На официальном интернет-сайте УФССП России по ХМАО-Югре (https://r86.fssp.gov.ru) расположен электронный сервис «Банк данных исполнительных производств», с помощью которого можно узнать об имеющихся задолженностях и произвести их оплату, не выходя из дома.
Записаться на личный прием можно с помощью сервиса «Запись на прием» (https://r86.fssp.gov.ru/fssponline), который работает в режиме онлайн и осуществляет запись посредством авторизации по ЕСИА лиц, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг. Предварительная запись осуществляется на период не более 30 дней со дня, следующего за текущим.
Помимо этого, югорчане могут подать обращение в письменной форме путем почтового отправления или в форме электронного документа посредством «Интернет-приемной» (https://r86.fssp.gov.ru/ir/). Судебные приставы Югры предлагают перед размещением обращения в «Интернет-приемной» воспользоваться информационным разделом «Вопрос – ответ» (http://fssp.gov.ru/faq/), в котором размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Возможно, обобщенная информация позволит оперативно получить ответ на интересующий вопрос.
Работа в ФССП. Мой первый день в ФССП
В случае совпадения персональных данных (Ф.И.О., даты и места рождения) и ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительным производствам стоит незамедлительно принять меры. Для этого в «Интернет-приемной» необходимо подать обращение, выбрав тему «Я двойник!». К нему прикрепить документы в электронном виде, которые позволят однозначно идентифицировать гражданина: копию паспорта, СНИЛС, ИНН.
Также, граждане, на которых числится чужой долг, могут воспользоваться услугой «Подача заявлений и ходатайств в Федеральную службу судебных приставов» на портале Госуслуг. В пункте «Кем вы являетесь в исполнительном производстве?» необходимо выбрать вариант «На мне числится чужой долг. Я хочу его оспорить». Затем указать номер исполнительного производства, сведения об отсутствии долга и в качестве доказательства загрузить скан документа, который позволит однозначно идентифицировать гражданина. Автоматически сформированное заявление поступит в УФССП России по ХМАО-Югре.
Пресс-служба УФССП России по ХМАО-Югре
Источник: www.admrad.ru
Как работать в программе аис в фссп
style=»max-height: 50vh;»>
«Исполнительное производство: Учебник»
(под общ. ред. В.В. Яркова)
(«Статут», 2020)
style=»max-height: 50vh;»>
2. Банк данных исполнительных производств
(автоматизированная информационная система ФССП)
В соответствии со ст. 6.1 ФЗИП ФССП создает и ведет в том числе в электронном виде банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Порядок создания и ведения банка данных установлен Приказом ФССП от 12 мая 2012 г. N 248 «Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде» (далее — Приказ).
«АЗБУКА ДОЛЖНИКА».Читаем правильно сайт ФССП России.Мульки и фишки базы АИС ФССП России.Расшифровки.
———————————
Российская газета. 2012. 5 сент.
В качестве средства создания и ведения банка данных в исполнительном производстве ФССП была определена федеральная государственная информационная система «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов» (далее — АИС ФССП) . Свободный доступ к общедоступным сведениям к банку данных осуществляется через официальный интернет-портал ФССП (www.fssp.ru).
———————————
АИС ФССП была зарегистрирована еще в 2011 г. в реестре федеральных государственных информационных систем. На сегодняшний день система включает в себя 10 компонентов (подсистемы и программные комплексы), а также сведения о более чем 198 млн исполнительных производств.
В соответствии с п. 1.5 Приказа основными задачами, решаемыми при использовании банка данных, являются:
— учет сведений (документов), получаемых ФССП в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
— учет документов, формируемых ФССП в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
— хранение электронных документов, получаемых ФССП в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
— хранение юридически значимых документов, вынесенных ФССП, в виде электронного документа;
— обеспечение работников ФССП необходимыми для принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
— обеспечение органов государственной власти, имеющих необходимые полномочия, сведениями из банка данных;
— обеспечение сторон исполнительного производства актуальной информацией о ходе исполнительного производства;
— разграничение доступа к информации ограниченного распространения, содержащейся в банке данных;
— обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности ФССП;
— обеспечение информационной безопасности банка данных.
При анализе поставленных задач обращает на себя внимание имеющийся потенциал для постепенного расширения взаимодействия АИС ФССП с другими информационными системами. Так, задачи по учету сведений (документов) и обеспечению возможности хранения электронных документов в контексте абз. 3 ч. 3 ст. 319 АПК, абз. 3 ч. 1 ст.
428 ГПК, ч. 1.1 ст. 12 ФЗИП формально не должны требовать существенной доработки или изменения имеющейся АИС ФССП для организации электронного документооборота между судами и службой судебных приставов .
———————————
Положения о возможности направления судом исполнительного листа для исполнения в форме электронного документа, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью, были введены Федеральным законом от 08.03.2015 N 41-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Впоследствии Постановлением Правительства РФ от 20.10.2015 N 1121 «Об утверждении требований к форматам исполнительных документов, вынесенных и (или) направляемых для исполнения в форме электронного документа» были установлены необходимые технические и программные требования к таким видам электронных документов.
Данное предположение находит подтверждение в целом успешном «пилотном» запуске взаимодействия информационной системы судов общей юрисдикции города Москвы (так называемая Комплексная информационная система — КИС) и АИС ФССП в начале 2017 г. по направлению исполнительных листов из районных судов г. Москвы в электронном виде. Следует отметить, что разработкой и внедрением системы (в том числе модуля межведомственного взаимодействия) занималась компания, отвечавшая в свое время за создание и настройку информационной системы арбитражных судов «Картотека арбитражных дел».
Банк данных исполнительных производств имеет трехуровневую структуру и состоит из федерального (центральный аппарат ФССП), регионального (управление ФССП) и местного (отдел судебных приставов) банков данных. В рабочие дни информация и документы, вносимые в региональные и местные банки данных, в автоматическом режиме передаются по защищенным каналам связи на федеральный и региональный уровень соответственно (п. 2.3 Приказа). Автоматический режим передачи данных, наряду с дублированием информации на нескольких уровнях, может привести к снижению рисков утери информации или документов (к сожалению, нередко встречающемуся явлению в отечественных реалиях), а также позволяет восстановить документ, если произошло повреждение/технический сбой на одном из уровней информационной системы.
Все сведения и документы, получаемые ФССП в ходе своей деятельности, в течение одного дня с момента их поступления должны быть внесены в банк данных (п. 3.2 Приказа). При этом в силу положений ч. 3 ст. 6.1 ФЗИП и п. 7.1 Приказа не вся информация, внесенная и находящаяся в банке данных, является общедоступной, а только прямо указанная в законе. К общедоступным сведениям относятся, например: вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ; дата возбуждения и номер исполнительного производства; наименование должника (для граждан — фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций — наименование и юридический адрес); сумма непогашенной задолженности и т.д.
В силу ч. 4 ст. 6.1 ФЗИП, п. 7.3 Приказа информация утрачивает статус общедоступной после окончания или прекращения исполнительного производства. Данные положения действуют в отношении всей находящейся в свободном доступе информации, за исключением данных об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, которые являются общедоступными до обнаружения указанных лиц или имущества, а также сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным п. п. 3 и 4 ч. 1 ст. 46 ФЗИП, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. п. 6 и 7 ч. 1 ст. 47 ФЗИП, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства.
Как уже отмечалось выше, доступ к общедоступной информации банка данных осуществляется на официальном портале ФССП (в разделе «Сервисы») путем поиска интересующей информации по ФИО и дате рождения должника, наименованию и адресу предприятия-должника или номеру исполнительного производства. В первых двух случаях обязательной к заполнению является строка «Территориальные органы», что с учетом постоянного автоматического дублирования информации на всех трех уровнях АИС ФССП по меньшей мере странно. Результаты поиска представляются в табличном виде только на странице выдачи информации и не могут быть сохранены в виде документа. Также не содержится в результатах выдачи и гиперссылки для дальнейшего уточнения информации о ходе исполнительного производства .
———————————
Возможная причина невозможности прямого перехода может заключаться в необходимости предварительной авторизации пользователя в личном кабинете стороны исполнительного производства или в личном кабинете на портале «Госуслуги» для создания запроса через портал «Госуслуги» на получение информации о ходе исполнительного производства.
Источник: kommentarii.org
Презентация на тему Проектирование автоматизированной информационной системы для службы судебных приставов Учёт и выдача специальной одежды
Актуальность: Автоматизация процессов деятельности отдела материально-технического обеспечения вещевым довольствием Федеральной службы судебных приставов России, как и в любой другой сфере, во первых уменьшает время, затрачиваемое на выполнение ряда операций, во вторых
- Главная
- Юриспруденция
- Проектирование автоматизированной информационной системы для службы судебных приставов Учёт и выдача специальной одежды
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения имени
Д.И. Козлова
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ:
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ «УЧЁТ И ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ»».
ВЫПОЛНИЛ:
СТУДЕНТ ГР. ИС-4 КРАСНОВ Н.А.
РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗУЕВА А.А.
Слайд 2Актуальность:
Автоматизация процессов деятельности отдела материально-технического обеспечения вещевым
довольствием Федеральной службы судебных приставов России, как
и в любой другой сфере, во первых уменьшает время, затрачиваемое на выполнение ряда операций, во вторых автоматизирует документооборот, повышает эффективность управления учреждением и позволяет автоматизировать процесс анализа деятельности организации.
Слайд 3Разработка АИС для специалиста отдела материально-технического обеспечения
ФССП России по Самарской области, а в
частности создание информационной системы выдачи и учета вещевого довольствия сотрудникам службы судебных приставов.
Слайд 4Объект исследования:
Отдел материально-технического обеспечения Федеральной службы судебных
приставов по Самарской области.
Предмет
исследования:
Формы организации учёта
и выдачи вещевого довольствия сотрудникам ФССП по Самарской области
Слайд 5Задачи:
Произвести анализ предметной области;
Определить функционал разрабатываемой системы;
проектирование информационной системы с помощью CASE-средств;
информационную система АИС «Выдача и учет вещевого довольствия» с помощью Access;
Произвести расчёт себестоимости программного продукта, с учётом постановки задачи, написания и отладки программы, составления алгоритма и документации;
Разработать удобный пользовательский интерфейс.
Слайд 6Основные функции специалиста отдела материально-технического обеспечения по
выдаче вещевого довольствия работникам федеральной службы
Снабжение предметами
форменной одежды, обувью, знаками различия и фурнитурой;
Создание и хранение запасов форменной одежды;
Организация и ведение учета и отчетности по обеспечению форменной одеждой;
Определение потребности в денежных средствах на приобретение форменной одежды.
Слайд 7Сверка основного учета должностного лица отдела МТО
с учетом склада и подразделений производится не
реже одного раза в квартал.
Оформление установленных документов в правильных и своевременных записях в книгах и карточках учета всех операций по движению и качественному состоянию форменной одежды, поступающей на обеспечение.
В книгах и карточках учета на 1 число месяца следующего за отчетным периодом, а так же при инвентаризации и передаче должности материальной ответственности лицами выводятся остатки форменной одежды.
Слайд 8Проблемы:
Карточки учета материальных средств личного учета находятся
на бумажном носителе, что значительно увеличивает время
поиска информации;
Обработка большого количества информации и подготовка различных документов приводит к путанице файлов к концу рабочего дня, что значительно затрудняет поиск необходимых документов;
Отсутствует единая база сотрудников, форму карточки личного дела приходится заполнять в текстовом документе и прописывать много значений, которые повторяются не однократно.
Отсутствие систематизации файлов на компьютере;
Слайд 9Функции разрабатываемой
системы:
Автоматизация учёта электронных личных дел
сотрудников;
Систематизация документов;
Быстрый доступ к информации о наличии
обмундирования на складе (остаток);
Быстрый доступ к статистическим данным о сотрудниках для отчётов.
Слайд 10Проектирование информационной системы с помощью CASE-средств
Контекстная диаграмма
Слайд 11
Диаграмма бизнес процессов IDEF0
Слайд 12
Диаграмма потоков данных DFD
Слайд 13Информационная модель процесса формирования требования-накладной
Слайд 14Выбираем приложение Microsoft Access
Обоснование выбора программных средств
для проектирования информационной системы
Слайд 15
Слайд 16Создание пользовательского интерфейса
Дерево функций
Слайд 17Сценарий диалога
Слайд 18Дерево программных модулей
Слайд 19Контрольный пример реализации проекта
Главная форма
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32
Слайд 33Экономическая часть
Себестоимость программного обеспечения
Слайд 34Вывод:
Использование данной системы позволит:
Вести базу обмундирования сотрудников
с возможностью своевременно изменять, добавлять и удалять
данные не нарушая целостность системы;
Автоматизировать процессы формирования карточки учета материальных средств личного пользования и просмотра остатка обмундирования на складе, на основании автоматических вычислений программы;
Автоматизировать процесс формирования требования — накладной с возможность вывода на бумажный носитель.
Источник: thepresentation.ru