Как рисуют аниме в Японии программы

Аниме — это форма развлечения, популярность которой постоянно растет. Поэтому вполне естественно, что вы могли подумать о создании собственного аниме.

В конце концов, это то, что вы любите, и это то, что однажды может быть продано и, возможно, станет хитом.

Дело в том, что создание аниме — это отдельная форма искусства, процесс, которому необходимо следовать в точности, чтобы получить готовое произведение, которым вы будете довольны.

К счастью эти шаги больше не должны быть для вас загадкой, потому что мы собрали это удобное руководство о том, как создать свое собственное аниме!

Оборудование

Первое, что вам понадобится для успешного создания аниме, — это Sakuga Tsuke, другими словами, стол аниматора. Это то, что почти каждый художник аниме использует во время первоначальных набросков и работы над аниме, поэтому вложение денег в такой стол может оказаться неплохой идеей.

КАК СОЗДАЕТСЯ АНИМЕ?

Вам также понадобятся карандаши. Предпочтительной маркой являются карандаши Mitsubishi, обычно 2B «strength», поэтому обязательно приобретите и их.

Аналогично, вам нужно будет вложить деньги в программное обеспечение для аниме-анимации. Я уже подготовил полезное руководство по этому вопросу, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем вкладывать деньги.

Для того чтобы успешно использовать анимационное программное обеспечение, вам также необходимо приобрести качественный планшет для рисования.

В остальном, вам просто необходимо творческое воображение и желание рассказать историю. О, и вы должны знать этапы!

Основные этапы создания аниме

В этой первой части мы расскажем вам о каждом из основных этапов создания аниме. Именно в этой части вы познакомитесь с этапами, которые научат вас создавать собственное аниме, начиная с первоначального замысла и заканчивая окончательной раскраской и редактированием.

Я не смогу подробно рассказать вам о каждом этапе, но надеюсь, что понимание каждого этапа даст вам представление о масштабах производства аниме.

Программное обеспечение для аниме-анимации, на которое мы ссылались выше, относится к каждому из этих этапов, поэтому ознакомьтесь с программным обеспечением, которое вы решите приобрести, и вы получите хорошее представление о том, что ожидается на каждом этапе.

Однако для подробного обзора читайте дальше!

E-Konte

И-контэ или этап раскадровки — это первый шаг на пути любого создателя аниме. После того, как в вашей голове возникла первоначальная идея, E-konte — это то место, где вы, наконец, прикладываете карандаш к бумаге.

Вы делаете наброски сцен, работаете над каждым фрагментом, иллюстрируете персонажей, прорабатываете их контуры и определяете экранную композицию вашего конкретного произведения.

Японские программы для Аниме и Анимации

По сути, вы пытаетесь набросать «голые кости» или скелет произведения. Мышцы, сухожилия и кожа могут появиться позже, а пока вам просто нужен прочный фундамент, на который все это будет крепиться.

Ключ к успеху на этапе E-konte — это планировать и планировать хорошо. Здесь не должно остаться ни одного камня без внимания, и вам действительно нужно все продумать, потому что это значительно облегчит вам следующие этапы.

Reiouto

Реиоуто- это второй этап. Здесь вы сосредоточитесь на макете и первой ключевой анимации. Ведущий аниматор, или «генга-мэн», делает наброски каждой сцены или фрагмента.

Они сосредоточатся на фоне и создании грубой основы, более детальной, чем та, что была набросана во время E-konte. Это включает в себя прорисовку каждого ключевого кадра для каждого ролика.

Кель — это просто прозрачный лист, на котором вы рисуете, чтобы начался процесс анимации. На этом этапе основное внимание уделяется общей композиции, чтобы убедиться, что фон и персонажи соответствуют друг другу, масштабу и т.д.

Здесь также делаются пометки относительно работы с камерой или слайдами, которую необходимо провести для нарезки.

Если анимация будет 3D, то здесь также делаются наброски для 3D-анимации.

X Sheet, или лист времени, также заполняется для определения тайминга каждой сцены, чтобы следующие этапы прошли успешно.

Reiouto — это последняя стадия эскизов перед началом работы над анимацией, поэтому важно, чтобы здесь была проработана каждая мелочь.

Читайте также:
Как обмануть программу тестирования

Genga

Гэнга, или ключевая анимация, — это этап, когда вы действительно вникаете в суть анимации. Вы работаете над иллюстрацией каждого ключевого движения в произведении от начала, до критических моментов и, наконец, до конца.

Это та часть, где вам действительно нужно сосредоточиться на движении или течении сцены. Вам нужно создавать генгу для каждого изменения вектора движения.

Или, говоря проще, каждый раз, когда ваш персонаж перемещает часть своего тела из одного места в другое. Если движение незначительно или не очень далеко друг от друга, генга обычно не нужна, так как анимационные программы способны заполнить промежутки между движениями.

Этот этап требует большой работы и детального обдумывания, чтобы убедиться, что вы не создаете слишком много или слишком мало гэнга.

Их должно быть достаточно, чтобы охватить каждое ключевое движение, но не так много, чтобы пытаться физически анимировать каждое минутное движение.

Dainigenga

По сути, это этап доработки. Даигэнга означает просто очистку исправлений, внесенных режиссером анимации.

Режиссер анимации четко объяснит, какие исправления необходимо внести, но поскольку именно у вас есть оригинальные рисунки, именно вам придется вносить исправления, чтобы анимация проходила гладко.

Это может потребовать повторной прорисовки или простой работы кистью, но это необходимый шаг. Главная забота режиссера анимации здесь — постоянство качества каждого отдельного реза, чтобы убедиться, что они идеально соответствуют друг другу.

Ничто не может отличаться даже на миллиметр, и стиль должен быть выдержан во всех частях, чтобы анимация текла естественно, когда срезы оцифровываются для создания данных фильма.

Douga

На этапе Доуга или очистки ключевой анимации, вы должны сосредоточиться на повторении всех ключей, чтобы убедиться в их точности и нарисовать промежутки между ними в соответствии с X Sheet (тайминг) и диаграммами расстояний.

Люди, которые работают на этом этапе, называются «Доуга-мэн», и их внимание сосредоточено на полировке анимации с промежуточными элементами, чтобы убедиться, что сцены сливаются.

Это последняя стадия перед добавлением цвета, поэтому именно здесь рассматриваются и исправляются любые проблемы с анимацией, пока она не станет идеальной.

Как правило, в крупных компаниях по производству аниме эту работу поручают менее опытным аниматорам.

Все промежуточные элементы контролируются на предмет постоянного качества, и любые отклонения означают дополнительные изменения, пока не будет достигнуто соответствие всех промежуточных элементов оригинальной работе ключевых аниматоров, создавших гэнгу.

Shiage

Shiage — это просто этап раскрашивания. Каждый персонаж и объект будут созданы в виде келей, и теперь ваша задача — раскрасить их соответствующим образом.

В настоящее время существует программное обеспечение для анимации, которое поможет вам в этом, и многие из них позволяют создать палитру для одного персонажа, которую затем можно перенести на всех соответствующих персонажей.

По сути, благодаря ключевой разработке в программном обеспечении для анимации, вы можете уменьшить обьем работы, и вам не придется снова и снова раскрашивать каждый отдельный кадр.

До появления этого программного обеспечения вам пришлось бы раскрашивать каждый отдельный кадр вручную, следя за тем, чтобы цвета точно совпадали.

Так что будьте благодарны за то, что ваш интерес к аниме пришелся на время технологических инноваций!

Источник: dattebayo.me

Как создается аниме

Многие из хабровчан, да и вообще айтишников, смотрят аниме. Еще больше видело его хотя бы краем глаза. Но как его создают?

Начинается все с идеи. Бывает, что устраивается мозговой штурм, где из целой кучи выбирают только одну, но зато лучшую. Бывает, решает все руководство. Но так или иначе, это самый первый и самый скучный этап. После выбора идеи решается состав команды, которая будет заниматься ее реализацией, ищутся спонсоры.

Аниме на самом деле довольно дорогая вещь — стоимость показа 52 серий поздней ночью на 5-7 каналах телевидения приближается к 50 миллионам йен (около 21 миллионов рублей), а показ аниме Fullmetal Alchemist в 6 часов вечера стоил в 10 раз дороже!

Следующие пара этапов необязательны в том случае, если аниме будет рисоваться по комиксу-манге. Таких аниме в общем-то большинство, и это вполне оправданно. По тому, была успешна манга или нет, можно заранее узнать, будет ли успешно аниме, да и просто сэкономить какую-то копейку. Справдливости ради стоит отметить, что и бывает и наоборот — манга рисуется по аниме. Например, так было с FLCL.

Читайте также:
Область действия идентификатора это часть программы в которой на идентификатор можно ссылаться

Второй этап — это придумывание общего концепта — кто, как, чего и зачем. Придумываются персонажи, основная сюжетная линия, делаются какие-то первые наброски. Как только это все будет готово, начинают свою работу сценаристы и художники. Пишется подробный сценарий, рисуются персонажи и фоны, а затем делается примерная раскадровка.

Рисуется все обычно по-старинке, карандашом на бумаге. Персонажи рисуются в разных ракурсах и настроениях, в разной одежде и с разными предметами.

Перевод этих скетчей в цифровой вид может делаться двумя способами. Или карандашные наброски покрываются тушью или жестким карандашом для большей контрастности, а затем сканируются:

Или сначала сканируются, а потом уже на планшете добавляют контраста. Получается в общем-то одно и то же.
После того, как персонажи готовы, рисуются наброски всей сюжетной линии. Делается это тоже карандашом на бумаге, с комментариями, интервалом в секунду.



Отдельно от всего этого рисуется фон. При этом довольно часто бывает, что рисуется он не с нуля, а с каких-нибудь фотографий. Поэтому не удивляйтесь, если во время прогулки по Японии увидите знакомые места.

Впрочем, фон могут рисовать уже позднее, в процессе, особенно если он отдаленный и на нем не нужно прорисовывать детально тени от анимации.

Наконец-то переходим к следующей части, наконец-то связанной с компьютером. Тут как раз начинается самая большая и трудная работа — анимация, раскраска и компоновка. Сначала художники рисуют несколько кадров анимации персонажей, между уже готовыми набросками кадров сюжетной линии. Для телевизионных аниме рисуется обычно 12 кадров в секунду, но иногда бывает 24 или 8. Делается это точно так же, как и до этого — контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид. Это действительно адский труд — представьте, сколько надо нарисовать для 25-минутной серии!

Затем уже другие люди (хотя может, и те же самые) эту анимацию сглаживают, чтобы все выглядело естественно и без рывков. И наконец, третьи эту анимацию раскрашивают. Кроме всего этого, существуют также художники по эффектам. Они добавляют всякие искорки, звездочки и прочее. В результате после добавления фона получается почти готовый отрезок аниме.

За всем процессом следит арт-директор (режиссер анимации), который проверяет кадры, вносит правки, а иногда перерисовывает что-то целиком своими руками. Поэтому на эту должность назначают обычно одного из художников-аниматоров, с большим опытом.

Стоит отметить, что в последнее время жизнь аниматорам сильно облегчила трехмерная графика. Например, ее активно и очень плодотворно использует в своих работах Макото Синкай. Но все равно большая часть аниме рисуется до сих пор вручную.

Затем наступает черед звука. Актеры-сейю проговаривают свои реплики и исполняют песни. Со стороны это может выглядеть очень забавно. Большинство голосов анимешных мальчиков на самом деле женские — у мужчин голос ниже и не похож на детский, а детей для озвучки почему-то никто не берет.

Голоса подвергаются обработке, накладываются дополнительные звуки — шуршание листьев, ходьба и т. п. Напоследок добавляется фоновая музыка, и производство аниме вступает в заключительную стадию — показ.

Как получают деньги от аниме? Рекламой и продажей атрибутики. Посередине серии на телевидении ставляется рекламный блок. Иногда прямо в аниме рисуют названия фирм-спонсоров или их товары (например, все персонажи пользуются телефонами одной фирмы). Аниме издается на DVD. Выпускаются многочисленные плакаты, фигурки и прочее.

Ну а мы с вами его просто смотрим.

Извиняюсь за возможные ошибки и неточности.

Источник: habr.com

Лучшее анимационное программное обеспечение для аниме [2020 Guide]

анимация программного обеспечения аниме

анимация программного обеспечения аниме

Если вы любите аниме-фильмы и планируете создавать аниме самостоятельно, вам понадобится специальное программное обеспечение для анимации.

К счастью, есть много инструментов анимации для аниме, которые предлагают вам множество функций, которые очень пригодятся при создании этого типа анимации.

Отчет по Windows сделал домашнюю работу для вас и составил список лучших анимационных программ, которые вы можете использовать для создания аниме на компьютерах с Windows.

Прочитайте описание для каждого инструмента и установите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и техническим навыкам.

Анимационное программное обеспечение для создания уникального аниме

Майя (рекомендуется)

Maya аниме анимация

Maya — это мощная анимационная программа, которая позволяет создавать 3D-аниме. Если внимание к деталям является одной из ваших сильных сторон как аниматора, тогда это правильный инструмент для вас.

Читайте также:
Программы резервного копирования и восстановления данных это

Вот некоторые из ключевых особенностей Maya:

  • Интерактивный рабочий процесс по уходу : с помощью этих простых в использовании инструментов по уходу за кистью вы можете контролировать стиль, позу, волосы и мех ваших персонажей.
  • Прямая ссылка After Effects : вы можете соединять Maya и Adobe After Effects в режиме реального времени и управлять изменениями внешнего вида ваших персонажей.
  • Усовершенствованная динамика и эффекты : эта функция позволяет создавать сложные среды с высокоуровневыми деталями. Например, вы можете создавать атмосферные эффекты, такие как дым и туман, визуализировать фотореалистичные жидкости и многое другое.
  • Ультрасовременный набор инструментов для лепки, который позволяет пользователям лепить и формировать персонажей более творчески и интуитивно

Хотите увидеть Майю в действии? Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как вы можете использовать инструмент для создания аниме:

Вы можете попробовать Maya бесплатно в течение 30 дней с официального сайта.

DP Animation Maker

Анимационное программное обеспечение

DP Animation Maker — это идеальный инструмент для оживления вашего аниме на экране всего за несколько кликов. Вы можете добавлять специальные эффекты, а также настраивать их в настройках.

Программный инструментарий включает в себя следующие мощные инструменты:

  • Кисти Smart Animation позволяют рисовать неподвижное изображение, превращая изображение воды, огня или света в анимацию в реальном времени.
  • Кисти морфинга / деформации заставляют звезды вращаться, растения кружатся, плывут корабли и многие другие крутые движения без особых усилий.
  • Библиотека готовых анимаций
  • Автоматическая генерация видео с петлей

Программа не была создана для создания мультипликационных анимаций, но она отлично подходит для создания быстрых анимаций из уже существующих элементов.

Вот что вы можете создать с помощью DP Animation Maker:

  • Анимированные Фоны
  • Анимированные введения для игр
  • Анимационные ролики
  • Анимированные картинки для мультимедийных продуктов
  • Видеоклипы
  • YouTube видео

С DP Animation Maker вы можете создавать бесшовные анимации автоматически.

Проверьте больше его возможностей и протестируйте мощные инструменты прямо сейчас. Не стесняйтесь скачать пробную версию с официального сайта и посмотреть, если это правильный выбор.

— Примечание редактора. Если вам интересно другое анимационное программное обеспечение, ознакомьтесь с нашей широкой коллекцией руководств .

Toonz

аниме программное обеспечение toonz

Toonz — популярное анимационное программное обеспечение среди создателей аниме. На самом деле, известная аниме-студия из Японии является давним пользователем этой программы и использовала ее для создания Princess Mononoke (Hayao Miyazaki), Spirited Away и других аниме.

Если вы хотите, чтобы этап производства был простым, не прибегая к сторонним организациям, то Toonz — подходящий инструмент для вас. В частности, Toonz Harlequin и Toonz Bravo поддерживают рабочий процесс безбумажной анимации, а это означает, что вам не нужно извлекать рисунки или анимацию — таким образом вы сократите расходы.

Toonz имеет ряд опций, которые вы можете использовать для создания реалистичных аниме, таких как размытие, свечение, цветовая коррекция и многое другое.

Программное обеспечение подходит для профессиональных пользователей. Вы можете купить его из цифрового видео .

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: 5 лучших программ для анимации доски для отличной презентации

Мохо (ранее известный как Anime Studio)

Moho анимационное программное обеспечение

Moho — одно из лучших анимационных программ, которое вы можете использовать для создания аниме в японском стиле. Являетесь ли вы опытным аниматором или начинающим, этот инструмент облегчит процесс создания.

Программное обеспечение выпускается в двух версиях: Moho Debut и Moho Professional , которые предлагают целый ряд расширенных функций, позволяющих создавать потрясающие аниме. Обе версии успешно сочетают традиционные инструменты анимации с современными, передовыми функциями анимации.

Последняя версия программного обеспечения, Moho 12, улучшает Smart Bones, функцию, которая позволяет пользователям управлять движением персонажа и выражением лица.

Искажение вокруг суставов вашего персонажа было значительно уменьшено, и вы можете контролировать выражение лица и поворот головы простым движением циферблата, так что вам больше не нужно прикасаться к каждой точке кости. Это значительно упрощает повторение сложных движений и позволяет быстрее завершить анимацию.

Вы можете скачать программное обеспечение и узнать больше о последних улучшениях и новых функциях на официальной веб-странице Moho .

А пока взгляните на это аниме, созданное с помощью Moho:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru