Для работы с языком C# нам необходимо настроить редактор кода или IDE, в котором мы будем работать.
Разработка через IDE
IDE (Integrated Development Environment) — интегрированная среда разработки, которая в разы упрощает написание кода, так как в нее уже встроенны все необходимые состовляющие для этого, а конкретно:
- Редактор кода
- Компилятор или интрепретатор
- Отладчик
- Рефакторинг
- Различные подсказки, например показ значений переменных и т.д.
Для быстрого изучения языка C#, лучше использовать именно IDE, так как он ускоряет работу и Вам нужно будет делать акцент именно на логике программы, а не на синтаксисе.
Рекомендую данные IDE:
- Visual Studio Community Edition (кроссплатформенная, бесплатная).
- Rider (кроссплатформенная, платная).
Разработка через редактор кода
Редактор кода — это программа, которая позволяет редактировать код. Редакторов кода, огромное количество и их главное преимущество перед IDE, это то, что они очень мало весят, но и из-за этого они уступают IDE по функционалу.
Редактируем код HTML | Редактируем страницу | Просмотр кода элемента
В основном их используют для того, чтобы быстро открыть и отредактировать нужный файл.
Рекомендую данные редакторы кода:
- Visual Studio Code (кроссплатформенный, бесплатный).
- Sublime Text (кроссплатформенный, условно-бесплатный).
- Notepad++ (Windows, бесплатный).
Так же, для запуска нашего кода нам потребуется компилятор.
Примечание
В данной части книги, мы будем рассматривать примеры написания кода и его запуска на примере работы с IDE Visual Studio. Данный IDE лучшего все подходит для изучения языка, так как он бесплатен и довольно прост в использовании.
Заключение
В этой главе мы познакомились с терминами IDE и текстовый редактор. Вам потребуется установить одну из выше перечисленных программ для дальнейшего изучения языка.
В следующей главе мы познакомимся с Шаблонами проекта.
Источник: learn-unity.ru
Чем редактировать код LUA ?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подписчики 0
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
WasteyTV — Как редактируют и продают дефолтные .dll файлы в 2021 году
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru
Как изменить конфигурацию Online Designer в коде программы
Перед скачиванием Online Designer с сайта FastReport, вы должны предварительно скомпилировать его. Но, для этого нужно сначала задать конфигурацию программы в специальном визуальном построителе. Но что, если ваши потребности изменились, и вам нужна другая конфигурация? Вам приходится снова создавать OnlineDesigner в визуальном построителе, скачивать его и добавлять в свой проект.
А если в рамках одного проекта вам нужны разные конфигурации дизайнера для разных случаев? Ваш код начинает дублироваться для работы с разными версиями дизайнера, что добавляет нежелательные «запахи», как сказал бы не безызвестный Мартин Фаулер.
Но не все так плохо!
В этой статье я расскажу о новой функциональной возможности – изменение конфигурации онлайн дизайнера в коде программы. Собственно, в коде программы мы будем переопределять файл конфигурации дизайнера, который представляет собой документ в формате json. Эта возможность появилась в версии 2017.3.3. Такая функция может быть полезна для смены оформления и некоторых других параметров дизайнера.
Как это работает? Онлайн дизайнер вначале загружает параметры по умолчанию, а затем изменяемые — они переопределяют начальные установки.
Переопределяемый конфиг хранится в свойстве: WebReport.DesignerConfig в виде строки в JSON формате.
Давайте рассмотрим на примере. Создадим ASP.Net MVC приложение. Добавляем в проект папку с Online Designer. Назовем ее WebReportDesigner. В нее помещаем содержимое архива, скачанного с сайта FastReport после конфигурирования дизайнера.
В Reference добавляем ссылку на библиотеки FastReport.dll и FastReport.Web.dll .
Теперь, добавим в контроллер HomeController в Index следующий код:
Пример использования этого свойства:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
using FastReport.Web; using System.Web.UI.WebControls; … public ActionResult Index() WebReport webReport = new WebReport(); webReport.
Width = Unit.Percentage(100); webReport.Height = Unit.
Как вы заметили, у WebReport добавилось свойство DesignerConfig. В нем мы определяем файл конфига, переопределяющий нужные параметры Online Designer. Файл размещаем в папке App_Data, или любой другой, внутри проекта.
Вот пример содержимого файла /App_Data/DesignerConfig.json:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
«font-names»: [ «Calibri», «Calibri Light», «Comic Sans MS», ], «default-font-name»: «Calibri», «preload-fonts»: [«Calibri»], «scale»: 1, «grid»: 9.45, «sticky-grid»: true >
В этом файле мы изменили набор шрифтов, доступных в текстовых компонентах онлайн дизайнера.
Давайте теперь рассмотрим все параметры конфигурации могут быть переопределены в файле конфигурации:
- «font-names» – массив, содержащий имена шрифтов, которые доступны для установки у текстовых компонентов;
- «default-font-name» – шрифт по умолчанию, который устанавливается новым созданным текстовым компонентам;
- «preload-fonts» – массив, содержащий набор шрифтов, которые, до начала инициализации дизайнера будут предзагруженны. Таким образом, чем больше здесь шрифтов, тем дольше будет происходить изначальная загрузке дизайнера;
- «prefetch-fonts» — загружает шрифты подобно предыдущей установке, но на более позднем этапе инициализации. К этому моменту уже будет видна страница и панели инструментов;
- «scale-mobile» — масштаб страницы по умолчанию для просмотра дизайнера с мобильных устройств (от 0 до 2);
- «scale» — масштаб страницы по умолчанию для просмотра дизайнера со всех других устройств (от 0 до 2);
- «grid» — шаг сетки;
- «sticky-grid» – «прилипать» компонентам к сетке (true/false);
- «hotkeyProhibited» — запрещает горячие клавиши;
- «save_success_redirect»:
«url» — куда произвести редирект, после успешного сохранения;
«blank»: — открывать в новой вкладке;
«useParent» — в случае, когда онлайн дизайнер в iframe произвести редиркет в родительском окне, в которое встроен дизайнер;
«removeConfirmation» — не показывать подтверждение при редиректе (после сохранения);
«button-circle» — цвет элементов ресайза и прочих круглых элементов на рабочей области;
«angle-slider» — цвет элемента смены угла;
«default-band-separator» — цвет разделителя между бендами;
«selected-band-separator» — цвет активного разделителя между бендами, когда бенд в процессе ресайза;
- «show-band-title» — показывать заголовок бенда;
- «add-bands» — возможность запретить добавление бенда;
- «resize-bands» — возможность запретить изменять размер бендов;
- «movable-components» — возможность запретить перемещение компонентов;
- «resizable-components» — возможность запретить изменять размер компонентов;
Панели кастоминации (в левой части, панель инструментов с кнопками)
- «customization»:
«enable» — активность панели;
«button» — показывать на панели инструментов кнопку для этой панели;
«shown» — отрывать панель по умолчанию при загрузке онлайн дизайнера;
«header»: — заголовок панели;
«hasBorder» – визуальная граница панели;
«movable» — возможность двигать панель посредством drag
«resizable» – возможность изменять размер панели;
Источник: xn--90aia9aifhdb2cxbdg.xn--p1ai