Как сделать apk программы

Эта страница содержит инструкции о том, как создать приложение Unity для Android, а также рекомендации, которые следует учитывать при выполнении. Информацию о процессе сборки для Android и инструментах, которые использует Unity, см. в разделе Как Unity создает приложения для Android.

Вместо создания приложения вы также можете экспортировать проект Unity в виде Gradle системы сборки Android, которая автоматизирует несколько сборок процессы. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
Просмотрите в проекте Словарь и импортируйте его в Android Studio. Это полезно, если вам нужен больший контроль над конвейером сборки, вы хотите просмотреть или изменить манифест приложения Android, который Unity создает для вашего приложения, или интегрировать функции Unity в другое приложение Android. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт проекта Android.

К некоторым службам цифрового распространения, на которых размещаются приложения для Android, предъявляются особые требования, которые могут изменить процесс сборки. Например, Google Play требует, чтобы ваше приложение было Набор приложений Android (AAB), а не APK. Если вы нацеливаете свою сборку на конкретную службу цифрового распространения, сначала ознакомьтесь с документацией для этой службы цифрового распространения, чтобы проверить, различаются ли требования.

как сделать Apk файл вашей игры в Pocket code

Настройка сборки

Перед созданием сборки настройте параметры проекта, чтобы Unity собирала приложение с нужными параметрами среды выполнения и системными свойствами сборки. Существует два набора параметров, которые настраивают сборку Unity:

  • Настройки игрока Настройки, которые позволяют вам установить различные параметры финальной игра, созданная Unity. Подробнее
    См. в Словарь : настройка параметров выполнения и сборки для приложения.
  • Настройки сборки: настройка параметров системы сборки.

Формат публикации

Unity может создавать приложения для Android в следующих форматах публикации:

  • АПК
  • Набор приложений Android (AAB)

По умолчанию Unity создает приложения Android в формате публикации APK. Чтобы заставить Unity построить приложение Android как AAB:

  1. Выберите Файл >Настройки сборки.
  2. В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
  3. Включите Создание набора приложений (Google Play). Если вы хотите экспортировать проект и создать его в Android Studio, включите Экспорт проекта, а затем включите Экспорт для App Bundle.

Здание

Чтобы создать приложение Unity для Android:

  1. Выберите Файл >Настройки сборки.
  2. В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
    Примечание. Если Android выделен серым цветом, настройте свой проект для разработки Android.
  3. Отключите Экспорт проекта. Если вы хотите экспортировать свой проект для Android Studio, а не создавать его в Unity, см. раздел Экспорт вашего проекта Android.
  4. Нажмите либо Создать, либо Создать и запустить.
  5. Выберите место, куда Unity поместит приложение. Если вы выбрали Создать и запустить, Unity также установит приложение на устройство Android, подключенное к вашему компьютеру.
  6. Нажмите Сохранить. Начнется сборка.

Если вы выбрали Создать и запустить, когда Unity создаст сборку:

Как сделать ANDROID приложение за 10 минут! Сможет каждый :3

  • Если параметр проигрывателя Split Application Binary включен, а параметр сборки Build App Bundle (Google Play) отключен, Unity создает Файлы расширения Android (OBB) для APK и помещает их в нужное место на вашем устройстве.
  • Если разрабатываемая сборка разрабатываемая сборка включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
    См. в Словарь Настройка сборки включена , Unity также создает окно Profiler , которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
    Просмотреть в туннеле Словарь и включить CheckJNI перед ним запускает ваше приложение.

Совет. После первого указания выходного пути можно использовать сочетание клавиш Ctrl+B (macOS: Cmd+B) для сборки и запуска приложения.

Размер дистрибутива

Некоторые службы цифрового распространения имеют ограничение на начальный размер установки вашего приложения. В Unity есть следующие методы, помогающие оптимизировать размер установки:

  • Разделение APK по целевой архитектуре.
  • Разделение двоичного файла приложения.
  • Сжатие Метод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
    См. в Словарь
  • Минификация.
Читайте также:
Программа Телеграмм для Андроид как установить

Разделение APK по целевой архитектуре

Если выходное приложение использует формат APK, Разделить APK по целевой архитектуре Настройка проигрывателя оптимизирует загрузку приложения и размер установки. Вместо создания одного APK, содержащего двоичные файлы для каждой целевой архитектуры ЦП, выбранной в настройках проигрывателя Целевые архитектуры, Unity создает отдельный APK для каждой архитектуры ЦП. Вы можете загрузить этот набор APK-файлов в цифровые сервисы распространения, которые доставят APK с правильной целевой архитектурой ЦП на каждое устройство, загружающее ваше приложение.

В первую очередь это функция Google Play, которая может не работать в других службах цифрового распространения. Дополнительную информацию см. в разделе Поддержка нескольких APK.

Примечание. Google Play требует, чтобы новые приложения были AAB, а не APK. Когда вы загружаете AAB, Google Play автоматически создает и предоставляет оптимизированные APK для каждой конфигурации устройства.

Разделение двоичного файла приложения

Вы можете разделить выходное приложение, чтобы уменьшить первоначальный размер установки. Устройство может установить более легкую версию вашего приложения, а затем загрузить активы отдельно. Если ваше выходное приложение использует формат APK, Unity может разделить приложение на основной APK и файл расширения (OBB). Для получения дополнительной информации см. файлы расширения APK.

Если ваше выходное приложение использует формат AAB, Unity может разделить приложение на базовый модуль и пакеты активов. Дополнительную информацию см. в разделе Доставка игровых объектов.

Чтобы разделить двоичный файл приложения:

  1. Выберите Изменить >Настройки проекта.
  2. В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
  3. В разделе Настройки публикации включите Разделить двоичный файл приложения.

Сжатие

Вы можете изменить метод, используемый Unity для сжатия файлов ресурсов для приложения. Это может уменьшить размер приложения, но может увеличить время загрузки, если метод требует больше времени для распаковки данных.

Дополнительную информацию см. в разделе Метод сжатия.

Минификация

Вы можете использовать минификацию ProGuard, чтобы уменьшить размер приложения и повысить производительность.

Чтобы включить минификацию ProGuard:

  1. Выберите Изменить >Настройки проекта.
  2. В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
  3. В разделе Настройки публикации в разделе Минимизировать включите либо Выпуск, Отладка, либо и то, и другое, в зависимости от тип сборки, которую вы хотите минимизировать.

Примечание. ProGuard может удалить важный код, от которого зависит ваше приложение, поэтому проверяйте все сборки, которые вы минимизируете.

Для большего контроля над процессом минимизации создайте собственный файл proguard.txt и настройте его, указав, что не удалять. Чтобы создать файл, выберите Пользовательский файл Proguard в разделе Настройки публикации. Это создаст файл proguard.txt в папке вашего проекта Assets/Plugins/Android . Информацию о настройке минификации ProGuard см. в документации ProGuard.

Источник: unityhub.ru

Создание apk-файла в Android Studio

Как открывать файлы формата APK на компьютере или смартфоне

Вы скачали файл APK и не знаете, как открыть его на своём компьютере? Или вы хотите установить файл APK на свой компьютер, но не можете этого сделать, потому что операционная система не распознает его? Это нормально: файлы APK, по сути, являются установочными пакетами приложений для Android, и, если вы попытаетесь открыть их в системе, отличной от разработанной Google для смартфонов и планшетов, вы не сможете просмотреть их содержимое. если вы не используете специальные решения. Какие? Я объясню вам это в ближайшее время.

Если вы хотите узнать, как открыть APK-файлы на ПК, вам просто нужно потратить несколько минут свободного времени и прочитать инструкции, которые я собираюсь вам дать. Фактически, в сегодняшнем руководстве я покажу вам, как выполнить эту процедуру для Windows и macOS, и рекомендую различные решения. Расскажу вам об официальном программном обеспечении Google Android Studio, которое позволяет разрабатывать приложения для Android и детально просматривать их содержимое. С другой стороны, если ваша цель состоит в том, чтобы установить приложение для Android на ваш ПК, то это можно осуществить через эмулятор Android, о чём я расскажу во второй части руководства. Если вы намерены только извлечь содержимое файла APK на компьютер, не волнуйтесь, я покажу вам некоторые решения, которые могут подойти для этого случая.

Читайте также:
Белый клык программа какого класса

Создание apk-файла

Рассмотрим процесс создания apk-файла на примере p13osgi, в котором использовался OSGi-фреймворк. Этот пример подробно рассмотрен на странице Android и OSGI-фреймворк Felix. В данной статье используем готовый модуль из проекта.

Заметка. Почему в качестве примера создания apk-файла выбираем данный модуль/проект, а не какой-либо другой? Дело в том, что в данном примере используется расположенная в поддиректории lib внешняя библиотека. И для нас интерес будет представлять структура apk-файла с внешней jar-библиотекой : какое место в данном пакете будет занимать внешний файл org.apache.felix.framework-6.0.3.jar.

Здесь следует понимать, что OSGi-фреймворк (Felix) позволяет создавать модульную структуру приложения. Причем, в режиме run-time можно динамически подключать новые модули (bunlde), останавливать запущенные модули, одновременно подключать разноверсионные модули. Данный функционал OSGi-фреймворка на примере Вы можете реально проверить на своем компьютере; для этого необходимо познакомиться с Уроком 8.

На чём писать приложения для Android

В принципе для разработки нужна только Android Studio, которую можно бесплатно скачать с официального сайта. Это лучшая среда разработки андроид приложений из существующих на рынке. Подойдёт любая операционная система (Mac OS, Windows, Linux). Что касается аппаратной части, желательно иметь процессор не старше пяти лет и 8 гигабайт оперативной памяти (+ 1,5 ГБ свободного места на диске).

Если вы не знаете ничего о программировании и имеете только жгучее желание создавать, для начала нужно выучить хотя бы один язык программирования. На данный момент написать приложение для Android можно на Java или на Kotlin. Предпочтительный язык — Kotlin, но если вы планируете стать профессиональным разработчиком, то Java вам нужно хотя бы уметь «читать» (а лучше и писать на ней).

Эти языки очень похожи, работают по одинаковым принципам и имеют очень похожий синтаксис. У нас на факультете Android-разработки мы начинаем изучать Java, а в середине обучения переходим на Kotlin. Так выпускник оказывается полностью подготовлен к профессии андроид-разработчика в плане языков программирования.

Чтобы с удобством изучать Java, установите среду разработки на Джаве — IntelliJ Idea Community Edition. Это бесплатная программа, лучшая на рынке. Инструкцию по установке можно найти в конце этой статьи, в дополнительных материалах.

Портирование Android на ПК

Если вас не пугают дополнительные трудности, вы можете установить модифицированную версию мобильной ОС на компьютер. Существуют несколько сред адаптации ОС Android, которые запускаются на ПК, но их поддержка ограничена из-за обширных вариантов аппаратной конфигурации компьютера. Двумя лидирующими платформами для полноценной установки Android на ПК является Android на архитектуре Intel (для устройств с UEFI) и проект Android-x86.

Ни один из продуктов не идеален — вам нужны поддерживаемые инструментами устройства, например Dell XPS 12 в случае с версией для Intel или Lenovo ThinkPad x61 для Android-x86. Вы можете установить данные среды поверх Windows, но это не самая лучшая идея. Самым разумным способом является создание отдельного раздела жесткого диска и установка Android на него.

Если конфигурация вашего ПК не поддерживается данными продуктами, Вы можете попробовать установить их в средs виртуализации VirtualBox или VMware, которые работают быстрее, чем эмулятор Android. Возможно, данные продукты все еще не подойдут для тестирования игр, но большинство приложений будут устанавливаться и работать корректно. Установку приложений нужно будет выполнять самостоятельно, т.к. интеграция Google Play в данных продуктах отсутствует. В качестве помощи вы можете воспользоваться инструкцией на нашем сайте — Установка Android в VMware Workstation.

Что такое АПК файл

Современные программы, как правило, состоят из десятков документов и папок, которые требуют много места. В интегрированной среде разработки Android Studio, работающей под Windows, OS X и Linux, предусмотрен сервис компиляции программ для платформы Android. В результате получается один упакованный исполняемый файл формата AndroidPackageKit (APK), обеспечивающий установку приложения с необходимыми библиотеками и ресурсами. В процессе распаковки пользователь выбирает полную установку либо распаковку отдельных компонентов. Второй вариант, как правило, выбирают разработчики для дальнейшего просмотра и редактирования программы.

как создать apk файл в android studio

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Читайте также:
Какую программу можно использовать вместо скайпа

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением.

Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Как создать Android приложение используя Maven?

Недавно, меня заинтересовали сборкой Андроид приложений на Maven. Не смог устоять перед тем чтобы попробовать все это сделать.
Есть два способа для создания нашего проекта. Первый – использывание архетипа, который является простым путем, второй, прописывать все самому. Начнем с первого.

Шаг 1

Нужно настроить свои переменный среды. Настройка переменных Maven и Java можно посмотреть здесь: https://devcolibri.com/?p=1422

Шаг 2

Настройка переменных среды для Android SDK.
Устанавливаем переменной ANDROID_HOME путь у нашему SDK.

2

А также, добавляем в $PATH наши tools.
%ANDROID_HOME%tools and %ANDROID_HOME%platform-tools

2

С настройкой более менее закончили. Теперь рассмотрим какие архетипы мы можем использовать.
Первым будет архетип для быстрого старта. Является самым простым решением для создания своего приложения.
Для построения будет достаточно выполнить вот эту команду:

mvn archetype:generate -DarchetypeArtifactId=android-quickstart -DarchetypeGroupId=de.akquinet.android.archetypes -DarchetypeVersion=1.0.11 -DgroupId=com.devcolibri -DartifactId=my-android-application

-Dpackage=your.company.android – можно задать свой пакет. По умолчанию, он будет создан по значению groupId(-DgroupId=com.devcolibri )
-Demulator=my-avd – можно задать свое устройство. Иначе, в pom файле оно будет проигнорировано
-Dplatform=7 – флаг для задания платформы под какую создается ваше приложение. Их несколько уровней 3, 4, 7, 8, 9, 10 и т.д. Можно посмотреть в SDK. По умолчанию это 10, что соответствует версии Андроид 2.3.3, как уверяли на офф. сайте. У меня же автоматом установилась версия 16.

Шаг 3

Вводим нашу команду и ждем…

2

Вводим версию для сборки

2

После нажатия Ентер увидите след. сообщение. Тут будет перечень всех ваших настроек для проекта.

2

При успешном создании вы увидите вот такое сообщение.

2

Шаг 4

Проект был создан. Откроем его через IDEA

1

2

3

4

5

6

В итоге, вот ваш сгенерированый проект Андроид с использованием Maven

7

4.0.0 com.devcolibri my-android-application 1.0-SNAPSHOT apk my-android-application UTF-8 4.1.1.4 3.6.0 com.google.android android $ provided $ com.jayway.maven.plugins.android.generation2 android-maven-plugin $ true com.jayway.maven.plugins.android.generation2 android-maven-plugin 16 usb

Шаг 5

Для генерации apk используем вот эти пункты и жмем выполнить.

8

В итоге вот ваш файлик:

9

Так же можно сделать просто выгрузку в эмулятор или на устройство.
Для того чтобы выгрузить на эмулятор, добавьте в вот такие строчки:

10

AVD_for_Nexus_One_by_Google – имя вашего эмулированого устройства
А потом clean, install, android:emulator-start, android:deploy. Запуск эмулятора производиться не очень быстро. Так что наберитесь терпения для ожидания старта.

11

12

И для того чтобы выгрузить на устройство:

13

А потом clean, install, android:deploy.

Возникнут вопросы, пишите в комментариях мы с радостью ответим.

Источник: devcolibri.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru