Как работать в конструкторе программ

В статье ты узнаешь как создать сайт из шаблона и научишься работать в конструкторе сайтов

Первое, что тебе нужно понять — ты сможешь создать сайт в конструкторе сайтов буквально за пару вечеров. Знания программирования и дизайна не пригодятся, за тебя уже всё продумали в специальном сервисе — конструкторе сайтов mottor.

Самый быстрый и простой способ сделать сайт в конструкторе — собрать из готового шаблона. Давайте посмотрим как это сделать:

Шаг 1 — Регистрируемся в конструкторе сайтов

Переходим вот по этой ссылке и в открывшемся сайте жмём большую жёлтую кнопку «Попробовать бесплатно».

Видишь большую жёлтую кнопку? Жми!

Далее откроется окно, в котором нужно будет ввести email и пароль — запомни и сохрани это сочетание, теперь это логин и пароль от твоего аккаунта в mottor. На аккаунте будут храниться все запущенные сайты, заявки, черновики сайтов.

После ввода email и пароля система попросит ввести номер телефона — это нужно для того, чтобы защитить твой будущий сайт от мошенников.

Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте edsoo.ru

Если ты привяжешь к аккаунту номер телефона, твой аккаунт попросту невозможно будет взломать. Это банковский уровень защиты, он называется «Двухфакторная аутентификация» — при входе в аккаунт на твой номер будет отправлен код подтверждения. Даже если кто-то узнает твой email или пароль — мошенники не смогут войти в аккаунт и навредить твоим сайтам.

После ввода номера телефона ты увидишь окно выбора шаблона сайтов.

Шаг 2 — Выбираем шаблон сайта

После ввода номера телефона вы увидите вот такое окно:

Здесь можно найти шаблон практически под любую задачу и тематику

Шаблон сайта это говый дизайн страницы, который создавали профессиональные веб-дизайнеры. По сути вы получаете студийный уровень дизайна — в готовом шаблоне вам остаётся лишь заменить текст и некоторые картинки.

В конструкторе сайтов есть mottor более 150 готовых дизайнов сайта. Как правильно выбрать шаблон сайта, который будет подходить по тематике и решать задачу бизнеса?

Самый простой способ найти нужный шаблон —
воспользоваться строкой поиска.

Если у тебя доставка еды — напиши в строке поиска «Еда»
Если ты торгуешь товарами — напиши «Магазин»
Если твоя компания занимается ремонтом — напиши «Ремонт»

Если хочешь идти — иди,
Если хочешь забыть — забудь

Результаты поиска по слову «Ремонт» — нашлось 20 готовых сайтов по этой тематике

Читайте также:
Как убрать программу с рабочего стола на Макбуке

Также под строкой поиска на экране выбора шаблонов есть рубрикатор. С его помощью удобно сортировать шаблоны. Выберем вкладку «Интернет-магазин» — система покажет только шаблоны интернет-магазинов. Теперь из них можно выбирать тот, что больше подходит по твоей тематике.

Предпросмотр шаблона сайта

Если шаблон понравился, тогда жми «Создать сайт из этого шаблона». Если хочешь посмотреть другие варианты, жми крестик в правом верхнем углу экрана.

Чтобы посмотреть шаблон целиком, а не выбирать подходящий по миниатюре, нажмите на кнопку «Посмотреть» — она есть в карточке каждого шаблона. Далее откроется окно предпросмотра шаблона:

Вияр ПРО Как работать в конструкторе Вияр Viyar PRO общий обзор программы.

Что если я не нашел шаблон по своей тематике?

КОНСТРУКТОР ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА СТРУКТУРА УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ. — презентация

Презентация на тему: » КОНСТРУКТОР ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА СТРУКТУРА УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ.» — Транскрипт:

1 КОНСТРУКТОР ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА СТРУКТУРА УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ

2 Общая статистика Участников в разделе ИдеиКомментарии Голоса

3 Пол участников Мужской Женский Тип образовательных организаций, указанных участниками Общеобразовательная организация 725 Другие 48 Организация (учреждение) дополнительного образования 18 Методические центры и службы 12 Профессиональная образовательная организация 7 Орган управления образованием 6 Образовательная организация высшего образования 6 Работают в системе образования Не работают в системе образования Всего Из них родители обучающихся 43

4 Группа комментариев Кол-во (в %)Пример 1 Всё хорошо 60% — Конструктор программ учебных предметов универсален. — С его помощью можно легко составить программу. Он облегчит деятельность учителя и сэкономит его время. — Зачем предлагать собственную редакцию положений документа, если разработчики всё учли.

2 Предложения о поправках 29% — Считаю что пункт 7 слишком загружен, мы практически будем переписывать паспорт кабинета в программу. думаю что в этом пункте нужно оставить перечень учебников и метод. пособий. — Лишние разделы «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса» и «Личностные и метапредметные результаты» могут «спровоцировать» появление нового вида отчетности в деятельности учителя. — Следует добавить в конструктор раздел о контроле (виды, формы контроля, прописать количество необходимых контрольных, примерные контрольные работы) 3 Идея хорошая, но эта работа не для учителя 4%4% — Данную программу должны разрабатывать методисты-специалисты, авторы учебников. А учитель должен скорректировать программу под свой класс и предмет. — Уважаемые коллеги, посмотрела документ.

Считаю, что абсолютное большинство школьных коллективов серьезно ничего разработать не смогут. Это не их функция, не их уровень компетенции и не их профессия. Заниматься этим должны психологи и предметные методисты высокой квалификации. 4 Всё плохо 7%7% — Чрезмерная загруженность учителя составлением сопровождающих процесс обучения практически бесполезных для него документов неизбежно приведет к снижению качества образовательной деятельности. — Учителю пользы никакой. Лишняя затрата времени на оформление. КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

5 На мой взгляд, большинство учителей серьезно разрабатывать ничего не будут, а заполнение табличек породит формальное, зачастую непрофессиональное, переписывание программ друг у друга. Очень хотелось бы, чтобы этим занялись предметные методисты высокой квалификации, а именно: прописали по классам (с учетом разных профилей) все предметные, метапредметные и личностные планируемые результаты, выделили по учебным предметам предметные результаты на двух уровнях («ученик научится» и «ученик получит возможность научиться») по каждому классу и итоговые для всего курса. И тогда, учитель сможет делать свой выбор из типовых примерных программ разных профилей, разработанных специалистами, а не заниматься самодеятельностью. КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Читайте также:
Как составить программу сушки для девушки

6 Согласно приказу Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» учитель «разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение». Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н г. Москва «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» «Общепедагогическая функция. Обучение.» «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ

7 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ / с определением основных видов учебной деятельности / ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЦЕЛИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА ? Пункт Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

8 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЦЕЛИ 1 Пункт Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

9 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 2

10 Педагогические методы Учебные предметы 1. Традиционные методы 1.1. Репродуктивные методы Лекция (классическая, вводная, обзорная, проблемная, обобщающая) Литература, физика, математика, история, обществознание, биология, ИКТ, ИЗО, ИКТ Практикум, лабораторная работа, семинар, наблюдение, описание, эксперимент, моделирование, рассказ, работа с учебником, метод упражнений, частично-поисковый и др.

Биология, история, обществознание, ОБЖ, ИКТ, география, химия, математика, физика, русский язык, иностранный язык 2. Методы интенсивного обучения 2.1. Методы на основе дидактического реконструирования программного материала Метод укрупнения дидактических единиц (П.М.

Эрдниев) Математика, физика, химия, ИКТ Метод концентрированного обучения с помощью знаково- символических структур (С.Н. Лысенкова и др.), Метод интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов) Биология, технология, ОБЖ, география, математика, иностранный язык, русский язык, химия, физика, ИКТ 2.2. Методы на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся Дискуссия, дебаты, мозговой штурм, игровые методы, метод взаимного обучения и др. Биология, технология, ОБЖ, география, литература, химия, физика 3. Методы развивающего обучения, проектные, авторские методы и др.

11 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ 3

12 Федеральные государственные образовательные стандарты (в части требований к «Организационному разделу основной образовательной программы») НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ: сроки и объем часов на освоение рабочей программы по отдельному предмету. ОПРЕДЕЛЯЮТ: минимальное и максимальное количество часов учебных занятий; перечень обязательных предметных областей и предметов.

14 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4

15 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4 ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЕГЭ ОГЭ

Читайте также:
Как пользоваться программой laitis

16 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 5 ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОГЭ ЕГЭ

17 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА 5

18 ДЕКОМПОЗИЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПАРАМЕТРСОДЕРЖАНИЕ 1. Название модуля Россия на рубеже XVI-XVII вв. 2. Тема Окончание Смутного времени. Возрождение Российской государственности. 3. Пул КЭС ФГОС Смутное время: причины и последствия. 4. Пул кодификатора ФИПИ.

ОГЭ (9 класс) Смутное время. Борьба против внешней экспансии. К. Минин, Д. Пожарский 5. Пул кодификатора ФИПИ. ЕГЭ (11 класс) Смута. Социальные движения в России в начале XVII в. Борьба с Речью Посполитой и со Швецией 6. Наименование «крупного» КЭС Интервенция 7. Наименование «мелкого» КЭС определение даты причины цели ход область распространения Итоги Состав …. ТАБЛИЦА 1 ТАБЛИЦА 2, 3, 4, 5 …….

N КЭС: «Смутное время. Установление крепостного права»

19 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ / с определением основных видов учебной деятельности / 6 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ?

20 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7

22 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 7

23 АЛГОРИТМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ? 8 ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 4

24 Требования к структуре ООП Содержательный раздел Программы учебных предметов, курсов (по предметным областям) Целевой раздел Пояснительная записка Описание планируемых результатов Система оценки планируемых результатов Программа развития УУД Программа воспитания и социализации Программа коррекционной работы Организационный раздел План внеурочной деятельности Формы внеурочной деятельности Социальное направление Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Учебный план, учебный план профиля, индивидуальный учебный план Программа курса внеурочной деятельности Система условий реализации ООП КОНСТРУКТОР ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ?

Источник: www.myshared.ru

Как работать в конструкторе программ

Установка, обновление — порядок обновления программы, резервное копирование базы, ссылки на дистрибутивы.

Начало работы с программой — создание новой базы, подключение существующей.

Обмен настройками — организация обмена настройками расчета между базами.

Справочник контрагентов — добавление и настройка контрагентов, задание скидок по умолчанию для контрагента

Справочник сложностей — присвоение изделию сложности в зависимости от его параметров

Движения по счету — контроль за изменением состояния заказа и выполненных работ по нему

Настройка программы — администрирование настройка+обновление справочников+проверка базы. Краткое описание методов настройки программы.

Настройка заполнений — настройка расчета заполнений.

Ценообразование — принципы расчета стоимости заказов.

Настройка систем профилей — настройка расчета профильных систем и монтажных материалов для изделий.

Настройка фурнитуры — фурнитура створки, комплекты.

Изделия аксессуары — настройка комплектов аксессуаров, добавление в счет, вставка комплектов в счет и в CAD-системе.

Работа с прайс-листами — работа с прайс-листами в формате XLS, изменение цен, обмен ценами, загрузка прайс листов поставщиков.

Работа в программе

Пакеты заказов — обмен заказами между офисами.

Примеры отчетов — примеры отчетов. Описание, примеры, возможность загрузки любого отчета в свою базу Конструктора 4 с описание порядка установки и настройки.

Источник: docs.google.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru