Как рисовать в компьютере в программе paint

Содержание
Читайте также:
Как перенести программу с 1 Айфона на другой

Вот в этот ящик или в этот значок мы сворачиваем Главное окно программы, когда кликаем левой кнопкой мыши на кнопке с именем «Свернуть».

Вот в этот ящик или в этот значок мы сворачиваем Главное окно программы, когда кликаем левой кнопкой мыши на кнопке с именем «Свернуть».

Всё как видите Главного окна программы Паинт на экране нет и сейчас оно спряталось за этим значком программы в Панели задач.

Но как мы и говорили сама программа не отключена и продолжает работать.

Как нам вернуть Главное окно программы на Рабочий стол или на экран монитора.

Для этого надо просто навести курсор на значок программы, как мы это сделали сейчас и нажать дважды на левую кнопку мыши

Если вы немного дольше задержите стандартный курсор белая стрелка на значке программы Паинт, то вы увидите всплывающую подсказку компьютера и можно сразу понять, что действительно программа свернулась вот в такое мини окно и прячется за значком

Если вы наведёте курсор белая стрелка на эту кнопку и через несколько секунд компьютер вам во всплывающей подсказке создаст имя кнопки «Развернуть».

Команда с именем «Развернуть», что мы можем развернуть на экране, а мы можем развернуть лишь Главное окно программы Паинт, так как на экране монитора мы можем сейчас видеть только окно программы и больше нет окон на экране.

Быстрее всего Главное окно программы занимает не весь экран, а его часть. Нам сейчас это трудно заметить, но Главное окно программы действительно с каждой стороны меньше полного экрана на 5 мм

Чтобы наше окно программы Паинт заняло весь экран , нам нужно один раз нажать левую кнопку мыши на значке-кнопке с именем «Развернуть».

Если курсор навести на эту кнопку и мы сразу увидим, что кнопка -значок стала красного цвета. Компьютер выделили эту кнопку создав её красного цвета.

Имя кнопки «Закрыть» и она может закрывать Главное окно программы Паинт.

Почему она красная, да всё просто она вас предупреждает, что для вас опасный момент сейчас и если вы нажмёте на красную кнопку «Закрыть», то компьютер закроет программу Паинт и она исчезнет с экрана.

Но не надо бояться программа не исчезнет из памяти компьютера, она просто уйдёт с экрана монитора, освободив экран для работы другой программы.

Значок-кнопку программы Паинт можно увидеть и здесь в самом левом верхнем углу Главного окна программы.

Раз мы пишем значок-кнопка, значит её можно нажать и мы нажимаем.

Мы нажали левую кнопку мыши и компьютер нам открыл меню из 6 шести пунктов меню или это шесть кнопок и можно сказать так же это шесть команд для управления компьютером и программой Паинт.

Так бывает часто вроде это всего навсего значок, а оказывается кнопка и ещё есть меню с командами.

Первый пункт меню с именем «Восстановить» сейчас неактивно.

А все остальные пункты меню у нас активны и их можно выбирать курсором и нажимать левой кнопкой мыши и они работают все как надо.

Команда или кнопка или пункт меню с именем «Переместить» мы выбрали и нажали левую кнопку мыши.

Как научиться рисовать мышкой в Paint ? — Часть 1 Интерфейс

Программа Paint как рисовать в Paint!

Команда или кнопка или пункт меню с именем «Переместить» мы выбрали и нажали левую кнопку мыши.

У нас появился новый вид курсора имя которого «Перемещение Главного окна программы» и что, он делает, а он выполняет простую операцию.

Когда курсор строго на строке заголовка или можно сказать это самая верхняя строка на экране и тогда мы можем нажать левую кнопку мыши и её удерживая перемещать Главное окно программы Паинт по экрану монитора.

Мы Переместили Главное окно и теперь видим ещё одно окно — это окно автора статьи.

Перемещая Главное окно программы мы можем увидеть другую часть окна автора.

Другими словами команда Перемещение Главного окна программы может вам помощь увидеть ещё одно окно, которое находится сзади на экране монитора компьютера.

