Информационная система «Инфоклиника» это полнофункциональный комплекс программ автоматизации управления поликлиникой.
- · Ведение единой базы данных для клиник с разветвленной филиальной структурой.
- · Автоматизация работы регистратуры. Управление временными ресурсами.
- · Ведение документооборота со страховыми компаниями и предприятиями: договора, расчеты, страховые программы, выставление счетов, отчетность.
- · Оперативный анализ и контроль деятельности клиники.
- · Складской учет материалов — управление запасами.
- · Учет работы служб скорой помощи и оказания помощи на дому.
- · Учет работы клинико-диагностической лаборатории.
- · Статистическая и медицинская отчетность.
- · Аналитический блок.
- · Расчет заработной платы всего персонала.
- · Проведение профилактических осмотров.
- · Ведение больничных листов.
- · Работа с кассовыми аппаратами и считывающими устройствами (дисконтные карты, пропуска и т.п.).
- · Интеграция с бухгалтерской системой.
Ведение картотеки пациентов и электронной истории болезни
Для каждого пациента в системе «ИНФОКЛИНИКА» ведется «Карточка регистрации». В ней указываются его фамилия, имя, отчество, реквизиты, необходимые для связи с пациентом, паспортные данные, фотография, категория, реклама, по которой он был привлечен, анамнез. Для пациентов обслуживающихся по ДМС, ОМС или договорам с предприятием хранится информация о договорах, датах прикрепления и открепления, ограничениях, номере полиса и т.д. Настраиваемые для каждого из специалистов конфигурации рабочих мест позволяют доктору быстро сформировать подробную карточку первичного осмотра (ф. №025/у), дневник наблюдения и работать с полной историей болезни пациента в электронном виде.
Работа в инфоклинике 100Мед
Источник: vuzlit.com
Методические материалы по исполнению приказа КЗВО от 09.02.2017 № 281
Инструкции по работе с лабораторными исследованиями в РИСЗ ВО в модуле «Поликлиника»
- [КЦ] Лабораторные исследования. Сотрудник лаборатории (1.Исполнение направления на лабораторное исследование, 2.Заполнение протокола лабораторного исследования, 3.Отображение нарядов в журнале случаев)
- [КЦ] Лабораторные исследования. Врач поликлиники (1.Создание направления из формы лечения, 2.Просмотр результатов лабораторного исследования, 3.Закрытие случая заболевания, 3.Закрытие случая заболевания, 4.Журнал случаев)
Инструкции по работе с лабораторными исследованиями в РИСЗ ВО в модуле «Стационар»
- [КЦ] Инструкция для врача стационара. Создание направления на лабораторное исследование
- [КЦ] Инструкция для сотрудника лаборатории. Исполнение направления на лабораторное исследование.
- [КЦ] Инструкция для сотрудника лаборатории. Исполнение лабораторного наряда.
Видео-инструкции
Логическая схема
- Базовый алгоритм ввода лабораторных исследований в МИС «Инфоклиника»
- Алгоритм ввода лабораторных исследований в МИС «Инфоклиника» в МО, в которых система не внедрена на рабочих местах врачей
Отчеты
Дополнительные инструкции
- [КЦ] Предварительные настройки МИС «Инфоклиника» для ввода лабораторных исследований
- [КЦ] В лабораторном наряде указан неверный исполнитель — как убрать?
- [КЦ] Как узнать количество лабораторных исследований?
- [КЦ] Создание направления на лабораторное исследование из «Картотеки пациентов»
- [КЦ] Отчет по видам работ
*Прим. [КЦ] — размещено в базе знаний Контакт-центра. Для ознакомления с материалом нужна авторизация в Контакт-центре
Инфоклиника — запись на прием
Режим работы:
Пн-Пт: 8.30 — 17.12
Сб, Вск — выходной
График личного приема граждан директором:
2-й вторник каждого месяца
с 16-00 до 18-00
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Волгоградский областной медицинский информационно-аналитический центр», Волгоград
Источник: vomiac.ru
Как в инфоклинике выбрать направление на программу женское здоровье
Воспользовавшись интерфейсом программы, найдите пациента согласно указанным данным. Кнопка инструментария вверху «Расчеты» позволит детально рассмотреть, к каким врачам начислялись денежные суммы.
Выбираем счет, в который требуется внести поправку и открываем прием. Напротив графы с соответствующей услугой необходимо поставить отметку о согласовании посредством открытия наряда. Закрываем наряд текущей датой после завершения работы.
Смотрите также:
Первая IT компания
- Компьютерная помощь
- Обслуживание локальных сетей офиса
- Абонентское обслуживание офисов
- ИТ Аутстаффинг
- Аренда серверов
- Системное администрирование серверов
- Видеонаблюдение и системы контроля доступа
ВЫЗВАТЬ МАСТЕРА
#почему выбирают нас
Без информационных технологий невозможно представить современный мир, и сфера бизнеса во многом зависит от множества приложений и оборудования. Для качественного обслуживания и поддержки необходимо выбирать компании, зарекомендовавшие себя самым лучшим образом, поэтому отличным решением станет обращение к специалистам Первой IT-компании. Мы предлагаем полную автоматизацию бизнеса, управление производством, построение стабильной информационной структуры, внедрение различного ПО, что облегчит ведение дел на предприятии. Вы можете обратиться в Первую IT-компанию, если вам необходимо провести интеграцию различных ИТ-решений, в том числе установку оргтехники, компьютерного оборудования и их обслуживание. Помимо этого мы предлагаем широкий спектр услуг, связанный с интернет-технологиями: разработку сайтов, SEO-оптимизацию т.д.
Персональное
IT обслуживание
Источник: number1it.ru