Как разрабатываются компьютерные программы

Зачем Думать О Разработке Программы Перед Написанием Кода? Дай мне шесть часов до с… С тегами ооп, дизайн программ, java.

Зачем Думать О Разработке Программы Перед Написанием Кода?

Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре на заточку топора, сказал Авраам Линкольн . Это заявление также относится к разработке программного обеспечения. Правда в том, что для разработки отличного программного обеспечения вам нужно много думать о дизайне и взаимодействии программных компонентов. Зачем тратить время на разработку программы?

Если вы потратите время на обдумывание дизайна вашей программы, вы потратите меньше времени на кодирование. Следуя цитате Авраама Линкольна, вы потратите 33,3% своего времени на кодирование. Это связано с тем, что после разработки программы вы знаете все классы и методы, которые вам нужно закодировать, и как они изменят состояние (данные) вашей программы.

Это поможет вам представить вашу программу как группу модулей, взаимодействующих друг с другом, тем самым делая вашу программу модульной. Модульность вашей программы облегчит распределение задач во время разработки. Это поможет вам написать лучший код, так как вам придется подумать о декомпозиции программы и поэтапной доработке. В целом, размышления о разработке программы перед написанием кода сделают вас лучшим инженером-программистом и программистом.

КАК ДЕЛАЮТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ (1 часть) // От идеи до Зрителя №6

Зачем использовать Крестики-Нолики Как Наше Тематическое Исследование?

Крестики-нолики – это игра на бумаге и карандаше для двух игроков, X и O, которые по очереди отмечают пробелы в сетке 3×3. Игрок, которому удастся разместить три своих знака в горизонтальном, вертикальном или диагональном ряду, выигрывает игру. В следующем примере игру выигрывает первый игрок, X (En.wikipedia.org, 2018 год):

Игроки вскоре обнаруживают, что лучшая игра с обеих сторон приводит к ничьей. Следовательно, в крестики-нолики чаще всего играют маленькие дети(En.wikipedia.org, 2018). Я выбираю Крестики-нолики в качестве нашего примера, потому что их относительно легко программировать, и программирование даст мне возможность рассказать о некоторых ключевых методах разработки программного обеспечения. Вы можете найти код по следующей ссылке: Форкните меня на Github

Стратегии Разработки Более Совершенных Программ

Разложение

  • Как специалисты по информатике, мы знаем, что для решения большой проблемы нам нужно разбить ее на более мелкие задачи и решить эти более мелкие проблемы. В разработке программного обеспечения мы делаем точно то же самое. Чтобы разработать игру в крестики-нолики, я разделил ее на следующие части:
  1. Инициализируйте игроков – Получите имена игроков, назначьте им символы рисования и идентификаторы.
  2. Инициализируйте сетку игры – Нарисуйте сетку для крестиков-ноликов и установите начальные ходы для игроков.
  3. Подождите, пока игрок сыграет свою очередь
  4. Если игрок сыграл, проверьте, есть ли выигрыш
  5. Если есть выигрыш, спросите игроков, хотят ли они продолжать играть.
  6. Если они хотят продолжить игру, сбросьте сетку игры и сбросьте ход игроков (вернитесь к 2), в противном случае объявите победителя игры и выйдите из программы.
  7. Если сейчас есть, чередуйте повороты и возвращайтесь к 3.
Читайте также:
Программа констатирующего эксперимента пример

Это была моя первоначальная стратегия разработки этого программного обеспечения. Мне пришлось изменить эту стратегию, когда я начал писать код, и я понял, что большинство действий игроков в игре будут событиями щелчка мыши, и мне придется обрабатывать их, реализуя прослушиватели событий.

УРОК 4. Компьютерные программы (6 класс)

Парадигма программирования

  • При работе над программным проектом рекомендуется выбрать парадигму программирования для использования при написании кода. Для игры в крестики-нолики я использую парадигму объектно-ориентированного программирования. Это означает, что я разработал всю программу вокруг классов и интерфейсов.
  1. Класс TicTacToe – Этот класс содержит основной метод нашей программы.
  2. Класс игровой доски – Этот класс реализует нашу игровую доску и обрабатывает все взаимодействия на ней.
  3. Класс игрока – Этот класс представляет игрока в игре, а также хранит атрибуты этого игрока.

Помимо этих классов, существует интерфейс GameConstants, совместно используемый этими классами. Этот интерфейс определяет все константы, необходимые для игры.

Хорошие имена и длина метода

  • При программировании убедитесь, что имена ваших классов, имена методов, имена переменных и констант отражают то, что представляет класс или что они делают. Хорошие имена классов, методов, переменных и констант сократят количество комментариев, которые вам придется делать. Все названия моих классов отражают то, что каждый из этих классов либо делает, либо обозначает.
  • Пример хороших названий методов – initGrid (инициализирует сетку игры в крестики-нолики), checkForWin (после того, как игрок сыграет, проверьте, выиграл ли игрок), drawCircle (рисует круги в ячейке сетки), Drawcross (рисует крест на ячейке сетки) и Recordscore (записывает счет для конкретного игрока).
  • Пример хороших имен переменных – Табло (массив, который отслеживает результаты игроков), boardState (массив ячеек сетки, который отслеживает состояние доски)
  • Пример хороших имен констант – NUM_OF_PLAYERS (представляет количество игроков в игре), NUM_GRID_ROWS (количество строк в игровой сетке), NUM_GRID_COLUMNS (количество столбцов в игровой сетке)

Контроль версий

Всякий раз, когда вы работаете над проектом, обязательно начинайте с инициализации репозитория с помощью Git или любой другой инструмент контроля версий по вашему выбору. Всякий раз, когда вы добавляете новую функциональность в свой код, обязательно вносите и фиксируете эти изменения. Этап и фиксация очень часто не ждите, пока вы не достигнете важного рубежа, прежде чем этапировать и фиксировать изменения.

Читайте также:
Изменить программу так чтобы выводились на экран нечетные числа

Проверка кода

Попросите коллегу просмотреть ваш код и рассказать вам, как вы можете сделать его лучше. Если вы хотите ознакомиться с моим кодом, отправьте мне запрос по электронной почте ниже:

Контакты:

Подписывайтесь на меня в Твиттере

Раскошелите меня на Github

Читайте ещё по теме:

  • Основы объектно-ориентированного программирования
  • Вопрос цифрового кодирования TCS Ninja
  • Я написал непревзойденный ИИ в крестики-нолики на Java

Источник: javascopes.com

Разработка компьютерных программ

Даже при простейших задачах и алгоритмах их решения разработка компьютерных программ потребует определенных знаний и навыков программирования. Разного рода прикладные решения для создания программ не заменяют процесса разработки и служат лишь вспомогательными средствами, которые также требуют умения их правильно выбрать в контексте решаемых задач и применить.

По общему правилу, разработка компьютерных программ, как и всех иных типов программного обеспечения, начинается с четкого определения задач и целей проекта, их анализа, конкретизации и формулирования с составлением плана работ для простых программ или концепции проекта и технического задания – для сложных. Заказ профессиональной разработки существенно облегчает прохождение этой стадии. Заказчику бывает достаточно сформулировать только свои идеи, которые во взаимодействии с ана литиками разработчика приобретут нужную и понятную профессионалу форму.

После завершения аналитической части работы, подготовки концепции и технического задания разработка компьютерных программ предполагает их проектирование и последующую реализацию проекта в виде создания готового продукта.

Обязательным этапом разработки является тестирование ПО – процесс, особенности и порядок проведения которого закладываются еще на проектной стадии. В рамках тестирования ПО подвергается не только анализу и оценке, но и внесению корректировок, исправляющих выявленные нарушения в работе.

Для современных программ важной частью их разработки является документирование и подготовка всей необходимой документации для заказчика и пользователей. Обычно эти задачи также возлагаются на команду разработчика, и их результаты предоставляются заказчику вместе с готовым и протестированным продуктом.

Для сложных программных продуктов и решений необходимо предусмотреть их первичную эксплуатацию при поддержке разработчика. Это позволит своевременно реагировать на возможные сбои в работе, вносить изменения и совершенствовать программное обеспечение по мере необходимости.

Компания АРТВЕЛЛ – это полный комплекс услуг по созданию и обслуживанию программного обеспечения различного назначения. Мы не только разрабатываем ПО, но и обеспечиваем его безупречную работу в процессе эксплуатации.

Источник: www.artwell.ru

Как разрабатываются программы?

Стоит ли покупать SSD? Или моя история перехода на SSD

Программы

На чтение 3 мин Опубликовано 06.05.2014

Читайте также:
Установить программу Android data recovery

Все, что мы каждый день видим на рабочем столе компьютера, в интернете, в телефоне, в телевизоре, да и в любой другой компьютерной технике — это программы. Программное обеспечение это очень большая и неотъемлемая часть компьютера. Без него ничего бы и не было, любой ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т. д. — были бы просто кучкой железа и пластмассы.

Пользователь взаимодействует с компьютером именно через программы. Но, откуда же они берутся то, ведь их очень и очень много? Делают их, а точнее пишут программисты. Любая программа, сайт — это творение написанное программистом.

Создание таких программ, или правильнее сказать программного обеспечения, называется разработкой. Включает она в себя очень много отраслей, это математика, информатика, инженерия и прочее. Зависимо от того, какие функции будет выполнять программа определяются роды знаний, которые нужны для ее написания.
Какие программы бывают?

  • Программы для десктопных операционных систем. То есть это всем нам привычные программы, которыми мы каждый день пользуемся на компьютере. В том числе и сами операционные системы (Windows, Mac OS, Ubuntu и т. д.) по своей сути являются программами, для которых в свою очередь пишется другое ПО. Любая игра, видео плеер — все это программы.
  • Программы для мобильных платформ. Это все то, что запускается на наших телефонах, смартфонах и планшетах. Самыми популярными в этой сфере являются приложения для Android и iOS (они тоже по сути — программы).
  • Веб-приложения. Это те программы, которые мы запускаем в интернете используя свой любимый браузер. Такие приложения последнее время очень популярны, поскольку не нужно скачивать программу и устанавливать себе на ПК, можно просто зайти на сайт и запустить ее.

Что нужно и кто участвует в разработке приложений?

Для того, чтобы написать программу нужно довольно много. Главное — это знать языки программирования, не все конечно, но хотя бы те, которые требуются для написания конкретного приложения.

Опять же, говоря грубо, можно выделить несколько этапов создания программы:

  • Идея. Сначала нужно придумать, какую программу вы хотите и что она будет делать;
  • Проект. Составляется перечень того, что должна делать програма, какой у нее должен быть дизайн и т. д.;
  • Написание. Программист пишет саму программу;
  • Тестирование и исправление ошибок;
  • Выпуск.

Помимо программистов в разработке могут участвовать и другие специалисты: дизайнеры, маркетологи, специалисты по конкретным сферам и т. д.

Если вы хотите реализовать какую-то идею, и вам для этого нужна программа, но вы не разработчик, тогда можете обратиться в компанию Quantron Systems. Ее сотрудники занимаются написанием качественного ПО для различных платформ на заказ.

Источник: run-pc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru