Как рассчитать годовую программу ремонта

— годовое количество ремонтов, предшествующих данному виду ремонта, по возрастающей степени сложности.

Годовое количество капитальных ремонтов КР-2 определяется по формуле

где — межремонтный период капитального ремонта КР-2. принимается: для тепловозов – 12 лет; для электровозов – 15 лет.

Годовое количество капитальных ремонтов КР-1 определяется по формуле

принимается: для тепловозов – 6 лет; для электровозов – 7,5 лет.

Годовое количество текущих ремонтов ТР-3 определяется по формуле

принимается: для тепловозов – 3 года; для электровозов – 2,5 года.

Годовое количество текущих ремонтов ТР-2 определяется по формуле

принимается: для тепловозов – 1,5 года; для электровозов – 1,25 года.

Годовое количество текущих ремонтов ТР-1 определяется по формуле

принимается: для тепловозов – 0,5 года; для электровозов – 0,4167 года.

Годовое количество технических обслуживаний ТО-3 определяется по формуле

принимается: для тепловозов – 0,0833 года; для электровозов – 0,08 года.

Расчёт ущерба в Audatex ОСАГО Про. Осмотр, составление акта, расчет незначительных повреждений.

Годовое количество ремонтов сведем в таблицу 1.2

Таблица 1.2 – Годовая программа ремонта локомотивов на 2015 год

Тип подвижного состава Вид ремонта и их количество
ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
ТЭМ2 3,7 7,4 29,3 221,6
ЕЛ2 16,4 67,2 393,97

Таблица 1.3 – Трудоемкость локомотивов

Тип подвижного состава ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
ТЭМ2
ЕЛ2

Для тепловоза ТЭМ2: Для электровоза ЕЛ2:

Примечание: неиспользованные 51 час переносим на тепловоз

ТЭМ2 на январь месяц 2016 года, а неиспользованные 41 час переносим на электровоз ЕЛ2 на январь месяц 2016 года.

Таблица 1.4 – Годовая программа ремонта локомотивов на 2015 год

Дата добавления: 2015-07-15 ; просмотров: 222 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Введение | Расчет количества ремонтных мест | Расчет размеров ремонтных мест | Расчет штатов и распределение их по профессиям | Расчет количества технологического оборудования | Расчет расхода ГСМ и емкостей их хранения | Выбор основных и вспомогательных цехов и отделений депо | Расчет статьи прочих расходов на один локомотиво-час по депо в год |

Читайте также:
Шпионские программы для айфона отзывы
| следующая страница ==>
Расчет инвентарного и рабочего парка локомотивов | Расчет месячной программы ремонтов подвижного состава

mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.013 сек.)

Источник: mybiblioteka.su

Расчет годовой программы по обслуживанию и ремонту автомобилей

Определение периодичности технического обслуживания и ремонта

Среднесуточный пробег машин определяется по формуле:

РЕМОНТ КВАРТИРЫ СВОИМИ РУКАМИ. КАК СДЕЛАТЬ ПЛАНИРОВКУ КВАРТИРЫ? #517

Где — время пребывания в наряде (10-12 ч);

-средняя техническая скорость;

— коэффициент использования рабочего времени,

В таблицу 2.1 сводим все данные по парку машин.

Таблица 2.1 — Список автомашин

Наименование и марки машин

Периодичности ТО и ремонтов для 1 категории эксплуатации берутся из Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Расчет корректирующих коэффициентов для ТО и ремонта осуществляется по формуле:

Где: — коэффициент, зависящий от условий эксплуатации для категории.

-коэффициент, зависящий от природно-климатических условий.

Корректирующий коэффициент для капитального ремонта рассчитываются по формуле:

Где — коэффициент зависящий от спецификации автомобиля

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 — Нормативы по обслуживанию и ремонту автомашин

Наименование и марка

Периодичность ТО и ремонта

Для 1 категории условий эксплуатации

Для заданных условий эксплуатации

Принято для расчета

Определение трудоемкости технического обслуживания и ремонта машин

Трудоемкость берется из Положения по ТО и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта.

Определение и расчет корректирующих коэффициентов трудоемкости по ТО и ремонту.

Корректирующий коэффициент технического обслуживания:

Где — корректирующий коэффициент зависящей от модификации подвижного состава;

— неизменный корректирующий коэффициент.

Корректирующий коэффициент текущего ремонта:

Где — корректирующий коэффициент зависящей от периодичности КР и среднесуточного пробега (для каждой машины рассчитывается отдельно.)

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3

Наименование и марка

Читайте также:
Что значит крякать программы

Трудоемкость норм час

Для 1 категории условий эксплуатации

Для заданных условий эксплуатации

Источник: studentopedia.ru

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту.

Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых на год для каждой группы дорожных машин:

Годовое число ТО – 1,

(14)

Годовое число ТО – 2,

(15)

Годовое число ТО – 3,

(16)

Годовое число сезонных обслуживаний,

(17)

Годовое число капитальных ремонтов,

(18)

М – списочное количество группы машин одной марки.

Для бульдозеров марки ДЗ – 171.1 в количестве 30 штук:

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

Расчет производим по каждой марке дорожных машин и результаты сводим в таблицу 5

Таблица 5 — Годовое количество технических воздействий

Годовое количество технических воздействий

Продолжение таблицы 5

Число ТО-2,ТО-1,ЕО соответственно N2Г, N1Г, NЕОГ, км, определяется в целом по парку или по каждой группе автомобилей по формулам,

N2Г = (19)

N1Г = (20)

NЕОГ = (21)

где LПГ — годовой пробег автомобилей тыс. км

LСС — среднесуточный пробег автомобиля, км;

L1 — пробег до Т0-1 км,

L2 — пробег до Т0-2

N2Г = =142 ед,

N1Г = — 142 = 600 ед,

NЕОГ = = 6809 ед

Таблица 6 — Годовое количество технических воздействий

Годовое количество технических воздействий

Расчёт годовой трудоёмкости работ по ТО и ремонту.

Для дорожных машин корректировка трудоёмкости ТО и текущего ремонта ТР определяется по формуле:

= К3 · К5 К6; (22)

= К3 · К5 К6; (23)

= К3 · К5 К6; (24)

= К3 · К5 К6; (25)

Например: Скорректированная трудоёмкость по ТО-1 для бульдозера ДЗ – 171.1

= 1 · 1,05 1= 5,25 чел.ч

Аналогично рассчитываем трудоемкости для других технических воздействий и результаты заносим в таблицу 5 и 6

Числовые значения коэффициентов корректировки для дорожных машин принимаются по таблице 7, для автомобилей – из приложения 3.

Читайте также:
Как проверить свидетельство об официальной регистрации программы для эвм

Таблица 7 — Значения коэффициентов корректирования нормативной трудоемкости технического обслуживания и ремонта дорожных машин

Фактор Коэффициент
Природно-климатические условия: центральные районы районы жаркого и холодного климата К3 = 1 К3 = 1,1
Размер предприятий: До 100 машин 100…200 свыше 200 К5 = 1,05 К5 = 1 К5 = 0,95
Специализация предприятий: смешанный парк специализированный парк К6 = 1 К6 = 0,95

Для автомобилей согласно «Положению. » [9] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:

— скорректированная трудоемкость ЕО: = К2 · К5; (26)

— скорректированная трудоемкость ТО — 1: = К2 · К5; (27)

— скорректированная трудоемкость ТО — 2: = К2 · К5; (28)

— скорректированная трудоемкость ТР: = · К1 . К2 . К3 . К4 . К5; (29)

где — нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

К1 — коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

К1 — коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

К1 — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

К1 — коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации;

К1 — коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп.

Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты К1 . К2 . К3 . К4 . К5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [9] или в приложении 3.

Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (LПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (LKPCK),

т.е. Х=LПЛ / LKPCK. Полученная величина Х сравнивается с табличной величиной (приложение 3 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента К4.

Например: Скорректированная трудоёмкость по ТО-1 для автомобиля КамАЗ-5511 = · 1,15 = 0,53;чел — час

Аналогично рассчитываем трудоемкости для других технических воздействий и результаты заносим в таблицу 5 и 6

Таблица 8 — Скорректированная трудоёмкость технических воздействий

Источник: studopedia.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru