Как настроить рабочее место Контур Закупки для участия в электронных торгах?
Чтобы принимать активное участие в любых электронных процедурах, в первую очередь необходимо настроить рабочее место. Для этого каждый пользователь должен:
- Получить в уполномоченном органе электронную подпись и ее средство.
- Установить их на рабочем месте.
- Провести настройку браузера для продуктивной работы.
Чтобы провести настройку Контр Закупки нужно придерживаться алгоритма:
- провести проверку установки КриптоПро CSP, убедиться в том, что он функционирует правильно;
- настроить токен, зависимо от модели;
- посмотреть наличие подписей. В том случае, если на сертификат истек срок использования, программа функционировать не будет. Новую подпись следует устанавливать заново;
- проверить работу сертификатов контролирующего центра. С их помощью вы получаете ключ к приложению;
- проверить браузерные настройки. Чтобы принимать участие в ЭТП нужно применять исключительно Internet Explorer. Необходимо проверить основные свойства и надстройки. Наиболее частая надстройка – CAPICOM. При ее отсутствии будут возникать ошибки в работе системы. В том случае, если они возникли в процессе регистрации, то ЭТП не имеет возможности получить идентификационный код из соответствующего сертификата или говорит пользователю, что они вовсе отсутствуют. Если ошибку выдает в процессе входа в кабинет, значит доступ к ресурсу запрещен.
Установка данной программы отличается простотой и удобством, а все технические проблемы могут решаться на расстоянии. Программа обеспечивает пользователям полную конфиденциальность.
Обзор Контур.Закупки: как искать тендеры, закупки и аукционы
Что необходимо сделать для получения сертификата Контур Закупки?
Алгоритм получения состоит из 4 шагов:
- Заполните заявку на получение сертификата на портале, по указанному номеру телефона или в отделениях выдачи;
- После того, как заявка была подтверждена, оплатите предоставленный счет. При этом его нужно тщательно проверить. Если возникли малейшие проблемы, обратитесь в сервисный центр;
- Соберите необходимый пакет документов и отнесите его в центр лично или курьерской службой;
- Получите СЭП в отделении. Для этого туда следует прийти с оригинальными или заверенными нотариусом документам и с оплаченными счетами, заверенными в банке.
Порядок действий после настройки рабочего места Контур Закупки
Сразу после того, как вы провели настройку рабочего места, вам надо создать новую ЭП на торговой площадке.
- В том случае если вы регистрируетесь первый раз, вам следует пройти процедуру аккредитации;
- При повторной регистрации, вам только нужно создать новую подпись.
Источник: renome-pb.ru
Контур.Закупки
КОНТУР.ЗАКУПКИ: обзор программы для поиска тендеров
Контур.Закупки ― это «облачный» сервис умного поиска, отбора и мониторинга интересных закупок, а также получения выгодной банковской гарантии и анализа заказчиков и поставщиков для эффективного участия в торгах. Вместо каждодневного поиска, рутинного и трудоёмкого анализа закупок на каждой площадке по отдельности, работайте сразу со всеми торговыми площадками в одном дружелюбном сервисе. Он поможет эффективно тратить самый ценный ваш ресурс ― время, чтобы вы могли участвовать только в стоящих того закупках и увеличивать прибыль
Возможности сервиса Контур.Закупки
Умный гибкий
поиск
Находите только нужные вам закупки на всех основных площадках сразу. Ищите по ключевым словам и кодам ОКПД. Фильтруйте закупки по городам и отраслям
Шаблоны поиска
и избранное
Задайте критерии поиска один раз и сохраните их в шаблонах. Добавляйте интересные вам закупки в избранное, группируйте их с помощью меток
Оперативные
уведомления
Получайте уведомления на электронную почту о новых закупках из ваших шаблонов. Сервис оперативно уведомит вас об изменениях в избранных торгах
Анализ торгов
и участников
Перед участием в торгах проанализируйте заказчика и потенциальных конкурентов. Можно проанализировать как отдельную закупку, так и целую отрасль
Доступ везде
и всегда
Пользоваться сервисом могут сразу несколько человек где и когда им удобно, его не нужно обновлять и он доступен на любом устройстве где есть интернет
Выгрузка
данных
Выгружайте результаты поиска или избранные закупки в Excel. Можно настраивать необходимые поля для выгрузки и использовать любые функции Excel
Экспертная
поддержка
Специалисты по закупкам не оставят ваши вопросы без ответов. Регулярные вебинары, актуальные новости, интересные статьи и изменения занонодательства
Запланированные
закупки
Смотрите закупки из планов‑графиков заказчиков. Проводите поиск по ним и прогнозируйте свои возможности исходя из планов потенциальных заказчиков
Бесплатная
техподдержка 24/7
Всегда готова прийти на помощь. Позвоните по бесплатному номеру или закажите обратный звонок, напишите электронное письмо или общайтесь в онлайн‑чате
Источник: pro126.ru
Как работать в Контур Закупках?
Благодаря мониторингу, Вы сможете всегда быть в курсе закупок в Вашем регионе по нужной отрасли или от лица заинтересованного заказчика.
Какие фильтры можно настроить в сервисе Контур Закупки
Фильтры можно увидеть, нажав кнопку «Расширенный поиск»:
— фильтры по ФЗ(44/94 и 223) и коммерческие торги с B2B;
— фильтры по отраслям;
— фильтр по региону/округу/региональному центру;
— фильтр по этапу закупки ( «Подача заявок», «Работа комиссии», «Размещение завершено»);
— фильтр по минимальной и максимальной начальной цене контракта;
— фильтр по ИНН заказчика;
Создание шаблона поиска заказов
Работа с шаблонами поиска доступна только пользователям платной версии и пользователям с не истекшим периодом промо-доступа.
Чтобы создать шаблон, необходимо задать нужные параметры поиска в Контур Закупках и нажать кнопку «Сохранить как шаблон», указать название и сохранить.
После этого шаблоны будут отображаться при входе в сервис под формой поиска, а также на вкладке.
Редактировать параметры шаблона можно на вкладке «Шаблоны поиска», нажав иконку для редактирования.
Ограничений по количеству создаваемых шаблонов поиска нет.
Если у Вас закончится промо-доступ или оплаченный период, шаблоны сохранятся, но нельзя будет воспользоваться ими:
появится сообщение о необходимости оплаты.
Создание уведомления о новых заказах в сервисе
Есть возможность получать ежесуточные уведомления о шаблонах поиска, для их настройки необходимо перейти по кнопке «Настроить уведомления о новых».
Подписаться в данный момент можно только на уведомления по всем шаблонам сразу, а не по каждому в отдельности.
E-mail подтверждается при регистрации по логину и паролю или, если Вы не подтвердили адрес при регистрации или хотите получать уведомления на другой ящик, при подписке.
Важно! Без подтверждения e-mail адреса возможности получать уведомления нет.
Уведомления отправляются раз в день( в период с 7 до 8 утра по МСК) на подтвержденную электронную почту и содержат информацию о закупках по Шаблонам, которые Вы ещё не видели с момента последнего входа в Контур Закупки.
Если Вы хотите сменить e-mail или отписаться от уведомлений, то для этого нужно зайти в настройки и выполнить необходимые изменения.
Если Вы подтвердили почту для получения уведомлений по Шаблонам, и после настройки на следующий день утром закупки так и не поступили — нужно зафиксировать адрес почты, на который не пришло уведомление, и сообщить в обслуживающий центр.
Ваши плюсы от работы в сервисе
Умный поиск
Поиск по всем словоформам, однокоренным словам, ОКПД2, СМП, исключения, поиск по документации
- Видеть все закупки по вашей сфере и сократить время на просмотр неподходящих тендеров.
Поиск по всем государственным и крупным коммерческим площадкам, электронным магазинам
Есть возможность зайти в сервис с любого компьютера или смартфона, подключенного к интернету, даже если вы в командировке или работаете из дома
Настройка рассылки новых закупок по шаблонам 1 или 2 раза в сутки, в удобное время
- Всегда в курсе новых тендеров по вашей сфере, даже если нет возможности зайти в сервис
- Сэкономить время на подготовку отчёта для коллег
- Быстро отсортировать закупки по любым критериям.
- В один клик подготовить подробный отчет для руководителя (выгода для специалиста!)
Выгрузка данных об участниках и победителях тендеров (ИНН, контактные данные, % снижения, цена договора)
- Заключить договор с поставщиком, который выиграл крупный контракт, и не тратить деньги на участие
Интересные закупки можно пометить цветовыми метками и добавить в Избранное. Можно фильтровать закупки по меткам (11 шт) и смотреть кол-во закупок под конкретной меткой.
- Позволит вам распределить закупки между сотрудниками и контролировать работу отдела
- Систематизировать закупки так, как вам удобно
Можно общаться внутри сервиса: оставлять комментарии под интересными закупками для себя и для коллег.
Сервис сообщит, если в интересной закупке произойдут изменения (документация, дата и время подачи заявок или проведения аукциона, НМЦ или сумма обеспечений, преимущества, требования и тд).
- Быстро среагировать, если в важной закупке поменяются сроки подачи заявок или аукциона
- Избежать отклонения заявки из-за изменений в техзадании
В определенную дату и время сервис напомнит в Telegram/Viber об интересной закупке (например, окончание подачи заявок или начало аукциона).
- Вовремя подать заявку, присоединиться к аукциону и поучаствовать в важной закупке
- Вовремя заключить контракт и избежать попадания в РНП
Поиск позиций из план-графика заказчиков по ключевым словам.
- Узнавать о закупках заранее, до публикации, чтобы вы могли подготовиться и увеличить шансы на победу
- Спланировать в какие тендеры вложить деньги
Сервис дает актуальные учредительные данные (директор, дата образования, адрес и телефоны, положение о закупках для 223-ФЗ).
Видно всех поставщиков заказчика с количеством участий, побед и контрактов, статистику по количеству опубликованных, планируемых, завершенных и отмененных закупок,статистику по арбитражным делам и жалобам ФАС.
- Оценить благонадежность заказчика и избежать финансовых рисков.
- Найти наиболее выигрышные тендеры и увеличить прибыль от участия.
Сервис дает актуальные учредительные данные (руководители и учредители, юр.адрес и телефоны, дата регистрации в ЕГРЮЛ, статус: РНП, ликвидация, прекратило деятельность).
Видно круг заказчиков, количество участий и процент снижений в закупках, арбитражные дела.
- Проанализировать других поставщиков и оценить свою конкурентоспособность
- Связаться с победителем тендера и заработать на субподряде
- Участвовать только в честных закупках и тем самым экономить своё время и деньги на участия
Эксперты по торгам публикуют статьи на актуальные темы. Рассказывают простым языком о нюансах в сфере закупок.
- Быть в курсе последних изменений в сфере закупок
- Разобраться в тонкостях участия в закупках
Эксперт по закупкам ответит на вопросы, касающиеся участия в торгах.
Можно почитать вопросы других пользователей и ответы на них.
- Оперативно получить ответ по текущей закупке
- Знать, как правильно поступить в неоднозначной ситуации
Источник: www.kf4.ru