Как работать в мираполис программе

Очное и электронное дистанционное обучение стали неотделимыми процессами, и в корпоративном обучении нужны современные подходы

Во время обучения начинающие продажники прокачивали навыки по тайм-менеджменту и общению с клиентом. Учились работать в программах для подготовки презентаций. Узнавали, как и какие вопросы задавать, чтобы лучше понять задачу и потребности заказчика.

Если же вы только собираетесь создать свой курс и будете делать его сразу для онлайна, то определение ЦА и целей обучения станут вашими первоочередными задачами.

Лекторов и спикеров с готовыми курсами больше всего волнует, как они будут взаимодействовать со слушателями. При прямом контакте с аудиторией они могли контролировать внимание обучающихся, вовлекать их в общение, обсуждая тему, задавая вопросы. Могли писать на доске, работать с раздаточным материалом. А как все это делать виртуально? Есть ли такие возможности в онлайне?

Разумеется, есть, и мы расскажем какие.

Форматы и инструменты дистанционного обучения

Допустим, в офлайне вы выстраивали обучение таким образом: сначала читали лекции, объясняли термины и определения, а обучающиеся слушали, записывали и запоминали. Потом вы вместе применяли полученные знания на практике, закрепляли все домашними заданиями и в завершение проводили итоговый тест или экзамен. Теперь все это нужно реализовать в онлайне, максимально сохранив структуру курса.

1 — Организация онлайн-занятий с Mirapolis Virtual Room

Асинхронный и синхронный методы

Эти два метода используют для внедрения системы дистанционного обучения. Асинхронный, или асинхрон, предполагает самостоятельное изучение обучающимися предоставленных им учебных материалов. Такой метод применим для первого этапа курса, во время которого в офлайне вы объясняли теорию. Теоретический материал можно передавать в нескольких форматах:

  • Аудиоподкасты.
  • Видеоуроки
  • Видеолекции.
  • Скринкасты (запись действий на экране).
  • Записанные вебинары.
  • Готовые презентации, инфографики и мануалы.

Синхронное обучение – это групповая работа с тренером, во время которой вы не только даете информацию, но и активно общаетесь с аудиторией – так, как это происходит на офлайновых занятиях. В онлайне это могут быть вебинары (с прямой трансляцией), видеоконференции и видеосеминары.

Девушка с тетрадью, ноутбук, кофе и телефон

Чтобы лучше понимать, какой тип контента включить в программу онлайн-обучения, составьте план курса. Например:

Для асинхронного обучения

Тема № 1 видеолекция
подтема № 1.1. видеоурок
подтема № 1.2. аудиоподкаст и лонгрид
Тема № 2 записанный вебинар
подтема № 2.1. видеоурок
подтема № 2.2. презентация

Для синхронного обучения

Тема № 1 вебинар (прямая трансляция) + презентация + опрос; домашнее задание
Тема № 2 видеосеминар + тест; домашнее задание

Со схемой легче определить, какой из имеющегося у вас контента уже можно использовать в онлайн-курсе (презентацию, инфографику, записанный вебинар, электронные учебные пособия), а какой нужно оцифровать.

Видеоурок Как работать с системой Мираполис через компьютер

Синхрон и асинхрон применимы к любой структуре курса, их можно использовать совместно, как в нашем примере, или отдельно.

Как общаться, чтобы было интересно

Чтобы вовлечь обучающихся в общение и превратить их из пассивных слушателей в активных участников процесса, сервисы для дистанционного обучения предлагают интерактивные инструменты. Есть они на вебинарных платформах и в СДО – у каждого свой функционал. Если вы организуете корпоративное обучение и создаете несколько десятков курсов, удобнее всего пользоваться образовательной платформой, где есть возможность проводить обучение, получать по нему статистику и отчеты, интегрировать обучение с HR-системами.

Читайте также:
Что значит недоступна для почтовых программ

На фото – преподаватель ведет лекцию в аудитории

Интерактивные инструменты, усиливающие взаимодействие с аудиторией

  • Чаты – для общения слушателей друг с другом и с преподавателем.
  • Виртуальная доска / демонстрация экрана – замена традиционной доске или флипчарту.
  • Тесты, опросы – помогут слушателям переключиться на другой вид деятельности и закрепить пройденное, а преподавателю – оценить знания учеников.
  • Диалоговые тренажеры – помогут отработать коммуникативные навыки. К примеру, при общении с клиентами, при проведении продаж.
  • Виртуальные залы – можно организовать работу по группам.
  • Геймификация – возможность получать бонусы и звания, как в игре, стимулирует обучающихся улучшать свои достижения.
  • Мгновенные реакции в виде эмодзи – помогают реагировать на настроение аудитории и получать быструю обратную связь.

Как подготовить онлайн-курс и проводить обучение на Mirapolis LMS

Система дистанционного обучения (СДО), или Learning Management System (LMS), – это программная платформа, с помощью которой легко организовать и автоматизировать процессы, связанные с обучением и развитием системы дистанционного обучения. LMS/СДО работает из любого браузера, ее не нужно устанавливать на компьютер.

Загрузите в медиатеку контент: видеоуроки, вебинары, аудио, презентации лонгриды – все, что вы распланировали в схеме, и скомпонуйте из этих материалов свой курс. На платформу можно загружать и готовые курсы в разных форматах: SCORM / TinCan (Experience API).

Добавьте тесты для проверки знаний – готовые в формате QTI, из Excel или сделайте их сами, используя конструктор в СДО. Вы можете создать каталог вопросов и автоматически миксовать их, получая разные варианты тестов.

С помощью аттестационных онлайн-тестов оценивают знания обучающихся в конце курса. Тесты можно ограничить по времени прохождения и количеству попыток дать правильный ответ. В личном кабинете обучающийся будет видеть процент прохождения курса и результаты по пройденным тестам, сможет задать вопросы преподавателю.

Настройте индивидуальные траектории обучения, чтобы давать знания, необходимые здесь и сейчас, – к примеру, новичку пройти адаптационный курс, бухгалтеру – курс по последним обновлениям в налоговом законодательстве.

Приглашайте сотрудников на занятия – новички подгружаются в систему автоматически, для других категорий сотрудников можно составлять группы по разным параметрам: стажу, филиалу, должности или отделу, и назначать им обучение.

Сочетайте синхронное и асинхронное обучение, используя СДО со встроенной вебинарной платформой.

Для асинхрона подберите материалы из загруженного в медиатеку контента: к примеру, видеоурок + презентация + тест.

Совместные занятия с обучающимися устраивайте в виде тренингов и семинаров – в СДО это можно делать с одновременным участием сразу нескольких спикеров. Или проведите вебинар. Его запись автоматически сохранится в медиатеке. Так вы будете накапливать обучающий материал и добавлять его в новые курсы.

Общайтесь вживую в чате: разбирайте домашние задания, консультируйте обучающихся, собирайте от них обратную связь о курсе.

Активно работайте совместно со слушателями на вебинаре – для этого есть виртуальная доска и указка, тематические эмодзи и демонстрация экрана.

Демонстрация экрана в площадке для вебинаров

Вовлекайте в обучение и мотивируйте на достижения за счет геймификации. Присваивайте знаки отличия, бейджи и баллы за прохождение курсов и активность на мероприятиях. Значки видны у аватара сотрудника и в его личном кабинете. Составляйте рейтинг достижений, наполняйте магазин товаров, которые сотрудник получит в обмен на накопленные баллы.

Читайте также:
Как сменить программу судьбы

Оценивайте результаты обучения с помощью встроенной аналитики. Вы сможете контролировать активность участников по посещаемости, по изучению материалов медиатеки, видеть количество неверных ответов в тестах и пр.

Перевести обучение в онлайн с помощью Mirapolis LMS просто и быстро. В СДО можно управлять группой, общаться со слушателями, контролировать процесс, проверять знания и получать аналитику. Плюс ко всему у Mirapolis LMS есть удобное и бесплатное мобильное приложение – обучение доступно в любое время и в любом месте.

«Сегодня уже очевидно, что онлайн-курс является гораздо более мобилизующей формой, чем стандартная лекция. В нем больше встроенных элементов контроля, а освоение материала более устойчивое. Главное же преимущество для обучающегося – такой курс можно слушать в любое удобное время. Многие преподаватели утверждают, что даже на семинарах онлайн обеспечивает лучшую концентрацию участников».

Ярослав Кузьминов, ректор «Высшей школы экономики» в интервью РБК

Источник: www.mirapolis.ru

Инструкция по входу и настройке оборудования в Mirapolis, для студентов ЧОО ВО-АССОЦИАЦИЯ «Тульский университет (ТИЭИ)», сдающих экзамен.

Для того чтобы войти на мероприятие и настроить оборудование, необходимо произвести следующие действия:

1. Открыть электронное письмо, полученное от организатора мероприятия (см. Рисунок – 1)

Рисунок 1 – электронное письмо с приглашением на мероприятие

2. Пройти по гиперссылке, содержащейся в письме, полученном от организатора мероприятия

Рисунок 2 – пример ссылки на мероприятие

3. Дождаться загрузки мероприятия

Рисунок 3 – Окно загрузки виртуальной комнаты

4. Зарегистрироваться на мероприятии

Рисунок 4 – окно регистрации на мероприятии

5. Нажать зеленую кнопку «Войти». Вы попали в виртуальную комнату Mirapolis.

Рисунок 5 – Вид виртуальной комнаты

6. После того как организатор мероприятия присвоит вам роль спикера, у вас появятся дополнительные значки на панели «Участники» — «Статус». (См. Рисунок -6, выделено красным)

Рисунок 6 – Вид виртуальной комнаты, роль спикера присвоена

7. Теперь необходимо настроить камеру и микрофон. Для этого нужно кликнуть на кнопке «Мои настройки», расположенной в верхнем левом углу (выделено красным).

Рисунок 7 – Расположение кнопки «Мои настройки», в виртуальной комнате

8. После выбора в раскрывающемся меню пункта «Мои настройки» пункта «Камера и видео», появляется окно настроек

Рисунок 8 – Окно настроек

9. После выполнения необходимых настроек, нажать кнопку «Применить», и «Ок». Попав вновь в виртуальную комнату, нажать кнопку «Запустить видео и звук» (См. Рисунок – 9, выделено красным)

Рисунок 9 – Расположение кнопки «Запустить видео и звук», в виртуальной комнате

10. Видео и звук настроены. Можно начинать работать.

Выписка из ПОЛОЖЕНИЯ

о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся по программамвысшего образования в Частной образовательной организациивысшего образования – ассоциации «ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ТИЭИ)»

4.13. Обучающиеся заочной и очно-заочной форм обучения имеют возможность сдачи экзаменов с использованием дистанционных образовательных технологий. В этом случае обучающийся должен написать соответствующее заявление на имя ректора не позднее, чем за неделю до начала очередной экзаменационной сессии. В случае положительного решения, обучающийся должен явиться на сдачу экзаменов в виртуальную комнату в электронной среде Мираполис согласно правилам, установленным соответствующим локальным актом Университета.

При проведении экзамена с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) процедура сдачи происходит с использованием электронной среды Мираполис в заранее подготовленном кабинете.

Читайте также:
Что обрабатывает данные в соответствии с заданной программой

Такой кабинет оборудован двумя компьютерами, каждый из которых обеспечен независимым высокоскоростным доступом в Интернет, видео­камерой (Web-камерой), установленной на расстоянии, позволяющем видеть преподавателя, принимающего экзамен, телевизором, на котором будет отображаться обучающийся.

В кабинете обязательно присутствие технического специалиста Университета, в обязанности которого входит устранение возникших технических неисправностей.

Виртуальные комнаты в электронной среде Мираполис создаются преподавателем, принимающим экзамен. Ссылки на эти виртуальные комнаты, в соответствии с расписанием экзаменов, передаются кафедрой в Институт для информирования обучающихся.

Менеджеры Института заранее высылают обучающимся по электронной почте подробную инструкцию и методические указания о технических требованиях, предъявляемых к работе в вебинарной комнате для проведения самостоятельной технической проверки своего оборудования (Все эти документы дублируются на сайте Университета). В случае невозможности соблюдения требований, необходимых для сдачи экзамена в вебинарной комнате Мираполис, требуется личное присутствие обучающегося на экзамене.

Расписание проведения экзаменов оформляется в установленные сроки, обучающимся рассылаются ссылки на вебинарную комнату, в которой будет происходить экзамен.

4.18.2 При проведении экзаменов с применением дистанционных образовательных технологий Университет обеспечивает идентификацию личности обучающихся.

С этой целью, в начале трансляции, обучающийся обязан предъявить преподавателю свой паспорт, развернутый на странице с фотографией. Паспорт должен быть поднесен к веб-камере так, чтобы экзаменатор мог отчетливо прочитать фамилию, имя, отчество обучающегося, номер паспорта и удостовериться в том, что на фотографии изображен именно обучающийся, сдающий в данный момент экзамен.

4.18.3 Обучающемуся предоставляется роль спикера для аудио/видео трансляции, а также возможность управлять презентацией и указкой.

Экзамен начинается с проверки уровня слышимости экзаменуемого и экзаменатора. После этой процедуры запускается запись в вебинарной комнате, а также, для дублирования, запись трансляции видео специальной программой.

В случае технических неполадок, устранить которые не удается в течение 15 минут, экзамен переносится на более позднее время.

4.18.4 Обучающийся выбирает экзаменационный билет из числа разложенных экзаменатором на отдельном столе перед веб-камерой.

По истечении этого времени, экзаменатор предлагает обучающемуся приступить к ответу на вопросы билета, используя все технические возможности Мираполиса (интерактивная доска, электронная указка и проч.). После завершения ответа обучающемуся задаются вопросы, непосредственно связанные с темой вопроса или близко к ней относящиеся.

После ответов обучающегося на все вопросы экзаменатора, последний объявляет оценку знаний обучающегося, и процедура сдачи экзамена считается оконченной. У обучающегося снимается роль спикера и предоставляется возможность остаться в вебинарной комнате для прослушивания следующих участников.

Весь процесс сдачи экзамена фиксируется с использованием возможностей электронной среды Мираполис.

Источник: megaobuchalka.ru

Подключение к вебинару Mirapolis

Добрый день, так как могут возникнуть сложности с подключением к вебинару, выкладываем мини инструкцию по подключению.
Чтобы попасть на вебинар обязательно нужна ссылка на это онлайн-мероприятие. Приглашение на вебинар, как правило, менеджеры рассылают на электронную почту или анонсирует на нашем сайте, в социальных сетях.

Шаг 1. Откройте письмо или сайт со ссылкой на регистрацию
Шаг 2. Нажмите на кнопку “Принять участие”
Шаг 3. Заполните все поля регистрационной формы.

При заполнении почты обратите внимание что в форме не должны присутствовать пробелы. Иначе выскочит ошибка и Вам потребуется ввести данные повторно.

После успешной регистрации Вам придет на почту письмо!
центрального корпуса института: город Москва, ул. Кашенкин Луг, 4 (район «Останкино»).

Источник: fobosworld.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru