Как регистрироваться в меркурий программе

На днях мы рассказывали о системе «Меркурий», созданной для обмена документами между участниками оборота продукции животного происхождения. В ней фермы, заводы, дистрибьюторы и магазины могут обмениваться ветеринарными документами, которые стали обязательны для животноводческой продукции. Поставляющая сторона вносит в систему документы, а принимающая должна их подтвердить (погасить). В этой инструкции расскажем о том, как подключиться к автоматизированной системе и работать с ней через Контур.Маркет. Для этого пользователи могут приобрести специальный модуль «Меркурий».

Логин администратора

Прежде всего любой компании, которая собирается работать с «Меркурием», нужно получить в территориальном управлении РСХН логин администратора. Для этого нужно зарегистрироваться в системе.

Обратите внимание! Если вы уже получили логин для «Меркурия», убедитесь, что он имеет права администратора. Если это не так, следует зарегистрироваться заново.

Порядок регистрации таков:

Регистрация Меркурий для ИП, ООО. Как зарегистрировать Меркурий

  1. Нужно скачать шаблон заявления для юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  2. В шапке следует указать ФИО руководителя Управления РСХН своего региона, узнать которое можно здесь.
  3. Следует заполнить страницы 1, 2, 3, 4 и 9. На странице 4 (Приложение № 2, Перечень регистрируемых лиц) в таблице нужно указать адреса электронной почты каждого сотрудника — им будут отосланы идентификационные данные для работы в сервисе.
  4. Кого-то из сотрудников необходимо наделить правами администратора — это нужно, чтобы настроить взаимодействие сервиса и Контур.Маркета. Можно дать права администратора нескольким сотрудникам или сразу всем, чтобы потом не пришлось подавать заявление повторно, если кому-то из них понадобится доступ к настройкам.
  5. Также в отношении каждого сотрудника нужно отдельно заполнить страницу 9.
  6. Бывает, что необходимо подключить несколько организаций и предоставить возможность работы от их имени одному лицу. В этом случае нужно оформлять заявление на каждую компанию отдельно. При этом во всех заявлениях следует вписать одинаковый электронный адрес того сотрудника, который будет работать от имени разных компаний.
  7. Когда заявление готово, его нужно направить в региональное управление РСХН. Сделать это можно двумя способами:
  1. В бумажном виде. Заявление следует распечатать на фирменном бланке (если есть), поставить подпись руководителя или ИП на страницах 2, 3 и 4, а также печать (при наличии). Страницу 9 каждый сотрудник должен подписать от своего имени. Готовое заявление следует принести в региональное управление Россельхознадзора.
  2. В электронной форме. Для подписи подойдет любая квалифицированная ЭЦП, за исключением КЭП ЕГАИС и КЭП СМЭВ ЭП-ОВ. Подписанное заявление направляется на электронную почту Управления РСХН.

Обращаем ваше внимание на то, что в региональных управлениях Россельхознадзора могут быть установлены свои правила в части приема и обработки заявлений на работу в системе.

Настройка взаимодействия Контур.Маркет и «Меркурия»

Обмен данными между системами происходит через шлюз СКБ Контур. В первую очередь нужно подключиться к этому шлюзу, для чего направить еще одно заявление в РСХН. Но прежде нужно приобрести модуль «Меркурий» для Контур.Маркета.

Читайте также:
Как продать идею программы

Инструкция по работе с ФГИС Меркурий. Регистрация, отчетность, штрафы.

Когда модуль будет подключен, сформировать заявление на подключение к шлюзу можно будет прямо в сервисе. Для этого необходимо:

  1. В Контур.Маркете в разделе «Накладные» выбрать «Меркурий»: Контур.Маркет, раздел Меркурий
  2. Откроется окно, в котором следует ввести логин администратора, выданный на предыдущем этапе, после чего нажать кнопку «Отправить заявку на подключение»:Контур.Маркет, ввод логина администратора Меркурия
  3. Появится окно, в котором все поля будут уже заполнены — данные подтянутся из сервиса:Контур.Маркет, вкладка для настроек связи с Меркурием
  4. После следует нажать кнопку «Далее». Будет загружена вкладка «Заявка на доступ»:Контур.Маркет, заявка на доступ к Меркурию
  5. Заявку следует скачать, распечатать, подписать и поставить печать (если есть). Затем ее нужно перевести в цифровой формат — отсканировать или сделать фото — и сохранить и загрузить в сервис:Контур.Маркет
  6. Когда все готово, следует проверить статус подключения, нажав соответствующую кнопку: Контур.Маркет, работа с заявкой на Меркурий
  7. Когда заявка отправлена, за изменением статуса можно смотреть в Контур.Маркете в разделе «Меркурий». Вначале статус будет выглядеть так:Контур.Маркет, статус заявки на доступ к Меркурию
  8. Когда заявка будет получена, статус изменится:Контур.Маркет,заявка на доступ к Меркурию удовлетворена
  9. Пользователь получит на свою электронную почту сообщение о том, что подключение прошло успешно: Подключение к шлюзу завершено

Источник: konturalco.ru

Электронная ветеринарная сертификация

Регистрация в ФГИС «ВеТИС» включает в себя две операции: регистрация хозяйствующего субъекта и его поднадзорных объектов (мест ведения хозяйственной деятельности) и регистрация уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта, в том числе в роли «Администратора ХС». Обе операции можно выполнять как последовательно, так и параллельно.

1. Регистрация хозяйствующего субъекта и его поднадзорных объектов производится путем подачи заявления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, на территории подконтрольной которому находится регистрируемый объект или учреждение, подведомственное указанному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области ветеринарии, уполномоченное на внесение информации об объектах руководителем указанного органа (ветеринарное управление субъекта Российской Федерации, далее — ВУ РФ). На территории Свердловской области – Департамент ветеринарии Свердловской и подведомственные ему ветеринарные станции.

Для регистрации поднадзорных объектов хозяйствующего субъекта необходимо предоставить сведения об организации/ИП и сведения о местах осуществления деятельности с указанием фактического адреса месторасположения, вида объекта и вида деятельности объекта (производство, переработка, хранение, реализация и др.)

Читайте также:
Расставь скобки в выражениях по данной программе действий

Для ускорения процесса регистрации сведения можно подать в электронном виде с использованием специализированного модуля регистрации поднадзорных объектов компонента «Цербер» и с последующим обращением в ВУ РФ для подтверждения объектов (включения в реестр).

При этом, если хозяйствующий субъект осуществляет предпринимательскую деятельность (или планирует осуществлять) на объектах, информация о которых уже внесена в реестры ветеринарными службами субъектов РФ, он может обратиться в территориальное Управление Россельхознадзора, в зону ответственности которого входит объект, с целью создания связи между хозяйствующим субъектом и включенным в реестр действующим объектом (площадкой). Создание таких связей (в том числе путем регистрации поднадзорного объекта) является расширением зон обслуживания уполномоченных лиц хозяйствующих субъектов в рамках приказа Минсельхоза России от 27.12.2016 № 589 (Указание Россельхознадзора от 13.10.2022 № ФС-КС-2/27776).

2. Регистрация хозяйствующего субъекта и его уполномоченного лица в роли «Администратор ХС» может быть произведена самостоятельно хозяйствующим субъектом при наличии ЭЦП или при отсутствии ЭЦП путем подачи заявления в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) в территориальное управление Россельхознадзора.

Для регистрации уполномоченного лица в роли «Администратор ХС» с использованием ЭЦП необходимо заполнить форму самостоятельной регистрации в специализированном модуле регистрации уполномоченных лиц компонента «Цербер».

Если вы не имеете ЭЦП, то необходимо заполнить заявление по шаблону: для ИП и для ЮЛ, подписать и направить в территориальное Управление Россельхознадзора.

После регистрации уполномоченному лицу поступят именные реквизиты доступа на адрес электронной почты, указанный в электронной форме или бумажном заявлении.

Источник: www.rsnso.ru

Как регистрироваться в меркурий программе

Не смотря на то, что электронная ветеринарная сертификация в нашей стране вступила в силу с 1 июля 2018 года, в Управление Россельхознадзора по Брянской, Смоленской и Калужской областям пролоджают поступать вопросы о порядке регистрации в ФГИС «Меркурий».

Связано это в основном с тем, что на территории регионов регулярно открываются новые хозяйствующие субъекты по производству, переработке, хранению, перевозке, реализации продукции животного происхождения и как следствие они сталкиваются с вопросами нужно ли им регистрироваться в ФГИС «Меркурий» и каков порядок данной процедуры.

В этой связи Управление Россельхознадзора напоминает участникам оборота продукции животного происхождения порядок регистрации в ФГИС «Меркурий».

Если хозяйствующий субъект является участником оборота продукции животного происхождения, включенной в перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденного приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 648 (с изменениями, внесенными приказом Минсельхоза России от 15.04.2019 № 193), то регистрация в ФГИС«Меркурий» обязательна.

Читайте также:
Программа для настройки клавиатуры и мышки на Андроид

При этом обращаем внимание на то, что в случае если хозяйствующий субъект (юридическое лицо, ИП) приобретает подконтрольную продукцию для собственных нужд, то регистрация также требуется.

На сегодняшний день возможны два варианта регистрации в ФГИС: через территориальное управление Россельхознадзора и через оператора ФГИС (Россельхознадзор).

В случае, если хозяйствующий субъект обращается напрямую в территориальное управление Россельхознадзора, то будет одновременно осуществлена регистрация площадок хозяйствующего субъекта (мест осуществления деятельности) и его пользователей.

Для регистрации в системе Меркурий и получения доступа необходимо предоставить в территориальное Управление Россельхознадзора сведения об организации/ИП, сведения о местах осуществления деятельности (производство, переработка, хранение, реализация), сведения о пользователе организации/ИП, который будет работать в системе.

Для регистрации перечисленные сведения необходимо оформить в виде заявки по шаблону: для ИП и для ЮЛ . Заявку нужно направить в территориальное Управление Россельхознадзора.

Обращаем внимание, что заявление на регистрацию в ФГИС необходимо направлять в адрес того территориального Управления Россельхознадзора в зону ответственности которого входит область где хозяйствующим субъектом осуществляется деятельность.

Заявление в территориальное Управление Россельхознадзора по Брянской, Смоленской и Калужской областям подается по адресу: 241519, Брянская область, Брянский район, п.Путевка, ул.Рославльская, 3.

Регистрация производится территориальным Управлением Россельхознадзора, принявшим заявку, в срок не более 5 рабочих дней после получения заявки.

После обработки на указанный в заявке адрес электронной почты пользователь хозяйствующего субъекта поступят реквизиты доступа, после чего можно начинать работать с системой через веб-интерфейс.

В случае, если хозяйствующий субъект напрямую обращается в территориальное управление Россельхознадзора, то получает преимущество — регистрация площадок и пользователей осуществляется одновременно. Если заявление на регистрацию направляется оператору ФГИС, то хозяйствующий субъект получает только реквизиты доступа для своих пользователей.

Заявка должна быть подписана ЭЦП.

Затем хозяйствующему субъекту необходимо дополнительно обратиться в территориальное управление Россельхознадзора для регистрации площадок.

Так же хотим обратить внимание хозяйствующих субъектов на ответственное отношение к учетным записям своих пользователей.

Согласно действующих требований руководитель организации в случае увольнения или принятия решения об аннулировании регистрации в ФГИС ВетИС пользователей обязан в течение 3 рабочих дней представить данные для аннулирования регистрации указанных лиц в территориальное управление Россельхознадзора.

В случае изменения представленных в ходе регистрации данных руководитель организации, должен в течение 3 рабочих дней самостоятельно внести измененные данные в ФГИС.

Источник: rshn32.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru