Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему «1С:Предприятие 8. Медицина. Поликлиника». Презентация на заданную тему содержит 48 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » «1С:Предприятие 8. Медицина. Поликлиника»
Вебинар 23 апреля по программе «1С:Медицина. Поликлиника».
Вебинар «Обзор функционала линейки программ 1С Медицина»
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Основные характеристики. Основные функциональные возможности. Автоматизируемые направления деятельности. Автоматизированные рабочие места (процессы). Функции регистратуры. Функции автоматизированной торговой точки. Функции АРМа медицинского персонала. Функции службы маркетинга. Функции службы ведения договоров и взаиморасчётов за медицинскую помощь.
Функции информационно-аналитической службы. 11. Дополнительные особенности программы.
Слайд 3
Описание слайда:
Основные характеристики. Прикладное решение «1С:Перприятие 8. Медицина. Поликлиника» (далее — «1С:Медицина. Поликлиника») предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура; call-центр; автоматизированная торговая; заведующий регистратурой; служба ведения договоров; врачебный и средний медицинский персонал; информационно-аналитическая и статистическая служба.
Слайд 4
Описание слайда:
Основные характеристики. «1С:Медицина. Поликлиника» : Разработана на платформе «1С:Предприятие 8.2» в режиме управляемого приложения. Работает с различными СУБД – файловая СУБД, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database. Поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента.
Разрабатывается «с нуля» с использованием элементов конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2» и «1С:Управление торговлей, редакция 11.0». Конфигурация не защищена, все исходные коды открыты. Использование совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие 8.2» обеспечивает соблюдение требований законодательства о защите персональных данных.
Слайд 5
Описание слайда:
Основные функциональные возможности. «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов; формирование заказов; планирование загрузки кабинетов; формирование счетов на оплату; выдача листков нетрудоспособности.
Слайд 6
Описание слайда:
Автоматизируемые направления деятельности. Управление взаимоотношениями с контрагентами. Управление правилами продаж медицинских услуг. Планирование работы медицинской организации. Регистрация и учет пациентов. Формирование заказов медицинских услуг. Планирование выполнения медицинских услуг.
Прием оплаты за медицинские услуги. Учет оказанных медицинских услуг.
Слайд 7
Источник: myslide.ru
1С:Медицина. Поликлиника
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
- Администратора на ресепшн медицинского центра
- Медицинского регистратора
- Сотрудника call центра
- Кассира
- Медицинского работника (врача, медсестры и т.д.)
- Маркетолога
- Сотрудника отдела договоров
- Руководитель сall-центра и регистратуры
- Руководителя медицинской организации.
«1С:Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы регистратуры: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдача листков нетрудоспособности.
В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг (простыми и сложными медицинскими услугами). Прейскуранты услуг сторонних организаций (в том числе и системы ОМС) привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям (кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия). При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически.
«1С:Медицина. Поликлиника» может использоваться для учета медицинских услуг и для оперативного планирования деятельности кабинетов медицинской организации, ведения электронных медицинских карт. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов на выполнение медицинских услуг в медицинских кабинетах.
Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Услугам, требующим предварительной записи, создаются спецификации (технологические карты), в которых задаются параметры их выполнения.
Регистрация факта выполнения медицинских услуг, которые назначила регистратура (регистратурно-диспетчерский отдел), производится в подсистеме «Контроль исполнения» врачебным или средним медицинским персоналом. При регистрации факта выполнения услуги врач может производить назначение повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций, а также регистрировать данные, необходимые для сбора медицинской статистики.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента — амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.
В программе «1С:Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
Подсистемы и функциональные возможности
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные)
- Call центр
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
- Руководитель
- Электронные медицинские карты
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Поддержка форматов обмена международной организации HL7
- Дополнительные функциональные возможности
Более подробное описание и возможности данной версии Вы можете посмотреть здесь
Источник: utelksp.ru
1С Медицина. Поликлиника
Программный продукт 1С Медицина. Поликлиника разработан специально для того, чтобы автоматизировать все самые важные процессы организационно-правовых форм медицинских организации, которые работают в условиях амбулатории или поликлиники.
Стоимость конфигурации 1С Медицина. Поликлиника
Версия программы | Цена | Заказать |
1С Медицина. Поликлиника | 28 000 | купить |
Хотите получать консультации по вашему продукту и своевременно получать актуальные обновления, подписка ИТС — верный выбор.
В современных условиях каждый субъект хозяйственной деятельности автоматизируют свой учет, в том числе и сфера предоставления медицинских услуг, вне зависимости от формы собственности и размера компании. И программой, которая уже давно держит лидерующие позиции по программным конфигурациям сферы медицинских услуг, является 1С Медицина. Поликлиника (лауреат конкурса 2011 года ).
Эта программа позволяет синтезировать всю информационную базу всех структурных подразделений поликлиника, которые должны существовать как в отдельности, так и во взаимозависимости друг от друга. Благодаря программе автоматизируются каждые подразделения, в частности функции многих работников: администратора, отдела регистратуры, представителя центра по налаживанию связей с общественностью, кассира и медицинского персонала.
Возможности программы
1С Медицина. Поликлиника полностью автоматизирует ежедневную работу отдела регистратуры с заполнением контактной и прочей информации о пациентах, о дате приема и фамилии врача, о сумме приема с формированием счетов, чеков т.д. Кроме того, благодаря системе формируются электронные карты с внесением в них результатов исследования и соответственными назначениями, что очень удобно как для врача, так и для пациента.
Благодаря программе происходит автоматическое информирование пациента о дате и времени приема при помощи смс-сообщения или письма на электронный адрес. Врач может ознакомиться в электронной системе о своей загруженности, плане приема или графиком приема пациентов.
Система позволяет контролировать не только всю поликлинику, но и каждого структурное подразделение и каждого врача. При этом программа поддерживает работу с интернет-ресурсами, имеет выход к локальной системе и поэтому может обслуживать клиентов через веб-порталы.
Структурные подсистемы и функции программы
1С Медицина. Поликлиника — это открытая для доступа всех структурных подразделений конфигурация, которая содержит в себе ряд подсистем и функциональных возможностей. Помимо облегчения непосредственной деятельности медицинского персонала и отделы регистратуры, программа позволяет осуществлять кассовые расчеты со всеми контрагентами и пациентами, она является основой для юридического и маркетингового отдела, поскольку содержит все типовые документы и соглашения; программа поддерживает все форматы взаимодействия с международными организациями и прочие функции, необходимые в сфере медицины.
Ключевые понятия, используемые в системе
Как и каждая информационная система, существует ряд ключевых понятий, которые используются в обиходе:
- Заказ – перечень услуг, которые должен получить пациент согласно заказу. Если на пациента существует амбулаторная карта, то заказ всегда привязан к ее номеру.
- Индивидуальное соглашение – это соглашение, которое подписывается между клиникой и каждым отельным пациентом.
- Карта – единый реестр информации о пациенте.
- Пациент — лицо, которому было оказано медицинскую услугу.
- Клиент – субъект данных, которые находятся в системе.
- Лекарственное назначение – перечень лекарств, которые необходимы пациенту согласно назначения.
- Назначение – перечень все процедур и назначений врача
- Предмет звонка – по какому поводу или с какой целью осуществляется звонок. Например, УЗИ, гастроскопия и т.д.
- Типы карт – разнообразие медицинских карт и классификация их по различным признакам: амбулаторная, медицинская и т.д.
- Типовое соглашение — это шаблон соглашения, который всегда используется при заключении индивидуального договора.
Защита информации и обновления
Согласно действующему законодательству РФ, все права и доступ к информации защищен.
Создатели программного продукта настоятельно рекомендуют использовать только лицензионную версию программного продукта, потому что только в этом случае, пользователь может быть абсолютно уверен в том, что все дополнения и обновления программы будут получены и установлены своевременно. Кроме всего прочего, при использовании лицензионного продукта, все неполадки и сбои в работе с программой, решаются простым обращением в нашу службу поддержки.
У Вас есть вопросы? Задайте их консультанту компании Успешный бизнес
Источник: www.usbis.ru