не отображает его на экране |
Unload | Удаляет объект UserForm из памяти |
Например , удаление формы из памяти можно выполнить инструкцией : Unload UserForm1 22
3.2.5 Панель элементов управления Панель элементов управления (Toolbox) содержит объекты для создания управляющих элементов формы . Используя эту панель , можно сконструировать лю — бое диалоговое окно . Размещение нового управляющего элемента в форме осущест — вляется в следующем порядке : − щелкнуть мышью на панели инструментов по нужному значку элемента ; − поместить указатель мыши на то место в форме , где будет располагаться управляющий элемент , и нажатой левой кнопкой мыши растянуть появив — шийся прямоугольник до требуемых размеров ; − отпустить кнопку мыши . Элемент управления создан на нужном месте . Основные элементы управления показаны в таблице 9. Таблица 9 — Основные элементы панели инструментов
Кнопка | Элемент | Имя | Назначение |
управления | |||
Label | Надпись | Отображение надписей | |
TextBox | Поле | Ввод текста , используемого в программе . | |
Вывод результатов расчета программы | |||
ComboBox | Поле со списком | Хранение списка значений . Отображается | |
только один элемент списка | |||
ListBox | Список | Хранение списка значений . Отображаются | |
все элементы списка | |||
CheckBox | Флажок | Представляет пользователю возможность | |
выбора одной из двух альтернатив . Возмо — | |||
на настройка на выбор из трех альтернатив | |||
OptionButton | Переключатель | Позволяет выбрать один из нескольких | |
взаимоисключающих параметров | |||
ToggleButton | Выключатель | Всегда находится в одном из двух состоя — | |
ний ( в нажатом — включено и в отжатом | |||
— выключено ), переключаемых по щелчку | |||
Frame | Рамка | Используется для визуальной группировки | |
элементов управления | |||
CommandButton | Кнопка | Инициирование выполнения действий , вы — | |
зываемых нажатием кнопки | |||
TabStrip | Набор вкладок | Создание нескольких вкладок в диалоговом | |
окне | |||
MultiPage | Набор страниц | Реализует многостраничные диалоговые | |
окна | |||
ScrollBar | Полоса прокрутки | Создает полосу прокрутки | |
SpinButton | Счетчик | Полоса прокрутки , лишенная ползунка |
23
Окончание таблицы 9
Кнопка | Элемент | Имя | Назначение |
управления | |||
Image | Рисунок | Отображение графических файлов в фор — | |
мате bmp, cur, gif, ico, jpg и wmf | |||
RefEdit | Редактирование | Используется для ввода ссылок на ячейки и | |
ссылок | диапазоны |
Для того чтобы открыть справку по элементу управления , выделите элемент управления и нажмите клавишу F1. 3.2.6 Добавление кода к элементу управления Для того чтобы добавить код , который будет выполняться при активации эле — мента управления , необходимо дважды щелкнуть левой кнопкой мышки по элемен — ту управления . Откроется окно редактора кода , в котором будут введены начальная и конечная строки процедуры для выбранного объекта , между которыми и необхо — димо ввести текст программы ( рисунок 6). Рисунок 6 — Окно редактора кода При мер ы код ов Считывание данных из поля TextBox1 и запись в переменную а : a = Val(TextBox1.Text) Очистка поля TextBox1: TextBox1.Text = (“”) Вывод данных , хранящихся в переменной а в поле TextBox1: TextBox1.Text = Str(a) Установка значения « Выбрано » для переключателя : OptionButton1.Value = True 24
Источник: studfile.net
Русские Блоги
pycharm + QtDesinger, реализовать разработку графического интерфейса с помощью python
Рекомендации:
[1] https://blog.csdn.net/qingwufeiyang12346/article/details/79312821
[2] https://blog.csdn.net/qq_42980303/article/details/87869884
[3] https://blog.csdn.net/qq_27061049/article/details/88862976
[4] https://www.jianshu.com/p/85d477fcbc91
1. Установите pyqt
pip install pyqt5
PyQt5 и sip будут автоматически загружены и установлены.
2. Установите pyqt5-tools
Поскольку PyQt5 больше не предоставляет такие инструменты, как Qt Desinger, вам необходимо самостоятельно установить pyqt5-tools, которые можно установить напрямую через pip в приглашении anaconda.
pip install pyqt5-tools
Из-за сетевых и других причин установка может завершиться ошибкой, попробуйте еще несколько раз или загрузите файл whl перед установкой, адрес загрузки:link
После завершения установки найдите путь к designer.exe. После поиска Designer.exe был найден по следующему пути
Далее обнаружено, что C: Users wangy Anaconda3 Lib site-packages pyqt5_tools Qt bin — это китайская версия, а C: Users wangy Anaconda3 Library Английская версия находится по пути bin. Выберите английскую версию в качестве версии, интегрированной в pycharm позже (этот путь будет использован позже . ).
Интегрируйте Qt Designer в pycharm
- Откройте pycharm, затем файл-> настройка-> Инструменты-> Внешние инструменты
- Нажмите на зеленый знак плюса в верхнем левом углу
- Заполните следующие данные:
Имя: укажите произвольно, это Имя — это имя, которое будет отображаться во «внешних инструментах» pycharm в будущем, убедитесь, что вы можете его распознать (я написал qt-дизайнер)
Описание: произвольно укажите, эффект такой же, как указано выше (я написал дизайн графического интерфейса)
Программа: указанный выше путь designer.exe
Рабочий каталог: как показано
На данный момент qt-дизайнер настроен. Вы можете найти только что настроенный pyqt-дизайнер в tool-> external tools в строке главного меню. Попробуй открыть.
Появится следующий интерфейс, то есть конфигурация выполнена успешно.
Как настроить QtGUI
Основная функция QtGUI — конвертировать файлы QT .ui в файлы python .py.
Процесс настройки аналогичен Qt Designer, описанному выше.
Откройте pycharm, затем файл-> настройка-> Инструменты-> Внешние инструменты
Введите следующие данные:
Имя: укажите сами
Описание: Сделай сам
Программа: вам нужно найти расположение установленного файла python.exe.
Parameters: -m PyQt5.uic.pyuic F i l e N a m e FileName F i l e N a m e -o F i l e N a m e W i t h o u t E x t e n s i o n FileNameWithoutExtension F i l e N a m e W i t h o u t E x t e n s i o n .py
рабочий каталог: как показано
На этом настройка QtGUI завершена
функциональный тест
После успешного выполнения вышеуказанных шагов вы можете попытаться достичь желаемой функции: самостоятельно разработать интерфейс пользовательского интерфейса и запустить код, чтобы он отображался успешно; отредактируйте фоновую логику интерфейса пользовательского интерфейса, чтобы он работал в соответствии с заданными вами функциями.
1 Откройте pycharm-> Инструменты-> Внешние инструменты-> вызовите дизайнер qt для редактирования интерфейса пользовательского интерфейса.
Войдя в дизайнер qt, вы столкнетесь с таким интерфейсом, что означает тип интерфейса, который вам нужно создать. Пожалуйста, запомните, какой тип вы выбираете, что очень важно для последующего программирования.
Например, выберитеMain WindowРамка, нажмите «Создать», чтобы создать, перетащите компоненты из блока 1 на панель, назовите и настройте положение и размер, как показано на рисунке. (Именной калькулятор)
просто перетащите несколько элементов управления, как показано на рисунке.
2 Сохраните его как файл формата .UI и используйте pyGUI, чтобы преобразовать его в файл py
Нажмите кнопку «Сохранить», если проект был создан при открытии pycharm, он будет автоматически сохранен в проекте. Если проект не создан, путь хранения будет изменен. После сохранения файла .ui вернитесь в интерфейс pycharm, и вы обнаружите, что файл Calculator.ui был сгенерирован
3. Преобразуйте файл .ui в файл .py.
Щелкните файл правой кнопкой мыши, выберите внешние инструменты и используйте ранее настроенный pyGUI, чтобы преобразовать его в файл .py. В это время файл Calculator.py появится в каталоге, который можно открыть с помощью pycharm.
Протестируйте, успешно откройте только что созданный интерфейс
Добавьте следующий код в конец фрагмента кода:
if __name__ == ‘__main__’: app = QApplication(sys.argv) MainWindow = QMainWindow() ui = Ui_MainWindow() ui.setupUi(MainWindow) MainWindow.show() sys.exit(app.exec_())
Если вы используете фрейм Widget при создании окна в Qt Designer, используйте следующий код
if __name__==»__main__»: import sys app=QtWidgets.QApplication(sys.argv) widget=QtWidgets.QWidget() ui=Ui_form() ui.setupUi(widget) widget.show() sys.exit(app.exec_())
Нажмите «Выполнить», всплывает только что нарисованный интерфейс
Источник: russianblogs.com
Как создать графический интерфейс на Python с нуля
× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Издатель Jan 29, 2021
Привет друзья! Как создать графический интерфейс на Python с нуля? Как сделать интерфейс для игры на Python с нуля? Как сделать интерфейс для программы на Python? Ответ: смотри в видео…. )))) Будем использовать PyCharm, Python, PySimpleGUI.
Для поддержки канала: https://yoomoney.ru/to/4100115287401838
По номеру карты: 5599005072205482
❗️ Конечно, будет продолжение, если будет много позитивов.
Комментариев нет.
Следующее
КАК СОЗДАТЬ и НАСТРОИТЬ Сервер в DISCORD с нуля | Как создать сервер в Дискорде #1
от admin 5 месяцев назад 5 Просмотры
Как создать сайт Как сделать сайт Создать сайт с нуля Создать сайт на WordPress
от admin 3 дней назад 0 Просмотры
ТОП 5 Лучших графических (GUI) фреймворков Python / Графический интерфейс python
от admin 1 год назад 1 Просмотры
Как сделать графический интерфейс на Python
от admin 1 год назад 8 Просмотры
Laravel курс с нуля, база. 23. CRUD через интерфейс — модифицируем интерфейс часть 4
от admin 2 года назад 2 Просмотры
Как создать сайт с нуля для заработка, который улетит в космос? Простой сайт с нуля.
от admin 1 год назад 13 Просмотры
Р.В.Шамин. Язык программирования C# — «Графический интерфейс пользователя»
от admin 2 года назад 2 Просмотры
Подбираем пароль к Excel документу на Python [Реализовываем графический интерфейс]
от admin 2 года назад 2 Просмотры
ИДЕАЛЬНЫЙ интерфейс в WOW — настройка аддонов с нуля!
от admin 9 месяцев назад 5 Просмотры
Пишем интерфейс мессенджера на Python
от admin 2 года назад 1 Просмотры
Как сделать графический интерфейс на Python для программы / модуль Tkinter
от admin 2 года назад 3 Просмотры
Laravel курс с нуля, база. 22. CRUD через интерфейс — модифицируем интерфейс часть 3
от admin 2 года назад 2 Просмотры
Меню в Unity — Интерфейс — UI — Программирование кнопок главного меню / Как создать игру [Урок 98]
от admin 2 года назад 5 Просмотры
Графический модуль turtle в python
от admin 2 года назад 0 Просмотры
Пишем интерфейс мессенджера на Python
от admin 2 года назад 1 Просмотры
Красивый графический интерфейс на Python | Все Фишки DearPyGui
от admin 1 месяц назад 10 Просмотры
Как быстро сделать графический интерфейс на Python
от admin 2 года назад 10 Просмотры
КАК СОЗДАТЬ СЛОВАРИ В PYTHON || 7 упражнений для девелоперов || как научиться программировать с нуля
от admin 1 год назад 1 Просмотры
Пишем интерфейс мессенджера на Python
от admin 2 года назад 1 Просмотры
7.5 Упорядоченные цифры. «Поколение Python»: курс для начинающих. Курс Stepik
от admin 1 год назад 2,771 Просмотры
Источник: best-coding.ru