Как рассчитать годовую программу ремонта для электропоезда

Годовая программа ремонта поездных локомотивов определяется по формулам:

, (11)

, (12)

, (13)

, (14)

, (15)

, (16)

где – годовой пробег локомотивов депо;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 –– норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам, таблица №1;

Ремонт электропоезда

LКР, LСР, LТР3, LТР2, LТР1, LТО3, – норма пробега локомотивов в км между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов между соответствующими видами ремонта, принимаем из приказа начальника дороги.

Таблица 1 — Нормы пробегов локомотивов

Норма пробега между ремонтами в тыс.км.

Определяем годовую программу ремонта грузовых локомотивов:

Программа МКР: секций

Программа МСР: секций

Программа МТР3: секций

Программа МТР2: секций

Программа МТР1: секций

Программа МТ03: секций

Определяем годовую программу ремонта пассажирских локомотивов:

Программа МКР: секций

Программа МСР: секций

Программа МТР3: секций

Программа МТР2: секций

Программа МТР1: секций

Расчёт ущерба в Audatex ОСАГО Про. Осмотр, составление акта, расчет незначительных повреждений.

Программа МТ03: секций

Годовая программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формулам:

(17)

(18)

(19)

(20)

(21)

, (22)

где – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

ТКР, ТСР, ТТР3, ТТР1, ТТО3 – норма времени работы маневровых локомотивов

между соответствующими видами ремонта, принимаем равными среднесетевым нормам.

Определяем годовую программу ремонта маневровых локомотивов:

Программа МКР: секций

Программа МСР: секций

Программа МТР3: секций

Программа МТР2: секций

Программа МТР1: секций

Программа МТ03: секций

Все расчеты сводим в таблицу 2.

Таблица 2 — Годовая программа ремонта локомотивного депо

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Проектирование ремонтного производства (участка, отделения). Расчет производственной программы ремонта. Расчёт годовой программы ремонта электромашинного электропоездов отделения

Расчет производственной программы ремонта производим согласно правилам ремонта с учетом количества агрегатов, установленных на тепловозе.

где n – количество агрегатов, установленных на тепловозе.

годовая программа ремонта, задание.

Расчёт сведен в таблицу 1.

Таблица 1 – Расчёт годовой программы ремонта электромашинного электропоездов отделения

Читайте также:
Написать программу машины тьюринга переводящую конфигурацию

Количество на секции

Электродвигатель маслопрокачивающего насоса

Электродвигатель топливопрокачивающего насоса

Контактор электропневматический поездной

Продолжение таблицы 1

Количество на секции

Реле пожарной сигнализации

Реле давления воздуха

1.2 Назначение отделений. Выбор формы организации производства

В отделении производят ремонт контактов, реверсоров, контроллеров машиниста, регуляторов напряжения, реле, электропневматических вентилей, панелей резисторов. Все электрические аппараты после ремонта должны быть отрегулированы, подвергнуты испытаниям и проверке соответствия их параметров техническим и транспортным данным. Для этого в отделении имеются стенды для испытания электрической прочности изоляции аппаратов, регулировки и испытания электрических аппаратов и тахогенераторов системы регулирования, для испытания регулятора напряжения.

В депо с большим объёмом ремонта организуются поточные линии оп ремонту электрических аппаратов.

В отделении, кроме испытательного, имеется следующее основное оборудование: настольный вертикально-сверлильный станок, полировальный станок, верстаки для ремонта электроаппаратуры с тисками, ванна для промывки деталей в бензине, шкаф для пропитки и сушки катушек электроаппаратов, приспособление для намотки катушек.

Принимаем стационарную форму ремонта, так как поточный метод ремонта будет неэффективен ввиду малой программы ремонта.

1.3 Режим работы отделения. Расчёт фонды рабочего времени

Работа электроаппаратного отделения организована в одну смену. Непосредственное руководство работой слесарей осуществляет сменный мастер.

Годовой фонд времени рабочего явочного контингента:

где Др – число полных рабочих дней в году; для 2006 года Др = 249;

tр – продолжительность полного рабочего дня, ч; tр = 8ч;

Дп – число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными; для 2006 года Дп=4;

tп– продолжительность предпраздничного времени рабочего дня, ч; tп=7ч.

Годовой фонд времени рабочего списочного контингента

где До – продолжительность отпуска рабочего; До=25 рабочих дней;

αр – коэффициент, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам; αр=0,96;

Годовой фонд времени работы оборудования

где Si – число смен работы оборудования данного вида; Si=1;

αр – коэффициент, учитывающий простой оборудования данного вида в плановом ремонте; αр=0,98

1.4 Расчёт контингента работников отделения

Потребности в рабочей силе для текущего ремонта продукции рассчитывается в соответствии с программой ремонта и затратами рабочей силы на единицу ремонта ТР-3 по отделению.

Явочное количество производственных рабочих

где – годовая программа данного вида ремонта;

– трудоёмкость данного вида ремонта, человеко-час;

Фр – годовой фонд рабочего времени явочного контингента, ч;

К – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки; К=1,1

Списочное количество производственных рабочих

Принимаем 18 человек.

1.5 Определение количества потребного оборудования. Составление ведомости оборудования

Читайте также:
Что такое вредоносная программа выберите наиболее полный ответ

Расчет количества оборудования производим по формуле

где – годовое количество одноимённых деталей и узлов проверяемых, ремонтируемых на стенде, шт.

где N – количество единиц на секции;

– программа данного вида ремонта, сек;

tрем – время на ремонт, мин;

– действительный годовой фонд работы оборудования, ч;

n – количество одновременно ремонтируемых единиц;

i – число смен работы оборудования;

α – коэффициент загрузки оборудования, К=0,75÷0,85

Расчёт не производим, так как программа ремонта небольшая и принимаем согласно депо практики и типовых проектов.

Выбранное оборудование представлено в таблице 2.

Таблица 2 Ведомость оборудования.

Мощность оборудования в кВт

Источник: vunivere.ru

2.4. Расчет программы текущего ремонта локомотивов

Основным показателем объема работы депо по ремонту локомотивов является программа ремонта по видам ремонта, технического обслуживания и сериям локомотивов.

Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится: по поездным локомотивам исходя из общего пробега в пределах участков обращения локомотивов и установленной периодичности технического обслуживания, и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии (табл. 3); по маневровым исходя из парка работающих локомотивов и установленных межремонтных сроков (табл. 4). При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Расчет программы ремонтов производится по следующим формулам для поездных тепловозов:

;

;

;

;

;

,

где – общий пробег поездных локомотивов в границах участков их обращения, лок-км;

(с индексами) – нормы пробега между соответствующими видами ремонта и технического обслуживания, лок-км (табл. 3).

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта тепловозов магистральных серий, использующихся в грузовом движении

Текущий ремонт, тыс. км

Средний ремонт СР,

ТЭ 10 всех серий

Для маневровых тепловозов:

;

;

.

;

;

,

где – эксплуатируемый парк маневровых тепловозов (из задания);

(с индексами) – сроки между ремонтами (табл. 4).

Нормы периодичности технического обслуживания и ремонта магистральных локомотивов, использующихся в маневровой работе

Текущий ремонт, мес.

Средний ремонт СР, лет

Капитальный ремонт КР, лет

Расчет технико-производственных показателей работы депо

Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации и качество их ремонта, являются:

а) средний вес поезда брутто, т;

б) скорости движения поездов – техническая, участковая, км/ч;

в) среднесуточный пробег локомотива, км/сут;

г) производительность локомотива, т-км брутто/лок в сутки;

д) использование бюджета суточного времени работы локомотива в часах по элементам затрат: в чистом движении, простои на станциях основного депо, в пунктах оборота, на станциях смены локомотивных бригад, на промежуточных станциях;

е) процент локомотивов, находящихся в текущем ремонте;

Читайте также:
Как запустить программу виктория с флешки через биос

ж) процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему линейному пробегу.

Все технико-производственные показатели определяются в пределах участков обращения локомотивов.

Величина полного оборота локомотива определяется по формуле

,

где – длина участка обращения локомотивов, км;

–время нахождения локомотива на станциях основного депо (принимается 3,0 ч);

tОБ – время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается 2,5 ч);

–время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается 30 минут на один пункт);

K – количество смен на участке обращения за оборот (принимается согласно заданной схеме обращения локомотивных бригад (при обслуживании грузового движения К=2)).

Суточный бюджет времени работы локомотива определяется по элементам:

,

где – время работы локомотива в чистом движении, определяется как:

,

,

где – время простоя локомотива на промежуточных станциях за один оборот определяется из следующего выражения.

Величина каждого элемента суточного бюджета времени локомотива определяется делением времени нахождения локомотива в чистом движении, на станциях основного, оборотного депо, а также в пунктах смены бригад на величину полного оборота (Тл) и умножением на 24.

Среднесуточный пробег локомотива (км/сутки) показывает число километров, приходящихся в среднем за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка и определяется по формуле

.

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении (Пл) выражает перевозочную работу в тонно-километрах брутто и является комплексным показателем, который одновременно оценивает использование локомотива по времени и по мощности. Среднесуточная производительность локомотива определяется по формуле

,

где – эксплуатируемый парк локомотивов.

Эксплуатируемый парк локомотивов определяется делением локомотиво-км линейного пробега на среднесуточный пробег локомотивовпо формуле

.

Участковая скорость движения определяется по формуле

,

где – коэффициент участковой скорости (приведен в исходных данных);

Vтех – средняя техническая скорость (приведена в исходных данных).

Участковой скоростью называется средняя скорость движения поезда по участку между двумя техническими станциями (на тяговом плече), время берется с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и времени на разгоны и замедления.

Фронт ремонта – это количество локомотивов, одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонта

,

где – программа ремонта соответствующих видов ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания ТО-3;

–простой локомотивов в ремонте или техническом обслуживании, сут (табл. 5);

–количество рабочих дней в году (для ТР-1 и ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3 и ТР-2 меньше на величину выходных и праздничных дней).

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru