То есть вы должны понимать какие основные ключевые этапы в работе существуют у вас.
Например, для тематики «пластиковые окна» этапы:
- Оставили заявку
- Далее выезд мастера
- Выслано коммерческое предложение
- Заключение договора
- Предоплата.
То есть вы должны понимать на какие логические этапы и сегменты можно разделить вашу продажу, по какой воронке продаж двигается ваш клиент. Также нужно выделять ключевой этап воронки. В данной нише это выезд замерщика. Чем больше выездов будет, тем больше продаж!
После того, как вы для себя поняли и осознали этапы – вы их настраиваете в амо црм.
- Для этого в разделе «меню сделки» заходите в настройки воронки
- Добавляете или удаляете лишние этапы
- Также в последнем этапе «закрыты и нереализованы» настройте причины отказа. Также постоянно дополняйте эти причины, если появляются новые
После того как у вас сделано базовое внедрение и базовая интеграция – все заявки попадают к вам в вашу amoCRM.
AmoCRM за 5 минут. Обзор основных возможностей. Воронка продаж, сделки, клиенты, задачи [amoperm]
Как вести клиента в АМО?
Для этого вы заходите в карточку сделки. Когда к вам обратился клиент – внутри неё снизу есть на белом поле выбор:
Кроме этого вы должны на вашем телефоне настроить программу ip-телефонию, через которую вы будете звонить и при этом все звонки будут также прикрепляться к этой сделке.
Для того, чтобы сделать какое-то свое примечание, там же снизу выбираете примечание и пишите какой-то текст. Например, после звонка, чтобы не прослушивать 10 минут разговора, вы пишите: «Договорились на встречу в среду необходимо выслать шаблон договора», чтобы самостоятельно было проще уже смотреть и понимать, что происходит с клиентом.
Также по-хорошему для каждой сделки у вас должны быть установлены собственные задачи. Задачи либо для себя, если вы единственный в компании – и собственник и продажник.
Либо для вашего продажника внедрить правила, что каждая сделка должна иметь текущую задачу. Например, там же снизу выбираете «задача», выбираете дату и вкратце пишите: «позвони в среду и предложи услугу». И ставите дату для задачи.
Чтобы не забывать с кем общаться – войдя в CRM где у вас много сделок – вы могли быстро ориентироваться и понимать с кем вам сегодня необходимо связаться, а с кем только на следующей неделе.
Настройка полей в сделке для удобства работы в amo crm
Кроме этого в карточке сделки вы можете настраивать все поля. Вы можете удалить лишние поля, можете сделать отдельные вкладки.
Например: вкладка с utm-метками откуда пришел клиент. Вы можете сделать выпадающий список с АБЦ-квалификацией клиента, то есть насколько клиент горячий, насколько он готов к сделке. Также можете добавить туда какими услугами он интересуется.
Например, «пластиковые окна», «откосы», «балконные двери» и т.д. То есть карточка клиента должна быть максимально удобной именно для вас, для вашего бизнеса. То есть вы самостоятельно должны решить какие параметры необходимы.
После того, как вы понимаете какие этапы у воронки продаж – вы должны также понимать, какая цель у каждого этапа.
- Цель выезда замерщика – это заключение договора
- Когда человек находится на этапе заключение договора – его цель это получить предоплату и т.д.
Соответственно ваш менеджер созваниваясь и общаясь с клиентом, знает цель звонка – передвинуть сделку, провести клиента по этапам воронки. Плавно, постепенно, не перескакивая, не стараясь сразу дойти до финального этапа.
Допустим, вы получили заявку. Вы связываетесь, провели квалификацию, предварительный разговор, записали все данные, передвинули его в этап «проведена квалификация».
Далее связываетесь с ним условно в тот же звонок, либо в другой день и договорились на встречу – передвигаете его в этап «назначена встреча» и т.д. То есть задача продажников – это поэтапно вести клиента от заявки к продаже.
Пожалуй, это основные моменты, которые отвечают на вопрос «Как работать в amoCRM?».
Источник: agencyima.ru
Работа менеджера в amoCRM
CRM-система — это инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. СRM объединяет все каналы общения с клиентом в единое окно, в котором работают менеджеры.
В первую очередь система позволяет повысить эффективность сотрудников отдела продаж, то есть позволяет достигать желаемых и необходимых результатов с наименьшей затратой времени и усилий.
Например, если раньше вы совершали 100 звонков в день, то теперь вы сможете совершать 107. Или если раньше вы обрабатывали 15 входящих заявок, то теперь сможете обрабатывать 18. А ведет это все к тому, что продажи растут за счет эффективности. Что позволяет вам зарабатывать на 10/15/20% больше.
3 основных правила работы в CRM
Не удаляй контакты клиента.
Все обращения клиента в компанию, будь то почта, звонок или заявка на сайте должны быть зафиксированы. Например, за месяц у вас было 10 продаж. Если мы посмотрим чуть шире, то увидим, что 65 человек проявили интерес. Если посмотреть еще глубже, то мы поймем, что изначально было 100 обращений. В итоге клиентская база возрастет в 10 раз.
Не продавай, помоги купить
Основное условие работы в amocrm – это не пытаться продать клиенту товар или услугу здесь и сейчас, а вести клиента по этапам воронки, совершая определенные действия, чтобы довести клиента до продажи.
Не пытайся запомнить, ставь задачу.
В методологии СRM эта модель называется “follow up”. Вы ставите напоминания себе, чтобы двигать сделку по воронке продаж (Например, позвонить, отправить КП, назначить встречу итд.).
Работа сотрудника в системе amoCRM
Система amoCRM представляет собой несколько вкладок:
- Рабочий стол представляет собой вкладку собирающую всю информацию изо всех источников.
- Вкладка «сделки»— это основная вкладка, в которой вы работаете с заявками от клиентов.
- Вкладка «задачи». Здесь фиксируются follow up напоминания – те действия которые вы должны совершить по сделкам.
- Вкладка Списки— это ваша клиентская база. Здесь зафиксированы все контакты и компании.
- Вкладка «почта» сюда фиксируется вся входящая и исходящая переписка, с вашими клиентами.
- Вкладка «аналитика». Тут представлено несколько отчётов встроенных в амоCRM, которые позволяют строить различные графики по событиям, сотрудникам, звонкам и планам.
- Вкладка «настройки». Настройки доступны только администраторам. Здесь отображается информация для настройки домена.
Основные вкладки в которых работают менеджеры — это сделки и задачи.
Вкладка сделки
Основное здесь это воронка продаж. Во вкладке сделки можно добавить новую сделку и отслеживать общую картину — сколько сделок на каких этапах, сколько сделок с просроченными задачами и сколько без задач. Провалившись в карточку сделки менеджер может совершать звонки, отправлять письма или посмотреть историю взаимодействия с клиентом.
Вкладка задачи
Работа специалиста в CRM системе строится не от сделок,а от задач. По каждой существующей сделке должна стоять задача на определенный момент времени. Зайдя во вкладку задачи вы видите просроченные задачи — те, у которых истек срок выполнения. Задачи на сегодня и задачи на завтра. Задачей может быть любое взаимодействие по сделке.
Открывая задачу вы попадаете в карточку сделки/контакта/задачи.. При закрытии задачи менеджер должен оставить комментарий о проделанной работе.
Благодаря широким возможностям доработки системы, работа менеджера ведется только из окна amoCRM. Работа менеджера выглядит следующим образом:
Если вы только начинаете работать с amoCRM, то вам будет полезно посмотреть обучающий курс, который записала наша команда.
Стоимость внедрения amoCRM нашей командой вы сможете увидеть по ссылке.
Источник: web-regata.ru
CRM amo: что это такое и как работает программа Амо
Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами. Это инструментарий, который поможет в полной мере раскрыть потенциал отдела продаж и вывести его эффективность на новый уровень. CRM AMO считается самой дружественной к пользователю программой подобного рода в Рунете.
Об этом свидетельствуют отзывы и лидирующие позиции ПО в независимых рейтингах российского сегмента сети. Проект ориентирован в первую очередь на российский бизнес. Программное обеспечение регулярно обновляется с учетом пожеланий пользователей: добавляются востребованные клиентами функции, удаляются опции, чья ценность была признана сомнительной по результатам «полевых испытаний» в отделах продаж. Перед вами обзор AMOCRM. Надеемся, что из него вы получите нужную вам информацию.
Общие представления
Отвечая на вопрос, что такое АМО СРМ система, нельзя не упомянуть QSOFT, разработчика программного комплекса. Компания со штаб-квартирой в Москве на протяжении многих лет сохраняет лидирующие позиции в рейтингах веб-студий российского сегмента сети.
Ее ниша — создание высоконагруженных и интегрированных интернет-решений для бизнеса начиная с небольших предприятий и онлайн-ритейла и заканчивая кредитно-банковскими учреждениями, крупными телекоммуникационными и промышленными компаниями, СМИ и государственными организациями. Среди клиентов АФК «Система», производители автомобилей «ГАЗ» и KIA, маркетплейс-агрегаторы LabStore и «Технониколь», и банк «Открытие». Программа АМО — это в первую очередь автоматизация создания единого профиля покупателя, интеграция в единую информационную среду всех цифровых каналов коммуникации, в том числе через формы обратной связи на сайте, в чатах и мессенджерах. Вся информация о рабочих процессах и покупателях упорядочивается: контакты, договоренности, закрытые и текущие сделки.
Плюсы и минусы
Как у любого программного продукта, у системы управления взаимоотношениями с клиентами от разработчика QSOFT есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны амо сирээм более подробно.
Плюсы
- Любое количество покупателей и сотрудников.
- Интуитивно понятный интерфейс. Нет затрат на обучение персонала.
- Каждое обращение покупателя или заказчика услуги автоматически попадает в программу, идет ли речь о звонке, письме электронной почты, заполненной на сайте форме или сообщении в чате, социальной сети или мессенджере.
- Удобный инструментарий анализа по сделкам и продавцам.
- Бесплатный двухнедельный тестовый период для знакомства с возможностями программного обеспечения.
- Удобная коммуникация между сотрудниками компании через встроенный мессенджер и с покупателями прямо из карточки.
- Разграничение прав доступа пользователей.
- Эффективный контроль работы команды сотрудников руководителями.
- Инструментарий мониторинга и анализа деятельности отдела.
- Оптимизация интерфейса под работу на планшетных компьютерах.
- Мобильное приложение со сканером визиток для iOS и Android.
- Гибкая ценовая политика: тарифы базовый, расширенный и профессиональный, дополнительные пакеты и с особыми условиями (микро-бизнес, стартап).
- Подробная документация по продукту и API.
- Набор полезных виджетов, в том числе для подключения сторонних сервисов 1C, Dropbox, Unisender, Wufoo, MailChimp, Zoom, Zendesk.
Минусы amoCRM
Разбираясь, что такое АМО СРМ, вы можете заметить, что этот продукт оптимизирован под работу отделов продаж. Подобный факт, в зависимости от ситуации, можно считать и преимуществом программы, и ее недостатком. Если нужен «софт» для ведения бухгалтерии или управления производством, вам стоит подыскать другое ПО.
Так, для автоматизации складского учета лучше использовать специализированное программное обеспечение. Например, Склад 15, Mobile Logistics или ЕГАИС 3 разработчика «Клеверенс». Это ПО облегчит выявление и устранение расхождений в товарном учете.
Недостатком можно посчитать и тот факт, что продукт платный. Однако базовый тариф на момент написания статьи составлял всего 499 рублей за 1 пользователя в месяц (расценки могут меняться разработчиком, ищите актуальную информацию на официальном сайте). В этот пакет входит до 5 тысяч контактов и компаний, до 500 открытых сделок, до сотни дополнительных полей, до 0,1 Гб дискового пространства на сервере. Многим организациям, особенно небольшим, вполне достаточно возможностей базового тарифа.
Источник: www.cleverence.ru