Как рекомендуемые программы распределяют время на теоретические и практические работы

Составить глоссарий (не менее 20 терминов) используя учебную литературу:

— В.С. Пауков «Патология»

-А.Г.Эйнгорн«Патологическая анатомия и патологическая физиология»

— материал «Методического пособия для обучающихся»

Разобрать и заучить определения.

Ответить на вопросы по самоконтролю.

Выполнение самостоятельной работы Ответы на вопросы по самоконтролю.

Подведение итогов занятия.

Выставление итоговой оценки с учетом всех этапов работы с занесением в журнал.

Используя учебную литературу и лекционный материал составить

тесты (20 вопросов, 3 варианта ответа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Расчёт среднего значения времени в наряде, процентов вечернего и ночного времени

Программа расчёта среднего значения времени в наряде, процентов вечернего и ночного времени для дипломного проекта по автобусным перевозкам.

Как с 20% усилий получить 80% результата? Как повысить эффективность? Тайм менеджмент

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Приказ Минтранса России от 16.10.2020 N424 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей». Начало действия документа -01.01.2021.

Рабочая тетрадь учебной практики УП.02 ПО ПМ.02 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ

Специальность 38.02.03. Операционная деятельность в логистике РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УП, ПП ПО ПМ.02 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИТема 1. Расчет.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека. Глагол to be в прошедшем времени

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека. Глагол to be в прошедшем времени.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах.

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени.

Читайте также:
Как перекинуть программу с одного компьютера на другой через флешку

Источник: nsportal.ru

По апробации Примерных рабочих программ ООО по физике

1. Рекомендации по планированию и организации времени, необходимого для изучения дисциплины

Планирование и организация времени, необходимого на изучение дисциплины, предусматривается ФГОС и учебным планом дисциплины. Объем часов и формы работы по изучению дисциплины распределены в рабочей программе соответствующей дисциплины.

2. Рекомендации по подготовке к практическому (семинарскому) занятию

Семинарское занятие представляет собой такую форму обучения в учреждениях ВПО, которая предоставляет студентам возможности для обсуждения теоретических знаний с целью определения их практического применения, в том числе средствами моделирования профессиональной деятельности.

Семинарское занятие не сводится к закреплению или копированию знаний, полученных на лекции. Его задачи значительно шире, сложнее и интереснее. Семинарское занятие одновременно реализует учебное, коммуникативное и профессиональное предназначение. Подготовка к практическому (семинарскому) занятию начинается с тщательного ознакомления с условиями предстоящей работы, т. е. с обращения к планам семинарских занятий.

Определившись с проблемой, привлекающей наибольшее внимание, следует обратиться к рекомендуемой литературе. Следует иметь ввиду, что в семинаре участвует вся группа, а потому задание к практическому занятию следует распределить на весь коллектив. Задание должно быть охвачено полностью и рекомендованная литература должна быть освоена группой в полном объёме.

Для полноценной подготовки к практическому занятию чтения учебника крайне недостаточно — в учебных пособиях излагаются только принципиальные основы, в то время как в монографиях и статьях на ту или иную тему поднимаемый вопрос рассматривается с разных ракурсов или ракурса одного, но в любом случае достаточно подробно и глубоко. Тем не менее, для того, чтобы должным образом сориентироваться в сути задания, сначала следует ознакомиться с соответствующим текстом учебника — вне зависимости от того, предусмотрена ли лекция в дополнение к данному семинару или нет. Оценив задание, выбрав тот или иной сюжет, и подобрав соответствующую литературу, можно приступать собственно к подготовке к семинару.

Работа над литературой, статья ли это или монография, состоит из трёх этапов: чтения работы, её конспектирования, заключительного обобщения сути изучаемой работы.

Перед конспектированием статьи, её следует прочитать, чтобы составить о ней предварительное мнение, постараться выделить основную мысль или несколько базовых точек, опираясь на которые можно будет в дальнейшем работать с текстом.

Читайте также:
Как загрузить программу Microsoft word

Конспектирование — дело очень тонкое и трудоёмкое, в общем виде может быть определено как фиксация основных положений и отличительных черт рассматриваемого труда вкупе с творческой переработкой идей, в нём содержащихся. Конспектирование -один из эффективных способов усвоения письменного текста. Хотя само конспектирование уже может рассматриваться как обобщение, тем не менее есть смысл выделить последнее особицей, поскольку в ходе заключительного обобщения идеи изучаемой работы окончательно утверждаются в сознании изучающего. Достоинством заключительного обобщения как самостоятельного этапа работы с текстом является то, что здесь читатель, будучи автором обобщений, отделяет себя от статьи, что является гарантией независимости читателя от текста.

Если программа занятия предусматривает работу с источником, то этой стороне подготовки к семинару следует уделить пристальное внимание. В сущности, разбор источника не отличается от работы с литературой — то же чтение, конспектирование, обобщение.

Тщательная подготовка к семинарским занятиям, как и к лекциям, имеет определяющее значение: семинар пройдёт так, как аудитория подготовилась к его проведению.

Самостоятельная работа — столп, на котором держится вся подготовка по изучаемому курсу.

Готовясь к практическим занятиям, следует активно пользоваться справочной литературой: энциклопедиями, словарями, альбомами схем и др. Владение понятийным аппаратом изучаемого курса является необходимостью.

На семинаре идёт не проверка вашей подготовки к занятию (подготовка есть необходимое условие), но степень проникновения в суть материала, обсуждаемой проблемы. Поэтому беседа будет идти не по содержанию прочитанных работ; преподаватель будет ставить проблемные вопросы, не все из которых могут прямо относиться к обработанной вами литературе.

Источник: studfile.net

Распределение содержания обучения и учебного времени по циклам подготовки, учебными дисциплинами и практиками

5.1. Образовательно-профессиональная программа предусматривает следующие циклы подготовки:

— цикл гуманитарной и социально-экономической подготовки,

— цикл математической и естественно-научной подготовки, обеспечивают определенный образовательный уровень[51];

— цикл профессиональной (профессионально-ориентированной) и практической подготовки, вместе с предыдущими циклами обеспечивает определенный образовательно-квалификационный уровень.

5.2. Распределение содержания программы подготовки специалиста и учебное время по нормативной и вариативной частями программы подготовки, учебное время за циклами подготовки, количество учебных часов / кредитов изучение каждой из учебных дисциплин и практик нормативной части программы подготовки представлен в таблице Приложения Г.

6. Вариативная [52] часть содержания образовательно-профессиональной программы

6.1. Система знаний в виде системы содержательных модулей относительно составляющих обобщенных структур деятельности, представленных в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»в смысле компетенций, приведена в таблице Приложения Б.

Читайте также:
Что делать если программа logitech не видит мышь

6.2. В таблице Приложения В перечислены вариативных[53] учебных дисциплин и практик (видов практической подготовки), указаны названия и шифры блоков содержательных модулей, из которых формируются эти учебные дисциплины и практики, и названия и шифры содержательных модулей, входящих в данный блок содержательных модулей.

6.3. В приложении Г для каждой учебной дисциплины (или практики) вариативной[54] части содержания образовательно-профессиональной программы указано количество учебных часов / кредитов ECTS ее изучения и перечень сформированных компетенций.

6.4. Нормативную часть ОПП не изменен[55].

6.5. Львовский национальный университет имени Ивана Франко имеет право изменять названия учебных дисциплин и практик[56].

Примечание. В таблице Приложения Б и в таблице Приложения В шифры содержательных модулей указаны за структурами:

а) шифр содержательного модуля соответствует профессиональной компетенции, указанном в таблице Приложения Б СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»: б) шифр содержательного модуля соответствует компетенции, указанной в таблице Приложения А СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»:
КХХ.ХХ. ХХ номер содержательного модуля, сквозной для данной компетенции шифр компетенции КХХ.ХХ. ХХ номер содержательного модуля, сквозной для данной компетенции шифр компетенции
В таблице Приложения Б шифры блоков содержательных модулей указаны по структуре: ХХХ. Хх.хх номер блока содержательных модулей, сквозной для данного цикла подготовки цикл подготовки

7. Государственная аттестация обучающихся в высших учебных заведениях[57]

7.1. На государственную аттестацию выносится система компетенций, которая определена в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика», и система блоков соответствующих содержательных модулей, указанной в таблице Приложения Б.

7.2. Вид квалификационной работы (дипломный проект или дипломная работа) устанавливается на основе анализа содержания производственных функций и типовых задач деятельности, которые определены в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика».

7.3. В приложении Д указано формы государственной аттестации и представлены распределение блоков содержательных модулей между ними.

7.4. Требования к средствам объективного контроля степени достижения конечных целей образовательно-профессиональной подготовки устанавливаются в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Средства диагностики качества высшего образования «.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru