Муниципальное бюджетное учреждение культуры ЖСПКР «Журавский сельский Дом культуры» работает в городе Кореновск Краснодарского края с 1968 года.
Количество автоматизированных рабочих мест
Описание проекта
Длительное время учреждение вело бухгалтерский и кадровый учёт в программе «Талисман 2.0», однако с течением времени функционал программы устраивал всё меньше. По ряду причин б ыло принято решение о переходе с программы «Талисман 2.0». В случае возникновения вопросов по работе с программой у пользователя нет возможности изучить информацию по вопросу на официальном сайте.
С такими запросами необходимо обращаться на линию консультации. Время общения со специалистом 15 минут в месяц. За такой короткий промежуток времени очень сложно решить какой-либо вопрос.
Функционал программы не позволяет сдавать отчётность напрямую в налоговую. Бухгалтеру приходится выгружать необходимые сведения, сопоставлять их в один отчёт и своими силами передавать в налоговую. Помимо этого, визуальное оформление программы было неудобным и устаревшим.
Есть ли польза от талисманов? / Как работают талисманы? / В помощь начинающим #3
Для осуществления перехода с программы «Талисман 2.0» на «1С» бухгалтер ЖСПКР «Журавский сельский Дом культуры» обратился по рекомендации коллег в компанию «Первый Бит» в Краснодаре (офис на Кожевенной). Специалист компании при встрече подобрал необходимые программы и рассказал об их функционале. А также описал возможные варианты переноса данных из текущей программы.
Поэтому было принято решение перейти на программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. ПРОФ» с целью оптимизации работы бухгалтерии.
Первым этапом технический специалист установил программы и настроил синхронизацию между ними. По переносу данных было два пути решения: написание обработки или перенос основных данных вручную. Учитывая все обстоятельства, было принято решение в пользу второго варианта.
Следующим этапом технический специалист Первого Бита создал две базы учёта для «Дома культуры» и «Библиотеки». После чего была произведена первоначальная настройка программы: выбраны необходимые надбавки, настроена учётная политика и воинский учёт.
В программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8. ПРОФ», специалист создал штатное расписание, а также настроил наличную штатную расстановку. Заполнил все типовые надбавки и проверил правильность их начисления. Ошибок при этом не возникло. В программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» перенесли справочник «Основные средства» из «Талисман 2.0» по организации МБУК ЖСПКР «Журавская сельская библиотека».
Во время работы в новой программе бухгалтера постоянно консультировал технический специалист компании «Первый Бит» и линия консультации по разным вопросам. Такое взаимодействие позволяло избежать ошибок и не нарушить законодательство. Таким образом был произведён не просто перенос, а полноценный анализ базы данных и предоставлены конкретные рекомендации по устранению ошибок, чтобы в дальнейшем у в организации не возникло проблем.
Магические методы защиты себя и близких. Как выбрать амулет или талисман?
Источник: www.1cbit.ru
Талисман
Талисман — это полезная комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман» разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (с учетом всех его последних изменений) и обеспечивает полную автоматизацию бухгалтерской деятельности.
Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман»:
- Полностью готова для работы в любом бюджетном учреждении;
- Не требует специальных знаний для настройки программы;
- Рассчитана на бухгалтера, а не на программиста;
- Рабочие окна комплекса не засорены лишней, универсальной информацией и терминами, не понятными простому бухгалтеру;
- Гибкая функция настроек на особенности ведения бухгалтерского учёта;
- Единая информационная база всех модулей;
- Каждый модуль может работать как в составе комплекса, так и самостоятельно;
- Получение информации за любой период времени.
Версии
x32/x64 (13.83 МБ)
Нет официального представителя разработчика на сайте
Стать представителем
Рейтинг
Нажмите, для быстрой оценки
Оставить отзыв
Отзывы
Похожие приложения
Alcohol 120%
Версия: 2.1.1.61
Версия: 8.92.0.2 (85.01 МБ)
Версия: 4.0 Buil (10.46 МБ)
Источник: freesoft.ru
Как начать считать оплату техникам в программе ЗТЛ
Разработка программного обеспечения для автоматизации процессов в ЗТЛ.
Разработка WEB-сервисов
IT-аутсорсинг
Внедрение CRM-систем
1. Начнем с добавления нового сотрудника.
Зайдём в раздел «Справочники» — «Техники», нажмём кнопку «Добавление сотрудника», откроется модуль «Управление сотрудниками».
Воспользовавшись кнопкой «Добавить», добавляем нового сотрудника.
Всё, модуль «Управления сотрудниками» можно закрыть.
2. Теперь выберем, кто из сотрудников является техником.
Для этого — нажмём кнопку «Выбор техников».
В окне «Выбор списка техников», в левом столбце со списком сотрудников, выберем техников (клик мыши по фамилии переключает выбрана / не выбрана).
Когда список техников выбран, сохраняем его, кнопка ОК.
3. Далее настроим сумму оплат техникам за выполнение операций.
Зайдем в раздел «Операции», выберем операцию в списке операций, нажмем кнопку «Изменить», которая слева, внизу, под списком операций.
В окне «Операция (Изменение)», в поле «Оплата», указываем сумму, какую будет получать техник, выполняя данную операцию. Есть возможность задать 3 суммы для разных категорий техников, 1 категория — наибольшая сумма, 2 категория — средняя сумма, 3 категория — наименьшая сумма.
4. Теперь укажем, какие операции делает техник и по какой категории.
Снова переходим в раздел «Справочники» — «Техники». (см. самый первый скриншот).
В таблице, в ячейках на пересечении «Операция / Техник», проставляем номер категории от 1 до 3, в зависимости по какой категории делает данную операцию техник, если техник не делает данную операцию, ничего проставлять не нужно.
Всё, базовая справочная информация заведена.
Перечисленные выше действия делаются один раз при настройке учета в программе.
Теперь переходим к повседневной работе с нарядами.
При составлении наряда нужно заполнить блок с операциями.
У каждой операции должен быть указан техник, который будет ее делать.
Для этого нажмите кнопку «Изменить», находящуюся под списком операций.
Программа сразу подскажет, кто делает данную операцию и по какой категории и сколько за это получает (столбец Оплата).
Выбираем нужного техника и указываем необходимое количество операций (в столбце Количество).
При необходимости, сумму оплаты можно изменить.
После того, как наряд будет выполнен, его необходимо закрыть, кнопка «Закрыть наряд» на вкладке просмотра наряда.
При закрытии наряда указывается дата, которая является очень важной для формирования отчетов.

Все отчеты формируются по датам закрытия нарядов.
Всё, наряд закрыт, оплата техникам начислена, теперь можно перейти к отчетам.
Перейдём в раздел «Отчеты».
Допустим, хотим посмотреть сводную таблицу, сколько необходимо заплатить техникам за наряды закрытые в прошлом месяце, выбираем отчет «Оплата труда» и жмем «Сформировать».
Если хотим вывести детальный отчет на техника: какие операции, в каких нарядах сделал, в каком количестве и на какую сумму, то подойдет отчет «Операции по нарядам».
Источник: aversoft.ru