Как рисовать в программе кумир

Вот программа, рисующая маленького кита с фонтаном воды над ним. Сделано через закраску клеток роботом. Поле для робота для этого рисунка нужно в 16 столбцов и 14 строк (сам рисунок 14 на 12 клеток, и по одной клетке с каждой стороны на обязательные отступы от рисунка- так его лучше видно будет). Начальное положение робота- верхний левый угол.

Рисунок в программе можно задать любой, самому- там всё забито в виде текстовой строки (рисуется горизонтальная строка из клеток, начиная со следующей по диагонали клетки от верхнего левого угла- то есть, сам рисунок идёт с отступом в одну клетку от сторон поля). Для каждой клетки рисунка нужно указать- закрасить её, или оставить пустой. Пустые клетки отмечаются знаком равно (=), закрашенные клетки- ноликом (0), конец строки- точкой (её ставить обязательно в конце строки). Также, если после какого то момента в строке дальше идут только пустые клетки, то можно их знаками равно не указывать, а поставить перенос строки (точку).

На первом скрине показан сам рисунок кита, а на втором- как этот рисунок выглядит в программе, если её разбить на строки (так видно рисунок в строках программы, но правда так программа не заработает, придётся после составления рисунка в программе опять сделать строку символов цельной).

Программирование на языке Кумир. Черепашка рисует цветок.

использовать Робот

алг

нач

цел ц

лит а= ‘===0=0.==0=0=0.====0.====0.==00000.=0000000.000000000=0==0.00=000000=0000.000000000==00.0000000000000.=00000000000.==000000000.’

вниз

нц для ц от 1 до длин(а)

вправо

выбор

при а[ц]=»0″: закрасить

при а[ц]=».»: нц пока слева свободно; влево кц; вниз

Читайте также:
Следующие настройки программы имеют недопустимые в базовой версии значения

всё

кц

кон

А вот (на всякий случай) программа для чертёжника, рисующая жирафика (смотри третий скрин). Тут уже конечно не универсальная программа, а составленная конкретно для этого рисунка.

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку(9, 20)

опустить перо

сместиться на вектор(2, -15)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-3, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, -5)

сместиться на вектор(-1, 0)

сместиться на вектор(0, 7)

сместиться на вектор(-1, -1)

сместиться на вектор(0, 1)

сместиться на вектор(7, 0)

сместиться на вектор(-1, 13)

сместиться на вектор(0, 3)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(1, 1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(3, -1)

сместиться на вектор(0, -1)

сместиться на вектор(-3, -1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

Источник: znanijam.net

рисунок в «Кумир» программа

Как рисовать в программе кумир

Привет Лёва Середнячок

SassyAlarmclock

Как нарисовать елочку в программе Кумир (исполнитель Чертежник)?

4 (13 оценок)

asoiiu 5 лет назад

Светило науки — 339 ответов — 0 раз оказано помощи

использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (1.75,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0.5,0)
сместиться на вектор (0,0.5)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (0.75,0)
сместиться на вектор (-1,1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (0.75,0)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-0.5)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон

Читайте также:
Как открыть программу Стим

использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1.75,0)
опустить перо
сместиться в точку (2.25,0)
сместиться в точку (2.25,0.5)
сместиться в точку (3.25,0.5)
сместиться в точку (2.25, 1.5)
сместиться в точку (3,1.5)
сместиться в точку (2,2.5)
сместиться в точку (1,1.5)
сместиться в точку (1.75,1.5)
сместиться в точку (0.75,0.5)
сместиться в точку (1.75,0.5)
сместиться в точку (1.75,0)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон

Источник: vashurok.com

КР 2.4. Рисование узоров

Задания расcчитаны на группу в 10 человек. Каждая карточка содержит по одному заданию.

Вариант 1

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 2

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 3

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 4

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 5

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 6

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 7

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 8

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 9

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Вариант 10

Составьте программу рисования узора, показанного на рисунке. Количество повторений элементов узора по вертикали и горизонтали задается пользователем.

Читайте также:
Программа чтобы менять слова на синонимы

► Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир:

  • Задачи для исполнителя Робот
  • Задачи для исполнителя Чертежник
  • Математические задачи

► Примеры с разобранными решениями и заданиями для самостоятельного решения для исполнителя Робот:

  • П 1.1. Измерение радиации
  • П 1.2. Измерение температуры
  • Главная
  • Каталог
  • Онлайн — библиотека
  • Новинки
  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Новости

Источник: licey.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru