для тех, кто ищет курсы:
Войти в аккаунт
Регистрация физлиц временно не производится
Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.
Уроки Autodesk Maya для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Профессиональное программное обеспечение 3D аниматоров, дизайнеров гейм и кино индустрий Autodesk Maya содержит большой набор инструментов для анимации, текстурирования и спецэффектов. Имеет четыре встроенных визуализатора, которые дают возможность отображать готовую модель.
Все Курсы Онлайн подобрали лучшие бесплатные уроки Autodesk Maya для самостоятельного обучения на дому.
Основы анимации
Анимация в Autodesk Maya — это движение или оживление объекта в 3D при помощи различных инструментов. Но владение софтом не достаточно для ее построения, надо знать определенные законы. В ролике автор представит те навыки, которыми стоит обладать хорошему аниматору.
В чем разница? BLENDER VS MAYA
- Наблюдательность — умение замечать мир вокруг, отмечать движения людей, окружающих предметов.
- Фантазия даст возможность наделить персонажа необычными характеристиками, реакциями, движениями.
- Логика подразумевает последовательное построение событий, чтобы действие имело какую-то предпосылку.
- Техника предполагает владение инструментарием.
- Физика необходима для правильного построения движения объекта.
- Критика поможет увидеть огрехи в работе.
Владея ими можно получить действительно интересную картинку. Кроме того, пригодятся навыки рисования, но это не обязательно.
Maya для начинающих
Курс состоит из 10 уроков, которые помогут получить начальные знания и навыки работы в программе. Здесь даются обзоры интерфейса, инструментов для удобного построения трехмерной графики и анимации, настроек для проекта. Показаны способы создания объектов, на практических примерах демонстрируется работа пивотов (опорных точек) и привязок. Даны сведения о рендере и настройке источника света, редакторе материалов Hypershade и универсальных материалах.
Моделируем ящик
Есть 2 техники моделирования: одна учитывает сглаживание, другая нет. Вторая техника пригодна для простых моделей, которые не требую финального сглаживания. Видео предназначено для новичков и будет полезно для закрепления на практике изученных инструментов моделирования. Кроме того, показаны горячие клавиши программы.
Лучше объект сразу прикрепить к сетке, правильно определив лицевую сторону, поставить на нужные оси. Пошаговая инструкция по моделированию ящика из куба поможет построить собственную модель.
Подготовка персонажа
Немаловажным этапом в работе над персонажем является его оживление. Если он будет использоваться в игре или мультфильме, ему потребуется придать движение. В лекции затрагиваются основы риггинга, когда в статичную нарисованную оболочку помещают скелет. Кости создаются во вкладке анимации и располагаются по анатомическим линиям, оканчиваясь на стыках суставов.
Привязка объекта к кости носит название скининг (есть специальная вкладка). Для каждой кости скелета назначают иерархические связи и значения возможных трансформаций. Чтобы привести его в движение надо соблюдать строгую иерархию связей, чтобы программа понимала, от какого объекта приводятся в движение все остальные. Такую иерархию можно назначить при помощи вкладки Outliner, где устанавливается соподчиненность. Такую же процедуру можно сделать через группы, которые выстраиваются в иерархию от дочернего элемента к родительному.
Создаем авто
Практика моделирования автомобиля состоит из 5 частей. Для выполнения понадобятся знания инструментов моделирования. Чтобы правильно сделать модель следует подобрать подходящую картинку в 3-х видах. Для начала делают референс, затем приступают к отрисовке частей. Начинают с крыла автомобиля, рисуя рамку из цилиндра.
Чтобы ускорить процесс стоит использовать клавиши быстрого доступа. Создать полноценную модель — работа не быстрая. Детали делаются по отдельности, которые после склеивают и подгоняют под форму. Следует внимательно следить за всеми деталями и переходами картинки.
Создаем персонаж с нуля
Приступая к моделированию персонажа его сначала необходимо нарисовать или подобрать соответствующие исходники, где он просматривается со всех сторон. Такие картинки можно найти в интернете, если сами не можете нарисовать. В ролике показано создание фигуры персонажа, ног и рук. Дальнейшая работа представлена во 2-й части видео.
Вначале необходимо загрузить исходники в программу в 2-х видах: спереди и сбоку. Приступаем к рисованию персонажа. Рисуется куб, который будет основой тела и подгоняется под размеры эскиза. Далее работают с частями этого куба, вытягивая или уменьшая который будут формироваться изгибы тела. Процесс довольно трудоемкий, поэтому потребует много времени и усилий.
Создаем танк
Мастер-класс для начинающих осваивать программу Maya. Модель довольно сложная и требует много времени для выполнения. В каждой части описан процесс создания определенной детали. Вначале акцентируется внимание на необходимых инструментах, которые будут использоваться в ходе работы, объясняются настройки пользовательского интерфейса (UI), а также построение референса.
Начальный экран при запуске программы представляет собой пустую сцену в трех измерениях. Дополнительно можно включить экраны, отображающие каждый вид отдельно. Сверху находится вкладка с инструментами, справа — их опции. Успешность моделирования во многом зависит от правильно подобранного изображения, которое изображает рисунок в 3 проекциях и дает представление о деталях.
Работу начинают с настройки референса (вспомогательного изображения). Для этого выбранные картинки загружают в необходимую плоскость программы. Опираясь на них, начинают моделировать, выстраивают длину, ширину, высоту, детали и т.д.
Источник: vse-kursy.com
7 бесплатных курсов по Autodesk Maya
Этот курс включает в себя 12 глав текстовых уроков с картинками. Здесь нет видеозаписей, что отлично подойдёт тем, кто не любит постоянно перематывать видео, делать звук громче или тише. Все уроки можно распечатать и сохранить для дальнейшего пользования в случае, если нужно будет что-либо припомнить. Обратной связи и выдачи сертификата нет.
В программу вошли такие темы:
- введение в компьютерную 3D-графику;
- первые анимации;
- моделирование на основе полигонов;
- материалы и текстуры;
- техники анимации;
- освещение, визуализация, имитация динамики.
В каждой такой теме есть более 20 маленьких оглавлений, нажав на которые можно перейти к самому уроку. Они небольшие и легко проходятся за короткий промежуток времени. Это — самый большой плюс курса. К недостаткам можно отнести отсутствие обратной связи, ведь если появятся вопросы — на них никто не ответит.
4. «Введение в Autodesk Maya» от Andrew Rees
Этот курс доступен только на английском языке. Здесь можно узнать об основных идеях для изучения популярной программы. Всего доступно почти 2 часа видеоматериалов (6 разделов, 21 лекция), которые доступны сразу после регистрации. Сертификата нет, задать вопрос преподавателю нельзя.
Программа состоит из таких тем:
- пользовательский интерфейс;
- видовые экраны, рабочая область;
- понимание проектов, маркировка меню;
- создание примитивов, основные преобразования;
- моделирование и текстурирование деревьев, листьев, гор;
- освещение, рендеринг.
Благодаря этому курсу можно изучить базовый пользовательский интерфейс, узнать больше о анимации фильмов, рекламы, мобильных приложений. Единственный существенный минус курса — отсутствие перевода на русский язык.
5. «Autodesk May: создание симуляций и эффектов» от CADCIM Technologies
Этот курс рассчитан на энтузиастов компьютерной графики и визуальных эффектов. Для прохождения курса нужны минимальные знания интерфейса и инструментов Maya. Всего здесь 1 раздел на 10 лекций с общей длительностью в 1 час и 45 минут. Нет ни сертификата, ни обратной связи, сам курс доступен только на английском языке.
В программе есть такие уроки:
- создание пустыни с помощью мазка краской;
- улица из контент-браузера;
- частицы и спиральная галактика;
- моделирование жидкостей;
- сигаретный дым;
- эффект взрыва огня;
- симуляторы боулинга.
С помощью курса можно научиться создавать жидкие эффекты, работать со связями между объектами динамики. Материал подойдёт художникам VFX и пользователям Maya. Существенный недостаток курса — отсутствие перевода на русский язык.
6. «Советы и хитрости Maya за минуту» от Dr. Zeeshan Bhatti
Курс доступен только на английском языке. После регистрации будет открыт доступ к 25 лекциям общей продолжительностью в 1 час и 20 минут. Сертификата и обратной связи нет.
Несколько интересных тем:
- как настроить Project в Maya;
- файловая структура, ссылки;
- дублирование нескольких объектов;
- просмотр полной иерархии;
- карты рельефа с помощью утилиты;
- отображение и скрытие объектов;
- увеличение и уменьшение шарниров;
- зеркальное отражение вращения;
- редактор циклического движения.
В курсе есть советы, содержащие множество скрытых функций Maya. Материал доступен только на английском, это — большой недостаток. Также нельзя пообщаться с преподавателем, если что-то оказалось непонятно. А вот к плюсам можно отнести то, что далеко не каждый русскоязычный источник обладает знанием подобных фишек
7. «Моделирование головы персонажа для начинающих» от Nalini Kanta Jena
Курс станет идеальным помощником для тех, кто хочет научиться создавать персонажей компьютерных игр. Материал предполагает знание базового интерфейса и функций Maya, совсем уж новичкам курс не подойдёт. Кстати, все ролики доступны только на английском языке, нет ни сертификата, ни сопровождения.
В программе из 19 уроков есть следующие темы:
- импорт и настройка изображения;
- моделирование глазного яблока, рта, области щёк;
- создание черепа, шеи, носа;
- детализация губ, глаз, ушей;
- моделирование рта внутри, рисовка зубов;
- окончательная визуализация и сохранение.
Научившись создавать голову, можно перейти и к другим частям тела. Все три раздела доступны на английском языке, что является недостатком для русскоязычных пользователей. Однако тем, кто хорошо владеет языком, обучение на этом курсе обязательно понравится — преподаватель расскажет о секретах быстрой рисовки глаз, губ и самого лица.
Алексей Шаполов
Основатель проекта. Профессиональный information junkie.
Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Работаю онлайн с 2018 года. Люблю философствовать, потреблять контент в самых разнообразных его формах и, конечно же, писать интересные статьи для своих сайтов.
Источник: proity.ru
Где обучиться Autodesk Maya: 10 Бесплатных Курсов с нуля с выдачей сертификата или без
Привет всем, друзья! ✌ Сегодня рассмотрим 10 Мощных онлайн-курсов для обучения Autodesk Maya, которые можно пройти абсолютно бесплатно.
1. «Уроки Maya для начинающих»
Что ты получаешь? Полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Maya
Формат учёбы: 38 практических занятий общей продолжительностью 26 часов + cертификат о прохождении курса + домашние задания и кураторство+ никаких ограничений по времени по хранению уроков.
На что способна программа Autodesk Maya
Обучающая программа онлайн-курса включает в себя:
- Знакомство с программой Maya
- Продвинутое моделирование
- Текстурирование в Substance Painter
- Рендер в Maya
- Риггинг в Maya
- Анимация
- Динамика
- Кастомизация программы Maya
- Обучение Substance Painter
- Обучающую онлайн-платформу
- 26 практических занятий с упором на реальные проекты
- Круглосуточная поддержка
- Проекты в портфолио
- Гарантию возврата средств
- Сертификат о прохождении курса
- Личного куратора, который поможет тебе во всём
2. «Моделирование головы персонажа для начинающих»
Формат курса представлен в форме изучении уроков на платформе Udemy. Всего видео 19 штук. Автор уделяет внимание созданию персонажей компьютерных игр.
Новичок осваивает основы Maya: получает знания интерфейса, функции и инструментария программы. Лучше обладать некоторыми знаниями в этой проге, так как автор может не рассказать про все инструменты. Уроки Maya только на английском языке.
Без выдачи сертификата и обратной связи
- импорт и настройка изображения;
- моделирование глазного яблока, рта, области щёк;
- создание черепа, шеи, носа;
- детализация губ, глаз, ушей;
- моделирование рта внутри, рисовка зубов;
- окончательная визуализация и сохранение.
Твои навыки после обучения: создашь голову и другие части тела. Курс поможет не только разобраться в программе Maya, но и получить опыт в работе над созданием первых персонажей. Рекомендуется освоить английский язык, чтобы получить настоящий комфорт при просмотре материала.
3. «Уроки Autodesk Maya»
Формат учёбы — самостоятельное изучение основ в текстовых уроках с картинками. Уроки понятны любому человеку, так как тут нет видео и всё на русском языке.
Самоучитель поможет начинающим пользователям быстрее выучить основы и принципы работы программы. Все уроки Autodesk Maya находятся в 12 главах для лучшего восприятия информации и дальнейшнего её применения на практике.
Нет выдачи сертификата и обратной связи с автором.
Обучающая программа включает в себя:
- введение в компьютерную 3D-графику;
- первые анимации;
- моделирование на основе полигонов;
- материалы и текстуры;
- техники анимации;
- освещение, визуализация, имитация динамики.
Каждая глава имеет под 20 микротем в которых рассказывается по кусочкам вся необходимая и полезная информация. Преимущество курса — большая объём полезных лайфхаков в работе в программе. К минусам отнесём невозможность задать вопрос, придётся искать решения самому.
6. «Введение в Autodesk Maya»
Обучение поможет новичкам изучить основные принципы работы программы. Все уроки Autodesk Maya находятся в 6 разделах по 21 лекции в каждом блоке. Общая продолжительность уроков составляет 2 часа в формате видео.
Без выдачи сертификата и обратной связи.
Обучающая программа включает в себя
- пользовательский интерфейс;
- видовые экраны, рабочая область;
- понимание проектов, маркировка меню;
- создание примитивов, основные преобразования;
- моделирование и текстурирование деревьев, листьев, гор;
- освещение, рендеринг.
За всё обучение ты создашь первые модельки и узнаешь о анимации как приложений, так фильмов. Также отработаешь навыки в освоении Maya.
7. «Уроки Autodesk Maya: создание симуляций и эффектов»
Обучение предназначено для пользователей имеющих понимание в разработке эффектов для компьютерных игр. Минимальные знания в работе Maya необходимы, ибо курс на английском и понимать речь лектора нужно.
Формат уроков представлен в виде просмотра лекции на платформе Udemy. Всего тут 1 раздел с 10 лекциями,общей продолжительностью почти в 2 часа.
Без выдачи сертификата и нужной обратной связи.
Этот курс рассчитан на энтузиастов компьютерной графики и визуальных эффектов. Для прохождения курса нужны минимальные знания интерфейса и инструментов Maya. Всего здесь 1 раздел на 10 лекций с общей длительностью в 1 час и 45 минут. Нет ни сертификата, ни обратной связи, сам курс доступен только на английском языке.
Обучающая программа включает в себя
- создание пустыни с помощью мазка краской;
- улица из контент-браузера;
- частицы и спиральная галактика;
- моделирование жидкостей;
- сигаретный дым;
- эффект взрыва огня;
- симуляторы боулинга.
- Создание эффектов
- Работа с объектами
- Создание анимации
8. «Autodesk Maya»
Обучающая программа: несомненно, учиться 3D анимации лучше всего у профессионалов. А среди них у тех, которые не только успешны, но и обладают даром объяснять все понятным языком. Перед вами собраны как раз такие уроки по Maya, где есть это счастливое сочетание.
Одни из самых известных мультипликаторов делятся с вами своим опытом. И пусть вас не смущает, что они говорят на английском языке, ведь в представленных бесплатных роликах перевод на русский язык выполнен очень качественно.
- Введение в 3D-моделирование
В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге. - Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию. - Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных. - Моделирование персонажа в Maya
В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа. - Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.
9. «Maya Tutorial for Beginners 2021 | 2022»
Обучающая программа: добро пожаловать в мой учебник по Maya для начинающих. В этом подробном видеоуроке вы узнаете все основы использования Maya 2022, включая инструменты и пользовательский интерфейс, как создавать полигональные и NURBS модели, накладывать на них UV карты и текстуры, освещать сцену и, наконец, создавать рендерное изображение вашей работы.
После прохождения бесплатного обучающего видеокурса по Maya 2022 вы будете знать все, что вам нужно, чтобы начать создавать свои собственные 3D-модели и сцены!
10. «1. Hut | Modeling a Hut in Maya | Tutorial 1| Making 3D Scene Step by Step»
Обучающая программа: это пошаговое руководство по моделированию хижины в Maya. Это видео является частью создания 3D сцены с помощью Maya- ZBrush— Substance Painter. В этой серии я подробно показываю весь процесс моделирования-распаковки-текстурирования-рендеринга. Если вы пройдете всю серию, я уверен, что вы сможете создать 3D-сцену, и ваше понимание будет крепким. Только я предполагаю, что вы знаете базовый интерфейс Maya.
Евгений Волик
¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.
Профили автора
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Источник: evgenev.ru