Как работать в программе свит хоум

Организация: МБОУ СОШ № 34

Населенный пункт: Мурманская область, г. Мурманск

В настоящее время существует огромное количество различных графических средств, позволяющих создавать и редактировать изображения на экране компьютера не только в двумерном, но и в трехмерном виде, которые найдут применение и в других учебных дисциплинах. Например, в изучении тем «Интерьер жилого дома» и «Интерьер кухни» из раздела «Технология ведения дома» предметной области «Технология» всегда стоит проблема в закреплении полученных на уроках теоретических знаний, а именно в проведении практических работ. При выполнении эскизов кухни, столовой или жилой комнаты учащиеся должны осуществить расстановку мебели, техники, освещения, а также подобрать цветовую гамму помещения. Разумеется, работа с перспективой для 6-7-х классов, является сложной задачей и в большинстве случаев предусмотренного времени на её выполнение ученикам не хватает. Решением подобной проблемы является использование специально подобранной графической программы, позволяющей быстро и легко создавать проекты планировки квартиры, кухни или комнаты.

Прорисовка в SWEET HOME УРОК

Одним из преимуществ внедрения информационных компьютерных технологий в учебный процесс является реализация принципа наглядности обучения на качественно новом уровне. Этот принцип является одним из основополагающих принципов обучения. Использование компьютерной графики позволяет сделать изучаемые события и явления более наглядными, а, значит, и доступными, таким образом, превращая процесс обучения в более комфортный для ученика и повышая уровень восприятия изучаемого материала. Использование графических программ на уроках технологии поможет учителю решить проблему с организацией и проведением практических работ. Выполнение эскиза помещения в графической программе с применением специальных инструментов станет для учеников вполне выполнимой задачей, с которой они справятся за отведенное им количество времени. Анализ учебных программ 6-х и 7-х классов по Технологии с целью выяснения содержания практических работ раздела «Технология ведения дома», позволил выдвинуть требования, которым должна соответствовать графическая программа для обучения данному разделу:

  • возможность создания трехмерных изображений;
  • наличие готовой коллекции предметов мебели;
  • дружественный интерфейс;
  • бесплатность;
  • возможность работы с палитрой цветов и текстурой;
  • наличие русскоязычной версии;
  • возможность получения визуального изображения.

При поиске подходящей программы для обучения, именно разделу «Технология ведения дома», руководствуясь выдвинутыми требованиями, выбор сузился до графической программы Sweet Home 3D.

Использование графической программы Sweet Home 3D целесообразно на этапе проведения практической работы в 6-х и 7-х классах, во время которой происходит закрепление полученных в ходе уроков знаний о способах размещения кухонной и комнатной мебели в интерьере, подборе цветового решения, способах оформления оконных проемов, и о роли освещения в помещении.

Как работать в программе SWEET HOME 3D

Практическое использование программы в процессе обучения говорит об эффективности ее использования в школьной практике. Это позволяет сделать вывод, что использование графической программы Sweet Home 3D при обучении школьников разделу «Технология ведения дома», может повысить эффективность уроков, поднять интерес учащихся к изучаемому разделу и, самое главное, позволить учащимся реализовать полученные теоретические знания на практике, а учителю более доступно организовать практическую деятельность учащихся на уроках технологии.

Список используемой литературы

  1. Симоненко, В. Д. Технология 6 класс [Текст]: Учебник / В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-граф, 2013. – 208 с.
  2. Симоненко, В. Д. Технология 7 класс [Текст]: Учебник / В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-граф, 2013. – 176 с.
  3. Буханов, А. Н. Использование компьютерной графики в образовании [Электронный ресурс] / А. Н. Буханов // МГТУ Станкин. –
    2009. – № 2. – С. 15–17. – Режим доступа:
    http://magazine.stankin.ru/arch/n_03/art/buhanov.html, свободный. – (Дата обращения: 27.12.12).
  4. Графические 3 D программы. Расстановка мебели. Sweet Home 3D [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bestfree.ru/soft/graph/mebel.php, свободный. – (Дата обращения: 18. 01.2013).
  5. Знакомство с Sweet Home 3D. Знакомство c интерфейсом программы Sweet Home 3D [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blogjam.ru/sweet-home-3d/, свободный. – (Дата обращения: 10.02.2013).
  1. Интерьер кухни. Виды интерьеров кухни [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ikitchen.ru/kitchens, свободный. – (Дата обращения: 11.03.2013).
  2. Смирнов, Ю. Sweet Home 3D руководство пользователя
    [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sweethome3d.com/ru/userGuide.jsp, свободный. – (Дата обращения: 19.12.2012).
Читайте также:
Лучшая программа для покупки акций

Источник: www.pedm.ru

Проект дома своей мечты с помощью Sweet Home 3D

Проект дома своей мечты с помощью Sweet Home 3D

Если вы стали счастливым обладателем новой квартиры/дома или же вам нужно делать ремонт, а денег на услуги профессионального дизайнера не хватает, попробуйте программу для создания трехмерного дизайна интерьеров — Sweet Home 3D (www.sweethome3d.com).

Sweet Home 3D (далее SH3D) является свободным программным обеспечением (распространяется по лицензии GNU GPLv2) и рассчитана на массового пользователя. SH3D позволяет «визуализировать» представления о внешнем виде жилища и создавать трёхмерные макеты комнат после перестановки мебели людям, не обладающим дизайнерским образованием и специальными навыками работы с ПО для 3D-моделирования.

С другой стороны, программа может оказаться полезной для профессионалов — особенно тем, кто работает с типовыми и модульными решениями. И отчасти всему эту способствует хорошо подготовленная документация: на сайте проекта представлено иллюстрированное руководство пользователя на семи языках (в том числе и на русском).

На русский язык также переведены часто задаваемые вопросы, а на странице документации (www.sweethome3d.com/ru/documentation.jsp) размещены ссылки на другие русскоязычные материалы. На английском языке, кроме видеоруководства, есть и полезная информация для разработчиков: руководство по созданию дополнений и документация по API, реализованному на Java. Но сначала — о самой программе.

Следует так же отметить, что если Вам необходим Инфодизайн — дизайн брендбука (http://InfoDesign.ru/brandbooks/), то создать его своими силами, да и еще пр помощи Sweet Home 3D. Для этого потребуется целая группа специализированных приложений, лицензия на которые стоит достаточно дорого, и определенные навыки, так что доверьте эту работу специалистам и продолжите изучать SH3D!

Начало работы

SH3D написана на Java, что делает ее легко переносимой. Заявляется о работоспособности программы на платформах Windows, Mac OS X, GNU/Linux и Solaris. Если Java-окружение в системе установлено и настроено, то SH3D можно не только инсталлировать на компьютер с помощью функции «Java Web Start» с сайта проекта (www.sweethome3d.com/ru/download.jsp), но и запускать в режиме онлайн прямо в любимом веб-браузере (www.sweethome3d.com/ru/ SweetHome3DOnline.jsp). Кроме того, на Sourceforge (http://sourceforge.net/projects/sweethome3d/ files/) есть пакеты SH3D со встроенной Java, а также архив с исходными кодами. На момент написания статьи актуальной версией программы была 4.3, датируемая январем 2014 года.

В Linux для использования пакета со встроенной Java достаточно распаковать архив (например, в домашний каталог или в /opt, если есть права суперпользователя) и запустить ./SweetHome3D. Независимо от операционной системы разработчики рекомендуют установить последнюю версию драйвера для видеокарты, чтобы SH3D могла задействовать все аппаратные возможности. В случае с графическим адаптером NVIDIA для Debian мне даже пришлось установить драйвера с сайта производителя вместо стандартных, так как Java 3D «ругалась» на некорректную версию GLX (меньше 1.3) и приложение аварийно завершало работу.

Проект дома своей мечты с помощью Sweet Home 3D

Рабочее окно Sweet Home 3D

Рабочее окно SH3D (см. рис. выше) включает панель инструментов (сверху) и четыре рабочие области: каталог образцов фурнитуры (слева сверху), список мебели, используемой в проекте (слева снизу), план дома (справа сверху) и область 3D-просмотра (справа снизу). Начинать в большинстве случаев следует с плана того помещения, дизайн которого необходимо создать. Если у вас есть отсканированный или экспортированный из другой программы (в изображение формата JPG, BMP, GIF или PNG) чертеж или схема, то на данном этапе его можно установить как фоновое изображение плана («План — Импорт фонового изображения), настроив масштаб и привязку. По контурам изображения можно достаточно быстро нарисовать стены, вставить двери и окна, создать комнаты (см. рис. ниже).

Проект дома своей мечты с помощью Sweet Home 3D

Создание плана помещения по чертежу и редактирование свойств объекта

Настройки каждого выбранного элемента чертежа доступны из контекстного меню. Например, для стены пункт «Изменить стены», для комнаты — «Изменить комнаты», а для большинства других объектов — «Изменить фурнитуру». В редакторе свойств объекта можно его «разукрасить» заданным цветом или наложить текстуры, выбрав из трех десятков встроенных шаблонов или импортируя собственные изображения.

Следующий этап — расстановка мебели и элементов декора. Стандартный каталог фурнитуры, кроме окон и дверей, включает минимальное количество элементов, необходимых для создания жилой и ванной комнат, спальни, кухни, набор источников света и т.д. Добавить мебель в проект можно, просто перетащив мышкой нужную модель в область плана или в список мебели.

Читайте также:
Программа для грузовых автомобилей

Самое примечательное, что результаты вашего труда сразу же можно видеть в трехмерном представлении, изменяя ракурс и масштаб перетаскиванием и кнопками/колесиком мыши или используя импровизированный «джойстик» в левом верхнем углу области просмотра («Вид 3D — Вид сверху»).

Проект дома своей мечты с помощью Sweet Home 3D

Свойства виртуального посетителя

Мало того, в программе доступна возможность виртуальной прогулки по помещению («Вид 3D — Виртуальный посетитель»), чтобы в полной мере оценить преимущества и недостатки созданного интерьера. Параметры виртуального посетителя («Вид 3D — Изменить») являются настраиваемыми (см. рис. выше): можно изменить угол зрения, рост посетителя, яркость освещения, цвет и текстуру земли и неба и даже сделать стены невидимыми.

Кроме сохранения проекта в своем формате (файлы с расширением .sh3d) программа поддерживает экспорт в формат PDF («Файл — Сохранить в PDF»), а также вывод на печать («Файл — Печать») с возможностью предварительного просмотра («Файл — Предпросмотр печати»). Полученный PDF-файл (файл, подготовленный к печати) включает страницы с таблицей использованных в дизайне компонентов и их размеров, план помещения и текущий 3D-вид. Также есть возможность дальнейшего редактирования разработанного интерьера в стороннем 3D-редакторе. Для этого нужно сохранить проект в OBJ-файл («Вид 3D — Экспорт в формате OBJ»).

SH3D позволяет получить приближенную к реальности фотографию 3D-области («Вид 3D — Создать фото»). Мало того, используя пункт «Создать видео» в меню «Вид 3D», можно расставить контрольные точки «прохода» виртуального посетителя и сделать видеоролик о разработанном интерьере.

В целом, интерфейс SH3D оставляет положительные впечатления. Все продумано и достаточно интуитивно, так что необходимости обращаться к встроенной справке не возникает. Часто используемые функции продублированы комбинациями «горячих» клавиш, что позволяет эффективнее работать с продуктом.

  • Просмотров: 14987
  • Комментариев: 0
  • 05.14

Источник: nerohelp.com

Программа по проектированию дизайна. как сделать крышу в sweet home 3d?

Sweet Home 3D– это ПО с открытым кодом, предназначенное для работы над дизайном интерьеров с возможностью демонстрации проекта в 3D формате. Программа позволяет создавать как план всего дома, так и отдельных его помещений с максимальной детализацией. При внесении изменений в проект 2D обновляется и план 3D.

Sweet Home 3D содержит большой каталог объектов, сгруппированных в отдельные категории для удобства их поиска. Разработчик регулярно обновляет модели интерьера, которые предоставляются в свободном для скачивания доступе на официальном сайте. Данная программа совместима со всеми известными операционными системами, в т. ч. Linux, Solaris, Mac OS и, конечно, Windows.

Функционал

Программа Sweet Home 3Dпримечательна своим продуманным интерфейсом: рабочая область разделена на 4 части, размеры каждой из которых можно изменять по своему усмотрению. Перед началом работы пользователю предлагается установить основные параметры, такие как толщина стен и перекрытий, единицы измерения, высота стен и т.п. В программе также предусмотрены готовые чертежи, служащие основой при создании дизайнов любого типа и сложности. Режим сохранения базового плана позволяет предотвратить случайное внесение изменений в проект.
Программа Sweet Home 3D выполняет следующие основные функции 3D моделирования:

  • Создание стен. При начертании стен нет необходимости заботиться о том, где будут находиться окна и двери, все эти объекты добавляются уже во время их редактирования. Режим привязки краевых точек в разы упрощает процесс построения.
  • Добавление объектов. Окна, двери, а также элементы мебели и декора легко размещаются на проекте, путем их перетаскивания из каталога на указанный участок плана.
  • Режим построения комнат и добавления этажей. После последовательных кликов по углам комнаты, пользователь может увидеть ее квадратуру, и при необходимости внести коррективы. Для многоэтажных зданий доступна возможность переключения уровней плана.
  • Видеопрезентация. После того, как проект готов, вы можете, выбрав режим камеры, записать видео. Предварительно можно установить все необходимые параметры, вплоть до характера тени.
  • Работа в режиме online. При невозможности загрузить программу на компьютер по каким-либо причинам, вы можете работать в ней онлайн. При этом практически все ее функции будут доступны, однако сохранить готовый проект вы сможете лишь после прохождения процедуры регистрации на форуме.
  • Экспорт проекта. Сохранив проект в формате OBJ, вы можете загружать его в любые программы графики 3D. Наряду с ним одновременно загружается вся информация об использованных объектах, изображениях, текстурах и т.д.
Читайте также:
Программа чтобы видеть карты в покере противника

Поддерживаемые типы файлов

OBJ, DAE, 3DS, MTL, PNG;

Sweet Home 3D скачать для Windows

Sweet Home 3D скачать для Windows 10Sweet Home 3D скачать для Windows 8.1Sweet Home 3D скачать для Windows 8 Sweet Home 3D скачать для Windows 7Sweet Home 3D скачать для Windows VistaSweet Home 3D скачать для Windows XP

Universal Document Converter

Free 3D Photo Maker

AVS Document Converter

Free DWG Viewer

Free Image Convert and Resize

Ashampoo Photo Commander

Sweet Home 3D
Adobe Photoshop Lightroom

FastStone Photo Resizer

Faststone Image Viewer

Autodesk 3DS Max

Cinema 4D Studio

Краткий обзор программы

Справка. Sweet home – кроссплатформенная программа (работает и на Windows, и на Linux), которая позволяет буквально «на лету» менять и создавать интерьеры помещений.

Изначально элементы дизайна (мебель, стены, обои и т.д.) наносятся на 2d план, но конечный результат выдается в 3d формате.

  • Полная русификация.
  • Бесплатность (хотя есть и платная версия с расширенными возможностями).
  • Дружелюбный к пользователю интерфейс, изобилующий подсказками для работы.
  • Большой набор моделей в каталогах.
  • Небольшой вес программы.
  • Возможность импорта библиотек с дополнительными объектами.

Как работать?

Начальное знакомство с интерфейсом

Интерфейс программы интуитивно понятен, и его условно можно разделить на 6 рабочих зон:

  1. «Шапка» программы. Растянута над всей рабочей зоной. Включает в себя такие вкладки как: «Файл», «Правка», «Мебель», «План», «Вид 3D» и «Справка».
  2. Чуть ниже «шапки» – панель быстрого доступа различных инструментов. Включает в себя такие действия как: «Открыть план», «Отменить», «Создать видео» и т.д.
  3. В левом верхнем углу под панелью инструментов располагается каталог образцов мебели, разбитый на категории по комнатам. Если щелкнуть курсором по каждой из них, то тут же отобразится, какие варианты доступны внутри. Например, «Ванная комната» – «Раковина».
  4. В левом нижнем углу разместился список образцов мебели, который уже используется в проекте. Тут же указаны габариты каждого предмета. Изначально, пока пользователь не добавит объектов, это поле пустое.
  5. В правом верхнем углу под панелью инструментов находится 2D план – рабочая зона. Именно сюда «перетаскиваются» при помощи зажатой левой кнопки мыши элементы из каталога образцов. Здесь же все и редактируется.
  6. Под 2D зоной расположился 3D план, в котором можно увидеть готовый результат. Если на него навести курсор и покрутить колесико мыши, то поле либо уменьшится, либо увеличится.

Каждая из рабочих зон (кроме «шапки» и панели инструментов) может растягиваться и уменьшаться. Т.е. пользователь может подстроить под себя их размеры.

Внимание. Список образцов в каталоге не конечен! На официальном сайте программы, да и в других источниках, можно найти библиотеки с дополнительными объектами

Как сделать крышу?

Можно исхитриться и создать крышу при помощи стен. Для начала создадим одноэтажное здание. Для удобства пояснения будем ориентироваться по квадратикам:

  1. Щелкаем в самом верхнем меню кнопку «План», далее «Создать стены». Выскочит подсказка, как и что дальше делать, чтобы появились стены.
  2. Строим при помощи левой кнопки мыши квадрат 8×8.
  3. Добавляем еще один уровень: «План» – «Добавить уровень».
  4. Ровно на половине большого квадрата на 4 квадратике строим стену на 5 клеточек с выступом за границы дома на 1 клетку. Должна получиться линия в 5 клеточек посередине квадрата, выходящая слегка вбок.
  5. Щелкаем по «новоиспеченной» стене правой кнопкой мыши. Выбираем пункт: «Изменить стены»
  6. Далее самый важный момент – выставить правильные параметры. В поле «Высота» нужно выбрать: «Стена с уклоном». Высота в начале: 1, в конце: 180. Толщина: 1000. Больше ничего не меняем. Вводите только такие параметры, иначе ничего не получится!
  7. Чтобы крыша выделялась на общем фоне в 3D плане, можно поменять цвет или текстуру.
  8. Щелкаем: «Ок», смотрим результат. Должна получиться половина крыши.
  9. Повторяем все тоже самое со второй половиной квадрата. В итоге, должна создаться двухскатная крыша из 2-х частей.

Если по каким-то причинам не получилось, и образовались два несовместимых куска крыши, то это поправимо. Левой кнопкой мыши их можно перевернуть и соединить вручную.

Есть и другой способ сделать крышу. Но для этого ее сначала надо добавить в каталог. Рассмотрим процесс пошагово:

Как видим, пользоваться программой достаточно просто.

Источник: npp-itb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru