Для практической работе в АИС ГКН мы использовали модуль приема/выдачи документов. Был подан запрос в ФГУ ЗКП по Московской области на предоставление сведений из ГКН на земельный участок с кадастровым номером 50:75:0010101:25, расположенный по адресу: Московская область, Балашихинский район, г. Балашиха, ул. Ленина, дом 25.
С заявлением обратился Копыткин Александр Сергеевич, проживающий по адресу: Московская область, Клинский район, г. Клин, ул. Гагарина, дом 53, квартира 67. К данному заявлению был приложен платежный документ.
Реквизиты запроса (рисунок 5) были заполнены в электронном виде при помощи средств АИС ГКН.
Далее данный запрос был зарегистрирован в книге учета и получил регистрационный номер 5075-0/2012-127.
Так как участок с кадастровым номером 50:75:0010101:25 не состоит на учете в ГКН, то на данный запрос было подготовлено уведомление № 50/75-7/2012-101 «Об отсутствии в ГКН запрашиваемых сведений» (рисунок 6).
Раздел 4. Система внутриведомственного взаимодействия информационных систем гкн и Государственной регистрации прав
4.1 Общие сведения о пк пвд
ПК ПВД предназначен для осуществления приема документов на осуществление действий связанных с государственным кадастровым учетом и государственной регистрацией прав в унифицированных офисах приема, а также для выдачи документов по результатам осуществления учетных или регистрационных действий.
Обучение ПК ПВД 06.08.2020
АРМ оператора обеспечивает выполнение следующих функций:
- регистрация принятых документов;
- информационная поддержка принятия решения о приостановлении или в отказе в проведении кадастрового учета, включая анализ сведений об объектах учета, имеющихся в принятых документах, оформленных в электронной форме;
- мониторинг исполнения зарегистрированных обращений в ОКУ или ЕГРП (заявлений или запросов);
- регистрация заявлений о предоставлении сведений ГКН и ЕГРП;
- печать расписок, заявлений и запросов, уведомлений об отказе и извещений о приостановке и др.
- печать созданных документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- фиксирование фактов получения документов заинтересованными лицами.
- Книга учета обращений;
- Книга учета входящих документов (ЕГРП);
- Книга учета заявлений (ГКН);
- Книга учета запросов (ГКН/ЕГРП).
Источник: studfile.net
Особенности приема документов в ПК ПДВ 3.0
Особенности осуществления государственной регистрации
ипотеки регламентированы
— статьей 53 Федерального закона «О государственной регистрации
недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ (далее – Закон о регистрации);
— пунктом 6.4 Порядка ведения ЕГРН, утвержденного приказом
ПК ПВД ФВ Основные функциональные возможности интерфейс
Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943;
— Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 «Об
утверждении Административного регламента Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению
государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или)
государственной регистрации прав на недвижимое имущество»
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2017 N 49074)
— ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ «О внесении
изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и
признании утратившими силу отдельных законодательных актов
(положений законодательных актов) Российской Федерации»
3.
Формируем два заявления на выполнение
регистрационных действий:
Регистрация ограничений прав на объект недвижимости и
обременений объекта недвижимости.
— Формирование бланка заявления реализовано в соответствии с требованиями приказа
Приказ Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 920 «Об утверждении форм заявления
о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной
регистрации прав на недвижимое имущество, заявления об исправлении технической
ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, о внесении сведений
в Единый государственный реестр недвижимости заинтересованным лицом, о внесении в
Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в
отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записей о невозможности
государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записей о
наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о
правообладателе, отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости,
требований к их заполнению, требований к формату таких заявлений и представляемых с
ними документов в электронной форме, а также формы заявления о внесении в Единый
государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках и о
местоположении на них зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства,
полученных в результате выполнения комплексных кадастровых работ».
4.
Особенности формирования обращения в ПК ПВД 3.0
5.
Особенности формирования обращения в ПК ПВД 3.0
6.
Особенности формирования обращения в ПК ПВД 3.0
7.
Особенности формирования обращения в ПК ПВД 3.0
8.
Особенности формирования обращения в ПК ПВД 3.0
9.
Особенности формирования обращения в ПК ПВД 3.0
Источник: ppt-online.org
Основы работы с программным комплексом
Интерфейс ПК ПВД основан на стандарте пользовательского интерфейса Windows-приложений и предполагает использование меню, вкладок и развитой системы подсказок.
Окно программного модуля
Главные окна программных модулей, входящих в состав ПК ПВД, имеют общие черты. В каждом таком окне можно выделить несколько частей (Рис.1).
максимизации и закрытия окна.
- * Меню служит для обеспечения доступа к командам модуля.
- * Рабочая область, в которой размещаются внутренние (рабочие) окна, обеспечивающие доступ к информационным объектам комплекса, либо к информации о поступивших, исполняемых и выполненных дел по обращениям.
Рис. 1 — Окно модуля «Прием и выдача документов»
Работа с обращениями выполняется в окнах, примерный вид которых представлен на Рис.2.
В каждом таком окне можно выделить следующие элементы:
- * Панель страниц в левой части окна содержит перечень операций, которые должны быть выполнены в ходе технологической процедуры. Переключение между операциями может производиться как нажатием кнопок Назад и Вперед в левой нижней части экрана, так и путем прямого выбора операции с помощью мыши или клавиатуры.
- * Панель вкладок, занимающая основную часть окна, предназначено для внесения данных в соответствии с текущей операцией.
- * Панель меню в верхней части экрана, как и в предыдущем примере, служит для обеспечения доступа к командам текущей операции. Для некоторых операций поле меню может отсутствовать.
- * Кнопки завершения операции — Закончить и Отмена — предназначены для завершения процедуры с сохранения введенных данных либо для отмены ввода данных по процедуре и выходу из нее без сохранения введенной информации.
Если операция, сопоставленная кнопке, имеет несколько вариантов выполнения, то у кнопки появляется значок нажатие на который открывает выпадающее меню с перечнем доступных вариантов.
Для выбора значения поля из выпадающего списка нужно нажать на кнопку I.; справа у данного поля.
Для закрытия рабочего окна следует нажать кнопку Л. в правом поле полосы рабочих окон. Нажатие на х эквивалентно нажатию на кнопку Отмена. информационный кадастр недвижимость документ
Главное меню
Главное меню содержит следующий набор команд:
- * Файл — управление ПК
- * Настройки — настройки ПК
- * Выход — выход из программного комплекса
- * Вид — управление отображением окон и вкладок ПК
- * Прием обращений — список технологических процедур, которые может начать текущий оператор
- * Поступившие — просмотр списка дел, которые находятся на шаге маршрута, который может быть выполнен текущим пользователем
- * Исполняемые — просмотр списка дел, исполняемых текущим пользователем
- * Выполненные — просмотр списка дел, шаги которых были выполнены текущим пользователем, но никем не взяты на другом этапе
- * Поиск — открытие окна поиска
- * Фоновые задачи — перечень фоновых задач, которые выполняются в данный момент
- * Отчет об ошибках
- * Сообщения
- * Сервис — группа служебных команд
- * Пользователи — открывает окно с перечнем учетных записей
- * Книги учета — открывает окно с перечнем книг учета
- * Журнал получения сведений из МД
- * Журнал отправки сведений в МД
- * Транспорт
- * Выдать по штрих-коду
- * Присоединить образы к делу по штрих-коду
- * Справочник обращений
- * Календарь праздников и выходных
- * Окна — управление открытыми окнами ПК
- * Закрыть все — закрывает все открытые окна
- * Список открытых окон (включая окно поиска, а также отчета
об ошибках и предупреждениях)
Авто заполнение полей
В ПК ПВД реализована функция автозаполнение полей. Данная функция предусмотрена для любого поля из группы Адрес по документу и включается нажатием горячих клавиш Ctrl+Space или нажатием кнопки для автозаполнения, размещенной справа от поля, с подсказкой Копировать из структурированного адреса (Ctrl-Пробел).
Для вызова формы поиска необходимо выбрать пункт меню Вид и выполнить команду Поиск (горячая клавиша F3). Откроется окно, в котором нужно указать параметры поиска.
Поиск может осуществляться для следующих объектов:
- * Дело в работе,
- * Закрытое дело,
Выбор вида поиска осуществляется с помощью выпадающего списка.
Стадии обработки заявлений
При обработке обращений доступны следующие действия: Прием — предназначено для ведения приема и учета обращений.
- * Сканирование — предназначено для ведения сканирования и привязки отсканированных образов документов к описанию документа в обращении
- * Печать — предназначено для вывода на печать исходящих документов, полученных в электронном виде в одном из следующих форматов (HTML, PDF, JPG, GIF, TIF, RTF).
- * Выдача — предназначено для фиксации факта выдачи документа с сохранением сведений о лице, получившем документ, дате и времени получения документа, лице, выдавшем документ.
Ввод сведений обращения
В зависимости от выбранных действий пользователю становятся доступны формы ввода сведений по соответствующим действиям (далее сведения по обращению).
При выполнении данной стадии необходимо осуществить ввод сведений на следующих страницах:
- — Сведения о заявителях
- — Сведения об объекте
- — Представленные документы
- — Платежные документы
- — Обращение
Коррекция данных
- * При выгрузке данных осуществляется их верификация. Все ошибки, которые могут быть обнаружены, подразделяются на два класса: предсказуемые и непредсказуемые.
- * Предсказуемые ошибки связаны с ошибками в атрибутах вводимых данных и должны быть исправлены оператором на предыдущих стадиях работы с делом по обращению. При обнаружении ошибок этого класса весь пакет переходит на этап корректировки сведений, соответствующий первой технологической операции — Прием обращения. В журнал ошибок обмена с модулем диспетчеризации заносится сообщение об ошибке. После корректировки пакет данных повторно проходит верификацию. Если ошибка была исправлена, то запись об ошибке снимается; если ошибки сохранились, то запись об ошибке обновляется, и пакет опять переходит на этап корректировки данных.
- * К непредсказуемым ошибкам в основном относятся ошибки, связанные с технической организацией процесса выгрузки и передачи пакета данных (например, недостаточное количество свободного места на диске либо отсутствие соединения с необходимым сервером). В случае возникновения такого рода ошибки в журнал ошибок обмена с модулем диспетчеризации заносится сообщение об ошибке, но дело остается на этапе выгрузки данных, и программный будет пытаться повторить проблемную операцию в дальнейшем, с заданной периодичностью выгрузки данных.
Источник: studwood.net