— годовое количество ремонтов, предшествующих данному виду ремонта, по возрастающей степени сложности.
Годовое количество капитальных ремонтов КР-2 определяется по формуле
где — межремонтный период капитального ремонта КР-2. принимается: для тепловозов – 12 лет; для электровозов – 15 лет.
Годовое количество капитальных ремонтов КР-1 определяется по формуле
принимается: для тепловозов – 6 лет; для электровозов – 7,5 лет.
Годовое количество текущих ремонтов ТР-3 определяется по формуле
принимается: для тепловозов – 3 года; для электровозов – 2,5 года.
Годовое количество текущих ремонтов ТР-2 определяется по формуле
принимается: для тепловозов – 1,5 года; для электровозов – 1,25 года.
Годовое количество текущих ремонтов ТР-1 определяется по формуле
принимается: для тепловозов – 0,5 года; для электровозов – 0,4167 года.
Годовое количество технических обслуживаний ТО-3 определяется по формуле
принимается: для тепловозов – 0,0833 года; для электровозов – 0,08 года.
Расчёт ущерба в Audatex ОСАГО Про. Осмотр, составление акта, расчет незначительных повреждений.
Годовое количество ремонтов сведем в таблицу 1.2
Таблица 1.2 – Годовая программа ремонта локомотивов на 2015 год
Тип подвижного состава | Вид ремонта и их количество | |||
ТР-3 | ТР-2 | ТР-1 | ТО-3 | |
ТЭМ2 | 3,7 | 7,4 | 29,3 | 221,6 |
ЕЛ2 | 16,4 | 67,2 | 393,97 |
Таблица 1.3 – Трудоемкость локомотивов
Тип подвижного состава | ТР-3 | ТР-2 | ТР-1 | ТО-3 |
ТЭМ2 | ||||
ЕЛ2 |
Для тепловоза ТЭМ2: Для электровоза ЕЛ2:
Примечание: неиспользованные 51 час переносим на тепловоз
ТЭМ2 на январь месяц 2016 года, а неиспользованные 41 час переносим на электровоз ЕЛ2 на январь месяц 2016 года.
Таблица 1.4 – Годовая программа ремонта локомотивов на 2015 год
Дата добавления: 2015-07-15 ; просмотров: 222 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Введение | Расчет количества ремонтных мест | Расчет размеров ремонтных мест | Расчет штатов и распределение их по профессиям | Расчет количества технологического оборудования | Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения | Выбор основных и вспомогательных цехов и отделений депо | Расчет статьи прочих расходов на один локомотиво-час по депо в год |
| | следующая страница ==> | |
Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов | | | Расчет месячной программы ремонтов подвижного состава |
mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.013 сек.)
Источник: mybiblioteka.su
Расчет годовой программы по обслуживанию и ремонту автомобилей
Определение периодичности технического обслуживания и ремонта
Среднесуточный пробег машин определяется по формуле:
РЕМОНТ КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ. КАК СДЕЛАТЬ ПЛАНИРОВКУ КВАРТИРЫ? #517
Где — время пребывания в наряде (10-12 ч);
-средняя техническая скорость;
— коэффициент использования рабочего времени,
В таблицу 2.1 сводим все данные по парку машин.
Таблица 2.1 — Список автомашин
Наименование и марки машин
Периодичности ТО и ремонтов для 1 категории эксплуатации берутся из Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
Расчет корректирующих коэффициентов для ТО и ремонта осуществляется по формуле:
Где: — коэффициент, зависящий от условий эксплуатации для категории.
-коэффициент, зависящий от природно-климатических условий.
Корректирующий коэффициент для капитального ремонта рассчитываются по формуле:
Где — коэффициент зависящий от спецификации автомобиля
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2
Таблица 2.2 — Нормативы по обслуживанию и ремонту автомашин
Наименование и марка
Периодичность ТО и ремонта
Для 1 категории условий эксплуатации
Для заданных условий эксплуатации
Принято для расчета
Определение трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин
Трудоемкость берется из Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.
Определение и расчет корректирующих коэффициентов трудоемкости по ТО и ремонту.
Корректирующий коэффициент технического обслуживания:
Где — корректирующий коэффициент зависящей от модификации подвижного состава;
— неизменный корректирующий коэффициент.
Корректирующий коэффициент текущего ремонта:
Где — корректирующий коэффициент зависящей от периодичности КР и среднесуточного пробега (для каждой машины рассчитывается отдельно.)
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3
Наименование и марка
Трудоемкость норм час
Для 1 категории условий эксплуатации
Для заданных условий эксплуатации
Источник: studentopedia.ru
Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту.
Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых на год для каждой группы дорожных машин:
Годовое число ТО – 1,
(14)
Годовое число ТО – 2,
(15)
Годовое число ТО – 3,
(16)
Годовое число сезонных обслуживаний,
(17)
Годовое число капитальных ремонтов,
(18)
М – списочное количество группы машин одной марки.
Для бульдозеров марки ДЗ – 171.1 в количестве 30 штук:
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
Расчет производим по каждой марке дорожных машин и результаты сводим в таблицу 5
Таблица 5 — Годовое количество технических воздействий
Годовое количество технических воздействий
Продолжение таблицы 5
Число ТО-2,ТО-1,ЕО соответственно N2Г, N1Г, NЕОГ, км, определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей по формулам,
N2Г = (19)
N1Г = (20)
NЕОГ = (21)
где LПГ — годовой пробег автомобилей тыс. км
LСС — среднесуточный пробег автомобиля, км;
L1 — пробег до Т0-1 км,
L2 — пробег до Т0-2
N2Г = =142 ед,
N1Г = — 142 = 600 ед,
NЕОГ = = 6809 ед
Таблица 6 — Годовое количество технических воздействий
Годовое количество технических воздействий
Расчёт годовой трудоёмкости работ по ТО и ремонту.
Для дорожных машин корректировка трудоёмкости ТО и текущего ремонта ТР определяется по формуле:
=
К3 · К5
К6; (22)
=
К3 · К5
К6; (23)
=
К3 · К5
К6; (24)
=
К3 · К5
К6; (25)
Например: Скорректированная трудоёмкость по ТО-1 для бульдозера ДЗ – 171.1
=
1 · 1,05
1= 5,25 чел.ч
Аналогично рассчитываем трудоемкости для других технических воздействий и результаты заносим в таблицу 5 и 6
Числовые значения коэффициентов корректировки для дорожных машин принимаются по таблице 7, для автомобилей – из приложения 3.
Таблица 7 — Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания и ремонта дорожных машин
Фактор | Коэффициент |
Природно-климатические условия: центральные районы районы жаркого и холодного климата | К3 = 1 К3 = 1,1 |
Размер предприятий: До 100 машин 100…200 свыше 200 | К5 = 1,05 К5 = 1 К5 = 0,95 |
Специализация предприятий: смешанный парк специализированный парк | К6 = 1 К6 = 0,95 |
Для автомобилей согласно «Положению. » [9] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:
— скорректированная трудоемкость ЕО: =
К2 · К5; (26)
— скорректированная трудоемкость ТО — 1: =
К2 · К5; (27)
— скорректированная трудоемкость ТО — 2: =
К2 · К5; (28)
— скорректированная трудоемкость ТР: =
· К1 . К2 . К3 . К4 . К5; (29)
где — нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
К1 — коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
К1 — коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
К1 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К1 — коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации;
К1 — коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп.
Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты К1 . К2 . К3 . К4 . К5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [9] или в приложении 3.
Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (LПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (LKPCK),
т.е. Х=LПЛ / LKPCK. Полученная величина Х сравнивается с табличной величиной (приложение 3 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента К4.
Например: Скорректированная трудоёмкость по ТО-1 для автомобиля КамАЗ-5511 =
· 1,15 = 0,53;чел — час
Аналогично рассчитываем трудоемкости для других технических воздействий и результаты заносим в таблицу 5 и 6
Таблица 8 — Скорректированная трудоёмкость технических воздействий
Источник: studopedia.net