Как работать в программе управление нашей фирмой

https://aprsoft.ru/study/accounting_start/ Самая современная версия популярной программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в коммерческих организациях. Предназначена для учета различных видов финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Автоматизирует самые трудоемкие и сложные расчеты.

16000 RUB InStock https://aprsoft.ru/study/accounting_start/

Видеокурс разработан специально для менеджеров , специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, которые работают в программе 1С:Управление нашей фирмы.

Стоимость курса
11.5 ч. видео
Длительность

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы «1С:Управление нашей фирмой 8» на предприятиях малого бизнеса.

Мы обеспечиваем вас всем, что необходимо для комфортного обучения 1С:

1C:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) для интернет-магазинов. Вебинар

  • Доступ к актуальной версии программы 1С:Управление нашей фирмой через интернет.
  • Электронный учебник-самоучитель;
  • 11,5 часов видео — запись очного курса в учебном центре;
  • Подготовленная база;

Курс рекомендуется:

  • специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

Прикрепленный преподаватель/консультант — отвечает на вопросы во время обучения и еще 3 месяца после его окончания.

Читайте также:
Программа обновления приборной базы минобрнауки

Курс подготовлен экспертами-методистами центрального офиса фирмы «1С» специально для самостоятельного освоения программы 1С:Управление нашей фирмой.

По окончании обучения вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации.

Центр сертифицированного обучения 1С:Апрель Софт имеет действующую образовательную лицензию.

Содержание курса

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
  • производство и реализация продукции;
  • реализация товаров;
  • выполнение работ;
  • оказание услуг;
  • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
  • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Читайте также:
Что такое белый список программ

Записывайтесь на курс на сайте! Администратор учебного центра свяжется с вами в ближайшее время и ответит на ваши вопросы.

Смотрите фрагменты уроков. Записывайтесь на курс!

Источник: aprsoft.ru

Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса

Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса

Как вести бухгалтерию без 1С? Никак. Готовые решения для управления и учета, понятный интерфейс, обновления.

«1С: Управление нашей фирмой» предлагает еще кучу функций, которые понравятся всем бизнесменам.

1. Подходит для всех: торговля, услуги, производство

Идеальный вариант для небольших компаний с численностью персонала от 1 до 20 человек.

Никаких ограничений по персоналу или оборотам нет, но на практике этот вариант все-таки особенно любят предприятия на упрощенке, ЕНВД, патенте, которые занимаются торговлей, производством или сервисом.

«1С:Управление нашей фирмой» стоит пробовать, если прежде не занимались серьезным учетом, начинаете бизнес с нуля или расширяетесь.

В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Разберутся даже те, кто мало понимает в бухгалтерских и налоговых правилах.

«УНФ» есть и как приложение в рамках 1С:Фреш. То есть работать можно в облаке. Попробуйте месяц работы, чтобы протестировать возможности «1С: Управление нашей фирмой».

2. Ничего докупать не нужно

Все уже есть: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.

Программа поддерживает несколько сценариев работы, загрузку данных из Excel и Google, синхронизируется с почтой, загружает категории из Яндекс.Маркета или с сайта.

3. Можно совместить с интернет-магазином

«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина. И позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы.

Читайте также:
Программа для подключены вай фай на Андроид

4. Можно создать собственный сайт

Вам не нужно знать, как делают сайты, тратить время или платить специалистам со стороны. Запустить сайт можно на платформе 1C-UMI.

На ваш выбор 4 варианта: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста. Введете e-mail, имя сайта и через несколько минут сайт уже будет готов. Все товары с изображениями, стоимость и наличие автоматически выгружаются из «1С:Управление нашей фирмой».

Сразу после создания можно принимать заказы и заниматься продвижением сайта, работать над дизайном. Если захотите потом перенести сайт на другой хостинг, все права, контент, позиции в поисковых системах и дизайн сохранятся полностью.

5. Сделать качественнее работу с клиентами

Программа позволит собрать и упорядочить всю информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.

Например, сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности. А также оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение.

6. Появился магазин расширений

В феврале в «УНФ» появился магазин расширений, который будет постоянно пополняться. Можно будет найти необходимые расширения и самим их установить, без участия программистов. Все расширения сейчас бесплатные.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru