Как решить задачу по физике программа

Найдите ответ на ваш вопрос по теме ‘Физика’ в ленте или получите ответ на вопрос в течение 10 минут. Ответы на вопрос дают учителя с многолетним стажем.

Задать вопрос

Лучшие помощники

  • Megamozg 2130 б
  • Matalya1 1800 б
  • DevAdmin 1640 б
  • arkasha_bortnikov 505 б
  • Dwayne_Johnson 500 б

Решение заданий всех предметов

Сортировать:

По дате добавления

25 июня 2023 18:54

При сообщении газу 8104дж теплоты он совершил работу 2105дж. Чему равно изменение внутренней энергии газа? Что произошло с газом (охладился или нагрелся)?

Dwayne_Johnson

Из первого закона термодинамики следует, что изменение внутренней энергии газа равно сумме теплоты, сообщенной газу, и работы, совершенной над газом: ΔU = Q + W где ΔU — изменение внутренней энергии газа, Q — теплота, сообщенная газу, W — работа, совершенная над газом. Подставляя известные значения, получаем: ΔU = 8104 Дж + 2105 Дж = 10209 Дж Так как газ совершил работу и ему сообщили теплоту, то его внутренняя энергия увеличилась на 10209 Дж. Следовательно, газ нагрелся.

Программа решатель задачь по физику

Источник: znarium.com

Решатель задач по физике

Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем!
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь — это быстро и бесплатно.

Ирина Алексеевна Корчагина 2012-11-29 17:45:09 — Ирина Алексеевна Корчагина
Спасибо, возьму в закладки.
Татьяна Даниловна Безматерных 2012-11-29 17:46:47 — Татьяна Даниловна Безматерных
Спасибо! Взяла для работы.
Елена Викторовна Деловская 2012-11-29 17:47:57 — Елена Викторовна Деловская
Ого! Даже такая программа есть!
Марина Юрьевна Крапивенцева 2012-11-30 22:29:25 — Марина Юрьевна Крапивенцева
Спасибо!
2017-06-14 04:34:59 — Хамид Абдухалимович Абдуллоев
Спасибо большое.
2017-10-30 17:41:55 — пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Читайте также:
Как поставить защиту на программу

программа для решения задач по физике


Источник: proshkolu.ru

Решение задач по физике на языке программирования Pascal

Антипина Ксения Викторовна

Решение задач по физике на языке программирования Object Pascal Работу выполнила: Вадюхина Марина Руководитель: Антипина К. В.

Цель: написать программы для решения задач по физике на языке программирования Pascal . Задачи: Изучение литературы по данной теме. Разработка и написание программ для решения задач на тему «Равноускоренное движение тела. Ускорение».

Что такое программирование. Программирование – это процесс написания программ при помощи языков программирования .

Язык программирования Pasca l Назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас Вирт для обучения студентов.

Преимущества языка программирования Pasca l Относительно прост в изучении, ясен и логичен . В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию, как систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях. Гибок и развит в отношении типов данных. Обучает хорошему стилю программирования, воспитывает дисциплину структурного программирования .

Этапы программирования на языке Pasca l Постановка задачи Построение информационной (математической) модели Построение алгоритма Написание программы в среде программирования Компьютерный эксперимент Получение и анализ результатов

Среда программирования Несмотря на то, что текст программы можно создавать в любом текстовом редакторе, как например «Блокнот», обычно программы создаются в специализированных средах , которые помимо текстового редактора содержат набор утилит, помогающих находить и исправлять ошибки, встроенный компилятор и другие полезные для программистов модули.

Lazarus Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения на языке Object Pascal для компилятора Free Pascal (часто используется сокращение FPC — Free Pascal Compiler, свободно распространяемый компилятор языка программирования Pascal).

Структура программы на Pascal список используемых модулей раздел деклараций подпрограммы (функции и процедуры) раздел деклараций основная часть программы

Читайте также:
Программа которая позволяет рисовать поверх всех программ

Требования к именам идентификаторов Идентификатор – это уникальное имя, по которому можно однозначно идентифицировать какой-либо объект в создаваемой программе. Есть правила , которым должны подчиняться все идентификаторы программы: Идентификатор должен состоять только из букв латинского алфавита (больших и маленьких), символа подчеркивания (“_”) и цифр. Идентификатор не должен начинаться с цифры. Не допускается называть одинаково переменные разных типов или два раза объявлять одну и ту же переменную.

Математические операции Операция Обозначение в Pascal Комментарий Сложение + Вычитание — Умножение * Деление / На ноль делить нельзя! Вычисление остатка от деления Mod Вычислять остаток можно только от деления целых чисел. Т.е. этот оператор неприменим к вещественным переменным Целочисленное деление Div Также применим только целочисленным переменным ( Integer , LongInt , Word , Byte )

Ввод значений При объявлении переменных значения, хранящиеся в них не определены. Значения переменных можно задавать как непосредственно в коде программы, при помощи оператора присваивания (“ := ”) , так и в ходе выполнения программы. В этом случае значение вводит пользователь, либо оно считывается из файла, либо вообще из каких-либо внешних источников.

Вывод значений Самым простейшим способом отображение информации является вывод значения переменной на экран. В Pascal это осуществляется при помощи процедуры WriteLn (также сокращение от английской фразы Write line – напечатать строчку) и Write (напечатать). В скобках, в этой процедуре указываются через запятую переменные, значения которых необходимо вывести на экран.

Изучение ЯП Паскаль не является целью , а является этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ .

Нахождение ускорения тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d:=(b-a)/c; edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; a=(v-v 0 )/t

Нахождение начальной скорости тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d :=a-(b*c); edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; V 0 =V-at

Читайте также:
Программы на Айфон с помощью которых можно заработать деньги

Нахождение конечной скорости тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d :=a+(b*c); edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; V=V 0 +at

Нахождение времени движения тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d :=(a-b)/c; edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; t =(v-v 0 )/a

Примеры готовых программ для решения задач по теме «Равноускоренное движение» Ускорение тела Начальная скорость тела Конечная скорость тела Время движения

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru