Как работать в программе управление нашей фирмой

https://aprsoft.ru/study/accounting_start/ Самая современная версия популярной программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в коммерческих организациях. Предназначена для учета различных видов финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Автоматизирует самые трудоемкие и сложные расчеты.

16000 RUB InStock https://aprsoft.ru/study/accounting_start/

Видеокурс разработан специально для менеджеров , специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, которые работают в программе 1С:Управление нашей фирмы.

Стоимость курса
11.5 ч. видео
Длительность

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8» на предприятиях малого бизнеса.

Мы обеспечиваем вас всем, что необходимо для комфортного обучения 1С:

1C:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) для интернет-магазинов. Вебинар

  • Доступ к актуальной версии программы 1С:Управление нашей фирмой через интернет.
  • Электронный учебник-самоучитель;
  • 11,5 часов видео — запись очного курса в учебном центре;
  • Подготовленная база;

Курс рекомендуется:

  • специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

Прикрепленный преподаватель/консультант — отвечает на вопросы во время обучения и еще 3 месяца после его окончания.

Читайте также:
Программа для того чтобы выбрать победителя

Курс подготовлен экспертами-методистами центрального офиса фирмы «1С» специально для самостоятельного освоения программы 1С:Управление нашей фирмой.

По окончании обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Центр сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт имеет действующую образовательную лицензию.

Содержание курса

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
  • производство и реализация продукции;
  • реализация товаров;
  • выполнение работ;
  • оказание услуг;
  • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
  • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Читайте также:
Программы ворд эксель как пишется

Записывайтесь на курс на сайте! Администратор учебного центра свяжется с вами в ближайшее время и ответит на ваши вопросы.

Смотрите фрагменты уроков. Записывайтесь на курс!

Источник: aprsoft.ru

Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса

Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса

Как вести бухгалтерию без 1С? Никак. Готовые решения для управления и учета, понятный интерфейс, обновления.

«1С: Управление нашей фирмой» предлагает еще кучу функций, которые понравятся всем бизнесменам.

1. Подходит для всех: торговля, услуги, производство

Идеальный вариант для небольших компаний с численностью персонала от 1 до 20 человек.

Никаких ограничений по персоналу или оборотам нет, но на практике этот вариант все-таки особенно любят предприятия на упрощенке, ЕНВД, патенте, которые занимаются торговлей, производством или сервисом.

«1С:Управление нашей фирмой» стоит пробовать, если прежде не занимались серьезным учетом, начинаете бизнес с нуля или расширяетесь.

В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Разберутся даже те, кто мало понимает в бухгалтерских и налоговых правилах.

«УНФ» есть и как приложение в рамках 1С:Фреш. То есть работать можно в облаке. Попробуйте месяц работы, чтобы протестировать возможности «1С: Управление нашей фирмой».

2. Ничего докупать не нужно

Все уже есть: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.

Программа поддерживает несколько сценариев работы, загрузку данных из Excel и Google, синхронизируется с почтой, загружает категории из Яндекс.Маркета или с сайта.

3. Можно совместить с интернет-магазином

«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина. И позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы.

Читайте также:
Обзор программ для смет

4. Можно создать собственный сайт

Вам не нужно знать, как делают сайты, тратить время или платить специалистам со стороны. Запустить сайт можно на платформе 1C-UMI.

На ваш выбор 4 варианта: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста. Введете e-mail, имя сайта и через несколько минут сайт уже будет готов. Все товары с изображениями, стоимость и наличие автоматически выгружаются из «1С:Управление нашей фирмой».

Сразу после создания можно принимать заказы и заниматься продвижением сайта, работать над дизайном. Если захотите потом перенести сайт на другой хостинг, все права, контент, позиции в поисковых системах и дизайн сохранятся полностью.

5. Сделать качественнее работу с клиентами

Программа позволит собрать и упорядочить всю информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.

Например, сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности. А также оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение.

6. Появился магазин расширений

В феврале в «УНФ» появился магазин расширений, который будет постоянно пополняться. Можно будет найти необходимые расширения и самим их установить, без участия программистов. Все расширения сейчас бесплатные.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru