Система электронного документооборота DIRECTUM обладает расширенным функционалом, позволяющим автоматизировать работу канцелярии и закрыть более 20 прикладных задач коммерческих и государственных заказчиков. Сегодня 100% документов в офисе создается в электронном виде, но до сих пор более 80% документов распечатывается (для согласования, ознакомления, запуска в работу). Это априори неэффективный формат взаимодействия с контентом. Поэтому переход на электронный документооборот — решение, повышающее производительность, прозрачность бизнеса, сокращающее издержки и трудоемкость процессов. Когда вы принимаете это решение, вы выбираете подходящую вашей компании СЭД.
Внедрение СЭД Directum
СЭД Directum — современная система, позволяющая значительно повысить эффективность работы всех подразделений организации как в своей области, так и в рамках совместной деятельности. Система управления Directum полностью обеспечивает электронное управление документами, органично взаимодействуя с традиционным «бумажным» делопроизводством.
Базовые возможности Directum 5
Внедрение Directum в жизнедеятельность любого предприятия Москвы, Петербурга, Казани, Уфы или любого другого города России проходит легко и быстро благодаря возможностям системы:
— Управление электронными данными
Создавать, искать и хранить неструктурированные документы MicrosoftWord, MicrosoftExcel, MicrosoftVisio, CorelDraw легко. Информацию можно структурировать по папкам, открывать или ограничивать доступ к ней, отслеживать работу с документами.
Система позволяет «выдавать» электронные поручения, контролировать их исполнение, обеспечивая легкость взаимодействия между различными отделами и сотрудниками.
СЭД Directum упрощает процессы поиска, анализа, редактирования, согласования и контроля договоров.
С помощью системы упрощается процедура подготовки и проведения рабочих встреч. Легко согласовываются место и время совещания, состав участников, формируются протоколы, отслеживается процесс исполнения решений.
— Работа с Заказчиками
Directum облегчает ведение единой клиентской базы, позволяет сохранять историю встреч, переписки с партнерами, цены предыдущих контрактов, с указанием стоимости единицы товара/услуги. Система помогает планировать маркетинговые мероприятия, анализировать эффективность маркетинговых воздействий.
СЭД незаменима при регистрации документов, ведении номенклатуры дел, для контроля над местонахождением бумажных документов, организации обмена электронными данными.
Система упрощает и систематизирует работу крупных предприятий и государственных учреждений со входящей документацией от частных лиц в рамках ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
— Управление показателями эффективности
Информационная система Directum позволяет обеспечивать оперативный контроль над бизнес-процессами по заложенным показателям эффективности.
В настоящее время на базе системы управления Directum разработано более 60 решений для предприятий. Каждое из них представляет собой продукт, подготовленный для быстрого внедрения. Платформа позволяет доработать любое решение под потребности конкретного заказчика.
Клиент Создание служебной записки и отправка на согласование
Углубимся в суть проблем, которые решает электронный документооборот Directum
Потребности Руководства:
- Эффективная работа сотрудников;
- Наличие единой точки доступа к информации;
- Минимизация потерь времени при работе с информацией;
- Увеличение уровня автоматизации рутинных рабочих процессов;
- Увеличение уровня автоматизации работы с документами;
- Информационная поддержка инициатив руководства;
- Минимизация затрат связанных с командировками.
Потребности Сотрудников:
- Быстрый доступ к нужной информации;
- Быстрый доступ у нужным ресурсам;
- Простая процедура размещения заявок;
- Простая процедура согласования документов;
- Оперативное информирование о задачах;
- Оперативное информирование руководства;
- Минимизация необходимых командировок.
Работа с информацией в организации
Постоянное увеличение объема используемой в организации информации
Постоянное увеличение количества документов (нужно проверить/согласовать/утвердить)
Постоянное увеличение количества ресурсов, где хранится и обрабатывается данная информация
Коммуникации в организации
Территориальное распределение организации, усложняет коммуникации
Проведение собраний, тренингов, обсуждение текущих вопросов с удалёнными офисами, требует частых командировок
Какие результаты можно получить от внедрения электронного документооборота на платформе DIRECTUM
Единое информационное пространство
Автоматизация рабочих процессов
Автоматический документооборот
Эффективные коммуникации
Видеоконференции
Более 60% суммарное среднее время,
сэкономленное СЭД
20% поиск и ожидание
поступления документов
20% согласование и
утверждение документов
10% передача документов
между подразделениями
10% подготовка стандартных
отчетов о движении документов
В соответствии с результатами исследования, проведенного компанией Siemens Business Services and IT Solutions, суммарное среднее время, которое сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов — от 30 до 60% рабочего времени.
- после внедрения СЭДО производительность труда персонала увеличивается на 20-25%;
- стоимость архивного хранения электронных документов на 80% ниже, чем стоимость хранения бумажных архивов.
Источник: eradv.ru
Directum. Интеграция с ЭДО Диадок
Directum. Интеграция с ЭДО Диадок
Для интеграции Directum и Диадок компания СКБ-Контур представляет техническое решение Коннектор , которое обеспечивает пользователям Directum возможность обмениваться электронными юридически значимыми документами с контрагентами в интерфейсе Directum.
Внедрение данного интеграционного коннектора позволяет:
- автоматизировать процессы, что снизит процент ошибок; мгновенно доставлять документы адресату;
- гарантировать целостность и конфиденциальность пересылаемых документов;
- ускорить бизнес-процессы за счет оперативной подписи и оплаты;
- сократить издержки на документооборот.
Основные возможности
После внедрения коннектора пользователи могут:
- получать входящие электронные документы через Диадок,
- импортировать их в Directum с автоматической регистрацией в учетной системе;
- автоматически распределять входящие документы ответственным сотрудникам по типовому маршруту;
- согласовывать и подписывать электронные документы;
- отправлять отказ в подписи;
- отправлять исходящие электронные документы непосредственно из Directum;
- дублировать при отправке один пакет документов нескольким адресатам;
- массово отправлять документы.
Решение
Коннектор разработан на платформе IS-Builder и основан на возможностях системы DIRECTUM, реализованных в модуле «Интеграция с системами обмена документами».
Интеграция также позволяет пользователей Directum получать сообщения через оператора эдо, согласовывать диадок электронный документооборот, а также создавать дубликаты при отправке нескольким получателям в программе документооборота.
Эффективное функционирование электронного документооборот обеспечивается за счет платформы IS-Builder. Благодаря ней реализуется документооборот договоров.
В Москве эдо электронный документооборот Диадок можно купить в компании Кодекс, оптравив заявку через форму обратной связи или по номеру телефона компании.
Модуль обработчик контур диадок для 1с 8.3 новый и старый можно скачать не нашем сайте бесплатно, оформив заявку в форме обратной связи.
Диадок электронный документооборот вход в систему на нашем сайте в правом верхнем углу сайта.
Разработчик решения
Компания DIRECTUM — разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота. Ее деятельность направлена на обеспечение легкого и успешного перехода организаций на ЭДО. Компания разрабатывает и предлагает новые принципы управления бизнес-процессами на уровне документооборота.
Источник: xn--80ahbomx.xn--p1acf
установить директум на компьютер
Инструкции администратора
Инструкция по установке и удалению системы DIRECTUM
Установка клиентской части системы DIRECTUM
· Шаг 1. Начните установку Клиентской части системы DIRECTUM. Для этого запустите файл H:CLIENTsetup.exe;
· Шаг 2. Окно приветствия:
· нажать на кнопку Далее >;
· Шаг 3. Окно «Лицензионное соглашение»:
· ознакомиться с текстом лицензионного соглашения DIRECTUM;
· выбрать Я принимаю условия лицензионного соглашения, если Вы принимаете условия этого соглашения;
· нажать на кнопку Далее >;
· Шаг 4. Окно «Вариант установки Клиентской части DIRECTUM»:
· выбрать вариант С проверкой соединения и получением значений параметров по умолчанию из базы данных (рекомендуется);
· в поле *Имя SQL-сервера указать имя SQL-сервера, на котором установлена серверная часть системы DIRECTUM, по умолчанию имя компьютера;
· в поле *Имя базы данных указать имя базы данных серверной части системы, по умолчанию DIRECTUM;
· в полях *Пользователь и Пароль указать соответственно логин и пароль пользователя SQL-сервера, обладающего правами администратора, по умолчанию sa;
· нажать на кнопку Далее >.