Как работать в программе кумир черепаха

Сегодня мы знакомимся с исполнителем Черепаха, которая живет в среде программирования КуМир.
Цель Черепашки — создать рисунок на арене.
У Черепашки есть возможность поворачиваться налево и направо на заданное количество градусов, перемещаться вперед и назад, поднимать и опускать хвост. Опущенный хвост оставляет за собой след.
Размер стороны арены — 500 пикселей. Единица перемещения черепахи соответствует одному пикселю.
При запуске исполнителя арена пуста. Черепаха находится в центре, хвост опущен. Тело черепахи можно скрыть кликнув по полю.

СКИ Черепаха:
• поднять хвост ,
• опустить хвост ,
• влево (число),
• вправо (число),
• вперед (число),
• назад (число).

Домашнее задание
• Нарисовать исполнителем Черепаха рисунок Портфель

Источник: o-informatika.blogspot.com

Кумир. Исполнитель черепаха

В документе дается краткое описание исполнителя Черепаха из программной среды Кумир. Дается СКИ Черепахи, примеры работы как с самим исполнителем, так и с программой. Предлагаются практические задания для выполнения

Вспомогательные алгоритмы Черепаха (Кумир 2.1.0-rc10)

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Кумир. Исполнитель черепаха Побережнюк Сергей Владимирович 20 Ноя 2015
документ Программирование в среде КуМир, исполнитель Робот Курочкин Алексей Александрович 20 Ноя 2015
презентация, документ Учебно-методическое пособие «Исполнитель Робот в программе КуМир » Ефимова Александра Владимировна 21 Мар 2015
документ Конспект урока «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде Кумир» Горбулева Светлана Викторовна 21 Мар 2015
презентация, документ Учебно-методическое пособие «Исполнитель Робот в программе КуМир » Григорьева Юлия Александровна 21 Мар 2015
документ Тема урока: «Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде Кумир» Мордовцева Елена Александровна 21 Мар 2015
документ Тема урока: «Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз». Работа в среде Кумир» Мордовцева Елена Александровна 21 Мар 2015
документ «Вспомогательные алгоритмы» исполнитель Чертежник в алгоритмической среде КУМИР Дмитриенко Наталья Николаевна 31 Мар 2015
Презентация «Мой любимый исполнитель» Санков Дмитрий Александрович 26 Янв 2018
разное Постройка из снега «Черепаха» Раудис Олеся Петровна 30 Мар 2015
документ Черепаха из поролона Яковлева Оксана Витальевна 31 Мар 2015
разное Водная черепаха Чернега Надежда Владимировна 23 Янв 2016
разное Черепаха»Триони» Каргополова Татьяна Михайловна 6 Дек 2015
Аппликация «Черепаха» Коновалова Лариса Фанисовна 16 Апр 2017
презентация Биография талантливого ребенка. Мой кумир. Ведина Ирина Владимировна 21 Мар 2015
презентация Система программирования КуМир Караева Гульмира Хамидуловна 21 Мар 2015
документ Знакомство с системой программирования Кумир Тарасов Дмитрий Александрович 21 Мар 2015
разное Практические работы в программе «Кумир» Автандилян Нунуфар Юрьевна 19 Окт 2015
документ Чтение ингушской сказки «Заяц и черепаха» Порвина Светлана Владимировна 30 Мар 2015
документ Логопедическая игра «Веселая черепаха». Акбари Ксения Алексеевна 30 Мар 2015
презентация Черепаха (поэтапное рисование) Фокина Лидия Петровна 30 Мар 2015
разное Дидактический материал «Черепаха» (Поэтапное рисование) Фокина Лидия Петровна 30 Мар 2015
презентация Презентация «Черепаха» чернышёва татьяна михайловна 31 Мар 2015
документ «Что за чудо — эта черепаха» Паргатова Ирина Александровна 31 Мар 2015
документ Тема: Что за чудо – эта черепаха Полякова Анастасия Вячеславовна 31 Мар 2015
презентация Многофункциональная игрушка «Черепаха — Сенсомоторика» Ермилова Ольга Николаевна 31 Мар 2015
презентация презентация «Мой друг черепаха» Коломиец Татьяна Николаевна 31 Мар 2015
презентация, документ аппликация черепаха и львенок Игнатова Марина Петровна 31 Мар 2015
документ Открытое занятие «Черепаха» Искандарян Наринэ Эдуардовна 1 Апр 2015
презентация Многофункциональное дидактическое пособие «Черепаха» Казакова Юлия Владимировна 10 Апр 2015
документ Урок по новелле Луиджи Пиранделло «Черепаха». Пучнина Юлия Николаевна 20 Ноя 2015
презентация, документ презентация «Черепаха рядом».Подготовил ученик 5го класса Тутова Людмила Александровна 23 Ноя 2015
документ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Черепаха и лягушата» Плахута Ольга Викторовна 19 Апр 2015
документ «Черепаха в гостях у друзей» Ионова Светлана Александровна 1 Мая 2015
разное Черепаха-домашнее животное. Выполнила ученица 7 класса Амбарцумян Айкуи Иванова Лидия Александровна 14 Июн 2015
документ Конспект НОД «Черепаха» Петрова Галина Павловна 28 Окт 2015
разное Л.Н.Толстой «Черепаха», «Заяц-русак» Драгункина Ирина Викторовна 15 Дек 2015
разное Сюжетно-физкультурное занятие для средней группы «Заяц и черепаха» Ирина Владимировна Шатилина 9 Мар 2016
документ Исследовательская работа по теме Красноухая черепаха Мавлетова Зилда Ахмадиевна 26 Янв 2016
презентация «Изготовление мягкой игрушки «Черепаха» Шевцова Марина Александровна 8 Фев 2016
Читайте также:
Методы определения численности по трудоемкости производственной программы

Источник: pedportal.net

Знакомство с подпрограммами в среде Кумир. Исполнитель Черепаха

Занятие 1. Знакомство с Черепахой

Цель занятия: Знакомство со средой КуМир. Система команд исполнителя Черепаха. Работа с пультом управления. Редактирование и оптимизация программ.

Исполнитель: Черепаха

Среда исполнителя. Черепаха живёт на квадратном поле со стороной 500 пикселей. Поле ограничено рвом с водой. Черепаха может перемещаться по полю, но не может его покинуть. Черепаха рисует кончиком хвоста, перемещаясь вперёд или назад на указанное количество пикселей.

Поворот Черепахи происходит относительно кончика хвоста либо по часовой стрелке (команда вправо), либо против часовой стрелки (команда влево) на указанное количество градусов. При запуске исполнителя (команда верхнего меню Миры → Черепаха) Черепаха находится в центре поля, хвост опущен, смотрит вниз.

Система команд исполнителя

Команда Комментарии
поднять хвост Используется для бесследного перемещения.
опустить хвост Используется для рисования.
вперед (Х) Черепаха перемещается вперёд на Х пикселей
назад (Х) Черепаха перемещается назад на Х пикселей
вправо (Х) Черепаха поворачивается направо (по часовой стрелке) на Х градусов
влево (Х) Черепаха поворачивается налево (против часовой стрелки) на Х градусов

Для непосредственного управления Черепахой используют пульт управления
(команда верхнего меню Миры → Черепаха → Пульт)

Чтобы скрыть изображение Черепахи, надо щёлкнуть по ней мышью. Второй щелчок возвращает Черепаху на поле.

Более подробное описание Черепахи вызовите командой верхнего меню

https://ite8.ru/files/img/kumir/cherepaha-1.jpg

Практические задания

Задание 1. Используя пульт управления, выполните программу:

опустить хвост
вперед (100)
вправо (90)
вперед (100)
вправо (90)
вперед (100)
вправо (90)
вперед (100)

• Какую фигуру нарисовала Черепаха?
• Как надо изменить программу, чтобы Черепаха нарисовала ту же самую фигуру, но в два раза больше?
• Как изменится картинка, если все команды «вперед» заменить на команды «назад»?
• Как изменится картинка, если все команды «вправо» заменить на команды «влево»?

Читайте также:
К проблемно ориентированным программам относятся следующие

Задание 2. Считая, что сторона одной клетки равна 20 пикселям, с помощью пульта управления нарисуйте ёлку.

Задание 3. С помощью пульта управления нарисуйте произвольный рисунок. Упростите программу.

Источник: ite8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru