В этом вводном уроке я хотел бы остановиться на разных методах проектирования, анализе задания и предоставляемых исходных материалах, а также выборе варианта выполнения работ: планы и чертежи, 3Д-сцена, фотомонтаж или их комбинация.
Перед началом проектирования. Подготовка материалов для работы в программах (4:08)
Маленький урок в дополнение к первому, о различных файлах и изображениях, с которых мы обычно начинаем проектные работы в программах.
Установка и настройка программ CorelDraw и Corel Photo Paint (15:04)
Впоследствии в этих программах мы будем выполнять свои проекты, например делать планы, фотомонтажи, альбомы или заготовки.
P.S. Видео записывал два года назад, но надеюсь, что-то полезное вы для себя найдёте.
Краткий обзор возможностей программы CorelDRAW (11:00)
Коллеги и начинающие дизайнеры часто спрашивают, почему я выбрал для работы именно эту программу? Вкратце я попытался объяснить, что на данный момент нет более универсального пакета, чем CorelDRAW, в котором бы были объединены все инструменты для работы с векторной и растровой графикой, под любые дизайнерские задачи. Начал немного со своей истории
CorelDRAW. Урок №1. Вводный, знакомство. Уроки для начинающих с нуля. Изучай уроки Корел Дро с нами!
Интерфейс CorelDRAW. Что нам потребуется из инструментов программы? (25:35)
Записал этот урок для того, чтобы вы меньше путались в инструментах и лишних пунктах меню CorelDRAW, а начали работать в программе уверенно и профессионально.
Импорт планов и начало работы в программе CorelDraw (14:45)
Как начинать делать свои первые ландшафтные планы по имеющимся исходникам. Порядок действий.
Как рисовать дорожки в программе CorelDraw (11:02)
Ответил на часто встречающийся вопрос от учеников и подписчиков, если будут другие по теме работы в программе, пишите в мессенджерах соцсетей, указанных на сайте, постараюсь ответить.
II. Создание заготовок разных типов и альбомов
Создание заготовок для работы в программе CorelDraw. Векторные символы растений. Части 1-2-3 (34:02)
Импорт векторных и растровых изображений из других программ, их обработка и адаптация.
Источник: school-3d-land.ru
Курсы по CorelDRAW
Представляем вашему вниманию набор качественных уроков по программе CorelDRAW. Данный сборник включил в себя 2 курса для разных уровней подготовки. Если вы только начинаете знакомство с векторной графикой, начните его с изучения основ в базовом курсе. Более опытные художники, найдут много полезной информации в курсе для продвинутых пользователей CorelDRAW. Наслаждайтесь просмотром информативных видеоуроков и развивайте свои навыки работы с графикой.
Курс для начинающих
Если вы серьезно намерены овладеть программой CorelDRAW, то данный сборник уроков станет для вас лучшим учителем и останется в вашем компьютере на долгое время в виде «настольного» виртуального учебника. Курс состоит из 100 коротких уроков, которые помогут вам за 10 часов полностью освоить функционал редактора. Пожалуй, самый эффективный и быстрый способ научиться рисовать красивые векторные изображения.
Краткий обзор векторного графического редактора CorelDRAW.
Детальный осмотр главных элементов программы.
Обзор вкладок и функций окна приветствия, появляющегося при запуске редактора.
Краткое описание набора инструментов.
Обзор панели свойств (настроек). Её предназначение и функционал.
6 разных видов просмотра документов. Как и зачем ими пользоваться.
Глава 1. Обзор программы
1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16
Глава 2. Работа с документами
7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28
Глава 3. Обзор объектов
22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21
Глава 4. Работа с объектами
36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54
Глава 5. Работа с текстом
51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55
Глава 6. Работа со слоями
62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35
Глава 7. Основы работы с эффектами
67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17
Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями
76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05
Глава 9. Конечная обработка
91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48
Скачать весь курс для начинающих
Продвинутый курс
Состоит из 28 уроков, общей продолжительностью 54 минуты. В отличии от базового курса, где обозревается функционал, в продвинутом больше внимания уделяют процессу рисования. Материал рассчитан на уверенных пользователей, которые имеют опыт работы в CorelDRAW. Новичкам-же будет проблематично воспринимать информацию из-за разнообразия терминов и названий инструментов.
Создание и настройка тени в векторных изображениях.
Учимся использовать функцию перспективы для создания эффекта удаляющегося изображения.
Источник: 4creates.com
Работа в CorelDRAW 12: Информация
CorelDRAW — самый распространенный сегодня редактор векторной графики. Этим пакетом пользуются и профессионалы, и начинающие дизайнеры, так как он славится исключительным богатством возможностей. В данном курсе особое внимание уделено недокументированным, «спрятанным» возможностям пакета, типичным ошибкам при работе в нем, а также решению практических задач
Специальности: Художник
Дополнительные курсы
- Основы работы с CorelDRAW X3
- Основы издательского дела
План занятий
Дата изучения
2 часа 30 минут
Сдать экзамен экстерном
Лекция 1
1 час 38 минут
Основы компьютерной графики
Данная лекция представляет собой введение в компьютерную графику: растровая графика, векторная графика, графический дизайн
Оглавление
Тест 1
12 заданий
Лекция 2
Установка программы
Графика — это одна из наиболее требовательных к ресурсам область применения компьютера. Пожалуй, более серьезные запросы к «железному другу» предъявляют только современные компьютерные игры и цифровое видео. Поэтому системные требования CorelDRAW 12 не должны вас удивлять или пугать — они именно такие, как должны быть у мощного графического пакета. Вы же не текст набирать собрались!
Оглавление
Лекция 3
Первое знакомство.Интерфейс программы
Интерфейс CorelDRAW в основном является традиционным для приложений Windows. Однако в программе используются и оригинальные элементы, к которым приходится привыкать в процессе работы. Рассмотрим сначала привычные элементы интерфейса, а затем специфические
Оглавление
Тест 2
12 заданий
Лекция 4
Работа с документами
В данной лекции рассмотрены открытие, сохранение документов, импорт и экспорт изображений, а также способы управления многостраничными файлами CorelDRAW
Оглавление
Лекция 5
Создание объектов
В CorelDRAW объекты можно либо рисовать, словно обычным карандашом или пером, либо создавать на основе стандартных заготовок — примитивов (прямоугольники, эллипсы, дуги и некоторые другие фигуры). Примитивы обладают особыми свойствами и редактируются по определенным правилам, которые будут рассмотрены в разд. 5.2–5.5
Оглавление
Тест 3
12 заданий
Лекция 6
Выделение и редактирование объектов
Под редактированием понимают либо изменение формы и расположения фрагментов, либо общее трансформирование: перемещение, поворот, растяжение, сжатие, перекос и отражение. Прежде чем выполнить любую из перечисленных операций, необходимо выделить объект. Для этого служит инструмент Pick (Выбор) или команды меню
Оглавление
Тест 4
12 заданий
Лекция 7
Расположение объектов в документе
Каждый объект в документе CorelDRAW занимает определенное место. Имеется в виду не только его расположение по горизонтали и вертикали, но и своеобразная «глубина», на которой находится фигура относительно соседних
Оглавление
Тест 5
12 заданий
Лекция 8
Цвет и окрашивание объектов
Большинство людей различают цвета, а те пользователи, которые занимаются компьютерной графикой, должны четко чувствовать разницу не только в цветах, но и в их тончайших оттенках. Это очень важно, так как именно цвет несет в себе большое количество информации, которая по важности ничуть не уступает ни форме, ни массе, ни другим параметрам, определяющим каждое тело
Оглавление
Тест 6
12 заданий
Лекция 9
1 час 4 минуты
Эффекты
Под эффектами в CorelDRAW понимают динамические операции над объектом,то есть операции, параметры которых в любой момент можно скорректировать. Это позволяет быстро создавать сложные фигуры и комбинации фигур с заданными характеристиками. Эффекты создаются двумя способами: с помощью команд группы Interactive Tool (Интерактивный инструмент) или команд пункта меню программы Effects (Эффекты).
Оглавление
Тест 7
12 заданий
Лекция 10
Работа с текстом
Прежде чем работать с текстом в CorelDRAW, учтите главное — это не текстовый редактор и не программа верстки. Верстать книги или газеты нужно в специальных программах: Corel Ventura, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Максимально сложный текстовый документ, который имеет смысл создавать в CorelDRAW, — это рекламная листовка. На этом уровне сложности программа предоставляет пользователю все необходимые возможности.
Оглавление
Тест 8
12 заданий
Лекция 11
2 часа 21 минута
Работа с растровыми объектами
В начале курса мы уже говорили о том, что такое растровая графика и какое ее основное отличие от векторной, а также рассмотрели такие базовые понятия, как пиксел и разрешение (см. разд. 1.2). Авторы убеждены, что удобнее всего обрабатывать растровые объекты в редакторах растровой графики (лучшим из которых по праву считается Adobe Photoshop), и только после этого использовать их в CorelDRAW. Частично эту мысль разделяют и разработчики программы, потому что простейшее действие со вставленным в программу растровым изображением — двойной щелчок на нем — приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT. Между тем в CorelDRAW есть довольно обширный инструментарий для обработки растровых объектов, который мы и рассмотрим в этой лекции
Источник: intuit.ru