В научной литературе исследовано множество аспектов воздействия информационных технологий на процесс развития гостиничного и туристического бизнеса, отражаются возможности бронирования и резервирования туристических услуг в условиях становления отечественного туристического рынка, а также индустрии гостеприимства, представлены ключевые направления применения технологий мультимедиа в социально-культурном сервисе и туризме.
При этом, в условиях глобализации мировой экономики туризм стал играть крайне важную роль в процессе развития стран и регионов, выступая в качестве главной составной части сферы услуг. Несмотря на меньшую, в сравнении с современными промышленными отраслями, капиталоемкость, туризм осуществляет генерацию большей части занятости населения России, включая создание новых рабочих мест.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Туризм и путешествия входят в число самых крупных в мире сфер, выступая при этом в качестве мощного стимула глобального экономического развития.
1С: Отель, бронирование одного гостя
Характеристика мобильных систем бронирования
Число пользователей, которые используют для работы в сети мобильные устройства, постоянно растет и уже превышает количество людей, которые используют для этих же целей стационарную технику. Особенно заметна такая «революция» в области мобильного бронирования гостиниц и мобильного банкинга. Собственники компаний, предоставляющих услуги, связанные с бронированием, активно изучают предложения по разработке собственных приложений, которыми можно пользоваться прямо со смартфона.
Разработка мобильных приложений для бронирования обеспечит создание качественной программы для портативных устройств, работающих на базе популярных операционных систем. Пользователи смогут бронировать нужные им объекты, легко находить необходимую информацию в соответствии с заданными фильтрами, снижая количество времени на звонки и на место в очереди на ресепшен.
«Разработка мобильного приложения для гостиничного предприятия»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Мобильное приложение просто обратится к специализированному ресурсу, который в автоматическом режиме осуществляет обработку заказов, уведомляя о них администратора. Система осуществляет качественную сортировку данных, что снижает количество возникновения ошибок, либо неточностей, что связаны с работой персонала.
Когда компания делает ставку на мобильные приложения, она получает возможность экономии на персонале, необходимом для того, чтобы поддерживать порядок на сайте, то есть, на модераторах, администраторах портала и пр. За счет приложения можно не просто снизить нагрузку на сайт, но и расходы на его поддержку.
Основное преимущество разработки приложения для мобильных устройств заключается в привлечении обширной аудитории, т.к. сегодня смартфоны и планшеты есть почти у каждого. Это предоставляет огромную базу для того, чтобы гостиница смогла получать дополнительный приток клиентов, а значит, и доход. Многие пользователи предпочитают пользоваться именно специально установленными программами, а не сайтом. Объясняется это удобством приложения и тем, что оно всегда под рукой.
10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля
Таким образом, создание мобильных систем бронирования обеспечит автоматизацию процесса сбора и обработки заявок, позволит экономить деньги компании и средства клиента. Это и является основной причиной популярности таких приложений.
Примеры успешных разработок
Некоторые разработки имеют широкий спектр функции. К примеру, есть приложение под названием «HOTELSNOW. Пользователь сможет видеть не просто список отелей, но и карту, на которой отмечается месторасположение гостиницы, а также находящиеся рядом с ней заведения, а также отзывы посетителей.
Следующий шаг развития в данном направлении – это управление своим пребыванием в номере и в самом отеле. К примеру, гость приезжает в гостиницу, но направляется не к стойке регистрации, а сразу в свой номер. Регистрацию он проходит по телефону (через приложение) в тот момент, когда находится на пути в отель.
Далее он использует в гостинице свой телефон, как ключ от номера, пульт для управления предоставляемым в гостинице сервисом, например, можно забронировать столик в ресторане, заказать в номер обслуживание, сделать заявку на чистку одежды и пр. Также можно осуществить расчет за предоставленные отелем услуги посредством телефона. Для этого потребуется просто нажать на соответствующую кнопку в приложении и деньги будут списаны с карты. Таким образом, мобильные устройства могут стать универсальным и при этом простыми инструментами, с помощью которых можно планировать свое проживание в отеле от начала до конца.
Отель сможет избавить своих гостей от процедур, которые выполняются автоматически. Получается, что в выигрыше будут все: и гости, и постояльцы. Говоря о самих приложениях, можно сказать, что на текущий момент их можно разделить на следующие категории:
- Приложения метапоисковиков. Например, Kayak, tripadvisor и т. п.
- Приложения ОТА. Например, Hotels.com, HRS.com, booking.com.
- Приложения международных ТМС. Этом могут быть «Egencia», которые дают возможность полностью управлять бизнес-путешествиями.
- Приложения гостиниц (в основном, сетей): Rezidor, Accor и пр.
Приложения от отелей, на самом деле, являются немногочисленными и принадлежат, как правило, сетям. Обычно они обеспечивают возможность пройти регистрацию или выписку посредством мобильного устройства. Основной задачей таких программ является обеспечения для гостей комфорт и легкость в управлении пребыванием в отеле.
Аспекты, которые надо учитывать при разработке мобильных приложений для гостиниц
Мобильное приложение должно олицетворять собой новейший способ получения приятных и позитивных впечатлений во время нахождения гостя в отеле. Оно должно объединить в себе функции менеджера по бронированию, местного гида, а также консьержа гостиницы.
Мобильное приложение должно помочь в решении ряда задач:
- Возможность бронирования номеров.
- Просмотр и редактирование бронирований.
- Изучение информации об отеле, о заказанном номере, об оснащении отеля.
- Просмотр фотогалерей.
- Получение и просмотр специальных предложений.
- Получение информации касательно мероприятий, что проводятся в гостинице во время проживания там гостя.
Источник: spravochnick.ru
Интеграция сервиса Финоко и программы “Отель 3” (Интеротель Менеджмент)
Согласование оплаты за пару минут, из любой программы и в любом месте «Финоко: согласование платежей» — .

Веб-сервис управленческого учета и финансового анализа предприятия Финоко — это программа для управленческого .

Модуль для подготовки управленческой отчетности и расчета показателей в 1С :Предприятие 8. Модуль Финоко .

При анализе и консолидации больших объемов разносторонней информации необходимо быстро приводить данные к .
Реализована интеграция сервиса управленческого учета Финоко с программным продуктом “Отель 3”, который разрабатывает компания «Интеротель Менеджмент». Система автоматизации работы гостиниц и санаториев “Отель 3” отличается простотой использования, гибкостью настроек и приемлемой стоимостью внедрения. Программа позволяет управлять номерным фондом и взаимоотношениями с клиентами, вести базу гостей, контролировать работу персонала, а также на базовом уровне планировать и анализировать движение финансов. Интеграция “Отеля 3” и отраслевой модели “Финоко: Управленческий учет гостиницы”, значительно расширяет возможности для анализа эффективности бизнеса, особенно в случае управления большим объектом размещения или сетью отелей. Сервис Финоко обеспечивает сбор данных из бухгалтерии и систем кадрового учета, а также любых систем первичного учета в ресторанах и барах, таких как Micros, iiko, 1C:Трактир и r_keeper и многих других — все интеграции сервиса Финоко. Данные из разных систем собираются в сервис Финоко, который формирует понятные управленческие отчеты, которые можно настроить исходя из потребностей менеджеров или собственников. В режиме онлайн сервис позволяет получить полный комплект отчетности по стандарту USALI:
Сводный отчет включает в себя расчет основных показателей работы гостиницы, такие как: доступные и проданные номера, загрузку, средний тариф, выручку и затраты, включая общие и внереализационные. Данные могут быть представлены как по всему отелю, так и в разрезе департаментов. Упрощенная форма сводной отчетности позволяет анализировать общий результат деятельности отеля.
Отчеты по отдельным операционным подразделениям, таким как проживание, питание, СПА и фитнес, позволяют детально анализировать работу отеля. Формируется такая отчетность методом начисления, то есть на основе первичных документов и являются, по сути дела, аналогом бюджета доходов и расходов. Использование унифицированных статей позволяет проводить сравнительный анализ эффективности сетевых отелей. Также доступны следующие возможности:
- Отчет о прибыли;
- Оперативный отчет о движении денег;
- Автоматизировать согласование оплат;
- Контроль выполнения плановых показателей;
- Сравнение эффективность работы в гостиничной сети;
Кроме того, с помощью сервиса Финоко можно легко внедрить управленческую модель гостиницы по международному стандарту USALI, которая включает в себя методические материалы и шаблон настроек по сопоставлению бухгалтерского учета и отчетности USALI.
«Интеротель Менеджмент» уже 25 лет занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для автоматизации гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Кроме продукта “Отель 3” компания предлагает автоматизированную систему бронирование, решение для управляющих компаний и установку электронных замков. В портфеле «Интеротель Менеджмент» — более 400 гостиниц, пансионатов и курортных комплексов.
Источник: www.finoko.ru
Как работать в программе отель 3

Программа лояльности в гостинице выгодна и для отельера, и для гостя. Гость получает скидки за проживание в отеле как приятное дополнение, а вы — больше повторных броней.
В этой статье отвечу на самые популярные вопросы отельеров о программе лояльности и расскажу, как ее автоматизировать.

Юрий Костин
Руководитель проектов в TravelLine
Что такое программа лояльности в отеле
Программа лояльности — это система вознаграждения и поощрения гостей, которые в отель приезжают часто, чтобы они приезжали еще чаще. Она помогает выстраивать доверительные, долгосрочные отношения с клиентом.
Основная задача программы лояльности — повышение количества постоянных гостей в отеле за счет системы поощрения: скидок, бонусов, допуслуг.
Гость, который участвует в вашей программе лояльности, в следующую поездку, скорей всего, вспомнит про скидку и приедет к вам, а не в соседний отель.

Какую выгоду дает программа
лояльности для отеля
Привлечение постоянных гостей стоит дешевле, чем привлечение новых. Отель получает больше прибыли за счет того, что тратит меньше на привлечение гостей и повышает их лояльность.
Повышение уровня удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25−95%
Какие виды системы лояльности бывают в отеле
Видов может быть три.
Первая — скидочная. Размер скидки зависит от того, сколько ночей гость провел в отеле или сколько потратил денег. Например, за 10 ночей вы готовы дать скидку на проживание 10%, за 20 дней — 20%, за 30 дней — 30%.
Вторая — балльная система. В этом случае за проживание гость получает баллы, которые потом сможет потратить на услуги или получить скидку на бронь.
Третья — бесплатные услуги. Здесь отель сам решает, за что поощрить гостя — за длительное проживание или повторный заезд.
Какой тип карты выбрать: виртуальную или физическую