Вебинар по использованию региональной информационной системы «АЦК-Госзаказ»
С 1 января 2023 г. у государственных заказчиков, государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий области возникает обязанность по использованию региональной информационной системы «АЦК-Госзаказ» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закупки «малого объема») в порядке, утвержденном постановлением Правительства Нижегородской области от 13 января 2022 г. № 3. В рамках проводимой работы по поддержке товаропроизводителей и субъектов малого предпринимательства, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по контрактам (договорам) для обеспечения государственных и муниципальных нужд области, министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области совместно с Порталом поставщиков города Москвы (далее – Портал) организует проведение онлайн-вебинара по использованию Портала, имеющего интеграцию с «АЦК-Госзаказ», при закупках «малого объема» из любой точки страны. Мероприятие проводится в целях наполняемости реестра организаций Портала товаропроизводителями и поставщиками (подрядчиками, исполнителями) из Нижегородской области и состоится 26 июля 2022 г. в 11:00 час. Регистрации участников осуществляется по ссылке https://events.webinar.ru/38400153/11785401.
Публикация закупок малого объема в региональной информационной системе АЦК Госзаказ
Программа онлайн-вебинара на тему: «Использование Портала поставщиков при закупках «малого объема» из любой точки страны» Слушатели: Поставщики Нижегородской области Дата и время проведения: 26 июля 2022 г. (11:00-12:40 мск) |
|||||
№ | Время | Тема | Спикер | О спикере | |
1 | 11:00-11:05 (10 мин.) |
Приветственное слово | Бажанов Сергей Валиевич | Заместитель министра экономического развития и инвестиций Нижегородской области | |
2 | 11:05-11:25 (20 мин.) |
Презентация «Портала поставщиков — оперативные сделки из любой точки страны» | Алишкина Анастасия Алексеевна | Советник Отдела регионального взаимодействия и продвижения АИС «Портал поставщиков» | |
3 | 11:25-12:25 (60 мин.) |
Функциональные особенности работы на АИС «Портал поставщиков», с использованием демонстративной версии портала/системы | Гарба Алексей Дмитриевич | Консультант Отдела регионального взаимодействия и продвижения АИС «Портал поставщиков» | |
4 | 12:25-12:40 (15 мин) | Ответы на вопросы слушателей | Кузьмина Татьяна Александровна Алишкина Анастасия Алексеевна Гарба Алексей Дмитриевич |
Развитие функционала систем АЦК Финансы и АЦК Планирование_6 октября
Источник: xn--52-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai
Работа в системе закупок «АЦК-Госзаказ»
Для кого предназначено: специалистов в сфере закупок государственных учреждений Челябинской области.
Особенность обучения: обучение проходит в компьютерном классе в г. Челябинске на учебной версии системы «АЦК-Госзаказ» и содержит модули планирования, формирования, размещения и исполнения заказа, а также процессы взаимодействия с уполномоченным органом.
Форма обучения: очная. — 8 ак. часов (один рабочий день с 10:00 до 16:00).
Варианты обучения:
1. Отдельный практикум по работе в «АЦК-Госзаказ» (1 день): — 6 500 руб.
2. В составе курсов повышения квалификации по 44-ФЗ:
• Дистанционный курс повышения квалификации (видеолекции): — 9 900 руб.
• Очно-заочный курс повышения квалификации (очная часть — 5 дней): — 11 900 руб.
3. В составе курсов профпереподготовки по 44-ФЗ:
• Дистанционный курс профпереподготовки (видеолекции): — 12 500 руб.
• Очно-заочный курс профпереподготовки (очная часть — 5 дней): — 16 000 руб.
Выдаваемый документ об образовании: по окончанию практикума слушатели получают именные сертификаты о прохождении обучения в системе «АЦК-Госзаказ». Если обучение проходило в составе курсов 44-ФЗ, то, помимо сертификата, выдаётся удостоверение о повышении квалификации или диплом о профпереподготовки.
Условия предоставления СКИДОК на обучение:
- Скидка 10% — при обучении двух специалистов от организации.
- Скидка 15% — при обучении трёх и более специалистов от организации.
Программу обучения можно скачать с нашего сайта.
Модуль 1: Предметная область и принципы документооборота:
- Государственные/муниципальные закупки — основные сведения.
- Принципы документооборота в системе.
Модуль 2: Организация доступа пользователей в систему АЦК-Госзаказ:
- Типовые роли.
- Пользователи системы.
- Меню.
- Панель быстрого доступа.
Модуль 3 : Подсистемы общего назначения:
- Справочники — поиск, фильтрация.
- Списки документов — поиск, фильтрация.
- Документы: создание, поля (обязательные/необязательные).
Модуль 4 : Классификаторы и справочники:
- Общее.
- Бюджет.
- Продукция.
- Организации.
Модуль 5 : Подсистема планирования:
- План-график.
- ЭД «Закупка».
Модуль 6 : Подсистема «Формирование заказа»:
- ЭД «Заявка на закупку».
Модуль 7 : Подсистема «Размещения заказа»:
- ЭД «Решение о закупке у единственного источника».
- ЭД «Решение о размещении заказа» (конкурса, запроса котировок, электронного аукциона).
Модуль 8 : Подсистема «Исполнение заказа»:
- Формирование и выгрузка Сведений о контракте в ЕИС.
- Контроль закупок малого объема (ЭД «Договор»).
- ЭД «Факт поставки».
- Формирование и выгрузка Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
Модуль 9: Подсистема учета исков и претензий по контрактам.
Модуль 1 0 : Подсистема «Отчеты»:
- Отчетные формы по планированию заказа.
- Отчетные формы по торгам и иным закупкам.
- Реестры.
- Отчетные формы по справочникам.
- Индивидуальные отчёты.
Аккредитованный компанией «БФТ» специалист-практик:
Специалист-практик в сфере закупок 44-ФЗ, аккредитованный компанией-разработчиком «БФТ» на право преподавания работе в иформационной системе закупок «АЦК-Госзаказ».
Источник: ast-torgi.ru
Презентация на тему АЦК-Госзаказ / АЦК-Муниципальный заказ
Назначение продукта Система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») предназначена для организации контроля и анализа всего процесса подготовки и размещения заказа: от планирования потребностей и процедур
- Главная
- Шаблоны, картинки для презентаций
- АЦК-Госзаказ / АЦК-Муниципальный заказ
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
«АЦК-Госзаказ» /
«АЦК-Муниципальный заказ»
Слайд 2
Назначение продукта
Система «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») предназначена
для организации контроля и анализа всего процесса
подготовки и размещения заказа: от планирования потребностей и процедур размещения заказа до исполнения контрактов, заключённых по их итогам
Позволяет сотрудникам заказчиков, уполномоченных органов по размещению и контролю оперативно в режиме реального времени просматривать, анализировать наглядно отображаемую информацию о планировании, формировании, размещении и исполнении заказа и принимать эффективные управленческие решения
Слайд 3
Соблюдение действующего законодательства в области государственных
и муниципальных закупок
94-Ф3 от 21 июля
2005
«О размещении заказов на поставки товаров,
и выполнение работ, оказание услуг для
Государственных и муниципальных нужд»
Постановления
Правительства РФ
в сфере размещения заказа
Приказы и письма
МЭР в сфере
размещения заказа
Слайд 4БЮДЖЕТНЫЕ И ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3 основных принципа функционирования
системы
Единое информационное пространство для всех участников процесса
государственных/муниципальных закупок: от процесса планирования и формирования заказов, до процесса исполнения контрактов и контроля за исполнением
Единая база нормативно-справочной информации процесса государственных / муниципальных закупок (единый справочник товаров, работ и услуг, единый справочник организаций и др.)
Взаимосвязанные регламенты работы всех участников процесса государственных / муниципальных закупок
Слайд 5Преимущества системы «АЦК-Госзаказ» для Заказчиков
Автоматическое формирование проектов
контрактов, сведений о контракте по результатам проведения
процедур. Контроль сроков формирования сведений о контракте и направления их на Общероссийский Официальный сайт
Недопустимость нарушения положений федерального законодательства в области размещения государственного заказа
Отсутствие необходимости согласования бумажных документов в контрольном управлении, за счет внедрения электронного документооборота с использованием ЭЦП
Контроль формируемых документов на соответствие планам. Контроль на одноименность
Слайд 6Использование функционала системы «АЦК-Госзаказ» в соответствии с
83-ФЗ
В соответствии с 83-ФЗ бюджетные учреждения получают
статус «Заказчика» и на них распространяется действие 94-ФЗ
Процесс размещения заказа Заказчиками — бюджетными учреждениями в системе «АЦК-Госзаказ»» ни чем не отличается от процесса размещения заказа казенными учреждениями
Учет средств бюджетных учреждений производится на расходных строках, содержащих в себе коды классификации: КОСГУ, КВФО, Отраслевой код и Код субсидии
Слайд 7Обеспечение полного соответствия принципам
Федеральной контрактной системы
(ФКС)
Обеспечение реализации на местах всего регламентированного
функционала ФКС
Управление контрактами с момента формирования обоснований бюджетных проектировок до момента эксплуатации результата исполнения государственного/муниципального контракта
Публикация сведений о ходе исполнения государственных/муниципальных контрактов, контроль и мониторинг исполнения контрактов, идентификация проблем в случае их возникновения на любой стадии
Выработка оптимальной для заданного результата формы контракта, включая выбор схемы обеспечения качества его исполнения
Ведение учета и паспортизации проектов государственных/муниципальных контрактов
Выполнение обязательств государственного/муниципального заказчика по обеспечению качества результатов государственных/ муниципальных контрактов
Просмотр результатов
планирования
Учет исков и
претензий
Учет контрактов и договоров
Слайд 8Обеспечение соблюдения требований 79-ФЗ
Возможность реализации требований Федерального
закона № 79-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»» в части формирования и установления начальной (максимальной) цены контракта
Рассмотрение реестра заключенных в системе контрактов
Анализ цен по различным видам продукции с последующим формированием справочника цен системы
Формирование шаблонов конкурсной/аукционной документации с указанием источника информации и способа расчета начальной (максимальной) цены контракта
Слайд 9Использование справочника цен
Справочник цен
Планы
Заявки на закупку
Контракты
основании данных справочника могут формироваться планы, заявки
на закупку для последующего проведения процедур и непосредственно контракты.
При обработке электронных документов в системе «АЦК-Госзаказ» осуществляется автоматический контроль на соответствие ценам, указанным в справочнике.
Слайд 10Конкурсная, аукционная документация
и извещения о проведении процедур
размещения
Подсистема формирования конкурсной, аукционной документации позволяет использовать
шаблоны для формирования типовых документов, таких как:
Конкурсная документация
Документация об аукционе
Извещения о проведении процедур размещения заказа
Слайд 11Централизованное решение при автоматизации управления проведением процедур
закупок в субъекте РФ
Бюджет субъекта
Бюджет МО 1
Бюджет
Сотрудники УО субъекта
Муниципальное образование №1
Муниципальное образование №2
Муниципальное образование N
Слайд 12Взаимодействие системы «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») с системой
казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы» и Общероссийским официальным
Единое информационное пространство для финансового органа, уполномоченного органа и заказчиков (получателей бюджетных средств) региона/муниципального образования.
Слайд 13Интеграция с Общероссийским официальным сайтом (ООС)
АЦК-Госзаказ
(АЦК-Муниципальный заказ)
Подсистема
позволяет, используя привычные процедуры и интерфейс «АЦК-Госзаказ»
(«АЦК-Муниципальный заказ»), осуществлять размещение государственного/ муниципального заказа на ООС в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, избегая двойного учета и ввода информации
Слайд 14Функциональные возможности подсистемы взаимодействия с ООС
Извещения Документация
Изменения
Извещение об отказе
Сведения о заявках участников, результатах
проведения
торгов, запросов котировок, протоколы
Сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении контрактов
Номер реестровой записи,
дата опубликования
Слайд 15Интеграция систем казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы» и
государственного/муниципального заказа
«АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»)
Создание единого информационного
пространства в сфере размещения государственного заказа между Заказчиками, Финансовым органом и Уполномоченным органом
Проверка в автоматическом режиме наличия бюджетных средств под проводимые закупки на всех этапах размещения и исполнения заказа
Резервирование лимитов бюджетных обязательств
Отслеживание хода исполнения контракта
Политика однократного ввода информации
Сокращение сроков подготовки и обработки документов за счет ведения электронного документооборота с использованием ЭЦП
Слайд 16Взаимодействие системы
«АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») с системой
КИБ
АЦК-ГОСЗАКАЗ
( АЦК-МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗАКАЗ)
СКИБ
(АЦК-ФИНАНСЫ)
Заявка на закупку
Решение
о
размещении заказа
Учет оплаты
контракта / договора
/ счета
Контроль
свободных лимитов.
Резервирование лимитов
Сведения о
процедуре закупки
Контроль свободных
лимитов, снятие резерва
Прием Бюджетных /
Денежных обязательств
к исполнению
Оплата по Договору
(БО / ДО)
Слайд 17Автоматизация процессов в системе «АЦК – Государственный»
(«АЦК-Муниципальный заказ»)
План
размещения
Сводная
заявка
на закупку
Источник: thepresentation.ru