Новая функция Paint 3D получила название «Волшебное выделение». Для того, чтобы вырезать любой объект с изображения необходимо лишь выделить место на котором он находится. Если функция не сумела идеальным образом определить объект, то его можно уточнить, указав программе пропущенное место.
Как сделать тень в Paint 3D?
- Заходим в программу и создаем новый документ.
- Сразу создаем новый, прозрачный слой.
- На этом слое пишем какое-то слово.
- Заходим в «Effects → Stylize → Drop Shadow»
- В появившемся окне выставляем параметры для нашей тени и нажимаем ОК
Как вырезать часть фото в Paint?
- на панели управления выберите инструмент «Выделить» и следом «прямоугольную область»;
- укажите границы кадрируемого изображения;
- найдите инструмент «Обрезать» и нажмите на него.
Как в Paint вырезать объект?
Чтобы выделить произвольную область, необходимо нажать на левую клавишу мыши и, не отпуская ее, обвести контуром нужный участок рисунка. Для выделения прямоугольной области, удерживая нажатой левую клавишу мыши, растяните появившуюся рамку до требуемого размера.
Paint 3D. Урок 1 — Знакомство
Как сделать второй слой в Paint?
Как добавить новый слой в Paint.NET
Пункт меню «Добавить новый слой» в меню «Слои» графического редактора Paint.NET создает на изображении новый прозрачный слой выше текущего активного слоя.
Где в Paint 3D ластик?
В первой вкладке верхнего меню Paint 3D собраны инструменты для свободного рисования — маркер, перьевая ручка, кисть для масла, карандаш, пастель, пиксельное перо, ластик, заливка форм.
Как обратить цвета в Paint 3D?
Если вы хотите инвертировать цвета для всего изображения, нажмите клавиши CTRL + Alt ->, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Инвертировать Цвет , а также, если хотите инвертировать цвета выделенного фрагмента. выберите конкретную область и нажмите Инвертировать Цвет .
Как сделать 3D модель в Paint 3D?
С помощью новых средств в Paint 3D можно легко создать трехмерные модели. В Paint 3D выберите 3D в верхнем меню. Затем выберите трехмерный объект в меню справа и щелкните или коснитесь его, а затем перетащите на рабочее пространство для создания фигуры.
Как выделить текст в Paint 3D?
Нажмите «Выбрать», чтобы выбрать инструмент выбора. Чтобы выделить текст в ограниченном пространстве, откройте раскрывающееся меню «Выбрать» и выберите «Выбор произвольной формы». Перетащите, чтобы нарисовать контур вокруг текста, который вы хотите удалить, а затем нажмите «Удалить», чтобы удалить текст.
Источник: fortune-project.ru
Видеоурок «Создание трехмерной модели домика в программе Paint 3D »
видеоурок по информатике и икт
Видеоурок может быть полезен в работе учителей при проведении практических занятий, уроков технологии, информатики, педагогам дополнительного образования, при организации досуговой деятельности.
Часть 1 «Рассмотрены этапы создания стен и крыши домика»:
https://yadi.sk/d/reN5okizsjhC8Q
Часть 2 «Рассмотрены этапы создания окон домика»:
https://yadi.sk/d/Cy8RPCw9qgv70w
Часть 3 «Рассмотрены этапы создания двери домика»:
https://yadi.sk/d/SnGDsdKDC4fh8g
Часть 4 «Рассмотрены этапы создания деревца»:
https://yadi.sk/d/9yRp7P0DNqMKzg
Часть 5 «Рассмотрены этапы создания полянки, добавления двух деревьев и записи трехмерной модели и иллюстрации»:
https://yadi.sk/d/II-n3yh5QvGNqQ
Часть 6 «Рассмотрены этапы создания «наклейки» (текстуры) для стен домика»:
https://yadi.sk/d/Ls85bs8Ohlw9qw
Скачать:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока информатики в 5 классе по теме «проектирование орнамента в программе Paint
Тема урока: Проектирование орнамента.Раздел программы: работа с графическим редактором.Цели урока:Образовательная:отработка навыков работы с графическим редактором;повторение и закрепление навык.
Создание трехмерных моделей токарных изделий из древесины в программе КОМПАС 3D LT
Материал можно применить на уроках технологии при создании токарных изделий.
Программа элективного курса Работа с географической картой в программе Paint
Цель курса: создать условия для развития ИКТ – компетенций у учащихся средней школы на уроках географииЗадачи курса:2. Способствовать формированию представления о работе в графическом редакторе Paint3.
Мастер-класс «Создание трехмерной модели деревянной шкатулки из дерева с рельефным узором»
Мастер-класс «Создание трехмерной модели деревянной шкатулки из дерева с рельефным узоромКомпьютерная графика. Создание трехмерных моделей»
Технологическая карта по дисциплине Информатика для 10 класса по теме: «Компьютерная графика. Создание трехмерных моделей». (углубленный уровень).
Конспект урока «Построение трехмерной модели»
Цели: Изучение системы автоматизированного проектирования КОМПАС-3D с дальнейшим применением полученных знаний умений и навыков в учебно-проектной деятельности учащегося;Сформировать у учащихся .
Работа с графикой в программе Paint и в программе Power Point
Создание в графическом редакторе простых графических объектов (кубика). Построение из него более сложный графический объект (буква) и перенос рисунка в презентацию.
Источник: nsportal.ru
Как работать в программе paint 3d инструкция по применению
Для создания объемных моделей множество программ. Мы познакомим вас с самой простой из них — Paint 3D. Она уже встроена в операционную систему Windows 10 и доступна совершенно бесплатно. Мы покажем принцип работы программы на примере создания объемной модели тигренка.
Ход работы.
- Чтобы открыть программу, идем в меню Пуск. Если Paint 3D закреплен в данном меню, найти его не составит труда. Если же нет — в поисковой строке вбиваем «paint 3d» и щелкаем по значку программы.
- Поскольку это у нас новый проект, в окне приветствия выбираем пункт Создать.
Открывается чистый холст и боковая панель с кистями.
- Чтобы удобнее было работать в трехмерном пространстве можно сделать холст прозрачным, либо вообще «выключить». Для этого перейдем во вкладку Холст и на боковой панели включим или выключим необходимые «тумблеры».

Также включим режим Трехмерного представления.
- Перейдем во вкладку Трехмерные объекты, чтобы вставить объемную фигуру. Можно выбрать материал и цвет, и эти настройки применятся к последующим фигурам.
- На боковой панели выбираем фигуру Сфера, и щелкаем левой кнопкой мыши (ЛКМ) в любом доступном месте рабочего пространства приложения. Это будет голова нашего тигренка.
- Далее вставляем фигуру Тор (похожа на бублик). Их потребуется 2 штуки. Это уши.
- Перемещаем фигуру ближе к «голове», меняя угол обзора с помощью правой кнопкой мыши (ПКМ) размещаем обе фигуры в одной плоскости по оси Y, уменьшаем Тор в соответствии с пропорциями будущей модели.
- Повторяем пп. 6-8 для создания второго «уха». Стараемся соблюдать симметрию.
- Выделяем одно из «ушей», наводим курсор на нижний маркер с горизонтально закрученной стрелкой. Должна появится подсказка Поворот по оси Y. Зажав ЛКМ, вращаем наше «ухо» на нужный угол. То же самое проделываем со вторым.
- Вставляем фигуру Пирамида. Это будет нос тигренка.
- Переворачиваем и уменьшаем ее до нужного размера.
- Изменив угол обзора, «вставляем» Пирамиду в Сферу.
- Вставляем 2 Сферы и формируем мордочку тигренка, слепив их вместе.
- «Вставляем» получившуюся фигуру в Сферу-«голову».
- В боковой панели трехмерных объектов выбираем Кисть-тюбик (при желании можно изменить цвет), выбираем подходящий размер штриха и рисуем в рабочем пространстве приложения небольшую линию. При помощи маркеров корректируем форму, размещая в пространстве.
- Закончив необходимые манипуляции, нажимаем на галочку. Мы получили «ус». Теперь приделываем его к мордочке.
- Следуя п. 16, рисуем еще несколько «усов» и также приделываем их к мордочке.
- Вставляем Сферу и, потянув за верхний центральный маркер, превращаем ее в овал. Это туловище тигренка
- При помощи маркера вращения изменяем угол наклона фигуры по оси Z.
- Приделываем «тело» к «голове».
- Вставляем Сферу и Полушарие. Из Сферы формируем «колбаску», из Полушария — полуовал.
- Соединяем полуовал с нижним концом «колбаски». Получаем переднюю ногу.
- Копируем ее и обе «ноги» приделываем к «телу» с передней стороны.
- Вставляем еще одну Сферу с Полушарием, но теперь из Сферы формируем «таблетку». Из Полушария формируем полуовал.
- Соединяем фигуры вместе. Получаем заднюю ногу.
- Копируем ее и обе «ноги» приделываем к «телу» с задней стороны.
- При помощи Кисти-тюбика рисуем «хвост».
- Приделываем «хвост» к задней стороне туловища.
- Переходим во вкладку кисти и раскрашиваем получившуюся модель.
- Глаза можно нарисовать самим или воспользоваться предлагаемым набором наклеек.
- Выделим все части модели и сгруппируем, нажав соответствующую кнопку.
Наш тигренок готов.
Теперь вы можете задействовать в качестве персонажа собственного видеоролика или создать оригинальную открытку в одной из программ пакета Microsoft Office (одной из последних его версий).
Разбиралась в тонкостях работы Paint 3D
Библиограф 2 категории Ирина Жигулина
Идеи поделок и сувениров с пошаговыми инструкциями от библиотекарей — в разделе «Детям → Мастер-классы»
Источник: villib.ru