Составить глоссарий (не менее 20 терминов) используя учебную литературу:
— В.С. Пауков «Патология»
-А.Г.Эйнгорн«Патологическая анатомия и патологическая физиология»
— материал «Методического пособия для обучающихся»
Разобрать и заучить определения.
Ответить на вопросы по самоконтролю.
Выполнение самостоятельной работы Ответы на вопросы по самоконтролю.
Подведение итогов занятия.
Выставление итоговой оценки с учетом всех этапов работы с занесением в журнал.
Используя учебную литературу и лекционный материал составить
тесты (20 вопросов, 3 варианта ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расчёт среднего значения времени в наряде, процентов вечернего и ночного времени
Программа расчёта среднего значения времени в наряде, процентов вечернего и ночного времени для дипломного проекта по автобусным перевозкам.
Как с 20% усилий получить 80% результата? Как повысить эффективность? Тайм менеджмент
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
Приказ Минтранса России от 16.10.2020 N424 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей». Начало действия документа -01.01.2021.
Рабочая тетрадь учебной практики УП.02 ПО ПМ.02 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ
Специальность 38.02.03. Операционная деятельность в логистике РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УП, ПП ПО ПМ.02 УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В ЗАКУПКАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИТема 1. Расчет.
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека. Глагол to be в настоящем времени.
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека. Глагол to be в прошедшем времени
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека. Глагол to be в прошедшем времени.
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах.
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Сердечно – сосудистая система. Глагол to be во всех временах.
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Скелет человека. Глагол to be в прошедшем времени.
Источник: nsportal.ru
По апробации Примерных рабочих программ ООО по физике
1. Рекомендации по планированию и организации времени, необходимого для изучения дисциплины
Планирование и организация времени, необходимого на изучение дисциплины, предусматривается ФГОС и учебным планом дисциплины. Объем часов и формы работы по изучению дисциплины распределены в рабочей программе соответствующей дисциплины.
2. Рекомендации по подготовке к практическому (семинарскому) занятию
Семинарское занятие представляет собой такую форму обучения в учреждениях ВПО, которая предоставляет студентам возможности для обсуждения теоретических знаний с целью определения их практического применения, в том числе средствами моделирования профессиональной деятельности.
Семинарское занятие не сводится к закреплению или копированию знаний, полученных на лекции. Его задачи значительно шире, сложнее и интереснее. Семинарское занятие одновременно реализует учебное, коммуникативное и профессиональное предназначение. Подготовка к практическому (семинарскому) занятию начинается с тщательного ознакомления с условиями предстоящей работы, т. е. с обращения к планам семинарских занятий.
Определившись с проблемой, привлекающей наибольшее внимание, следует обратиться к рекомендуемой литературе. Следует иметь ввиду, что в семинаре участвует вся группа, а потому задание к практическому занятию следует распределить на весь коллектив. Задание должно быть охвачено полностью и рекомендованная литература должна быть освоена группой в полном объёме.
Для полноценной подготовки к практическому занятию чтения учебника крайне недостаточно — в учебных пособиях излагаются только принципиальные основы, в то время как в монографиях и статьях на ту или иную тему поднимаемый вопрос рассматривается с разных ракурсов или ракурса одного, но в любом случае достаточно подробно и глубоко. Тем не менее, для того, чтобы должным образом сориентироваться в сути задания, сначала следует ознакомиться с соответствующим текстом учебника — вне зависимости от того, предусмотрена ли лекция в дополнение к данному семинару или нет. Оценив задание, выбрав тот или иной сюжет, и подобрав соответствующую литературу, можно приступать собственно к подготовке к семинару.
Работа над литературой, статья ли это или монография, состоит из трёх этапов: чтения работы, её конспектирования, заключительного обобщения сути изучаемой работы.
Перед конспектированием статьи, её следует прочитать, чтобы составить о ней предварительное мнение, постараться выделить основную мысль или несколько базовых точек, опираясь на которые можно будет в дальнейшем работать с текстом.
Конспектирование — дело очень тонкое и трудоёмкое, в общем виде может быть определено как фиксация основных положений и отличительных черт рассматриваемого труда вкупе с творческой переработкой идей, в нём содержащихся. Конспектирование -один из эффективных способов усвоения письменного текста. Хотя само конспектирование уже может рассматриваться как обобщение, тем не менее есть смысл выделить последнее особицей, поскольку в ходе заключительного обобщения идеи изучаемой работы окончательно утверждаются в сознании изучающего. Достоинством заключительного обобщения как самостоятельного этапа работы с текстом является то, что здесь читатель, будучи автором обобщений, отделяет себя от статьи, что является гарантией независимости читателя от текста.
Если программа занятия предусматривает работу с источником, то этой стороне подготовки к семинару следует уделить пристальное внимание. В сущности, разбор источника не отличается от работы с литературой — то же чтение, конспектирование, обобщение.
Тщательная подготовка к семинарским занятиям, как и к лекциям, имеет определяющее значение: семинар пройдёт так, как аудитория подготовилась к его проведению.
Самостоятельная работа — столп, на котором держится вся подготовка по изучаемому курсу.
Готовясь к практическим занятиям, следует активно пользоваться справочной литературой: энциклопедиями, словарями, альбомами схем и др. Владение понятийным аппаратом изучаемого курса является необходимостью.
На семинаре идёт не проверка вашей подготовки к занятию (подготовка есть необходимое условие), но степень проникновения в суть материала, обсуждаемой проблемы. Поэтому беседа будет идти не по содержанию прочитанных работ; преподаватель будет ставить проблемные вопросы, не все из которых могут прямо относиться к обработанной вами литературе.
Источник: studfile.net
Распределение содержания обучения и учебного времени по циклам подготовки, учебными дисциплинами и практиками
5.1. Образовательно-профессиональная программа предусматривает следующие циклы подготовки:
— цикл гуманитарной и социально-экономической подготовки,
— цикл математической и естественно-научной подготовки, обеспечивают определенный образовательный уровень[51];
— цикл профессиональной (профессионально-ориентированной) и практической подготовки, вместе с предыдущими циклами обеспечивает определенный образовательно-квалификационный уровень.
5.2. Распределение содержания программы подготовки специалиста и учебное время по нормативной и вариативной частями программы подготовки, учебное время за циклами подготовки, количество учебных часов / кредитов изучение каждой из учебных дисциплин и практик нормативной части программы подготовки представлен в таблице Приложения Г.
6. Вариативная [52] часть содержания образовательно-профессиональной программы
6.1. Система знаний в виде системы содержательных модулей относительно составляющих обобщенных структур деятельности, представленных в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»в смысле компетенций, приведена в таблице Приложения Б.
6.2. В таблице Приложения В перечислены вариативных[53] учебных дисциплин и практик (видов практической подготовки), указаны названия и шифры блоков содержательных модулей, из которых формируются эти учебные дисциплины и практики, и названия и шифры содержательных модулей, входящих в данный блок содержательных модулей.
6.3. В приложении Г для каждой учебной дисциплины (или практики) вариативной[54] части содержания образовательно-профессиональной программы указано количество учебных часов / кредитов ECTS ее изучения и перечень сформированных компетенций.
6.4. Нормативную часть ОПП не изменен[55].
6.5. Львовский национальный университет имени Ивана Франко имеет право изменять названия учебных дисциплин и практик[56].
Примечание. В таблице Приложения Б и в таблице Приложения В шифры содержательных модулей указаны за структурами:
а) шифр содержательного модуля соответствует профессиональной компетенции, указанном в таблице Приложения Б СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»: | б) шифр содержательного модуля соответствует компетенции, указанной в таблице Приложения А СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»: |
КХХ.ХХ. ХХ номер содержательного модуля, сквозной для данной компетенции шифр компетенции | КХХ.ХХ. ХХ номер содержательного модуля, сквозной для данной компетенции шифр компетенции |
В таблице Приложения Б шифры блоков содержательных модулей указаны по структуре: ХХХ. Хх.хх номер блока содержательных модулей, сквозной для данного цикла подготовки цикл подготовки |
7. Государственная аттестация обучающихся в высших учебных заведениях[57]
7.1. На государственную аттестацию выносится система компетенций, которая определена в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика», и система блоков соответствующих содержательных модулей, указанной в таблице Приложения Б.
7.2. Вид квалификационной работы (дипломный проект или дипломная работа) устанавливается на основе анализа содержания производственных функций и типовых задач деятельности, которые определены в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика».
7.3. В приложении Д указано формы государственной аттестации и представлены распределение блоков содержательных модулей между ними.
7.4. Требования к средствам объективного контроля степени достижения конечных целей образовательно-профессиональной подготовки устанавливаются в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Средства диагностики качества высшего образования «.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru