Как работать в программе сэд практика

Внедряя системы электронного документооборота на протяжении последних двух лет всё чащи приходится сталкиватся с СЭД «Практика», разработанную у нас в Татарстане. Сталикаюсь и в государственных структурах, и в коммерческих, что конечно приятно, система то наша родная татарская, как говорится « Бик әйбәт», но учитывая скудный функционал системы сталкиваешся с непонимаем, зачем вообще заказчикам на столько убогая система, которой и СЭД то назвать не получается.

Но о всём по порядку.

Золотой дождь от министра «Практики»

СЭД «Практика» была разработана в 2006 году Казанской компанией «Системы документооборота». Система представляет собой облачный сервис, где плата берётся ежемесячно за каждого пользователя СЭД. Система создавалась фактически под заказ правительства Татарстана, после чего её распространение по республике пошло с помощью административных решений и давления.

Сейчас политика распространения не поменялась, СЭД «Практика» всё также распространяется с помощью административного давления от министра связи Никифорова, чьи бывшие компаньоны и друзья Никифрова Тимур Якубов и Дмитрий Юртаев по «Казанскому порталу» (http://e-kazan.ru/) являются владельцами компании «Системы документооборота». Также Никифоров и Якубов вместе работали программистами в НИИ математики и механики им. Чеботарева при Казанском государственном университете, созданном при поддержке Джоржда Сороса.

Создание писем в МСЭД

Наш министр связи Николай Никифоров — лучший «менеджер продаж» СЭД Практика

На текущий момент СЭД «Практика» пользуются порядка 4000 организаций: МВД РФ, Министерство культуры РФ, Минприроды РФ, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, правительство Москвы, Приморский край, республика Тува, «Татнефть», «Камаз» и другие организации.

4000 клиентов всего за 9 лет сущестования компании — это реально круто, учитывая, что 90% из них «Системы документооборота» смогла заполучить лишь за последние 3 года. Это просто феномеинальный успех какой то, ведь если сравнивать основных старожил рынка, то у них более скудные показатели — у Directum всего 1700 клиентов за 12 лет, а у ЭОСа 6000 клиентов за 20 лет.

Читайте также:
Где в 1с функциональность программы

Тимур Якубов — совладелец «Систем документооборота» и хороший друг министра связи Николая Никифорова

Получается есть связи на уровне правительства — значит будет тебе и гешефт, и прибыльный бизнес, нет связей — иди работай и не плач. Хороший пример кумовства, о котором знают уже наверное все.

Интересно, а Владимир Владимирович вообще в курсе?

Возможности СЭД «Практика»

  • Простота обслуживания и внедрения
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность удаленной работы
  • Сотрудничество в онлайне с другими организациями
  • Использование электронной подписи
  • Гибкость настройки прав доступа
  • Круглосуточная техподдержка
  • Гибкая масштабируемость
  • Мобильный офис руководителя

Обучение по работе с СЭД Directum

Не буду долго опровергать указанные разработчиком преимущества, просто расскажу, что увидел и узнал по СЭД «Практика», посмотрев на одном из объектов в Республике. Поймёте сами возможности этой, так называемой СЭД.

Итак перед вами сводная таблица:

  • Всего 4 вида групп документов:
  • Входящие
  • Исходящие
  • Обращения граждан
  • Внутренние
  • Регистрация только предустановленных 4 типов документов
  • Согласование /Подписание только 3 типов документов: исходящие, внутренние, ответы на обращения граждан
  • Исполнение поручений и контроль исполнительский дисциплины
  • Электронный архив

Возможно установка решения на оборудовании заказчика, но на текущий момент это удалось лишь мэрии г.Москвы

Фактически система является SaaS-решением.

Всего 4 функции:
ручная регистрация,
добавить отсканированные страницы к зарегистрированному документу,
создать новую карточку и добавить к ней страницы из различных приложений и со сканера,
добавить страницы к последнему документу.

Есть лишь 1 группа входящие, и 1 группа исходящие. Т.е. нет возможности создать дополнительные группы:

разбить корреспонденцию по разным группам,

назначить им разные права доступа, автоматические правила обработки этих документов и настроить индивидуальные для каждой группы оповещения, правила архивации и пр.

Все письма приходят лишь либо во входящие, либо в исходящие с одинаковыми карточками документов и правилами работы.

Читайте также:
Программа что определяет возраст

Нет журнала учёта и движения бумажных документов, нет возможности отслеживания местонахождения подлинников документов, т.е. фактически система не поддерживает смешанный документооборот, а только электронный.

Презентация, доклад система электронного документооборота «Практика»

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему система электронного документооборота «Практика». Презентация на заданную тему содержит 12 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » система электронного документооборота «Практика»

СЭД «Практика» - это… Облачный сервис для надежного хранения и удобнойОсобенности СЭД «Практика» Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность1 этап. Регистрация документа в СЭДВиртуальный кабинет пользователя2 этап. Резолюция.3 этап. Движение документов внутри организацииЖурнал«Мобильный офис» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

СЭД «Практика» — это… Облачный сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными документами для государственных организаций и бизнеса.

Слайд 3

Описание слайда:

Особенности СЭД «Практика» Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной работы Сотрудничество с другими организациями в режиме онлайн Использование средств электронной подписи Гибкость настройки прав доступа Масштабируемость Мобильный офис руководителя

Слайд 4

Источник: myslide.ru

система электронного документооборота Практика СЭД Практика —

система электронного документооборота «Практика»

СЭД «Практика» — это… Облачный сервис для надежного хранения и удобной работы с электронными документами для государственных организаций и бизнеса.

Особенности СЭД «Практика» • • Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной

Особенности СЭД «Практика» • • Простота обслуживания и внедрения Интуитивно понятный интерфейс Возможность удаленной работы Сотрудничество с другими организациями в режиме онлайн Использование средств электронной подписи Гибкость настройки прав доступа Масштабируемость Мобильный офис руководителя

Руководитель (Мобильный офис) Подпись Согласование ОТДЕЛ № 1 Входящая почта в электронном виде Согласование

Руководитель (Мобильный офис) Подпись Согласование ОТДЕЛ № 1 Входящая почта в электронном виде Согласование Работа с проектами ОТДЕЛ № 2 Исходящая почта в электронном виде

Сценарий схемы движения документа ВНЕШНИЙ ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Внешняя организация ЗАО «_____» Канцелярия. Секретарь Руководитель

Сценарий схемы движения документа ВНЕШНИЙ ВХОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ Внешняя организация ЗАО «_____» Канцелярия. Секретарь Руководитель Отдел № 1 Отдел № 2 1 Входящее письмо 1. Регистрация 2. Резолюция На исполнении 3. Проект исходящего письма 4. Согласование 5. Исходящее письмо 6. Подпись 7. Регистрация

Читайте также:
Как на fanuc запустить программу с флешки

1 этап. Регистрация документа в СЭД Функциональные возможности: • Автонумерация документов; • Автозаполнение полей

1 этап. Регистрация документа в СЭД Функциональные возможности: • Автонумерация документов; • Автозаполнение полей из заранее настроенных справочников; • Ссылка на связанные документы; • Отправка документа на email; • Орфографическая проверка вводимого текста документа; • Контроль исполнения документа; • Полная работа с файлами; • Разграничение прав доступа; • Подпись документа ЭП.

Виртуальный кабинет пользователя

Виртуальный кабинет пользователя

2 этап. Резолюция. Функциональные возможности: • Работа с поручениями: проектами резолюции и резолюциями: текстовыми

2 этап. Резолюция. Функциональные возможности: • Работа с поручениями: проектами резолюции и резолюциями: текстовыми графическими и голосовыми; • Неограниченное кол-во резолюций; • Автоматическая рассылка резолюций; • Автоматическое отслеживание системой сроков сроки исполнения документов; • Групповая печать резолюций; • Групповая отправка документов адресатам.

3 этап. Движение документов внутри организации Функциональные возможности: • Согласование документа • Отслеживание движения

3 этап. Движение документов внутри организации Функциональные возможности: • Согласование документа • Отслеживание движения документа • Просмотр истории движения документа • Делегирование полномочий

Журнал Функциональные возможности: • Поиск • Печать реестра документов • Отчет по исполнению документов

Журнал Функциональные возможности: • Поиск • Печать реестра документов • Отчет по исполнению документов • Отчет по обращениям граждан • Контрольные документы • Статистика • Конструктор отчетов

 «Мобильный офис» Функциональные возможности: • Создавать голосовые, текстовые и графические резолюции; • Рассматривать

«Мобильный офис» Функциональные возможности: • Создавать голосовые, текстовые и графические резолюции; • Рассматривать и подписывать документы; • Отправлять поручения; • Назначать исполнителей; • Согласовывать документ; • Управлять личными папками; • Создавать и просматривать мероприятия; • Формировать отчеты и аналитику.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Закрытое акционерное общество «Атлас-2» 690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Закрытое акционерное общество «Атлас-2» 690106, г. Владивосток, ул. Нерчинская, д. 10, оф. 315 Тел. : +7 (423) 262 -02 -62 Факс: +7 (423) 262 -02 -10 E-mail: [email protected]. ru http: //www. atlas-2. ru

Источник: present5.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru