https://aprsoft.ru/study/accounting_start/ Самая современная версия популярной программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в коммерческих организациях. Предназначена для учета различных видов финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Автоматизирует самые трудоемкие и сложные расчеты.
16000 RUB InStock https://aprsoft.ru/study/accounting_start/
Видеокурс разработан специально для менеджеров , специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, которые работают в программе 1С:Управление нашей фирмы.
Стоимость курса
11.5 ч. видео
Длительность
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8» на предприятиях малого бизнеса.
Мы обеспечиваем вас всем, что необходимо для комфортного обучения 1С:
1C:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) для интернет-магазинов. Вебинар
- Доступ к актуальной версии программы 1С:Управление нашей фирмой через интернет.
- Электронный учебник-самоучитель;
- 11,5 часов видео — запись очного курса в учебном центре;
- Подготовленная база;
Курс рекомендуется:
- специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Прикрепленный преподаватель/консультант — отвечает на вопросы во время обучения и еще 3 месяца после его окончания.
Курс подготовлен экспертами-методистами центрального офиса фирмы «1С» специально для самостоятельного освоения программы 1С:Управление нашей фирмой.
По окончании обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.
Центр сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт имеет действующую образовательную лицензию.
Содержание курса
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Записывайтесь на курс на сайте! Администратор учебного центра свяжется с вами в ближайшее время и ответит на ваши вопросы.
Смотрите фрагменты уроков. Записывайтесь на курс!
Источник: aprsoft.ru
Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса
Как вести бухгалтерию без 1С? Никак. Готовые решения для управления и учета, понятный интерфейс, обновления.
«1С: Управление нашей фирмой» предлагает еще кучу функций, которые понравятся всем бизнесменам.
1. Подходит для всех: торговля, услуги, производство
Идеальный вариант для небольших компаний с численностью персонала от 1 до 20 человек.
Никаких ограничений по персоналу или оборотам нет, но на практике этот вариант все-таки особенно любят предприятия на упрощенке, ЕНВД, патенте, которые занимаются торговлей, производством или сервисом.
«1С:Управление нашей фирмой» стоит пробовать, если прежде не занимались серьезным учетом, начинаете бизнес с нуля или расширяетесь.
В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Разберутся даже те, кто мало понимает в бухгалтерских и налоговых правилах.
«УНФ» есть и как приложение в рамках 1С:Фреш. То есть работать можно в облаке. Попробуйте месяц работы, чтобы протестировать возможности «1С: Управление нашей фирмой».
2. Ничего докупать не нужно
Все уже есть: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.
Программа поддерживает несколько сценариев работы, загрузку данных из Excel и Google, синхронизируется с почтой, загружает категории из Яндекс.Маркета или с сайта.
3. Можно совместить с интернет-магазином
«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина. И позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы.
4. Можно создать собственный сайт
Вам не нужно знать, как делают сайты, тратить время или платить специалистам со стороны. Запустить сайт можно на платформе 1C-UMI.
На ваш выбор 4 варианта: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста. Введете e-mail, имя сайта и через несколько минут сайт уже будет готов. Все товары с изображениями, стоимость и наличие автоматически выгружаются из «1С:Управление нашей фирмой».
Сразу после создания можно принимать заказы и заниматься продвижением сайта, работать над дизайном. Если захотите потом перенести сайт на другой хостинг, все права, контент, позиции в поисковых системах и дизайн сохранятся полностью.
5. Сделать качественнее работу с клиентами
Программа позволит собрать и упорядочить всю информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.
Например, сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности. А также оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение.
6. Появился магазин расширений
В феврале в «УНФ» появился магазин расширений, который будет постоянно пополняться. Можно будет найти необходимые расширения и самим их установить, без участия программистов. Все расширения сейчас бесплатные.
Источник: www.klerk.ru