Друзья, всем привет! С вами Flight of Creativity! Мы запускаем серию обучающих сюжетов по работе в Sony Vegas Pro 18. В этом видео покажем как настроить программу для рендеринга с рабочим пресетом. После просмотра будете знать какие настройки поставить для монтажа/ рендеринга видео. Поддержать нашу команду рублём!
5484 2600 1027 3294 Денис Валерьевич Ж. Наш игровой канал youtube.com/channel/UC7merSHXa_FpBB1MeMYybIQ Содержание: 00:00 — 00:32 Приветствие 00:32 — 00:53 Настройки рендера 00:53 — 00:59 Настройки рендера ОДНИМ КАДРОМ 00:59 — 1:40 Окончание настроек 1:40 — 2:27 Создание шаблона 2:27 — 2:31 Подписываемся, до встречи! Железо нашего ПК: Материнская плата: MSI X99A GODLIKE GAMING Процессор: Intel Core i7-6800K Видеокарта: MSI GeForce GTX 1080 Ti GAMING X GTX 1080 Ti GAMING X Система охлаждения: Deepcool CAPTAIN 360 Охлаждение 2: Вентилятор Cooler Master SickleFlow 120 Память: DDR4 DIMM 64Gb (4x16Gb), 3000MHz, CL15, 1.35V Corsair Vengeance LED Корпус: Corsair Graphite Series 760T, EATX, FullTower Блок питания: Corsair RMi 850W Жесткий диск: (SSD) Kingston 512Gb KC400, 2.5″, SATA3 Жесткий диск 2: Жесткий диск Western Digital 3Tb Red, 3.5″, 5400rpm, 64Mb, SATA3 Мы в интернете: ВК: — vk.com/id118590710 — vk.com/id13648183 Инста: — instagram.com/denis_zhuravlev_denis/ — instagram.com/fefelovnikita402/ ФейсБук: — facebook.com/profile.php?id=100023881772404 — facebook.com/profile.php?id=100053225258197 Твич — twitch.tv/demodance ГудГейм — goodgame.ru/channel/demodance/ Дискорд — DEmodanCE69#8791 Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Double Drift (исполнитель: Kevin MacLeod): creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Источник: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100254 Исполнитель: incompetech.com/
КРАТКИЙ И ПОНЯТНЫЙ ТУТОРИАЛ ПО ОСНОВАМ МОНТАЖА В SONY VEGAS PRO ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Источник: rusforce.com
Как работать в программе вегас про 18
Всем привет! В этой статье вы узнаете как правильно сохранять ваше видео в программе MAGiX Vegas Pro 17 версии в разрешении Full HD. Т.е. скажем, вы закончили редактирование вашего видео, но не совсем уверены в качестве настроек, которые вы выберите или кодеков для рендеринга вашего видео, поэтому в этой статье разберем наилучшие настройки при рендеринге видео или его сохранении с последующем размещении на видео хостинге Youtube.
В первую очередь, после того, как вы отредактировали ваше видео, вы должны отметить с помощью ползунка, что вы будете сохранять (это довольно частая ошибка, когда забывают об этом и сохраняют видео длиной в 0 секунду):
Далее переходим в «Свойства видео в проекте. » (ALt+Enter) — щелкаем по «шестеренке»:
В окне «Свойства проекта» в зависимости от того, какое разрешение видео вашего проекта, выбираем подходящий шаблон. Для YouTube используются разрешения — 1280х720 и 1920х1080. В нашем случае выбираем шаблон «HDV 1080-24p (1440×1080; 23,976 кадр/с)»:
В поле «Ширина» изменяем «1440» на «1920», высоту оставляем 1080. В пункте «Соотношение сторон пикселя» меняем значение с «1,333 (HDV 1080)» на «1,000 (Квадрат)». Пункт «Частота кадров» изменяем на «60» (в нашем случае видео 60 кадров в секунду, если у вас видео 30 кадров в секунду, то изменяем на «30»). В пункте «Визуализация с полным разрешением» выбираем «Наилучшее», а в пункте «Resample mode» выбираем «Отключить ресэмплирование», нажимаем «ОК»:
На последующее сохранение роликов можно сохранить шаблон, для этого в поле «Шаблон» пишем любое название для своего нового шаблона и нажимаем на дискету справа:
Очень важно, чтобы свойства проекта видео соответствовали настройкам рендеринга видео!
На панели инструментов находим и нажимаем кнопку «Визуализировать как»:
В левой части появившегося окна мы видим форматы/кодеки для сохранения видео. Самым лучшим кодеком для размещения наших видео на YouTube является «Sony AVC/MVC», после того как мы его выбираем, в правой части окна появляются шаблоны. Для Full HD выбираем «Internet 1920×1080-30p», затем нажимаем «Customize Template. »:
В появившемся окне шаблона производим настройки рендеринга — во вкладке «Video/Видео» в пункте «Frame rate/Частота кадров» указываем значение «60», остальные поля оставляем неизменными:
После переходим во вкладку «Project/проект» и в пункте «Video rendering quality/Качество отрисовки видео» выбираем «Best/Наилучшее» и нажимаем «ОК» для рендеринга видео:
Для сохранения для будущих видео, можно сохранить данный шаблон — в поле «Шаблон» пишем имя шаблона и нажимаем на дискету справа:
Последним делом нажимаем на кнопку «Render» и дожидаемся сохранения видео:
На этом все! Приятного вам монтажа!
Источник: amur.pro
Sony Vegas PRO 18.0.527 RUS 64 bit русская версия с ключом RePack by KpoJIuK скачать торрент [300 MB]
Важно! Перед началом скачивания и установки необходимо ОТКЛЮЧИТЬ АНТИВИРУС, иначе кейген может быть удалён.
Видео-инструкция по установке и активации Sony Vegas PRO 18.0.527
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/Z7oVX_3CL027fg
Обзор Sony Vegas PRO 18
Многие из вас, возможно, помнят программное обеспечение для нелинейного редактирования Vegas Pro со времен Sony Creative Software и до Sonic Foundry. Что ж, с тех пор, как Magix была куплена в 2016 году, компания продолжила развитие, стремясь сделать ее еще более удобной для профессиональных пользователей.
В какой-то момент Вегас, казалось, был готов взять на себя роль независимого рынка нелинейных редакторов и создателей YouTube, как и HitFilm, но произошло несколько вещей, которые помешали этому ходу событий.
Одна из таких вещей заключалась в том, что Blackmagic снизила цену Resolve Studio с 995 до 299 долларов, вместе с предложением бесплатной версии. В наши дни существует множество факторов, которые следует учитывать при принятии решения о том, какая NLE будет работать для вас в вашем конкретном рабочем процессе.
До этого обновления я действительно думал, что в Вегасе есть пару отличных офферов, но чувствовал, что они нуждаются в улучшении, чтобы конкурировать с Adobe Premiere и Resolves. Поэтому мне не терпелось протестировать новейшую версию программного обеспечения, чтобы увидеть, как далеко они продвинулись.
В этом обзоре я рассмотрю новые функции, которые Magix предлагает в Vegas 18. Появилось несколько обновлений, например, новые функции цветокоррекции с поддержкой искусственного интеллекта, такие как Style Transfer.
Что еще более интересно, Sony Vegas Pro 18 кажется воротами в будущее Vegas Pro. Похоже, что они собираются стать первым облачным менеджером проекта нелинейного редактора.
Во время разговора с Гэри Ребхольцем, менеджером по продукту и сайту в Вегасе, он прекрасно понимал, с чем его нынешние и потенциальные конечные пользователи имеют дело во время пандемии. Как только он услышал, насколько я заинтересован в их облачных рабочих процессах, он поделился со мной, что в конце 2020 года они надеются создать несколько решений для пользователей. Подробнее об этом чуть позже .
ProShow Producer 9.0.3797
В дополнение к передаче стилей на основе искусственного интеллекта, Sony Vegas Pro 18 добавил эффект раскрашивания, позволяющий мгновенно раскрашивать черно-белые изображения и видеоматериалы. Это крутая концепция, и она оказалась на удивление точной, когда я применил ее к черно-белой фотографии двух из трех моих сыновей, играющих под дождем. Ему удалось сделать кусты и листья зелеными, спинку игрушечного баскетбольного кольца белым и даже зонт Lightning McQueen красным!
Панель цветокоррекции
Панель градации цветов Vegas Pro 18 была обновлена с более естественным интерфейсом — похожим на Resolve. Экспозиция теперь логарифмическая, а не линейная, поэтому регулировка экспозиции кажется более естественной. Сокращение черного теперь будет логарифмически влиять на средние и светлые тона намного лучше. Что интересно, Vegas не имеет специального регулятора контрастности и яркости на самой панели цветокоррекции.
Есть много способов выполнить первичную цветокоррекцию: регулировка яркости и контрастности, кривые, оттенки и многое другое, но мне обычно нравится иметь легко доступные элементы управления яркостью и контрастностью под «колесами» оттенка — особенно для менее опытных колористов или редакторов, которые просто хотят для повышения контрастности одним касанием без регулировки подъема / гаммы / усиления (тени / средние тона / светлые участки).
Вы можете легко добавить фильтр «Яркость» и «Контрастность» с панели видеоэффектов, если хотите, чтобы эти элементы управления находились внутри панели эффектов. В любом случае цветовые кривые и цветовые круги работают легко и хорошо. Цветовые кривые теперь выглядят великолепно, поскольку они логарифмические, и легко быстро получить красивый вид S-образной кривой. Имейте в виду, что панель цветокоррекции работает как надстройка, поэтому ее легко включать / отключать, добавлять, настраивать или удалять.
В цепочке эффектов вы можете перемещать цветокоррекцию перед отслеживанием движения, после определенных эффектов или другим способом, которым вы хотите работать. Но в целом самое интригующее обновление цветовой панели — это регулируемая линия телесного тона. Хотя существует консенсус относительно того, где обычно проводится эта линия — из-за цвета крови под кожей, а не обязательно тона кожи — есть нюансы, которые необходимо учитывать, и Вегас является доказательством этого в будущем. Это очень интересное обновление.
Sound Forge 14
Одним из самых крупных дополнений к линейке Vegas Pro 18 является Sound Forge Pro 14, который теперь включен в покупку Vegas Pro 18. Это отличное дополнение. Многие создатели соло-медиа уже знакомы с Sound Forge, и теперь вы можете получить к нему доступ прямо с временной шкалы, щелкнув правой кнопкой мыши по аудио или просто нажав Ctrl + E. Приятно иметь в своем распоряжении эти мощные инструменты.
Sony Vegas PRO 16.0.424
Отслеживание движения
Интерфейс отслеживания движения также был обновлен в Vegas Pro 18. На бумаге он должен был быть проще в использовании, но мне он все еще кажется немного неуклюжим. Я постоянно работаю с Adobe Premiere, Adobe After Effects, DaVinci Resolve Blackmagic, Avid Media Composer / Symphony, Mocha Pro от BorisFX и другими. К сожалению, отслеживание движения в Вегасе дается мне нелегко и, вероятно, может быть обновлено.
Кроме того, редактируемые функции отслеживания движения и цветокоррекции недоступны на панели видеоэффектов и имеют свои собственные панели, а на ноутбуке это означает, что одновременно открывается множество окон. Иногда полностью закрывает обзор даже при работе с высоким разрешением, например UHD (3840 × 2160).
При отслеживании движения покадровое отслеживание работало комфортно, но как только я захотел проследить вперед, Вегас отображает индикатор выполнения и останавливает любое отслеживание в реальном времени. Я думаю, что Vegas необходимо провести отраслевое исследование планарных трекеров и найти более стандартный рабочий процесс.
Инструменты управления облаком
Что ждет Вегас в будущем? Как я упоминал ранее, облачное управление мультимедиа и организация мультимедиа могут быть самой захватывающей частью будущего Vegas, и эта функциональность будет включена в вашу покупку Vegas Pro 18 через Vegas Hub.
Все облачные инструменты управления мультимедиа и совместной работы Vegas Pro 18 будут первоначально предлагаться как бесплатные услуги клиентам, подписанным на Vegas Pro 18. Цены на облачные услуги для клиентов с бессрочной лицензией будут объявлены, когда услуги станут доступны в октябре 2020 года.
Vegas Hub — это облачное приложение для управления проектами, которое может выступать в качестве помощника редактора. Оно работает через Microsoft Azure, и если вам скучно и вы хотите подсчитать возможные затраты, воспользуйтесь калькулятором цен Microsoft Azure. Это на удивление ниже, чем я думал.
Vegas Transfer — это приложение для вашего телефона iOS и / или Android, которое позволит вам передавать мобильные файлы в Hub. От видеозаписей с телефона и фотографий до видеозаписей GoPro, загруженных на ваш телефон через приложение GoPro. Благодаря этой возможности теперь вы можете передавать отснятый материал в редактор через облако из разных мест. Это действительно перспективная концепция, которая, я думаю, действительно выстрелит, когда реализация 5G станет стандартной и увеличит скорость загрузки и скачивания с мобильных устройств.
DT-2 MMD MikuMikuDance 9.31
Vegas Prepare будет действовать как система управления цифровыми мультимедийными активами, позволяя пользователю создавать библиотеку мультимедийных файлов, далее организовывать эту библиотеку путем создания коллекций и маркировки для облегчения фильтрации и поиска. Это только начало, похоже, что впереди будет гораздо больше.
Vegas Pro Hub Explorer позволит пользователям охватить организационную структуру, созданную ими с помощью коллекций в Vegas Prepare, непосредственно внутри Vegas Pro.
Эти типы облачных рабочих процессов в настоящее время доступны, но не по низкой цене. От Avid Nexis до собственной сети SAN или даже таких технологий, как BeBop и HP ZCentral Remote Boost. Тот факт, что Vegas, по сути, дает вам программную часть этого, является большим бонусом.
Для всех создателей потокового контента Vegas запустит своего собственного конкурента типа OBS, включенного в Vegas Pro, под названием Vegas Stream. Позволяя любому, кто хочет профессионально транслировать свой собственный контент, добавляя переходы, графику и многое другое из своего графического интерфейса Vegas Pro. Эти сроки еще не определены.
Подведение итогов
В конце концов, Sony Vegas Pro 18 — это мощное решение для редактирования видео, наполненное бонусными функциями, такими как Sound Forge 14. Есть повышенная производительность AI, кодирование / перекодирование с ускорением графического процессора, технические функции, такие как проверка драйверов графического процессора, улучшения цветокоррекции, такие как HDR 10 и обновления цветовой коррекции HLG, а также новый и удобный для поиска подключаемый модуль браузера с новыми подключаемыми модулями, такими как Flicker Reducer, Black Bar Fill и Denoise.
Но больше всего меня интригует будущее Vegas Pro. Поддерживаемый Microsoft Azure Vegas Pro Hub с Transfer and Prepare, включенный в подписку на Vegas Pro за 19,99 долларов в месяц — это отличное предложение.
По мере того, как 2020 год подходит к концу, производство и публикация были брошены в самый конец удаленных рабочих процессов, независимо от того, были ли все готовы к этому или нет. Я очень рад увидеть, сможет ли Vegas реализовать облачный удаленный рабочий процесс при такой низкой стоимости входа.
Узнайте больше о том, что Vegas предлагает на их веб-сайте, и обязательно посмотрите учебные материалы и обзоры продуктов Гэри Ребхольца на YouTube. Он глубоко погружается в обширный набор функций Vegas Pro, о которых я едва упомянул.
Источник: vi-tor.ru