Как сделать акт сверки программа

Акт сверки взаиморасчетов составляют, чтобы проверить, есть ли расхождения по платежам с контрагентом. Акт поможет согласовать сумму задолженности или убедиться, что долгов нет.

Если нашли долг и обе стороны подписали акт сверки, он станет одним из юридических подтверждений задолженности вместе с договором и платежными документами.

Акт сверки обнуляет срок исковой давности. Если контрагент не платит долг, но вы не сразу обратились в суд, через три года срок давности истечет. Тогда суд уже не поможет вернуть деньги. Когда контрагенты подписывают акт сверки, срок давности прерывается и три года начинают отсчитываться заново с даты подписания акта.

Где создать акт сверки?

Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Перейдите в раздел «Выставление счета» → кнопка «Создать» → «Акт сверки взаиморасчетов».

Как составить акт сверки?

Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса:

Перейдите в раздел «Выставление счета» → кнопка «Создать» → «Акт сверки взаиморасчетов».

Акт сверки в 1С 8.3: где найти и как сделать

Укажите номер акта, его можно задать произвольно. Выберите период расчетов и контрагента. Наименование контрагента можно ввести самому или выбрать — в поле откроется список всех контрагентов, с которыми были расчеты.

название документа, который подтверждает перевод или получение суммы;
дебет — сумму задолженности контрагента перед клиентом;
кредит — сумму задолженности клиента перед контрагентом.

И необязательное поле «Начальное сальдо организации» — остаток задолженности за предыдущий период. Дебетовое сальдо покажет, сколько вам должен контрагент на момент сверки, кредитовое сальдо — ваш долг перед контрагентом. По умолчанию поле пустое, всегда зеркально отображается в правой половине таблицы.

Читайте также:
Как будет выглядеть ребенок когда вырастет программа

Документы автоматически расставятся в хронологическом порядке.

Еще два поля внизу таблицы заполнятся автоматически:

обороты за период — это суммы всего дебета или всего кредита;

сальдо конечное — это сумма долга: кредитовое сальдо покажет, сколько вы остались должны контрагенту, а дебетовое — сколько партнер должен вам.

Если вы уверены, что расхождений нет, включите тумблер «Согласовать левую и правую части» — он станет желтым. Операции, сведения о которых вы указали, зеркально отобразятся в правой половине таблицы. То, что вы заполнили как дебет, для контрагента будет указано как кредит.

Укажите подписантов — тех, кто будет подписывать акт. Если выбрать вариант «Заполнить на бумаге», поле подписанта останется пустым. Можно распечатать PDF позже и вписать ФИО и должности. Подписантом может быть только директор или главный бухгалтер, если у него есть доверенность. Но составить акт сверки может другой сотрудник компании.

Нажмите «Сформировать документ» — акт сверки сохранится в закрывающих документах. Его можно будет скачать в формате PDF и отправить контрагенту по эл. почте для ознакомления или распечатать и подписать вручную.

Готовый акт сверки выглядит так:

Акт сверки в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0

Как отправить акт сверки контрагенту?

Можно отправить акт сверки автоматически. Для этого поставьте галочку рядом с полем «Отправить акт контрагенту» при создании акта и укажите эл. почту получателя. Когда вы сформируете документ, он сразу отправится контрагенту от имени банка для ознакомления — он не будет считаться подписанным.

Второй вариант — скачать акт в личном кабинете в формате PDF и отправить контрагенту от своего имени, например по эл. почте.

Почему сальдо в актах сверки могут не совпадать?

Может быть несколько причин:

Читайте также:
Алгоритм программы шифр цезаря

в учете могли быть ошибки, например, внесли не все документы или, наоборот, что‑то продублировали;

контрагенты передали друг другу не все платежные документы: может быть, одна сторона что‑то не получила;

документ отнесли к разным периодам, поэтому у одного из контрагентов он не учитывается в периоде расчета акта сверки.

Где хранятся акты сверки?

В личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Перейдите в раздел «Счета на оплату» → «Закрывающие документы» → «Акты сверки».

Источник: www.tinkoff.ru

Построить отчет «Акт сверки»

Чтобы сверить взаиморасчеты с деловым партнером, постройте акт сверки и отправьте его контрагенту.

    В разделе «Учет/Отчеты/Календарь» укажите организацию и нажмите «Акт сверки».

  • документы и денежные единицы расчетов — какие операции отразить в отчете: все, только приходные или расходные;
  • счета расчетов, по которым нужна сверка;
  • детализацию данных: по счету учета, по договорам, по периодам.

  • на бумаге — кликните , чтобы распечатать акт сверки;
  • на email — нажмите и выберите формат сохранения файла.
  • Источник: sbis.ru

    Как массово сформировать «Акт сверки взаиморасчетов» в 1С:Бухгалтерия 3.0?

    Как массово сформировать

    Расскажем, как автоматически формировать из программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 документы «Акт сверки взаиморасчетов» по всем контрагентам за период.

    Массовое формирование актов сверки взаиморасчетов.

    Ассистент бухгалтера позволяет по нажатию кнопки сформировать и отправить по всем контрагентам документы «Акт сверки взаиморасчетов» в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.
    Как установить расширение Ассистент бухгалтера мы рассмотрели в статье «Как установить расширение в 1С».

    Как настроить формирование и отправку «Акт сверки взаиморасчетов»

    После установки расширения появится подсистема Ассистент бухгалтера, где в стандартном меню 1С:Бухгалтерия 3.0 в разделе Сервис расположена обработка Ассистент бухгалтера.

    Прежде чем начать автоматически формировать документы «Акт сверки взаиморасчетов» заполните учетную запись по умолчанию для отправки документов по электронной почте. В справочнике «Организации» загрузите факсимильную печать организации, подпись руководителя и главного бухгалтера для отправки документов с факсимиле. Переходите в обработку Ассистент бухгалтера на закладку «Автоформирование» и далее на «Акт сверки взаиморасчетов».

    Читайте также:
    Примерная программа мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей

    Заполните основные поля выделенные красными прямоугольниками, нажмите кнопку ЗАПОЛНИТЬ, чтобы программа отобрала контрагентов подходящих вашим условиям. Отметьте контрагентов, по которым хотите сформировать «Акт сверки взаиморасчетов», можете отметить всех, нажав на кнопку над столбцом.
    Если вы хотите автоматически отправлять документы по электронной почте, то вам необходимо один раз создать и заполнить «Шаблон сообщения» для отправки по электронной почте документов, обратите внимание на выделенные красным элементы для ускорения заполнения.

    Для отправки документов на электронную почту контрагентам не забудьте заполнить в справочнике контрагенты адреса электронной почты своих партнеров. После выполнения настройки формирования документов «Акт сверки взаиморасчетов» нажмите кнопку Сформировать, программа начнет создавать документы, отправлять на электронную почту и на принтер, в зависимости от настроек.

    Как настроить автоматическую отправку «Акт сверки взаиморасчетов» контрагентам по расписанию

    Вы можете полностью освободить себя от формирования и отправки документов «Акт сверки взаиморасчетов» своим контрагентам, программа будет за Вас по расписанию формировать и отправлять на электронную почту. Для этого необходимо создать в справочнике «Регламентные задания» задание на формирование по расписанию.
    Добавьте элемент справочника и заполните по примеру расположенному ниже, красным выделены основное для заполнения.

    Заполните за какой период и когда формировать документы.

    На последнем этапе требуется заполнить имя и электронную почту на которую программа будет отправлять письмо и информировать о выполненной работе.

    Чтобы проверить работу регламентного задания, сохраните созданный элемент, в форме списка справочника, выделите необходимую строчку и нажмите кнопку «Выполнить регламентное задание».

    Мы рассказали только об одной из многих функций подсистемы «Ассистент бухгалтера», которая позволяет полностью освободить сотрудника от рутинной работы. Ниже можете прочитать о других функциях программы. Историю выполнения регламентных заданий вы всегда сможете посмотреть в регистре сведений «История регламентных заданий».

    Источник: set-r.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru