Приветствуем друзья! На связи, бизнес блог Твой Информант!
В сегодняшней статье будем говорить о том, как рекламировать партнерскую программу и привлекать посетителей на страницы тех или иных предложений.
Если вы уже занимаетесь заработком на партнерских программах, то вы отлично знаете, что закон заработка довольно прост.
Вы выбираете хороший качественный продукт, это может быть товар, услуга, видеокурс или какой-то, сервис, далее вы находите аудиторию, определенный сегмент людей, который потенциально может быть заинтересован в данном партнерском предложении и с помощью определенного вида рекламы вы должны до этой аудитории достучаться.
Это может быть рекламный баннер, статья на блоге, Яндекс.Директ, таргетированная или тизерная реклама и так далее и тому подобное.
- Качественный партнерский продукт/предложение.
- Поиск нужной целевой аудитории, которая нуждается в данном партнерском предложении.
- Это реклама, которая нацелена на то, что бы достучаться и донести свою информацию и донести правильно до этих людей, что бы они посмотрели, решили и при необходимости приобрели тот или иной партнерский товар, видеокурс или воспользовались какими то, партнерскими услугами.
Давайте разберемся, какие каналы привлечения посетителей больше всего подходят для рекламы тех или иных партнерских предложений. На первый взгляд очень трудно определить, потому что многое зависит от того, какое конкретно партнерское предложение вы сами выбираете.
Как продвигать реферальную ссылку в социальных сетях и не только
Затронем основные каналы привлечения посетителей на партнерские программы.
На самом деле каналов привлечения достаточно много и если вы зайдете, в какую либо партнерскую программу и посмотрите на условия разрешенных способов рекламы, то увидите, что какие-то способы разрешены, а какие-то строго-настрого запрещены.
На какие источники привлечения целевых посетителей для заработка в партнерских программах, стоит обратить свое внимание?
Первый и самый целевой источник привлечения посетителей, это контекстная реклама Яндекс.Директ.
Второй способ и так же очень эффективный, это таргетированная реклама Вконтакте.
Третий способ так же очень хорош, это баннерная реклама.
Четвертый способ это тизерная реклама, она чаще всего используется для рекламы товарок.
И пятый способ, это реклама по e-mail базам авторов рассылок. Любимый и самый доходный канал привлечения посетителей всех инфобизнесменов.
Это основные, чаще всего используемые источники привлечения посетителей на предложения в партнерских программах.
Выберите себе два, три целевых источника привлечения, что бы получать довольно много посетителей и что бы эти посетители были максимально качественными и главное шли на нужное вам предложение, которое в дальнейшем будет приносить вам деньги.
На этом все, удачи вам!
Хотите начать зарабатывать в интернете? Изучите «Систему которая приносит от 30 000 рублей на автопилоте»… Подробнее ==> Жмите
Продвижение Партнерских Программ и Ссылок | Продвинуть Партнерку #9.3
Не забудьте, подписаться на обновления блога. Все, всем пока!
Бизнес блог, Твой Информант
Хотите зарабатывать в Интернете? Тогда читайте наши статьи!
- Как заработать на партнерских программах Инфобизнеса
- Как найти партнерку
- Партнерский маркетинг за 6 шагов
- Как продвигать сайты и проекты в социальных сетях
- Вирусный маркетинг
Источник: yoinfor.ru
Как рекламировать партнерскую ссылку
27 июля 2022 г.
124
0
Партнерские ссылки используют для того, чтобы отследить трафик на сайт. От обычных они отличаются тем, что содержат в себе уникальный идентификатор, позволяющий понять, откуда пришел реферал. Команда diasp.pro расскажет, как работают партнерские ссылки и как их рекламировать.
Как работают партнерские ссылки?
Зарабатывать на партнерских программах можно как с помощью бесплатных, так и платных способов. Их успех напрямую зависит от показателей привлеченного трафика, которые отражаются в целевых действиях: переход на сайт партнера, регистрация, покупка, скачивание и т.д.
Команда diasp.pro рассмотрит топ-11 платных и бесплатных методов продвижения партнерских ссылок
Советуем прочитать: Что лучше выбрать для работы арбитражнику: Яндекс.Директ vs Google AdSense»
Бесплатные методы
Преимущество метода в том, что есть возможность разместить ссылку бесплатно и заработать без первоначальных вложений. Выбирая этот путь, приготовьтесь вложить много времени и сил на первоначальном этапе. Дело в том, что большинство бесплатных способов привлечения трафика основаны на создании или продвижении на собственных ресурсах.
Личные страницы и сообщества в социальных сетях
Не любую страницу можно использовать для продвижения партнерских ссылок. Подумайте, достаточно ли у вас целевой аудитории для создания постоянного потока трафика, оцените публикуемый контент. Отлично подходят профили, имеющие от 1 000 просмотров ежедневно и повторяющие тематику партнерской программы.
Используйте в тексте детальное описание, выражайте свое мнение, основанное на рациональной оценке, включайте визуальную составляющую.
Личные страницы и сообщества в социальных сетях необходимо постоянно пополнять новыми постами, в том числе и не связанными с партнеркой, чтобы не потерять трафик.