Как работать в программе контур закупки

Как настроить рабочее место Контур Закупки для участия в электронных торгах?

Чтобы принимать активное участие в любых электронных процедурах, в первую очередь необходимо настроить рабочее место. Для этого каждый пользователь должен:

  1. Получить в уполномоченном органе электронную подпись и ее средство.
  2. Установить их на рабочем месте.
  3. Провести настройку браузера для продуктивной работы.

Чтобы провести настройку Контр Закупки нужно придерживаться алгоритма:

  • провести проверку установки КриптоПро CSP, убедиться в том, что он функционирует правильно;
  • настроить токен, зависимо от модели;
  • посмотреть наличие подписей. В том случае, если на сертификат истек срок использования, программа функционировать не будет. Новую подпись следует устанавливать заново;
  • проверить работу сертификатов контролирующего центра. С их помощью вы получаете ключ к приложению;
  • проверить браузерные настройки. Чтобы принимать участие в ЭТП нужно применять исключительно Internet Explorer. Необходимо проверить основные свойства и надстройки. Наиболее частая надстройка – CAPICOM. При ее отсутствии будут возникать ошибки в работе системы. В том случае, если они возникли в процессе регистрации, то ЭТП не имеет возможности получить идентификационный код из соответствующего сертификата или говорит пользователю, что они вовсе отсутствуют. Если ошибку выдает в процессе входа в кабинет, значит доступ к ресурсу запрещен.

Установка данной программы отличается простотой и удобством, а все технические проблемы могут решаться на расстоянии. Программа обеспечивает пользователям полную конфиденциальность.

Обзор Контур.Закупки: как искать тендеры, закупки и аукционы

Что необходимо сделать для получения сертификата Контур Закупки?

Алгоритм получения состоит из 4 шагов:

  1. Заполните заявку на получение сертификата на портале, по указанному номеру телефона или в отделениях выдачи;
  2. После того, как заявка была подтверждена, оплатите предоставленный счет. При этом его нужно тщательно проверить. Если возникли малейшие проблемы, обратитесь в сервисный центр;
  3. Соберите необходимый пакет документов и отнесите его в центр лично или курьерской службой;
  4. Получите СЭП в отделении. Для этого туда следует прийти с оригинальными или заверенными нотариусом документам и с оплаченными счетами, заверенными в банке.

Порядок действий после настройки рабочего места Контур Закупки

Сразу после того, как вы провели настройку рабочего места, вам надо создать новую ЭП на торговой площадке.

  1. В том случае если вы регистрируетесь первый раз, вам следует пройти процедуру аккредитации;
  2. При повторной регистрации, вам только нужно создать новую подпись.
Читайте также:
Как закрыть компьютер от установки программ

Источник: renome-pb.ru

Контур.Закупки

Как это работает

КОНТУР.ЗАКУПКИ: обзор программы для поиска тендеров

Как это работает

Контур.Закупки ― это «облачный» сервис умного поиска, отбора и мониторинга интересных закупок, а также получения выгодной банковской гарантии и анализа заказчиков и поставщиков для эффективного участия в торгах. Вместо каждодневного поиска, рутинного и трудоёмкого анализа закупок на каждой площадке по отдельности, работайте сразу со всеми торговыми площадками в одном дружелюбном сервисе. Он поможет эффективно тратить самый ценный ваш ресурс ― время, чтобы вы могли участвовать только в стоящих того закупках и увеличивать прибыль

Возможности сервиса Контур.Закупки

Умный гибкий
поиск

Находите только нужные вам закупки на всех основных площадках сразу. Ищите по ключевым словам и кодам ОКПД. Фильтруйте закупки по городам и отраслям

Шаблоны поиска
и избранное

Задайте критерии поиска один раз и сохраните их в шаблонах. Добавляйте интересные вам закупки в избранное, группируйте их с помощью меток

Оперативные
уведомления

Получайте уведомления на электронную почту о новых закупках из ваших шаблонов. Сервис оперативно уведомит вас об изменениях в избранных торгах

Анализ торгов
и участников

Перед участием в торгах проанализируйте заказчика и потенциальных конкурентов. Можно проанализировать как отдельную закупку, так и целую отрасль

Доступ везде
и всегда

Пользоваться сервисом могут сразу несколько человек где и когда им удобно, его не нужно обновлять и он доступен на любом устройстве где есть интернет

Выгрузка
данных

Выгружайте результаты поиска или избранные закупки в Excel. Можно настраивать необходимые поля для выгрузки и использовать любые функции Excel

Экспертная
поддержка

Специалисты по закупкам не оставят ваши вопросы без ответов. Регулярные вебинары, актуальные новости, интересные статьи и изменения занонодательства

Запланированные
закупки

Смотрите закупки из планов‑графиков заказчиков. Проводите поиск по ним и прогнозируйте свои возможности исходя из планов потенциальных заказчиков

Бесплатная
техподдержка 24/7

Всегда готова прийти на помощь. Позвоните по бесплатному номеру или закажите обратный звонок, напишите электронное письмо или общайтесь в онлайн‑чате

Источник: pro126.ru

Как работать в Контур Закупках?

Благодаря мониторингу, Вы сможете всегда быть в курсе закупок в Вашем регионе по нужной отрасли или от лица заинтересованного заказчика.

Какие фильтры можно настроить в сервисе Контур Закупки

Фильтры можно увидеть, нажав кнопку «Расширенный поиск»:

закупки поиск

— фильтры по ФЗ(44/94 и 223) и коммерческие торги с B2B;

— фильтры по отраслям;

— фильтр по региону/округу/региональному центру;

— фильтр по этапу закупки ( «Подача заявок», «Работа комиссии», «Размещение завершено»);

Читайте также:
На какие вопросы отвечает программа экспериментальных исследований

— фильтр по минимальной и максимальной начальной цене контракта;

— фильтр по ИНН заказчика;

Создание шаблона поиска заказов

Работа с шаблонами поиска доступна только пользователям платной версии и пользователям с не истекшим периодом промо-доступа.

Создание шаблона Контур Закупки

Чтобы создать шаблон, необходимо задать нужные параметры поиска в Контур Закупках и нажать кнопку «Сохранить как шаблон», указать название и сохранить.

После этого шаблоны будут отображаться при входе в сервис под формой поиска, а также на вкладке.

Редактировать параметры шаблона можно на вкладке «Шаблоны поиска», нажав иконку для редактирования.

Ограничений по количеству создаваемых шаблонов поиска нет.

Если у Вас закончится промо-доступ или оплаченный период, шаблоны сохранятся, но нельзя будет воспользоваться ими:

поиск заказов в Контур Закупки

появится сообщение о необходимости оплаты.

Создание уведомления о новых заказах в сервисе

Есть возможность получать ежесуточные уведомления о шаблонах поиска, для их настройки необходимо перейти по кнопке «Настроить уведомления о новых».

Подписаться в данный момент можно только на уведомления по всем шаблонам сразу, а не по каждому в отдельности.

E-mail подтверждается при регистрации по логину и паролю или, если Вы не подтвердили адрес при регистрации или хотите получать уведомления на другой ящик, при подписке.

Важно! Без подтверждения e-mail адреса возможности получать уведомления нет.

Уведомления отправляются раз в день( в период с 7 до 8 утра по МСК) на подтвержденную электронную почту и содержат информацию о закупках по Шаблонам, которые Вы ещё не видели с момента последнего входа в Контур Закупки.

Если Вы хотите сменить e-mail или отписаться от уведомлений, то для этого нужно зайти в настройки и выполнить необходимые изменения.

Если Вы подтвердили почту для получения уведомлений по Шаблонам, и после настройки на следующий день утром закупки так и не поступили — нужно зафиксировать адрес почты, на который не пришло уведомление, и сообщить в обслуживающий центр.

Ваши плюсы от работы в сервисе

Умный поиск

Поиск по всем словоформам, однокоренным словам, ОКПД2, СМП, исключения, поиск по документации

  • Видеть все закупки по вашей сфере и сократить время на просмотр неподходящих тендеров.

Поиск по всем государственным и крупным коммерческим площадкам, электронным магазинам

Есть возможность зайти в сервис с любого компьютера или смартфона, подключенного к интернету, даже если вы в командировке или работаете из дома

Настройка рассылки новых закупок по шаблонам 1 или 2 раза в сутки, в удобное время

  • Всегда в курсе новых тендеров по вашей сфере, даже если нет возможности зайти в сервис
  • Сэкономить время на подготовку отчёта для коллег
  • Быстро отсортировать закупки по любым критериям.
  • В один клик подготовить подробный отчет для руководителя (выгода для специалиста!)
Читайте также:
Прекращена работа программы dmcr

Выгрузка данных об участниках и победителях тендеров (ИНН, контактные данные, % снижения, цена договора)

  • Заключить договор с поставщиком, который выиграл крупный контракт, и не тратить деньги на участие

Интересные закупки можно пометить цветовыми метками и добавить в Избранное. Можно фильтровать закупки по меткам (11 шт) и смотреть кол-во закупок под конкретной меткой.

  • Позволит вам распределить закупки между сотрудниками и контролировать работу отдела
  • Систематизировать закупки так, как вам удобно

Можно общаться внутри сервиса: оставлять комментарии под интересными закупками для себя и для коллег.

Сервис сообщит, если в интересной закупке произойдут изменения (документация, дата и время подачи заявок или проведения аукциона, НМЦ или сумма обеспечений, преимущества, требования и тд).

  • Быстро среагировать, если в важной закупке поменяются сроки подачи заявок или аукциона
  • Избежать отклонения заявки из-за изменений в техзадании

В определенную дату и время сервис напомнит в Telegram/Viber об интересной закупке (например, окончание подачи заявок или начало аукциона).

  • Вовремя подать заявку, присоединиться к аукциону и поучаствовать в важной закупке
  • Вовремя заключить контракт и избежать попадания в РНП

Поиск позиций из план-графика заказчиков по ключевым словам.

  • Узнавать о закупках заранее, до публикации, чтобы вы могли подготовиться и увеличить шансы на победу
  • Спланировать в какие тендеры вложить деньги

Сервис дает актуальные учредительные данные (директор, дата образования, адрес и телефоны, положение о закупках для 223-ФЗ).
Видно всех поставщиков заказчика с количеством участий, побед и контрактов, статистику по количеству опубликованных, планируемых, завершенных и отмененных закупок,статистику по арбитражным делам и жалобам ФАС.

  • Оценить благонадежность заказчика и избежать финансовых рисков.
  • Найти наиболее выигрышные тендеры и увеличить прибыль от участия.

Сервис дает актуальные учредительные данные (руководители и учредители, юр.адрес и телефоны, дата регистрации в ЕГРЮЛ, статус: РНП, ликвидация, прекратило деятельность).

Видно круг заказчиков, количество участий и процент снижений в закупках, арбитражные дела.

  • Проанализировать других поставщиков и оценить свою конкурентоспособность
  • Связаться с победителем тендера и заработать на субподряде
  • Участвовать только в честных закупках и тем самым экономить своё время и деньги на участия

Эксперты по торгам публикуют статьи на актуальные темы. Рассказывают простым языком о нюансах в сфере закупок.

  • Быть в курсе последних изменений в сфере закупок
  • Разобраться в тонкостях участия в закупках

Эксперт по закупкам ответит на вопросы, касающиеся участия в торгах.

Можно почитать вопросы других пользователей и ответы на них.

  • Оперативно получить ответ по текущей закупке
  • Знать, как правильно поступить в неоднозначной ситуации

Источник: www.kf4.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru