Найдите ответ на ваш вопрос по теме ‘Физика’ в ленте или получите ответ на вопрос в течение 10 минут. Ответы на вопрос дают учителя с многолетним стажем.
Задать вопрос
Лучшие помощники
- Megamozg 2130 б
- Matalya1 1800 б
- DevAdmin 1640 б
- arkasha_bortnikov 505 б
- Dwayne_Johnson 500 б
Решение заданий всех предметов
Сортировать:
По дате добавления
25 июня 2023 18:54
При сообщении газу 8104дж теплоты он совершил работу 2105дж. Чему равно изменение внутренней энергии газа? Что произошло с газом (охладился или нагрелся)?
Dwayne_Johnson
Из первого закона термодинамики следует, что изменение внутренней энергии газа равно сумме теплоты, сообщенной газу, и работы, совершенной над газом: ΔU = Q + W где ΔU — изменение внутренней энергии газа, Q — теплота, сообщенная газу, W — работа, совершенная над газом. Подставляя известные значения, получаем: ΔU = 8104 Дж + 2105 Дж = 10209 Дж Так как газ совершил работу и ему сообщили теплоту, то его внутренняя энергия увеличилась на 10209 Дж. Следовательно, газ нагрелся.
Программа решатель задачь по физику
Источник: znarium.com
Решатель задач по физике
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем!
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь — это быстро и бесплатно.
![]() |
2012-11-29 17:45:09 — Ирина Алексеевна Корчагина Спасибо, возьму в закладки. |
![]() |
2012-11-29 17:46:47 — Татьяна Даниловна Безматерных Спасибо! Взяла для работы. |
![]() |
2012-11-29 17:47:57 — Елена Викторовна Деловская Ого! Даже такая программа есть! |
![]() |
2012-11-30 22:29:25 — Марина Юрьевна Крапивенцева Спасибо! |
2017-06-14 04:34:59 — Хамид Абдухалимович Абдуллоев Спасибо большое. |
|
2017-10-30 17:41:55 — пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
программа для решения задач по физике
Источник: proshkolu.ru
Решение задач по физике на языке программирования Pascal
Решение задач по физике на языке программирования Object Pascal Работу выполнила: Вадюхина Марина Руководитель: Антипина К. В.
Цель: написать программы для решения задач по физике на языке программирования Pascal . Задачи: Изучение литературы по данной теме. Разработка и написание программ для решения задач на тему «Равноускоренное движение тела. Ускорение».
Что такое программирование. Программирование – это процесс написания программ при помощи языков программирования .
Язык программирования Pasca l Назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас Вирт для обучения студентов.
Преимущества языка программирования Pasca l Относительно прост в изучении, ясен и логичен . В настоящее время используется в основном как язык обучения программированию, как систематической дисциплине, основанной на фундаментальных понятиях. Гибок и развит в отношении типов данных. Обучает хорошему стилю программирования, воспитывает дисциплину структурного программирования .
Этапы программирования на языке Pasca l Постановка задачи Построение информационной (математической) модели Построение алгоритма Написание программы в среде программирования Компьютерный эксперимент Получение и анализ результатов
Среда программирования Несмотря на то, что текст программы можно создавать в любом текстовом редакторе, как например «Блокнот», обычно программы создаются в специализированных средах , которые помимо текстового редактора содержат набор утилит, помогающих находить и исправлять ошибки, встроенный компилятор и другие полезные для программистов модули.
Lazarus Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения на языке Object Pascal для компилятора Free Pascal (часто используется сокращение FPC — Free Pascal Compiler, свободно распространяемый компилятор языка программирования Pascal).
Структура программы на Pascal список используемых модулей раздел деклараций подпрограммы (функции и процедуры) раздел деклараций основная часть программы
Требования к именам идентификаторов Идентификатор – это уникальное имя, по которому можно однозначно идентифицировать какой-либо объект в создаваемой программе. Есть правила , которым должны подчиняться все идентификаторы программы: Идентификатор должен состоять только из букв латинского алфавита (больших и маленьких), символа подчеркивания (“_”) и цифр. Идентификатор не должен начинаться с цифры. Не допускается называть одинаково переменные разных типов или два раза объявлять одну и ту же переменную.
Математические операции Операция Обозначение в Pascal Комментарий Сложение + Вычитание — Умножение * Деление / На ноль делить нельзя! Вычисление остатка от деления Mod Вычислять остаток можно только от деления целых чисел. Т.е. этот оператор неприменим к вещественным переменным Целочисленное деление Div Также применим только целочисленным переменным ( Integer , LongInt , Word , Byte )
Ввод значений При объявлении переменных значения, хранящиеся в них не определены. Значения переменных можно задавать как непосредственно в коде программы, при помощи оператора присваивания (“ := ”) , так и в ходе выполнения программы. В этом случае значение вводит пользователь, либо оно считывается из файла, либо вообще из каких-либо внешних источников.
Вывод значений Самым простейшим способом отображение информации является вывод значения переменной на экран. В Pascal это осуществляется при помощи процедуры WriteLn (также сокращение от английской фразы Write line – напечатать строчку) и Write (напечатать). В скобках, в этой процедуре указываются через запятую переменные, значения которых необходимо вывести на экран.
Изучение ЯП Паскаль не является целью , а является этапом процесса разработки решения задачи с помощью ЭВМ .
Нахождение ускорения тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d:=(b-a)/c; edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; a=(v-v 0 )/t
Нахождение начальной скорости тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d :=a-(b*c); edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; V 0 =V-at
Нахождение конечной скорости тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d :=a+(b*c); edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; V=V 0 +at
Нахождение времени движения тела procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject ); var a,b,c,d:real ; begin a:=StrToFloat(edit1.Text); b:=StrToFloat(edit2.Text); c:=StrToFloat(edit3.Text); d :=(a-b)/c; edit4.text:=edit4.text+FloatToStr(d); end ; t =(v-v 0 )/a
Примеры готовых программ для решения задач по теме «Равноускоренное движение» Ускорение тела Начальная скорость тела Конечная скорость тела Время движения
Источник: nsportal.ru