А вот здесь хоть у нас и есть курсор для выполнения команды Перемещения Главного окна программы, но вот на белой уже части экрана команда Перемещение не работает.

Как видим команда Перемещение окна работает только на синей верхней строке окна программы. Другими словами работать с командой Перемещения и курсором перемещения на белой части экрана вы совсем не сможете.

Следующий пункт меню с именем «Размер» и это команда для работы с Главным окном программы.

Нажимаем левую кнопку мыши и компьютер нам позволяет начать работу с командой «Размер».

Но на экране появился курсор от команды Перемещения а не курсор Размер, может компьютер сделал ошибку и не понял нашего приказа.
Мы тогда снова открываем меню и выбираем пункт меню с именем «Размер» и снова на экране курсор Перемещения.

Давайте подвигаем курсор по экрану и посмотрим, что будет делать компьютер.

Курсор Перемещения у нас уже в самом верху экрана и ничего не меняется, непонятно для чего тогда компьютер нам создал команду с именем «Размер», а курсор то не работает.

Ладно, давайте рискнём и подымим курсор Перемещения ещё выше можно сказать уже за экран, на самую границу экрана его наведём.

Вот мы ещё на миллиметры подали курсор в высоту и он изменил свой вид и он превратился в курсор с именем «Размер» или ещё часто его называют двунаправленной стрелкой.

Теперь мы можем работать с командой с именем «Размер» и мы это делаем щёлкаем левую кнопку мыши и зажимаем её не отпускаем и перемешаем курсор вниз по экрану.

Как видим Главное окно программы стало менять свой размер и уменьшаться с одной стороны, а с какой именно, а именно с верхней стороны.

Сейчас именно верхняя сторона Главного окна переместилась вниз и освободило часть экрана второго сзади Главного экрана программы.

Можете сказать, что мы тоже самое делали при команде Перемещения, да это так очень похожие команды для вас, а для компьютера нет , и тогда был другой курсор. Тогда был курсор перемещения.

Теперь курсор направим на левую границу Главного кона программы

Теперь курсор «Размер» оказался на границе окна программы, которая у нас слева.

Щёлкаем левую кнопку мыши и удерживая не отпуская двигаем курсор влево по экрану

Теперь мы изменили размер Главного окна программы с двух сторон: сверху и слева.

Поведём теперь курсор к правой границы главного окна программы и начнём менять размер правой стороны.

Курсор у нас видите снова имеет вид курсора «Размер» и мы можем перемещать зажатый курсор влево по экрану

Вот мы изменили размер Главного окна программы и с левой стороны экрана.

Наш курсор с именем «Размер» теперь уже на нижней границе Главного окна и может перемещаться только вверх по экрану.

Вот таким образом

Вот таким образом изменяя по очереди размеры сторон Главной программы мы получили Главное окно очень маленького размера.

Другими инструментами и другими командами мы такого маленького Главного окна программы никогда сделать не смогли бы.

Для чего надо делать маленький размер Главного окна, для рисования маленьких объектов. Вот я нарисовал цифру «2» и для неё не нужно огромное окно программы Паинт, чтобы оно было на всё окно, а для небольшой цифры достаточного маленького размера окна программы.

На большом размером экране или в большом размере главного окна программы мы можем нарисовать целую картину, а для одной цифры хватит маленького по размерам окна.

И не важно, что у нас это маленький экран, он всё равно называется Главное окно программы.

В меню с именем «Значок программы» ешё можно увидеть команду с именем «Свернуть» и если вы переместите свой взгляд вправо, то тоже можете увидеть значок-кнопку с именем «Свернуть». Как работает этот пункт меню или кнопка-значок? Работа их одинакова и проста, надо было программистам создать второй путь для одной и той же команды вот они и создали разные пути для одной и той же команды.

Свернуть окно программы, чтобы оно не занимало экран и в то же время его можно было снова вернуть на экран с помощью уже другой команды в меню Значок программы с именем «Развернуть».

Значок-кнопка с именем «Свернуть» тоже позволяет свернуть Главное окно программы и сама кнопка-значок исчезает вместе с окном программы и тогда чтобы развернуть окно программы вам надо переместить курсор белая стрелка в самый низ экрана в область называемую Панель задач и там вы увидите тоже значок программы.

Если вы наведёте курсор белая стрелочка точно на значок-кнопку, то сможете через несколько секунд увидеть Главное окно программы Паинт в «свёрнутом» виде.

Да окно программы при команде Свернуть прячется за значок -кнопку в Панели задач и находится там, до тех пор пока вы его снова захотите вывести на экран монитора.

Просто надо вам пару раз щёлкнуть левой кнопкой мыши и Главное окно программы Паинт займёт весь экран монитора.

В меню «Значок программы» есть пункт меню с именем «Развернуть» и это команда для Главного окна программы Паинт.

Команда с именем «Развернуть» работает следующим образом, когда у вас на экране есть уменьшенное в размерах Главное окно программы Паинт, то при нажатии на пункт меню «Развернуть» левой кнопкой мыши у вас маленькое окно станет большим и снова будет размером во весь экран.

Сразу хотим вам сообщить, что это меню спрятанное по значком-кнопкой программы Раинт применяют не часто, а иногда и вовсе о нём забывают и не применяют при работе в программе Паинт, но оно есть и его можно всегда использовать если оно вам нужно.

Значок-кнопка с именем «Развернуть» есть и с правой стороны в строке имени и её роль тоже из маленького окна создать большое, но её тоже применяют редко в этой программе.

И рассмотрим последний пункт меню с именем «Закрыть» и может вы уже даже знаете его, но мы вам всё равно опишем его. Это команда !Закрыть» означает, что вы закрываете Главное окно программы Паинт, а закрытие Главного окна программы означает, что вы выходите из программы и больше не хотите в ней работать.

использование пункта меню !Закрыть» для компьютера означает, что вы покидаете программу Паинт и компьютер может её отключить и убрать её с экрана монитора.

Другими словами вы не хотите больше рисовать в программе Паинт и хотите работать с другой программой и поэтому программу Паинт вам надо обязательно закрыть и здесь всё просто вы наводите курсор белая стрелка на пункт меню «Закрыть» щёлкаете левой кнопкой мыши и всё вы закрыли программу и вышли из неё.

Но программа только закрыта и она не удалена из памяти компьютера и она есть в памяти компьютера и вы всегда можете её достать через значок программы и работать с ней когда вам надо.

Такая же кнопка-значок есть в правой части строки имени и выполняет те же команды, что и пункт меню «Закрыть».

Другими словами вы можете закрыть программу через этот значок и даже часто используют эту кнопку, так как не надо даже открывать меню.

Теперь мы с вами рассмотрим следующее меню с именем «Файл» и если вы навели уже курсор белую стрелочку и не двигая подержали без движения несколько секунд, то на экран выскочила и «всплывающая» подсказка и вы может её прочитать.

Щёлкнули левой кнопкой мыши и меню открыли и увидели в нём есть 11 одинадцать пунктов или 11 команд для работы с компьютером и программой Раинт.

Это меню используется часто и особенно 8 восемь начиная сверху пунктов меню.

И так же часто используется и последний пункт меню с именем «Выход».

Первый пункт меню с именем «Файл» носит имя «Создать».

Читайте также:
Как изменить цвет программы в python

Источник: dzen.ru

Графический редактор Paint

Перед вами полное иллюстрированное руководство по работе с графическим редактором Paint. Цель этой главы — овладение основными навыками работы с графическими редакторами. Охватывание различий между версиями Paint’а привело бы к увеличению объёма учебника или к потере интереса его изучения. Поэтому не следует пугаться при несоответствиях названий меню, панелей и т.д.

Особое внимание следует уделять иллюстрациям данного учебного пособия. Они помогут быстрее освоиться в Paint’е при начале практических занятий.

Первое знакомство

Несмотря на огромное разнообразие доступных графических средств, все они имеют много общих черт. Это, например, элементы экранного интерфейса, приёмы работы с графическими инструментами, методы загрузки и сохранения данных. Благодаря этому мы можем освоить работу с каким-либо одним простейшим графическим редактором и в дальнейшем использовать полученные навыки при изучении более профессиональных програмных продуктов.

Для начинающих пользователей операционные системы Windows имеют графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приёмы работы с компьютерной графикой. Вместе с тем, редактор Paint имеет не только учебное значение. Он также выступает и как базовое средство работы с графикой в ОС Windows. В тех случаях, когда в системе или в её приложениях требуется выполнить какую-либо операцию с графическим объектом, происходит автоматическая загрузка данного редактора.

Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями — изображениями, построенными из множества отдельных цветных точек (пикселов), подобно тому как формируется изображение на экране монитора. Каждое растровое изображение имеет определённый размер по вертикали и горизонтали (измеряется в пикселях) и использует фиксированное заданное ранее число цветов.

Обычно графический редактор Paint запускают командой Пуск — Программы — Стандартные — Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.

Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю её, и даже выходить за её пределы. В последнем случае по краям рабочей области появляются полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (тёмные точки в середине сторон и по углам рисунка).

Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Она содержит кнопки инструментов для рисования. При выборе инструмента в нижней части панели может появится окно для дополнительной настройки его свойств.

Ниже рабочей области располагается палитра. Она содержит набор цветов, которые можно использовать при рисовании. Если нужный цвет в палитре отсутствует, его можно создать и заменить им любой из цветов палитры.

Инструменты рисования

Панель инструментов программы Paint содержит набор инструментов, предназначенный для создания рисунков разных типов. Нужный инструмент выбирают нажатием на соответствующей кнопке.

Инструменты свободного рисование

Инструменты свободного рисования позволяют создавать произвольные фигуры. Рисование этих инструментов осуществляется путём протягивания мыши: при движение указателя за ним остаётся след. Многие графические редакторы имеют специальный инструмент — набивку. В редакторе Paint такого инструмента нет, но мы можем работать с кистью методом набивки. В этом случае инструмент не протягивают, а устанавливают в нужное место, после чего производят щелчок.

Позволяет провести линию толщиной в один пиксел. Чтобы линия была строго горизонтальной или вертикальной, во время рисования надо удерживать нажатой клавишу SHIFT. Этот приём действует и во многих других программах.

Позволяет провести более широкую линию. Вид этой линии определяется формой кисти, которую выбирают в окне под панелью инструментов.

Служит для стирания изображения. Размер ластика выбирают в окне под панелью инструментов.

Создаёт «размытое» пятно в соответствии с настройками в окне под панелью инструментов. Использовать распылитель удобно тогда, когда точная форма изображения необязательна — при рисовании облаков, дыма, крон деревьев. Иногда с распылителем, как и с кистью, работают методом набивки.

Инструменты рисования линий

Прямую линию рисуют методом протягивания. Нажатие клавиши SHIFT позволяет провести линию строго горизонтально, вертикально или под углом в 45 градусов.

Используют для проведения прямых линий. Толщину линий задают в окне под панелью инструментов.

Используют для рисования кривых. Рисунок выполняют в три приёма. Сначала проводят отрезок прямой, концы которого совпадают с концами отрезка будущей кривой. Затем этот отрезок дважды изгибают. Каждый изгиб производится щелчком мыши в стороне от отрезка и протягиванием указателя.

Инструменты рисования стандартных фигур

Ряд инструментов графического редактора Paint позволяет рисовать стандартные геометрические фигуры. Рисование выполняют протягиванием мыши. При выборе инструмента окно под панелью инструментов позволяет позволяет задать способ заполнения фигуры. Есть три способа заполнения. В первом рисуется только контур фигуры.

Во втором случае контур фигуры рисуется основным цветом, а заполнение производится дополнительным цветом. В третьем случае и контур, и внутренняя область фигуры заполняются одним дополнительным цветом.
Основной цвет выбирают щелчком левой кнопки мыши на палитре, а дополнительный цвет — щелчком правой кнопки.
Правильная фигура (круг, квадрат) образуется, если при рисовании удерживать нажатой клавишу SHIFT.

Позволяет рисовать овалы и окружности.

Позволяет рисовать прямоугольники.

Позволяет рисовать прямоугольники со скруглёнными краями.

Позволяет рисовать произвольные многоугольники. Его стороны рисуют последовательно методом протягивания. Контур замыкают протягиванием указателя к начальной точке.

Заливка областей

Служит для закрашивания одноцветных областей другим цветом. Чтобы закрасить область, достаточно щёлкнуть внутри неё. Все граничащие друг с другом точки изменят цвет на новый.

Чтобы обеспечить правильную работу инструмента Заливка, закрашиваемая область должна иметь сплошной контур. Если в границе имеется «просвет», то краска через него «вытечет» и закрасит прочие части рисунка. В этом случае следует немедленно отменить операцию комбинацией клавиш CTRL+Z.

Исполнение надписей

Графический редактор Paint позволяет создавать рисунки, содержащие надписи. Такие надписи становятся частью рисунка, и их текст впоследствии нельзя редактировать иначе как очисткой и повторным вводом.

Используют для создания надписи. Создание текста выполняют в три приёма.

Сначала необходимо создать рамку, внутри которой будет размещён текст надписи. Эта рамка всегда имеет прямоугольную форму и создаётся методом протягивания. На первом этапе размер рамки не важен — его можно изменить путём перетаскивания маркеров изменения размера.
Текстовая рамка — особый объект. Создав рамку щёлкните внутри неё — появится текстовый курсор и откроется дополнительная панель — Панель атрибутов текста, позволяющая выбрать гарнитуру, размер и начертание используемого шрифта.

Читайте также:
Какие программы входят в пакет прикладных программ Microsoft office

В системе Windows есть много разнообразных шрифтов. Разные шрифты выглядят по разному. Выбрать нужный шрифт мы можем сами. Для этого достаточно щёлкнуть на раскрывающей кнопке и выбрать нужный шрифт. Те шрифты, у которых в скобках написано «Кириллица» или они имеют окончание «Cyr», имеют русские буквы.
Раскрывающийся список справа, в котором стоят цифры, позволяет задать размер букв. Этот размер задаётся в пунктах. Максимальный размер шрифта, который можно выбрать таким способом, это 72 пункта. А что делать, если нам нужен шрифт больших размеров? На первый взгляд это сделать нельзя, но есть одна маленькая хитрость.

Число, которое установлено в поле списка, можно поправить вручную. Для этого нужно установить указатель в это поле и щёлкнуть левой кнопкой мыши. Число окрасится в синий цвет и его можно изменить, введя с клавиатуры новое значение.
Кнопки , и служат для того, чтобы изменять внешний вид текста. Если нажать кнопку , то текст будет более жирным; если нажать кнопку , то текст будет наклонным; кнопка делает текст подчёркнутым.

Изменение масштаба просмотра

При работе с большим рисунком некоторые детали могут выглядеть так мелко, что их трудно прорисовать. Графический редактор Paint позволяет изменить масштаб изображения.

  1. Команда меню Вид — Масштаб — Крупный увеличивает масштаб изображения в четыре раза.
  2. Команда Вид — Масштаб — Другой (или Выбрать) открывает диалоговое окно, позволяющее выбрать масштаб. Максимальное увеличение изображения — в восемь раз.
  3. Команда Вид — Масштаб — Показать эскиз (или Окно масштаба 100%) позволяет показать часть изображения в небольшом окне в обычном масштабе для быстрой оценки внесённых изменений.
  4. Команда Вид — Масштаб — Показать сетку позволяет показать сетку для более удобной работы с изображением в некоторых случаях.

Ещё один способ изменения масштаба состоит в использовании инструмента Масштаб.

Когда данный инструмент выбран, в окне под панелью инструментов можно задать нужный масштаб, после чего щёлкнуть в нужном месте рабочей области.

Изменение размера рисунка

В отличии от изменения масштаба просмотра, это изменение реального размера рисунка. Например, если предполагается, что рисунок будет отображаться на экране, имеющим разрешение 800×600 пикселов, нет смысла делать его размер 640×480 или 1024×768 пикселов. Для задания размера рисунка служит команда Рисунок — Атрибуты.

По этой команде открывается диалоговое окно Атрибуты, в котором можно выбрать размеры рисунка, установить единицу измерения (пикселы применяются для подготовки экранных изображений, а дюймы или сантиметры — для подготовки печатных документов) и выбрать палитру (чёрно-белую или цветную).

Сохранение рисунка

Как и в других приложениях ОС Windows, сохранение происходит командами Файл — Сохранить или Файл — Сохранить как . В OC Windows 95 редактор Paint сохраняет рисунки в формате .ВМР. В ОС Windows 98 графический редактор Paint имеет более широкие возможности, касающиеся обработки файлов других форматов .Файлы в формате .ВМР отличаются большими размерами, но зато с ними работают все приложения Windows.
Cистема Windows 98 ориентирована на работу в Интернете, а там не принято передавать по медленным каналам связи файлы больших объёмов. Поэтому в системе Windows 98 редактор Paint позволяет сохранять файлы изображений в форматах .GIF и .JPG, дающих меньшие размеры файлов.

Операции с цветом

Панель инструментов программы Paint содержит и некоторые другие инструменты, к которым мы вернёмся позже, а сейчас поговорим о том, как можно задавать цвета для рисования.

В нижней части окна программы Paint находится палитра цветов. Она содержит небольшой набор разных цветов для выбора, а также особое окно слева с двумя наложенными квадратами.

Верхний квадрат соответствует цвету переднего плана.

Нижний квадрат определяет фоновый цвет.

В графическом редакторе Paint большинство операций можно выполнять используя и цвет переднего плана, и фоновый цвет.

Если операция производится с использованием левой кнопки мыши, применяется цвет переднего плана.

При использовании правой кнопки мыши применяется фоновый цвет.

Это относится к операциям свободного рисования, создания прямых и кривых линий и Заливки. Инструмент ластик всегда заполняет очищаемую область фоновым цветом. Стандартные геометрические фигуры заполняются также всегда фоновым цветом.

Чтобы выбрать цвет в качестве цвета переднего плана необходимо щёлкнуть по нему в палитре левой кнопкой мыши. Для выбора фонового цвета выполняется щелчок по нему в палитре правой кнопкой мыши.

Если нужного цвета в палитре не оказалось, следует дважды щелкнуть по любому месту палитры или дать команду Палитра — Изменить палитру или Параметры — Изменить палитру (это зависит от версии программы). По этим командам открывается диалоговое окно «Изменение палитры», позволяющее сформировать новый цвет.

Если нужно использовать цвет, который уже есть на рисунке, необходимо воспльзоваться инструментом Выбор цветов (в некоторых программах — Пипетка).

Выбрав этот инструмент, следует щелкнуть на нужной точке рисунка. Ее цвет будет выбран в качестве основного цвета при нажатии левой кнопки мыши, в качестве фонового цвета при нажатии правой кнопки.

Работа с объектами.

Выбор и копирование фрагментов изображения.

Для вставки элемента изображения в другой документ или его копирование внутри данного документа необходимо сначала воспользоваться инструментами выделения графического редактора Paint.

Выделение произвольной области

Инструмент выделения произвольной области рисунка позволяет выделить элемент любой геометрической формы. Для этого достаточно обвести нужный элемент, удерживая нажатой левую кнопку мыши.

Выделение прямоугольной области

Инструмент выделения прямоугольной области позволяет выделить прямоугольную область рисунка. Для этого достаточно протянуть рамку из левого верхнего угла выделяемой области в правый нижний угол.

После выделения с объектом можно работать как с отдельным элементом. Перемещение объекта осуществляется протягиванием мыши. При удерживании нажатой клавиши CTRL присходит копирование рисунка. Если удерживать нажатой клавишу SHIFT, то рисунок будет многократно копироваться. Это свойство используется при создании бордюров, рамок и различных орнаментов.

Дополнительные свойства под панелью инструментов позволяют использовать или игнорировать фон под выделенным фрагментом.

Перемещения объекта из одного рисунка в другой можно осуществить двумя способами: открыв два окна редактора, перетащить рисунок из одного рисунка в другой или, скопировав элемент в системный буфер обмена нажатием комбинаций клавиш CTRL+INSERT или CTRL+C, вставить в рисунок нажатием комбинаций клавиш соответственно SHIFT+INSERT или CTRL+V.

Технология OLE

Совокупность приемов и методов использования объектов одних приложений в документах других приложений называется технологией внедрения и связывания объектов или технологией OLE(Object Linking and Embedding).

Программа, которая может создавать объекты, которые могут использоваться в документах других приложений, называется сервером OLE. Программа, ипользующая в своих документах объекты, которые были созданы в других приложениях, называется клиентом OLE.

Используя технологию OLE, можно вставлять графические файлы, например, в документы WordPad.

Источник: www.sites.google.com

Учимся рисовать в Paint

Paint — это одна из самых простых программ для рисования на компьютере. В ней можно создать полноценный рисунок, а также обработать фотографию: уменьшить размер, обрезать, сделать надпись. Сейчас мы научимся работать с основными инструментами и цветами в этом приложении.

Чтобы открыть программу, нужно нажать на «Пуск» в нижней части экрана слева. В списке щелкнуть по пункту «Стандартные-Windows» и выбрать Paint.

Загрузится приложение. Выглядит оно примерно так:

Окно состоит из нескольких частей. Самая важная — белый прямоугольник посередине. Это и есть наш лист, то есть то место, где мы будем рисовать.

Следующая, не менее важная часть, — инструменты. Это то, чем мы будем рисовать.

Также нам понадобятся цвета. Они находятся рядом.

Цвета

Для того чтобы выбрать цвет, нужно всего лишь щелкнуть по нему левой кнопкой мышки. Кстати, обратите внимание на два квадратика.

Если Вы нажмете на какой-нибудь цвет, то он появится в первом (переднем) квадратике. Это означает, что он выбран, и им можно рисовать.

А задний квадратик — это тот цвет, которым Вы будете стирать нарисованное. По умолчанию он белый. Лучше его не менять.

Кстати, это далеко не вся палитра. Есть еще много других оттенков. Для добавления цветов нужно щелкнуть по пункту «Изменение цветов».

Инструменты

А сейчас самое интересное — рисование. Все инструменты находятся в верхней части приложения.

Начнем с Карандаша . Выглядит он вот так:

Рисует тонкой линией. Для этого выберите «Карандаш», кликнув по нему левой кнопкой мыши, укажите цвет. Затем наведите курсор на белое, нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигайте мышкой.

Следующий популярный инструмент — Кисть . Выглядит он вот так:

Рисует более толстой линией, чем «Карандаш».

Чтобы изменить толщину и тип линии, нужно нажать на иконку со стрелочкой прямо под инструментом «Кисть».

Ластик — вытирает то, что нарисовали.

Заливка — заполняет цветом объединенную область.

Для того, чтобы это попробовать, нарисуйте круг кисточкой или карандашом. Щелкните левой кнопкой мыши по заливке и выберите другой цвет.

Наведите внутрь круга и щелкните левой кнопкой мыши один раз. Внутренняя часть круга заполнится.

Масштаб — увеличивает часть рисунка.

Для увеличения щелкните по инструменту «Масштаб» и нажмите на то место рисунка, которое хотите увеличить, левой кнопкой мышки. Для возврата обратно, то есть уменьшения, щелкните правой кнопкой мышки по увеличенной части. Если это не сработало, то снова выберите «Масштаб» и щелкните по рисунку левой кнопкой мышки.

И напоследок поговорим еще об одном инструменте, который, по сравнению с предыдущими, не так часто используется.

— «Пипетка». Нужна для того, чтобы определить цвет. Для этого наведите «Пипетку» на определенную часть рисунка и нажмите один раз левой кнопкой мышки. После чего посмотрите на установленный цвет. Он поменяется.

При помощи «Пипетки» можно выбрать цвет в определенном месте (точке) рисунка.

Только что мы рассмотрели самые часто используемые инструменты программы Paint. Попробуйте нарисовать похожий рисунок, используя их.

Другие возможности приложения мы рассматриваем в уроках:

  • Как рисовать линии и фигуры
  • Как напечатать текст на изображении
  • Как сохранить рисунок на компьютер

Источник: neumeka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru