Как работать в программе кенгуренок

Для урока информатики в 9 классе. В презентации даны основные сведения о работе с ГРИС «Кенгуренок».

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
презентация Графический исполнитель «Кенгуренок» Чудаева Елена Владимировна 21 Мар 2015
презентация, документ Разработка урока информатики в 9 кл . по теме: «Графический учебный исполнитель» Закирова Нурия Набиулловна 21 Мар 2015
презентация Презентация урока Графический учебный исполнитель Еприна Татьяна Леонтьевна 21 Мар 2015
разное Графический исполнитель Муравей и компания Вахрушева Галина Петровна 21 Мар 2015
разное Графический учебный исполнитель. Разработка урока с презентацией Ревазова Фатима Феликсовна 15 Дек 2015
презентация Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса. Богатых Гульсум Тагизовна 21 Мар 2015
документ Графический учебный исполнитель алгоритмов. Разработка линейных алгоритмов для учебного исполнителя Сорокин Андрей Борисович 19 Янв 2016
документ конспект урока «Исполнитель Чертежник». Митасова Татьяна Сергеевна 21 Мар 2015
документ Понятие «Исполнитель» Цыплакова Елена Алексеевна 21 Мар 2015
презентация Презентация «Композитор, исполнитель, слушатель» Ковалева Дина Викторовна 5 Июл 2015
разное Графический диктант «Соединения серы». Дудкина Оксана Эдуардовна 21 Мар 2015
разное Графический диктант «Соединения серы» Дудкина Оксана Эдуардовна 21 Мар 2015
разное Знакомимся с понятиеми «алгоритм» и «исполнитель» Болотовская Алиса Александровна 23 Дек 2015
документ Профориентационное мероприятие «Введение в профессию: исполнитель художественно — оформительских работ» Исхакова Зульфия Акрамовна 21 Мар 2015
презентация, документ Учебно-методическое пособие «Исполнитель Робот в программе КуМир » Ефимова Александра Владимировна 21 Мар 2015
документ Конспект урока «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде Кумир» Горбулева Светлана Викторовна 21 Мар 2015
презентация, документ Учебно-методическое пособие «Исполнитель Робот в программе КуМир » Григорьева Юлия Александровна 21 Мар 2015
документ Текст песни «What A Wonderful World», исполнитель Louis Armstrong Жукова Елена Валерьевна 21 Мар 2015
документ «Вспомогательные алгоритмы» исполнитель Чертежник в алгоритмической среде КУМИР Дмитриенко Наталья Николаевна 31 Мар 2015
аудио Песня «МИР БЕЗ ВОЙНЫ», композиция Э. Вагнер, исполнитель Республика KIDS Кузнецова Альбина Рустямовна 31 Мар 2015
документ Конспект урока по информатике на тему «Исполнитель Паркетчик» Мозерова Елена Валерьевна 20 Ноя 2015
презентация Презентация к уроку «Булат Окуджава автор исполнитель. Творческий путь» Григорьева Татьяна Владимировна 22 Ноя 2015
презентация Подготовка к ЕГЭ «Динамическое программирование. Исполнитель Калькулятор» Пантелеева Галина Валериевна 28 Апр 2015
документ Песня-переделка на выпускной 4 класса, «Самая-самая. » авт.-исполнитель Егор Крид Баранцева Ольга Игоревна 17 Сен 2015
разное разработка урока по информатике на тему «Исполнитель Черепашка и координатная система» (6 класс) Гамурзакова Эльвира Кагировна 16 Окт 2015
документ Графический диктант «Общество как форма жизнедеятельности людей» Маслаков Дмитрий Сергеевич 20 Мар 2015
презентация «Графический способ решения систем уравнений» (7 класс) Ахполова Заира Торбековна 21 Мар 2015
документ Тест по теме «Графический редактор» Криворот Людмила Павловна 21 Мар 2015
презентация «Графический редактор Paint» (2 курс) Смирнова Лилия Ивановна 21 Мар 2015
таблица Кроссворд «Графический редактор» Дымченко Людмила Анатольевна 21 Мар 2015
документ Графический диктант «Металлы 9 класс.» Дудкина Оксана Эдуардовна 21 Мар 2015
документ Кроссворд по информатике «Графический редактор» Сергеева Лилия Александровна 21 Мар 2015
документ Конспект урока «Графический редактор Paint» Рассказова Наталья Николаевна 21 Мар 2015
разное Опрос по теме «Графический интерфейс ОС» Дмитриченко Ольга Васильевна 21 Мар 2015
документ Тест «Графический редактор и компьютер» Шевяхова Марина Анатольевна 21 Мар 2015
документ Кроссворд по теме «Графический редактор» Вероника Викторовна Лесотова 21 Мар 2015
документ Филворд «Графический редактор» Белова Татьяна Владимировна 21 Мар 2015
документ Справочник-практикум «Графический редактор GIMP». Каспина Марина Геннадьевна 21 Мар 2015
документ Справочник-практикум «Графический редактор GIMP». Каспина Марина Геннадьевна 21 Мар 2015
документ Урок по информатике «Графический редактор» Герасимовская Ольга Николаевна 21 Мар 2015
Читайте также:
Программа для обновления навител на Андроид

Источник: pedportal.net

КЕНГУРУ — САМОЕ ЗНАМЕНИТОЕ ЖИВОТНОЕ АВСТРАЛИИ || ЖИВАЯ ЗЕМЛЯ ©

С какого возраста детей можно носить в «кенгуру»? — Доктор Комаровский

koshka_s_lojkoy

Шестые классы.
Основная тема года — простые программно-управляемые исполнители.
Подтема — графический исполнитель Кенгуренок РУ.
Урок — вспомогательные алгоритмы.

Сам исполнитель — шедевр российской мысли — «Кенгуренок РУ»».
Программа — шедевральная.
Создан в 91 году в Свердловске. Востребована до сих пор. От попыток дозвониться до разработчиков и купить программу, до стойкого желания сексуального насилия над ними.

В зависимости от того, с какой стороны парты вы находитесь.

Этот чудо-зверь имеет минимальный набор команд
— шаг(движется и рисует линию)
— прыжок(движется но не рисует линию)
— поворот(поворачивается на месте).
И выполнять он их может строго на прямоугольном поле 15 на 19 клеток.

Причем команды дискретны. Поэтому если нужно сделать несколько однотипных команд, то дать команду в формате невозможно.

К тому же этот самый кенгуренок страдает еще одной вредной привычкой — он поворачивается строго на 90 градусов и строго против часовой стрелки.

Реализован программный и командный режим, имеется возможность сохранить программу и результат ее работы, имеется возможность создания задач с последующим показом их выполнения или задач для самостоятельного разбора с контролем решения.

Короче, в основе идеи был очень достойный и красивый LOGO-мир. *)

Интерфейс — понятен и прост. Плюсом — задействованы как функциональные и управляющие кнопки, так и возможен ввод и правка текста вручную в режиме текстового редактора.

Реализованы и циклы с предусловием, и ветвления, и подпрограммы. Но вот условия проверки — бинарны: если впереди край или если впереди не край. Проверить безумный заяц есть ли впереди черта — не может.

Читайте также:
Программе администрирования дисков не удается запустить службу виртуальных

Жутью кажется этот кенгур на первый взгляд.
Редкостной.

И в то же время — эта зверюга оптимальна для демонстрации.
Именно дискретности и бинарности, для демонстрации оптимальных и неоптимальных алгоритмов и причин их возникновения, для отработки основных структур — ветвления, циклов, вспомогательных алгоритмов на самом базовом уровне.

А самым главное ее достоинство — я не знаю ребенка, который не справился бы с этим зверем и не смог написать для него работающую программу.

А есть и главный недостаток, как впрочем и у любого графического исполнителя с узким набором команд — надоедает редкостно и быстро. Даже создание очень сложного рисунка. Потому что нет никакого практического смысла в освоении этого исполнителя. Чаще всего.

Точнее, смысл есть всегда, вот только его приходится придумывать учителю.

Подходов к придумыванию может быть несколько:

Преобладающий. Не придумывать ничего. Графические исполнители вредны для детей. Поэтому кенгуру — в топку. Детей нужно учить практическим вещам в это время — например обучать работе с Вордом. А если и программировать — то пусть грызут VBA. Вот тебе и польза, вот детям и интерес.

А главное — море самоучителей.

Алгоритмический — рассматривать кенгуренка РУ как базу для освоения основных элементов алгоритмов и площадку для отработки навыков оптимизации алгоритмов.

Компьютерный — рассматривать кенгуренка РУ как среду и программный продукт и заострять внимание на функционал и кнопконажимательство.

Информационный — рассматривать кенгуренка РУ как инструмент для работы с визуальной информацией.

Преобладающий вариант — первоначально интересен родителям детей. Потому что они уверены, что именно получение таких знаний очень сильно поможет детям в будущем и что задача школьной информатики именно отработка навыков работы с конкретным софтом.

Ребетёнкам, как это не странно, в столь юном возрасте просто грызть тот же самый Dорд — достаточно скучно. Им бы поиграть. *) Даже в восьмом классе — больше трех занятий на тему одного софта и только софта для большинства детей — перебор.

Сделать занятия по прикладнухе захватывающими и интересными — много, очень много работы учителя.

Читайте также:
Соотнеси фрагменты кода и категории кто то перепутал наши программы помоги разложить их по папкам

Плюсом — ребенок многое освоил уже сам к этому времени и удержать его интерес, объяснить ему — зачем нужно учиться пользоваться софтом — когда справка под рукой и он уже по его мнению может все, потому что с Вордом дружит с первого класса — очень непростая задача. Я бы сказал бесперспективная.

Потому что, каждым таким уроком, ты ломаешь ребенка и каждым занятием доказываешь ему — ты дурак, ты говоришь что все знаешь, а еще не знаешь вот этого и этого — и это
в последствии создает море проблем.

Типично:
С Вордом справиться не можешь! Чудовище!
Действительно — не может, хотя учится уже в 10 классе, и действительно — стойкое отвращение к компам м софту, и действительно — твердо уверен, что это — не его совершенно. Хотя по косвенным признакам — все более чем нормально.

Поэтому вариант, в котором нет простых исполнителей — отбрасываем.

Алгоритмический подход интересен очень небольшой группе детей. Все остальные начинают выть на шестое занятие гарантированно. Им или скучно, или непонятно зачем оптимизировать программы, если и так работает, или просто опостылел этот тупой безумный кролик.

Подход от среды — кнопки закончатся очень быстро и сам очень быстро приходишь к логическому завершению курса. А на вопрос — а что дальше делать? просто переходишь на другую среду. Пожалуй, на пятое занятие — гарантированно.

Инструментальный — ну тут на сколько у учителя выдумки хватит и под каким соусом ныне он подаст рисование картинки. Но поскольку ребята абстрагируются от конкретного достаточно жуткого исполнителя к решению задачи с его помощью — тянуть можно весьма долго, а плюсом — очень четно можно показывать на достоинства и недостатки такого исполнителя для решения той или иной задачи, а потом перейти на более серьезные среды для решения задач — мягко и обоснованно.

Но тут самое главное — понимать зачем ты все это делаешь, иметь четкий план и регулярно его курить. Иначе начнется чехарда и результат будет еще более страшный, чем учительская неудача во всех случаях.

Вот как раз в поисках интересных задач, на заданную тему занесло меня на этот совершенно обалденный сайт. Просто клад. Море информации, которая касается письменности и языков.

Сижу, читаю, получаю удовольствие, да задачи генерирую. Фонтанирую короче. *)
А завтра седьмые и Паскаль.
И подъем в восемь утра.
В субботу.
И пахать до 19-30.

А я крайне доволен происходящим. *)))
Странная штука жизнь!

Источник: koshka-s-lojkoy.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru