Всем привет! Сегодня расскажу о том, как мотивировать партнеров и повысить эффективность партнерской программы. Это мнение одного из профессионалов в партнерском маркетинге, с которым я согласен на все 100.

Данную статью я нашел на просторах Буржунета, сильно ее переработал и адаптировал для Вас. Потому как, перевод от Google-переводчика не дает полного понимая. Немного дополнил статью от себя, но в целом это не моя авторская работа, хотя я и согласен со всеми выводами. Давайте приступим к изучению мотивации для партнеров.
Кстати, все рекомендации в статье отлично работают как в обычном партнерском маркетинге, так и в МЛМ-проектах. Так что если вы не знаете, как мотивировать партнеров в млм, данная статья вам поможет решить данный вопрос.
С момента запуска вашей партнерской программы вы постоянно вкладываете время и усилия в поиск и подбор качественных партнеров. Однако через некоторое время ваши отчеты показывают, что 95% ваших продаж генерируются только 5% ваших филиалов.
Продвижение Партнерских Программ и Ссылок | Продвинуть Партнерку #9.3
Это может означать только одно: настало время пробудить неактивных партнеров в вашей партнерской программе. И мотивировать всех ваших партнеров продвигать ваш проект с полной силой.
Как стартовать в партнёрском маркетинге и добиться успеха: 10 шагов
Перед запуском собственной партнёрской программы изучите, что есть у ваших конкурентов или просто у компаний, которые вам нравятся.Небольшое исследование поможет понять, какие расценки на вашем рынке, или какой функционал необходим.
Можно назвать это нулевым шагом, а далее действуем по списку:
-
Выбрать технологическое решение.
В зависимости от бюджета и ресурсов разработки у вас есть несколько вариантов: делать всё самим, купить enterprise-платформу или воспользоваться SaaS-решением. У каждого варианта есть свои плюсы, однако, если вы на самом старте, быстрее и дешевле всего будет воспользоваться облачным решением.

Подготовить сайт и лендинги.
Партнёры будут вести свою аудиторию на ваши посадочные страницы, поэтому не поленитесь лишний раз убедиться, что всё работает корректно и максимально способствует хорошей конверсии. Разные рекламные материалы несут разный посыл, и желательно настроить посадочные страницы, соответствующие им.

Определиться с выплатами.
То, в каком объёме, как часто и каким образом вы будете делать выплаты, тоже определяет внутренний функционал платформы. Вы можете начать с простой выгрузки комиссий и передавать в бухгалтерию реквизиты и суммы для оплат, уведомляя через систему партнёров о том, что передали выплаты в работу. А также, можете подключить провайдера для платежей и делать всё прямо из интерфейса.

Разнообразить промо-материалы, акции и спецпредложения для партнёров.
Одной ссылки на сайт недостаточно, и многие партнёры приветствуют разные форматы материалов для продвижения: от картинок и видео до html-баннеров и форм регистрации. При наличии ресурсов вы можете создавать специальные коды для вставки на партнёрские сайты, выполняющие функции интерактивных баннеров. Большой популярностью пользуются такие формы для сбора заявок. Помимо самих промо-материалов важно разнообразить и события, чтобы у партнёров были поводы чаще акцентировать на вас внимание своей аудитории, например в этом месяце у вас супер-скидка на утюги, а потом — чёрная пятница, а потом акция 1+1=3. Делитесь инсайтами, например, о том, что в зимний период именно эта куртка продаётся лучше всех, а те, кто продаст 500 таких курток, получит в подарок смартфон.
Вы можете выполнить все эти шаги, используя решения GoCPA для своей партнёрской программы. А мы, в свою очередь, готовы помогать и делиться экспертизой на любом из этапов.
Источник: gocpa.ru
Заработок на партнерках — две стратегии. С чего начать новичку


Заработок на партнерках — две основные стратегии работы с партнерскими программами, с чего начать новичку, лучший план движения к доходу с партнерок. Об этом данная статья.
Приветствую! На связи Ильдар Нурутдинов.
Как вы, скорее всего, уже знаете, заработок на партнерках – это продвижение продуктов, товаров и услуг партнеров по партнерским ссылкам. И заработок, складывается из того, что, если товар или услугу купили по партнерской ссылке, то партнер получает свой процент от продажи. Также, есть партнерки с оплатой за регистрацию, за заявку и т.д.
Есть две основные стратегии в заработке на партнерках
Это продвижение партнерок:
- без сбора своей базы подписчиков;
- со сбором своей базы подписчиков.
Нельзя сказать, что какой-то из этих способов, однозначно, лучше, а другой хуже. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Оба способа хороши. При правильном подходе, они позволяют сформировать приличный доход.
Сбор базы подписчиков требует большого объема знаний и навыков. Это умение создавать востребованный контент (статьи, видео). Умение создавать воронки, сайты и т.д.
Способ заработка на партнерках без набора подписчиков можно условно назвать более простым. Но, есть один серьезный нюанс. Это то, что нужно уметь работать платной рекламой. Постоянно следить за ней, анализировать, корректировать.
При этом способе важна точность. Точность выборе партнерских программ, чтобы они были прибыльные. Точность в настройках рекламы. Ведь для того, чтобы она была успешной, нужно рекламировать правильно — показывать ее заинтересованным людям.
Продвижение партнерок без сбора базы, требует постоянной работы и вложений в рекламу.
При продвижение партнерок со сбором своей базы, реклама также важна. Однако, чем больше становится база подписчиков, тем меньше можно тратить на рекламу. Когда все ресурсы станут достаточно развитыми, то затраты на рекламу можно делать минимальными.
Поэтому, в долгосрочной перспективе продвижение партнерок со сбором своей базы выглядит гораздо выгоднее. Ведь когда база подписчиков будет достаточно велика, то затраты на рекламу будут сокращаться.
С чего начать
У каждого свои способности и предпочтения. Поэтому, можно начать с любого из описанных способов.
Но, новичку можно порекомендовать следующее:
1. Начать работать через соцсети. А именно через ВКонтакте. Почему именно во ВКонтакте? Потому что это наиболее простой вариант в техническом плане и не потребует денежных вложений.

2. Когда во ВКонтакте все будет настроено (личный профиль, группа, подключен сервис для сбора базы подписчиков), тогда, параллельно, можно создать блог на WordPress. Это даст дополнительные возможности для продвижения партнерок.
В частности, домен и хостинг позволят собирать email базу.
3. Также, для начала, следует изучить и применить какой-либо один вид платной рекламы. Это может быть реклама РСЯ, ВКонтакте, Google. Нужно выбрать один вид рекламы и изучить его досконально. Поверхностный вариант не подойдет. Работать с платной рекламой поверхностно нет смысла.
Это значит тратить время и деньги впустую.
После того, как вы настроили систему продвижения партнерок ВКонтакте. Потом через свой блог на WordPress. Когда начали собирать свою базу ВКонтакте и в email и начали пользоваться рекламой. Далее нужно постоянно развиваться в этих направлениях. И ваша задача собирать, увеличивать базу подписчиков.
Чем больше база, тем больше доход.
И со временем, как вы начнете все больше углубляться в процесс, вы все больше и больше будете понимать в какую сторону вам двигаться.
Почему лучший вариант — это параллельно развиваться сразу через ВКонтакте, свой блог и умение работать с рекламой

Потому что, этот набор минимально оптимальный.
И потом, вдруг, по какой-то причине, забанят аккаунт ВКонтакте, а у вас все там. И что делать? Все наработки просто рухнут.
С блогом может что-то не заладиться.
А умение работать с рекламой – это одна из основ в продвижении партнерок.
Суть в том, что данный набор, повторюсь, минимально необходимый для успешного продвижения партнерок.
Кто-то советует в совершенстве овладеть каким-либо одним видом ресурса. Например, только ВКонтакте. Довести его до больших результатов и потом переходить на следующее. Это не правильно — ресурсы нужно развивать параллельно.
Начать с ВКонтакте: настроить профиль и группу, подключить сервис рассылок. Начать писать посты регулярно и уже в этот момент можно создавать свой блог на WordPress, подключать инструменты для сбора email базы. Далее, после этого, уже выбрать один вид платной рекламы и серьезно уделить этому внимание.
И, таким образом, параллельно развивать ВКонтакте, свой блог WordPress и довести навыки рекламы до приемлемого уровня.
Кстати, после того как вы освоили один вид рекламы, можно начать осваивать другой. Например, достигли хороших результатов в РСЯ, можно перейти на таргетированную рекламу ВКонтакте.
Это наиболее грамотный подход к заработку на партнерках.
Если остались вопросы пишите в комментариях.
На этом пока все, удачи!
Источник: lifrost.ru