Как работать в программе бис

Программное обеспечение должно отличаться простотой использования. Дружественность пользовательского интерфейса определяет такие особенности программы, как удобство работы с меню и экранными формами, их оснащенность системой помощи, подсказками, стандартность и привычность использования клавиатуры и терминологических понятий.

Полнота и уровень автоматизации функций в программном обеспечении означает, что отдельные расчетные функции, должны быть реализованы практически в любом пакете. Высокий уровень автоматизации расчетов предполагает перерасчет за любой предшествующий период времени с учетом действовавших на тот момент показателей.

Одним из требований программного обеспечения является настраиваемость пакета – это наличие средств настройки на новые показатели. При этом у бухгалтера снимаются проблемы появления новых, ранее не предусмотренных показателей; без изменения программного обеспечения можно вводить и настраивать новые виды.

Программное обеспечение должно быть гибким, открытым и системным. Это означает возможность добавить в нее новые данные, не внося изменений в структуру и предполагает ведение бухгалтерского учета на всех его стадиях.

Теория и практика в работе с технологией БиС

Программное обеспечение должно быть универсальным и надежным. Универсальность системы делает возможным учет особенностей бухгалтерского учета на предприятиях различных отраслей хозяйства. Надежность системы характеризует ее устойчивость к неправильным командам пользователя, отказам технических средств.

Каждое из требований нельзя рассматривать отдельно от других, они взаимозависимы.

2.2. Характеристика программ автоматизации бухгалтерского учета

2.2.1. Программы для небольших предприятий

На предприятиях, совершающих небольшое количество хозяйственных операций, применяются относительно простые и недорогие программы, позволяющие вести книгу хозяйственных операций и составлять на ее основе баланс и финансовую отчетность. Примерами таких программ являются:

Простая бухгалтерская программа Сальдо 2008

Сальдо — программа автоматизации бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Поддерживаются традиционная и упрощенная системы налогообложения (для индивидуальных предпринимателей — только упрощенная система налогообложения).

Сальдо позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет неограниченного количества предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Читайте также:
Как удалить программу в линукс минт через терминал

Операции регистрируются пользователем в журналах операций с указанием типа операции, даты и суммы. На основании типа операции программа Сальдо автоматически выполняет бухгалтерские проводки. Пользователь имеет возможность самостоятельно настраивать типы хозяйственных операций в соответствии с конкретными условиями работы предприятия (индивидуального предпринимателя) и действующим законодательством.

Сальдо дает возможность вести суммовой аналитический учет.

‘Ibis paint X’ tutorial #2

Программа автоматически составляет оборотно-сальдовую ведомость (синтетический и аналитический учет), карточки счетов, налоговые регистры.

Сальдо составляет отчеты:

  • по упрощенной системе налогообложения:
    • книгу доходов и расходов
      • декларацию по единому налогу
        • расчет по ПФР
          • расчетную ведомость по средствам ФСС
          • по традиционной системе налогообложения бухгалтерский баланс и все другие бухгалтерские отчеты, обязательные для предоставления в Инспекцию ФНС РФ и ФСС РФ.

          Сальдо ведет журналы следующих первичных документов:

          • платежные поручения
          • приходные кассовые ордера
          • расходные кассовые ордера
          • счета, накладные, счета-фактуры
          • счета
          • авансовые отчеты

          В журнале документов «Счета, накладные, счета-фактуры» достаточно занести данные в один из этих трех документов. Остальные два документа сформируются автоматически. По данным, занесенным в приходные и расходные кассовые ордера, автоматически составляется кассовая книга, а по данным, занесенным в журнал документов «Счета, накладные, счета-фактуры» — книга продаж. Сальдо ведет книгу покупок и рассчитывает зарплату. Все данные программы, включая первичные документы и отчеты, выводятся на печать. В дополнительный сервис программы входят справка (Help) и калькулятор. Зарегистрированные пользователи получают релизы программы и консультации по электронной почте и телефону бесплатно. При покупке новых версий предоставляется скидка от 50% до 80%. Минимальные требования к компьютеру и операционной системе: процессор Pentium II (300 МГц или более), оперативная память 32 Мбайт (желательно 64 Мбайт или более), одна из операционных систем: Windows 98, Windows Millennium, Windows 2000, Windows XP. Простая бухгалтерская программа Бухсервис 2008Бухсервис дает возможность работать с документами неограниченного количества предприятий и/или индивидуальных предпринимателей. Бухсервис ведет журналы следующих первичных документов:

          • платежные поручения
          • приходные кассовые ордера
          • расходные кассовые ордера
          • счета, накладные, счета-фактуры
          • счета (отдельно)
          • авансовые отчеты
          Читайте также:
          Что такое ключи запуска программы

          В журнале документов «Счета, накладные, счета-фактуры» достаточно занести данные в один из этих трех документов. Остальные два документа сформируются автоматически. По данным, занесенным в приходные и расходные кассовые ордера, автоматически составляется кассовая книга, а по данным, занесенным в журнал документов «Счета, накладные, счета-фактуры» — книга продаж. Бухсервис ведет книгу покупок. Зарегистрированные пользователи получают релизы программы и консультации по электронной почте и телефону бесплатно. При покупке новых версий предоставляется 50% скидка. Минимальные требования к компьютеру и операционной системе: процессор Pentium II (300 МГц или более), оперативная память 32 Мбайт (желательно 64 Мбайт или более), одна из операционных систем: Windows 98, Windows Millennium, Windows 2000, Windows XP.

          Источник: studfile.net

          ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ БИС

          БИС полностью автоматизирует бухгалтерский и управленческий учет предприятий любого профиля (от учебных заведений до производственных и торговых фирм), любой формы собственности (государственная, частная), от частного предпринимателя до крупной организации. Девиз, под которым распространяется программа — «Бухучет без программиста». БИС — реальная альтернатива 1С для тех предприятий, которые не хотят платить немалые деньги «программистам» и «внедренцам» этой широко распространенной программы, но нуждаются в решении проблем автоматизации учета хозяйственной деятельности как можно быстрее.

          Основные особенности программы:

          — проста в освоении, настраивается бухгалтером самостоятельно под специфику организации без привлечения программиста;

          — позволяет не только вести официальный бухучет, но и оперативно анализировать и планировать деятельность предприятия, вести «серый»- управленческий учет и т.п.;

          — обеспечивает полное ведение бюджетного бухгалтерского учета в государственных организациях в соответствии с последними нормативными актами;

          — позволяет настроить разграничение пользователей по правам доступа к тем или иным функциям программы с помощью уникальной системы виртуальных «рабочих столов»;

          — эффективно работает на современных компьютерах и компьютерах средней конфигурации, при этом быстродействие при обработке больших объемов данных в несколько раз превышает скорость работы аналогичных программ;

          — обеспечивает быструю и надежную работу в сети без необходимости докупать дополнительное дорогостоящее программное обеспечение для серверов баз данных;

          Читайте также:
          Как посмотреть какая программа использует dll

          — это единая интегрированная система, однако для удобства пользователей вся имеющаяся функциональность разбита на модули и предприятие имеет возможность приобрести только тот набор функций, который необходим. Купленный один раз набор функций может впоследствии дополняться покупкой новых модулей (функций программы) без необходимости заведения новой базы данных.

          Функциональные модули

          · БИС — Основные средства

          · БИС — Учет ТМЦ (Товарно-материальных ценностей) — торговля, производство и склад

          · БИС — Частный предприниматель — набор из базовых функций БИС — Бухгалтерии и БИС — Учета ТМЦ

          При внедрении программы БИС покупатель экономит значительные средства по нескольким причинам:

          · Приобретается только необходимая функциональность, а не полный комплект;

          · БИС полностью работоспособна на компьютерах средней конфигурации, нет необходимости в покупке дополнительного дорогостоящего программного обеспечения баз данных.

          · Внедрение БИС рационализирует работу бухгалтера и освобождает время для экономического анализа деятельности предприятия.

          Преимущества

          — высокий уровень автоматизации рутинных операций;

          — возможность отделения бухгалтерского учета от управленческого.

          Источник: studbooks.net

          Инструкции для работы с электронной отчетностью

          ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, ФСРАР, Росприроднадзор, МВД и ЦБ РФ принимают отчетность в электронном виде. СБИС позволяет создавать и отправлять отчеты во все контролирующие органы в одном окне.

          1. Сформируйте отчет или загрузите его из другой программы.
          2. Система автоматически проверит, актуальна ли форма документа и все ли верно заполнено, подскажет, какие ошибки нужно исправить.
          3. Если все правильно, отправьте отчет в нужное ведомство.
          4. Контролирующий орган проверит документ и уведомит вас, что он принят.
          5. СБИС сообщит о статусе отчета сразу после получения ответа от ведомства.

          Как начать сдавать отчеты в СБИС

          1. Оформите ЭЦП.
          2. Используйте мастер настройки рабочего места или установите СКЗИ, драйверы для носителя-рутокена подписи и СБИС Плагин вручную.
          3. Зайдите в ЛК на online.sbis.ru, в приложение «Отчетность» или установите СБИС.
          4. Сформируйте календарь отчетности.
          5. Подключитесь к работе с контролирующими органами:
          • ПФР — соглашение;
          • ФСРАР — регистрация на сайте;
          • МВД — соглашение по информационному взаимодействию;
          • ЦБ РФ — установка Adobe Acrobat Reader.

          Источник: lad-sbis.ru

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Загрузка ...
          EFT-Soft.ru