Как раскрыть парашют в кербал спейс программ

Информационный

Кербал-это забавная игра, которую создала студия Squad. Игроки управляют собственной космической программой на планете Кербол, где они создают и запускают ракеты и космические корабли. Одним из ключевых моментов в Kerbal Space Program является правильное открытие парашюта. В этой статье мы поговорим о том, как правильно это сделать, чтобы кербалы могли благополучно вернуться на землю.

Необходимо отметить, что как только игрок поднимает свой корабль на орбиту, он начинает опускаться вниз. И главной задачей является управление падением корабля, чтобы он благополучно приземлился на землю. Как только корабль достигает атмосферы, игрок должен понять, когда и как открыть парашют.

Ключевой момент здесь заключается в определении высоты и скорости корабля, чтобы оптимально открыть парашют. Если игрок откроет его слишком рано, то парашют может слететь, а если слишком поздно, корабль может расколоться при падении. В этой статье мы рассмотрим некоторые рекомендации по правильному открытию парашюта в Kerbal Space Program, чтобы вы могли сохранить своих кербалов в безопасности.

#2 Гайд по KSP: Испытать Отделитель TD-12 и Испытать парашют Mk16 Kerbal Space Program

Раздел 1: Почему открытие парашюта важно

Открытие парашюта — это важный этап при любом спуске в атмосферу, позволяющий сохранить жизни космонавтов и модулей.

Без открытия парашюта космонавты останутся без надежного средства спуска, что может привести к катастрофе при контакте с Землей. В худшем случае, это может привести к летальному исходу для всех на борту.

Дополнительно, открытие парашюта гарантирует плавность и точность приземления при спуске на землю, что увеличивает шансы на спасение экипажа и модулей.

Кроме того, открытие парашюта — это сложный процесс, который требует большой точности и современного оборудования. Несоблюдение правил и дополнительных мер предосторожности может привести к потере жизни и крушению космического корабля.

Важно помнить, что без открытия парашюта спуск модулей и космонавтов в атмосфере практически невозможен, поэтому все космические агентства строго следят за этим этапом и прилагают максимум усилий, чтобы защитить космонавтов и модули.

Раздел 2: Как выбрать оптимальный момент для открытия парашюта

Открытие парашюта в Kerbal Space Program является важным этапом возвращения нашего космического корабля на землю. Оптимальный момент для открытия парашюта зависит от нескольких факторов.

Первый фактор — это высота. Если мы откроем парашют на большой высоте, то это может привести к тому, что парашют не успеет развернуться в полной мере, и будет работать неэффективно. С другой стороны, открыть парашют на слишком маленькой высоте мы тоже не можем, так как он не сможет замедлить нашу скорость, и мы упадем на землю с опасной скоростью.

Второй фактор — это скорость. Открытие парашюта при слишком большой скорости также может привести к тому, что он не развернется полностью и не будет работать эффективно. Поэтому нужно выбрать момент, когда скорость нашего корабля снизится до оптимального уровня.

Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал

И, наконец, третий фактор — это угол спуска. Если мы откроем парашют, когда наш корабль еще находится под углом к поверхности земли, то это может привести к тому, что наш корабль будет дрейфовать в сторону, и мы можем упасть не туда, куда планировали.

Важно также учитывать погодные условия — направление и силу ветра, чтобы выбрать место для посадки.

Итак, оптимальный момент для открытия парашюта — это высота около 5000 метров, скорость не выше 250 м/с, и угол спуска не более 5 градусов. Но каждый полет уникален, и оптимальный момент для открытия парашюта может отличаться в зависимости от условий полета.

Раздел 3: Как правильно настроить парашют в Kerbal Space Program

Настройка парашюта в Kerbal Space Program может казаться сложной задачей, однако с определенными инструкциями, вы сможете настроить его правильно и избежать катастрофы.

Читайте также:
Исходный код программы пример

Первым шагом является выбор парашюта для вашего корабля. В игре есть несколько типов парашютов, в том числе базовый и расширенный парашют, а также парашюты с аэродинамическим торможением. Выберите парашют с учетом веса вашего корабля и его скорости при входе в атмосферу.

Когда вы установили парашют на своем корабле, отредактируйте настройки парашюта. Нажмите на парашют и выберите «Детали». Здесь вы можете установить высоту для автоматического раскрытия парашюта и установить ручное управление парашютом.

Если вы хотите управлять парашютом вручную, убедитесь, что вы добавили контрольный модуль на свой корабль и настроили его на управление парашютом.

Не забывайте, что для успешного использования парашюта необходимо увидеть знак «Safe» на своем индикаторе скорости. Если индикатор скорости вспыхнул красным, это означает, что скорость вашего корабля слишком велика для использования парашюта, и вам нужно замедлить корабль, прежде чем открывать парашют.

Наконец, не забывайте выпускать ступени вашего корабля, когда они становятся ненужными. Это поможет снизить массу вашего корабля и избежать непредвиденных последствий при использовании парашюта.

Раздел 4: Рекомендации для начинающих: как избежать ошибок при открытии парашюта

Открытие парашюта – важный этап полета в Kerbal Space Program, поэтому стоит уделить ему достаточно внимания. Избежать ошибок при открытии парашюта поможет следующая информация.

  • Вовремя открыть парашют – это самое главное правило. Открывать его нужно только после того, как капсула вернулась в атмосферу и достигла скорости не более 200 м/с. Если открыть парашют раньше, то он может сильно повредиться.
  • Не открывать парашют слишком поздно – это тоже важно. Если капсула будет достигать слишком высокой скорости, парашют может не успеть раскрыться, и капсула разобьется о землю.
  • Убедиться в правильности установки – перед полетом стоит проверить правильность установки парашюта на капсуле. Неправильно установленный парашют может не открыться вовремя.
  • Выбрать верный тип парашюта – тип парашюта должен соответствовать особенностям полета. Например, для капсулы, летящей с большой высоты, лучше использовать парашют с большим диаметром, а для капсулы, летящей с небольшой высоты, – с меньшим.

Следуя этим рекомендациям, можно избежать основных ошибок при открытии парашюта в Kerbal Space Program и успешно вернуть капсулу на землю.

Вопрос-ответ

Как открыть парашют в игре Kerbal Space Program?

Когда ваш корабль находится в атмосфере планеты, нажмите на кнопку «п». Если ваш парашют правильно установлен, он должен раскрыться автоматически.

Как установить парашют на внутриигровой корабль в Kerbal Space Program?

На самом корабле вам нужно установить модуль капсулы с парашютом. При создании корабля вы можете выбрать из различных модулей капсулы тот, у которого есть парашют.

Как проверить, что парашют установлен правильно на корабле в игре Kerbal Space Program?

Перед отправкой корабля в космос необходимо протестировать его в атмосферных условиях. Сделайте это, запустив корабль в атмосферу и проверив, что парашют успешно раскрылся при нажатии на «п».

Могу ли я установить несколько парашютов на свой корабль в Kerbal Space Program?

Да, можно. Чем больше парашютов, тем выше вероятность успешного спасения корабля. Однако, чрезмерное количество парашютов также может ухудшить маневренность корабля.

Что делать, если парашют не открывается в игре Kerbal Space Program?

Если ваш парашют не открывается при нажатии «п», проверьте, установлен ли он правильно на корабль. Если ничего не помогает, возможно, вам стоит обратиться за помощью на форум Kerbal Space Program или на официальную техническую поддержку.

Источник: fsnslnr.su

Extra-Vehicular Activity/ru

Внекорабельная деятельность (англ. Extra Vehicular Activity, сокр. EVA) — название её говорит само за себя — выход кербонавта в скафандре за пределы космического корабля, будь то выход в открытый космос или высадка на поверхность для выполнения главных задач, научных исследований или просто для изучения обстановки.

Для выхода кербанавта из летательного аппарата, откройте вид кабины пилотируемого летательного аппарата изнутри (по-умолчанию) нажав клавишу C , а затем — щелкните левой кнопкой мыши на любом люке капсулы, либо подведите курсор мыши к изображению кербала в правом нижнем углу и нажмите кнопку с надписью «EVA». Для входа в капсулу — подойдите к люку и нажмите клавишу F . Кербалы могут перемещаться вне космического корабля перемещаясь по трапам, пешком или используя собственную систему ориентации — ракетный ранец, при помощи которого можно получить Δv в 600 м/с и топливо которого полностью восстанавливается при входе в командный отсек. C версия 0.23 внешнекорабельный скафандр может содержать 5 единиц монотоплива. До этой версии топливо реактивного ранца было представлено произвольным процентом, который не соответствовал какому-либо другому ресурсу. Вместе с изменением количества монотоплива должно было происходить уменьшение его в баках аппарата, что в свою очередь наложило бы ограничение на количество и длительность деятельности вне космического аппарата.Однако, ошибка препятствует такому вычитанию, так что джетпак можно заправлять неограниченное количество раз.

Читайте также:
Как добавить папку в пуск все программы

Фактические данные нового скафандра.

Представлена новая версия внекорабельного скафандра. На изображении указаны фактические данные — измененные и уже доступные. [1]

Contents

  • 1 Использование
  • 2 Управление и взаимодействие
  • 2.1 Поверхность
  • 2.2 Свободное падение
  • 2.3 Трапы
  • 5.1 Список изменений
  • 5.2 Обратите внимание
  • 5.3 Ссылки

Использование

Джеб плавает и, одновременно, может выполнять эксперименты.

Работа вне летательного аппарата используется для проведения исследований вблизи него; Кербал вне корабля может выполнять некоторые действия, находясь около определенных объектов. Вот эти действия, которые могут быть выполнены:

  • Упаковка прежде раскрытого парашюта для дальнейшего использования (щелчок правой клавишей мыши на парашюте → «Переупаковать» (англ. «Repack Chute»)).
  • Починить сломанные шасси планетохода(щелчок правой клавишей мыши на шасси → «Отремонтировать шасси» (англ. «Repair Wheel»)). Для успеха ремонта шасси должно быть просто повреждено; взорванное или отсоединенное от аппарата шасси не может быть починено.
  • Сложить или развернуть солнечные панели (щелчок правой клавишей мыши на панели → «Открыть панель/Сложить панель» (англ. «Extend Panel/Retract Panel»)), даже панели на других неконтролируемых аппаратах, то есть на зонде у которого закончился электрический заряд.
  • Разместить Улучшенный складной флаг серии «A1» (часто называемый флагом) на своей текущей позиции (щелчок правой клавишей мыши на кербале → «Установить флаг» (англ. «Plant Flag»)). Это доступно только если кербал стоит на поверхности. Каждый кербал при выходе из летательного аппарата экипируется одним единственным флагом.
  • Снять ранее размещенный флаг (щелчок правой клавишей мыши на флаге → «Снять флаг» (англ. «Remove Flag»)). Флаг помещается в инвентарь кербанавта и может быть установлен на новом месте.
  • Прочесть надпись на флаге. Когда флаг находится в списке Станции слежения, можно видеть его название, переходить к нему или возвратить, но только кербал, находящийся вблизи флага — единственный способ прочитать содержимое надписи флага.
  • Занять любой незанятый командный модуль или внешнее кресло управления «EAS-1»- не обязательно тот же самый, на котором он был запущен. До версии 0.25 выход из летательного аппарата был единственным способом перемещения кербанавтов между аппаратами или между различными посадочными местами одного аппарата во время миссии. Однако, в версии 0.25 была добавлена система для перемещения экипажа между жилыми отсеками любого летательного аппарата. Для этого щелкните левой клавишей мыши по люку и затем, в появившейся панели, выберите пункт «Перемещение» (англ. «Transfer») и имя нужного кербала.
  • Выдать Доклад о работе вне аппарата. Доклады могут неоднократно генерироваться во время работы вне корабля, но только один из них за раз может быть перемещен на корабль для дальнейшей передачи.
  • Собрать образец поверхности. Образцы поверхности могут быть собраны только в том случае, когда кербал стоит на поверхности небесного тела или плавает в жидкости небесного тела, и только один из них может быть перемещен на аппарат за раз.
  • Собирать результаты научных экспериментов и сохранять их в командном отсеке. Если деталь позволяет свое повторное применение только при использовании вместе с лабораторией, такое действие также заблокирует эту деталь.

Управление и взаимодействие

Чтобы выйти из корабля, необходимо нажать кнопку «EVA» в углу портрета кербонавта, или кликнув правой кнопкой мыши по командному модулю. Кербонавт выйдет через люк (люк не должен быть ничем заблокирован!) и повиснет на лестнице, которая будет отпущена, если нажать пробел. При приближении к лестницам и люкам командных модулей, будет высвечиваться возможность нажать клавишу для взаимодействия, позволяя кербонавту вернуться на корабль или зацепиться за лестницу.

Поверхность

Когда кербал, вне корабля, стоит на твердой поверхности, то клавиши W , S , A и D отвечают за его передвижение вперед, назад, влево и вправо соответственно. Обратите внимание на то, что эти направления — относительно камеры, а не относительно самого кербала, и он повернется для перемещения в требуемое направление. Клавиша Space — это прыжок, а удержание клавиши ⇧ Shift — бег. Кербалы также могут плавать на планетах или спутниках в воде или другой жидкости на их поверхности; управление движением при этом — такое же как и на твердой поверхности.

Читайте также:
Тело программы начинается служебным словом

Свободное падение

Когда кербанавт теряет опору, прыгает или отпускает поручни летательного аппарата при нулевой гравитации — он входит в состояние свободного падения. В этой ситуации управление немного отличается.

Нажатие клавиши R включает систему реактивного движения — реактивный ранец кербанавта. Если он находится в воздухе, то попытается автоматически повернуться в сторону взгляда камеры. Реактивный ранец можно включить даже находясь на поверхности, а с поверхности небесного тела с существенно низкой гравитацией при его помощи можно запустить кербала как человеческий аналог СВВП.

При свободном падении кербанавта с активированным реактивным ранцем, клавиши W , S , A и D управляют его движением, и при нажатии клавиши он сразу же повернется в сторону движения. Нажатие клавиш ⇧ Shift и ^ Control управляют его движением вверх и вниз. Нажатие клавиши Space повернет кербала по направлению взгляда камеры.

Дополнительно, щелчок левой клавишей мыши на кербале и перетаскивание курсора мыши может использоваться для поворота кербанавта при работе вне летательного аппарата.

Трапы

Нажмите клавишу F для того, чтобы схватиться за близлежащий трап или другие захваты (вы увидите на экране подсказку, когда кербал будет способен взяться и где это возможно). При захвате, используйте клавиши W и S для перемещения вверх и вниз, или клавиши A и D для перехода на близлежащий перпендикулярно трап. Если кербал схватился за люк командного модуля, нажмите клавишу F для входа в аппарат. Нажмите клавишу Space при нахождении на трапе для того чтобы отпустить поручни и позволить кербанавту отплыть или спрыгнуть.

И, наконец, нажмите клавишу L для включения/выключения освещения скафандра.

Реактивный ранец

Кербонавт, летящий на джетпаке

Реактивный ранец (джетпак; англ. jetpack) — система передвижения в космосе и на поверхностях спутников, встроенная в скафандр кербонавтов.

Позволяет передвигаться в открытом космосе и летать на большинстве космических тел, исключая массивные Кербин, Ив, Лейт, Тило и Мохо, вероятно для полёта необходима гравитация ниже 3.2 м/с 2 , однако на этих планетах ранец поможет прыгнуть повыше, что иногда может помочь в случае с популярным конструкторским недостатком — отсутствием лестницы, с невозможностью вернуться на корабль. Самая большая планета, на которой джетпак может поднять кербала над поверхностью — это Дюна. Двигатель реактивного ранца имеет тягу около 270 Ньютонов, четверть максимальной тяги обычных двигателей системы ориентации. Запас характеристической скорости ранца ≈520 м/с [2] , чего хватит на аварийное путешествие к другому кораблю на орбите или даже выход на круговую орбиту некоторых спутников. Чтобы обновить запасы топлива, необходимо вернуться в командный модуль.

Ориентировочно с версии 1.0 появилась возможность безопасного возвращения кербонавта на Кербин вне летательного аппарата, используя исключительно реактивный ранец. Для этого достаточно при входе летательного аппарата в атмосферу покинуть аппарат на высоте ~10-20 км, и активировать ранец. Тяга ранца в таком случае компенсирует ускорение свободного падения примерно до 30 м/с (при падении с высоты 13-15 км), вполне достаточной для выживания кербонавта при столкновении с поверхностью Кербина.

Источник: wiki.kerbalspaceprogram.com

Как приземлить свою посадочную капсулу в Kerbal Space Program 2

В Kerbal Space Program 2 приземление капсулы — это черта между успешной миссией и полным провалом. В этом гайде описывается пошаговый процесс успешной посадки этого модуля.

Прикрепление парашюта

приземление Kerbal Space Program 2

Прикрепить парашют к вашему кораблю очень просто, но иногда этот шаг упускают из виду. Находясь в здании сборки транспортных средств (VAB), вам нужно будет выбрать правильный тип парашюта для вашего корабля. В VAB перейдите к последней опции в меню сборки и выберите тип парашюта. У вас есть несколько вариантов.

Парашют с радиальным креплением

Радиальные парашюты крепятся сбоку от кораблей, а тормозные и обычные парашюты — на конце капсул. Для радиальных креплений можно использовать более одного парашюта.

Развертывание парашюта

приземление Kerbal Space Program 2

Теперь, когда ваш полет окончен, вы должны вернуться на землю. К счастью, вы не забыли прикрепить парашют во время сборки корабля. Это гарантирует, что ваша капсула замедлится достаточно, чтобы совершить мягкую и безопасную посадку.

Важно помнить про некоторые советы:

  • Не раскрывайте парашют слишком рано, иначе он оторвется.
  • Не раскрывайте парашют слишком поздно, иначе вы слишком быстро врежетесь в землю.
  • Оптимальная зона для раскрытия вашего парашюта находится между 20 000 и 2 000 метров.

Как только вы окажетесь на высоте от 20 000 до 2 000 метров, раскройте парашют(ы), нажав клавишу пробела. Сначала парашют не раскроется полностью, но в конце концов это произойдет. Затем ваша капсула аккуратно приземлится.

Источник: www.gameawards.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru