Как сделать анимешный голос программа

Но прежде чем мы приступим к разбору этой темы, я должен представиться. Как-никак собираюсь вам что-то рекомендовать, да и вообще это моя первая статья на Дзене, было бы некрасиво начинать знакомство не представившись.
Меня зовут Михаил, Мишаня, Миша, упаси Господь, Мишутка, как вам будет угодно. Родился, живу и, скорее всего, умру в России, Воронежская область. Через месяц мне стукнет 17. (да, да, малец-юнец ещё)
В любительскую озвучку аниме, говоря проще, в Фандаб причалил в ноябре 2018 года как дизайнер, а с сентября 2019 озвучиваю в составе проекта, который, собственно, мы с другом и основали. Как говорится в одном бородатом анекдоте:

— По-моему, ты связался с плохой компанией.
— Мам, я тебе больше скажу, я ее основал!

Ммм. Анекдот.ру. Прямо чем-то ностальгическим повеяло, но сейчас не об этом. В данный момент проект выглядит как-то так:

Если вы уже устали читать, не переживайте, осталось уточнить одну деталь, и мы перейдём непосредственно к теме. Во-первых: это ни в коем случае не руководство к действиям или какой-нибудь «пиратский альманах», а лишь мои рекомендации как человека, который в этом уже поварился. Начинаем.

ХЕСУС ИЗМЕНИЛ ГОЛОС НА АНИМЕ-ТЯН, ПУТИНА, КАДЫРОВА, ЗЕЛЕНСКОГО, ПАПИЧА и др.

Картинка чтобы разбавить километры текста.

Я с удовольствием послушал бы, как вы пришли к решению озвучивать аниме, хоть я слышал не так много истории, но практически каждая из них выделяется чем-то своим ламповым и тёплым, можете написать в комментариях, с удовольствием почитаю!
Вот вам каким-либо образом стукнуло озвучивать, что же делать. А первое что надо сделать, это прикинуть свои, так сказать, сильные и слабые стороны. Комплексовать из-за своего голоса не нужно, голоса не бывают плохими или хорошими, голоса могут быть:

-подходящими персонажу и неподходящими;
-поставленными и непоставленными.

Например, главному герою школьного гаремника ну никак не подойдёт голос взрослого самодостаточного мужчины, как и главному злодею с тяжёлой судьбой не подойдёт голос Аркаши из 8″Б», в противном случае, это будет выглядеть так:

Картинка не имеет цели кого-либо оскорбить и взята на просторах интернета.

(про постановку голоса лучше интернета я не объясню)

С голосом разобрались, теперь следует обратить внимание на такие вещи как: дикция, артикуляция, знание языка. Начнём по порядку:

Дикция — четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Проще говоря, чем чётче вы произносите слова, тем лучше у вас дикция.

Артикуляция — совокупность работ отдельных произносительных органов при образовании звуков речи. Грубо говоря, слаженность работы произносительных органов. Артикуляция и дикция взаимосвязаны: чем лучше у вас артикуляция, тем лучше будет и дикция.

Знание языка. Ну тут я сам шибко много сказать не могу. Умение расставлять логические ударения, знание норм языка, отсутствие говора. Нормы языка и логические ударения проходятся в школе, а по поводу отсутствия говора скажу так, если вы говорите на литературном русском языке, у вас нет говора. Ну.

КАК ГОВОРИТЬ ЖЕНСКИМ ГОЛОСОМ В VALORANT / CS:GO

В общем да.
И всё-таки скажу об орфоэпических нормах. Порой из-за неправильных ударении хочется снести башню незадачливому дабберу словарём.

Вот таким словарём, заодно заставить по нему сверять ударения.

Если у вас есть какие-либо серьёзные дикционные огрехи, ничего страшного, самое время их исправить! А поможет вам логопед, самим лучше не пытаться. Навредить себе можете.
Если же просто нужно заставить челюсть двигаться активнее, раз в три дня на протяжение какого-то времени читайте Лигурию (крайне длинная скороговорка) и всё будет зашибись. Какое-то время читать просто, как почуете, что уже достаточно сильны, карандашик в зубы и по новой, а как и карандаш «перекусите», пробку от шампусика или винишка в зубы и по новой. И всё будет отлично! (мы ни в коем случае не пропагандируем алкоголь. Фу-фу-фу)

Читайте также:
Программы работающие на компьютере можно разделить на три категории

Самое время поговорить об оборудовании.

В общем, силы свои вы прикинули и поняли, что сие занятие вполне вам по плечу. Теперь надо решить вопрос об оборудовании. Компьютер или ноутбук у вас уже точно есть, лучше, конечно, ноутбук. (компактнее и тише) Следовательно, определится нам надо с микрофоном и наушниками.

Что могу сказать по поводу наушников, лучше всего подойдут закрытые, а на первое время подойдут любые, главное, чтобы звук был адекватный. С микрофоном уже интереснее. Выбор первого микрофона можно разбить на две, так сказать, подгруппы:
-бюджет менее 3к
-бюджет более 3к

Если вы не можете позволить себе микрофон дороже 3-ёх тысяч, или вас душит жаба, то можете взять Fifine k669 на Алике. Никаких китайских BM800, BM700, BM900, BM8000. Это чисто моё мнение как бывшего держателя BM800, честно, в звучании Фифайну он проигрывает.
Если же у вас есть возможность немного так раскошелится, могу порекомендовать два варианта, так как сам с ними сталкивался:

-Samson C01U Pro
-Marantz Pod Pack 1

Как держатель микрофона Samson C01U Pro могу со всей уверенностью рекомендовать Marantz Pod Pack 1. Самсон, бесспорно, хорош собой, так сказать, мужчина всем телом, но Marantz для новичка будет более правильным выбором, так как его можно найти в том же DNS, в комплекте уже идут стойка и поп-фильтр, в комплекте же с Самсоном идёт губка-ветрозащита и тренога, что тоже неплохо, однако стоит он дороже. (если, конечно, не на алике брать)
Не стоит забывать, что нам обязательно нужен хороший поп-фильтр

Теперь переходим к программному обеспечению.

Допустим, выбрали вы для себя наушники Sennheiser HD 206 и микрофон Marantz Pod Pack 1, теперь вам нужно разобраться с ПО, которое вы будете использовать. Здесь выбор я полностью оставляю за вами, для галочки скажу, что я использую Reaper, Adobe Audition, Adobe Premiere Pro. Все гайды можно найти на ютубе, ссылочки на пару из них я оставлю. ( установка и работа в Reaper)

Ну вот мы с вами поняли, что вполне способны заниматься озвучкой, присмотрели себе оборудование и более-менее научились работать с программами. Не спешите заказывать своё оборудование! Для начала попробуйте поозвучивать для себя на том что имеется. На микрофоне от Веб-Камеры или со своих супер-пупер игровых наушников где-то недельки две в темпе одна серия в два три дня.

Тогда вы поймёте, что озвучка аниме это не только увлекательное занятие, но ещё и крайне рутинная работа. За эти две недельки вы поймёте, надо оно вам или же лучше попробовать самореализоваться в чём-нибудь другом.
Если вы поняли что это занятие не для вас, ничего страшного! Зато вы не вступите в какой-нибудь новоиспечённый проект и не подорвёте его работу своим уходом, за это вам уже можно будет сказать спасибо.
Если же это только укрепило ваше желание самореализоваться в озвучке аниме, то можете заказывать своё оборудование, а по его приходу можно уже смело искать себе команду. Вы спросите: «Как», а я отвечу: «В ВК есть как минимум две группы по поиску себе команды». «Ищу даббера. » и «Фандаб. » . Там вы сможете найти себе команду таких же начинающих ребят и начать вместе развиваться. Главное, помните про хорошее настроение!

Озвучка озвучкой, но о веселье забывать уж точно нельзя!

Теперь же ответим на второй вопрос данной статьи, а именно «Стоит ли вообще сейчас этим заниматься?». Конечно же, стоит! Пробовать себя в чём-то новом всегда очень познавательно и весело! Главное помните, что вы занимаетесь этим не ради денег или популярности, а потому что вам это нравится!

Читайте также:
Мультиварка редмонд как установить программу плов

Источник: dzen.ru

Голос Аниме Тян — Скачать mp3 бесплатно

Голос Аниме Тян

Для вашего поискового запроса Голос Аниме Тян мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как говорить аниме голосом | как сделать анимешный голос | как пародировать голоса аниме тян и куна который загружен ВУЙЧИК размером 10.28 MB, длительностью и битрейтом 256 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Источник: mp3sos.com

Как сделать голос монстра из аудиофайла с помощью синтезаторов и стоковых плагинов

Как сделать голос монстра

Хэллоуин давно прошёл, все, кто хотел, уже вдоволь набаловались монструозной тематикой. Тем не менее отсутствие поводов для возвращения к теме монстров не остановить тех, кто готов учиться чему-то новому каждый день. из этого материала вы узнаете, как с нуля самостоятельно создать «голос монстра» используя синтез звука и сэмплы.

Монстры в фильмах всегда звучат ярко и мощно. Будь то демон или инопланетный захватчик, потусторонние существа издают интересные и необычные звуки — монстры отличаются рокочущим тоном и рычащим характером, сочно разливающимся по всему стереополю. При этом источником таких звуков зачастую служат совершенно обыкновенные сигналы, окружающие нас повсеместно. Звукорежиссёры и саунд-дизайнеры записывают своих домашних питомцев, звуки хрустящих овощей и другие обыденные сигналы, а затем лихо обрабатывают их эффектами для придания нужного характера. Чтобы не быть голословным и посмотреть на магию звуковой обработки, давайте разберёмся, как превратить звуковой сигнал и мурчание кота в голос монстра.

Создание голоса монстра с помощью синтеза

Для создания жуткого монструозного рокота воспользуемся синтезатором Xfer Serum. Для нашей задачи понадобятся секции таблично-волнового и FM-синтеза этого инструмента. На выходе мы получим пугающий, вызывающий тревогу и немного роботизированный зловещий голос монстра. Такие звуки обычно используют, чтобы показать близкое присутствует крупного и опасного существа.

Создайте новую инструментальную дорожку и активируйте на ней экземпляр синтезатора Xfer Serum. Для создания монструозного голоса нужно загрузить в секции осцилляторов два таблично-волновых пресета из состава Serum: BS2 — Filthy и BSOD_Square. Оба пресета генерируют гармонически богатый звуковой сигнал, легко поддающийся фильтрации и искажению.

Синтезатор Xfer Serum

Благодаря использованию нескольких голосов в унисоне и детюнингу, синтезатор выдаст жирный и сочный звук. Добавив к нему субосциллятор с треугольной (англ. Triangle) формой звуковой волны и большое количество шума, мы получим отличную основу для потустороннего голоса-рыка, к которому стремимся.

Полученный сигнал пропустим через комбинированный фильтр, сильно исказив сигнал. Как итог звук превратится в искажённое (приятное!) месиво. Генератор огибающей Envelope 2 изменяет режимы деформации сигнала осцилляторов — активировав эту опцию, мы добавим сигналу монструозный «клокочущий» эффект, хорошо знакомый по звуковому дизайну разнообразных супостатов во многих фильмах. Окончательно сформировать основной сигнал поможет степ-секвенсор низкочастотного осциллятора, который модулирует позиции таблиц и уровни основных осцилляторов, тем самым создавая рваную ритмику для сигнала.

Наконец, перейдём в секцию эффектов синтезатора, чтобы окончательно сформировать голос монстра. Методика обработки довольно проста:

Как сделать голос монстра. Эффекты в Xfer Serum

  • С помощью модулей HYPER/DIMENSION и REVERB придадим сигналу дополнительный объём. Ослабьте эффект детюнинга и активируйте унисон из четырёх голосов. Ручку Mix, отвечающую за соотношение исходного и обработанного сигнала, поверните слегка правее в секции HYPER и немного левее в разделе DIMENSION. Настроить соотношение обработанного и сырого звука можно любым образом — выбирайте положения ручек Mix на свой вкус.
  • Модулем CHORUS добавим звуку дополнительного движения в рамках стереополя. Настройки можно выбрать на своё усмотрение, здесь всё максимально просто: чем активнее должен двигаться звук, тем мощнее должна быть работа хоруса.
  • Модуляцией точки среза фильтра в модуле DISTORTION добавим ещё динамики нашему звуку. Включите работу модуля в режиме Hard Clip, активируйте постобработку (кнопка POST) и выкрутите ручки Drive и Mix на максимум.
  • Модулями FLANGER и PHASER придадим сигналу роботизированный металлический отзвук. В обоих модулях поверните ручки Mix в крайнее правое положение, чтобы из модулей выходил полностью обработанный сигнал. Частоту колебаний эффектов (Rate) нужно выбрать таким образом, чтобы в сигнале появился лёгкий металлический налёт, в противном случае при слишком высоких значениях частоты звук приобретёт слишком неестественный характер. Глубину обработки фленджером ставьте на максимум, а вот для фейзера её можно прибрать.
  • Компрессором COMPRESSOR склеим и подожмём сигнал, чтобы получить более качественный звук.
Читайте также:
Примеры программ для чпу fanuc

В итоге наш свежесозданный монстр будет звучать следующим образом:

  1. Рокот монстра с помощью Xfer Serum 0:42

Для тех, кто не хочет крутить ручки — пресет для Xfer Serum в формате .fxp:

Скачать “Пресет монстра для Xfer Serum” Robot-Monster.fxp_.zip – Загружено 659 раз – 2,82 КБ

Создание голоса монстра на основе аудиофайла

В случае с синтезатором сигнал получается монструозным, но слишком искусственным. Чтобы получить более живой результат, возьмём за основу аудиодорожку с записью какого-либо реального звука. В качестве основы подойдет собственный голос, речь друга или даже звук домашнего животного — чем необычнее исходник, тем интереснее финальный результат. Записать звук можно любым удобным способом: подойдет как микрофон смартфона, карманный рекордер или полноценный студийный аппарат для записи. Чем лучше будет устройство записи, тем качественнее будет результат.

Для нашего урока мы взяли мурчание кота:

  1. Котик 0:06

Импортируйте записанный сигнал на новую аудиодорожку DAW и понизьте его на 12 полутонов, чтобы звук приобрёл неестественный характер. Теперь с помощью эквалайзера, реверберации, дисторшена и других эффектов, доступных в любой программе для записи музыки, обработаем записанное аудио так, чтобы звук приобрел ярко выраженный монструозный оттенок.

Как сделать голос монстра. Эквализация

В первую очередь добавьте на дорожку с аудиосигналом эквалайзер, в котором беспощадно отсеките все частоты ниже 10-15 Гц высокочастотным фильтром. Отметка ниже привычной при фильтрации, но для кинематографического звукового эффекта суб-басовый гул и едва различимый грохот окружения вполне полезны из-за дополнительной мощи, которые они придают звуку. Дополнительно можно усилить частоты в области 200 Гц, чтобы подчеркнуть основу рычания в звуке.

Мощная сатурация и раскачка дисторшеном или овердрайвом вслед за эквалайзером придаст звуку дополнительной агрессии. Настройки можно выбрать по своему желанию: чем активнее искажение, тем злее эффект.

Так как любой звук крупного монстра в кино и видеоиграх всегда сопровождается мощной реверберацией и эхом, добавим на аудиодорожку соответствующие эффекты. В настройках эффектов нужно отталкиваться от среднего времени спада звукового сигнала, чтобы звук был потусторонним и в то же время раскатистым, разливающимся по всему окружению.

Как сделать голос монстра. Реверберация

Для достижения такого результата выставите в ревербераторе соотношение исходного и обработанного сигнала в области 25%, время спада в районе 1-3 секунд. Дополните настройки дилэем с длительностью порядка 200 мс и значением фидбэка в районе 20%. После выставления настроек покрутите ручки вокруг предложенных значений, чтобы получить такой звук, который вам нравится.

Отполировать звук можно фейзером, который придаст сигналу потусторонний оттенок. Начните с фильтрации в районе 1 кГц и повесьте сверху немного обратной связи. Дальше крутите ручки на своё усмотрение в зависимости от того, насколько внеземным должен быть звук. На выходе должен получиться такой рокот монстра, который мы часто слышим в озвучке крупных и очень опасных существ в кино:

  1. Котик-монстр 0:12

Как и в случае с синтезатором Serum, не желающие крутить ручки могут воспользоваться заранее сохранённым рэком эффектов для Ableton Live:

Дизайнер задизайнил

Источник: samesound.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru