Преимущества и недостатки сервиса грузоперевозок АТИ. Советы для грузоперевозчиков и грузовладельцев по поиску грузов. Альтернативные сервисы поиска грузов и перевозчиков.
Правила использования материалов сайта ATI.SU
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте ATI.SU, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение ее любыми сервисами без официального разрешения Админиcтрации сайта.
Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки
Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик.
Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.
КАК ИСКАТЬ ГРУЗЫ В АТИ. И ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ОБМАНУЛИ
Проверка вашего браузера перед доступом к сайту.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите несколько секунд.
Protected by AntiBot.Cloud
АТИ грузоперевозки: оплата услуг
Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».
Как пользоваться системой грузоперевозок АТИ
Для того чтобы начать работать в системе АТИ, нужно зарегистрироваться. Это дает следующие преимущества:
- возможность добавления грузов и автотранспорта;
- открытый бесплатный доступ к контактным лицам по машинам и грузу;
- общение на форуме и участие в рейтинге;
- возможность ведения электронного документооборота «АТИ-Доки».
Как начать работать диспетчером грузоперевозок
Оставляя на сайтах описания своих услуг, не забывайте указывать Ваши контактные данные, по которым можно с Вами связаться.
Как работать в АТИ, как искать грузы, инструкция по АТИ
Не жалейте времени и денег на рекламу. В такой деятельности, именно хорошая реклама является залогом успеха. Найдя фирмы, согласившиеся с Вами работать, стоит обязательно заключить с ними договор, в котором будут указаны все пункты обязанностей обеих сторон.
Работа диспетчера по грузоперевозкам заключается в том, чтобы полностью осуществлять контроль над грузом, во время всей его транспортировки из точки А в точку Б. После того, как груз прибыл в свой конечный пункт, работу диспетчера можно считать завершенной, и он получает от заказчика вознаграждение, которое предварительно было согласовано и прописано в договоре. За частую в этой сфере есть два вида гонорара:
Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ
Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска.
Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.
Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки
При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.
Отзывы о работе АТИ.СУ
Нормально заработать с помощью этого сайта могут только диспетчера. Не раз сталкивался с тем, что выставленная на сайте цена перевозки занижена ровно вдвое. То бишь объявлено (допустим) 4000 рублей, а грузовладелец отдаёт за работу 8000 рублей. Обидно!
lazo72
http://otzovik.com/review_501431.html
Пишу отзыв, потому что просто накипело… Зарегистрировались мы в АТИ первый раз в 2009 году и вроде бы ничего так, ездили и зарабатывали… зарабатывали звезды, нарабатывали отзывы… Но как только мы перестали оплачивать (мы нашли постоянную работу и в ати пока надобности не было, и решили не оплачивать лишние 700₽), по прошествии примерно полгода – нас взяли и удалили из системы. Как так.
У нас было 5 звезд и много отзывов, а они взяли и без уведомления удалили. Мы естественно позвонили им туда чтобы разобраться… но увы… нам сказали что они могут удалить аккаунт вообще без объяснения причин… и мы же не оплачивали… Вот и все. И все объяснения…В 2012 г мы снова зарегистрировались уже на другое ИП, так же нарабатывали звезды… и ву а ля. История повторилась снова.
Ругачки споры с ними бесполезны. Нервы дороже. Ну что можно сказать!! Крахоборы! Люди им платят по 990₽ в месяц а им плевать на клиентов. просто собирают деньги, а как только какие вопросы к ним возникают… то все они не при делах!!
Про всю систему в целом могу сказать одно, сейчас там конечно найти хороший груз очень и очень трудно… в основном диспетчера выставляют туда уже либо «мусор» либо за очень дешевые деньги…)))) Конечно если сидеть и постоянно обновлять, то можно и стоящее найти.
Иришка1587
http://otzovik.com/review_3144556.html
Автотрансинфо, это один из сайтов, которые предоставляют информацию о грузоперевозках и скорее всего это один из лучших сайтов. На этом сайте можно найти груз для владельца грузовика, найти автомашину, если вам требуется перевезти груз, расчитать маршрут, и многое другое.
С данным сайтом работал лично, их сервис устраивает, а в функциях сайта разобратся не трудно, за полчаса вникнешь, это знает каждый логист. Сайт развивается, приобретает все большую популярность, с каждым днем растет база данных. Там можно выбрать перевозчика любой категории, а его надежность отображается на сайте. Можно найти на сайте кругорейс, т. е. обратную загрузку.
Чтобы работать с сайтом нужно регистрироваться и оплачивать услуги по предоставлению информации. Тем кто занимается грузоперевозками, я рекомендую данный сайт, вложеные средства за пользование, окупятся с лихвой.
НАЙК
http://otzovik.com/review_214466.html
Работаем с этим сайтом уже больше года. Он дал нам возможность выбраться из городских перевозок на межгород. В свое время очень выручил. Через год уже появились постоянные клиенты и во многом благодаря этому сайту.
Многим он не нравится, но все им пользуются)А насчет того, что не платят-просто нужно хорошо проверять контрагентов, не лениться с этим . Сайт судебных приставов, арбитражка, сайт УФМС, проверяйте все и всех. Внимательно читайте договора, заставляйте их изменять в свою пользу. Торгуйтесь и будет все нормально. А также не ленитесь не стесняйтесь обзванивать номера по рекомендациям.
serafimas
http://otzovik.com/review_3677112.html
Как видите, сколько людей – столько и мнений, поэтому решать, пользоваться сервисом АТИ.СУ или нет, только вам. Мы же со своей стороны постарались представить вам максимально объективный взгляд на этот ресурс.
Материал актуализирован 17.02.2017 г.
Оцените статью:
(16 голосов, среднее: 4.1 из 5)
Источник: skolkocom.ru
Сайт АвтоТрансИнфо — отзыв
А каким вы хотите видеть свой заработок? Скептики — идите своей дорогой. Выставляю возможно свой самый провальный отзыв из всех..но все же рискну!
Доброго времени суток!
Сегодняшний отзыв будет очень сильно отличаться от всех предыдущих. Без красочных фото / кучей примечательных для меня символов и цитат/моей авторской концовки..Много букв, много мыслей. В свое время этим опытом со мной поделилась девушка, история которой перевернула мою жизнь. и возможно я в свою очередь воздам должное ее стараниям и помогу кому-то из вас, кто заглянул ко мне.
Отзыв вынашивала долго..не решалась писать..ведь на него вполне возможно будет неадекватная реакция. да и вообще, сомневалась, есть ли у меня право писать об этом.
Но, все же решила, что мой опыт может помочь многим стать независимыми в финансовом плане, изменить род занятий, не быть прикованным к офисному креслу..в общем получить все прелести удаленной работы.
Тон, как вы уже поняли, будет серьезный..
По правде говоря, на постоянке я отработала в общем и целом 9 месяцев, причем успела сменить два места работы.. но в итоге каждый раз ловила себя на мысли, что НЕТ. работать на дядю — не для меня.
Прошу всех любителей своей работы не обижаться за эти слова..вполне возможно у вас работа, о которой я и мечтать не смею..
Я работаю в транспортной логистике и без сайта АТИ это было бы нереально.
Нет! У меня нет в собственности огромного автопарка, нет менеджеров, нет офиса..я работаю дома, выступая посредником между грузоотправителем и перевозчиком. Все, что мне нужно — это ноутбук, принтер, сканер. вот и вся моя скромная оргтехника.
Таких, как я, называют не очень ласково — табуреточники. Но по факту так оно и есть. Мы делаем деньги из воздуха, не имея ничего. Конечно, эта работа сопряжена и с рисками. большими рисками, но на самом деле, если бы это — не было выгодно, никто бы не отваживался этим заниматься. поэтому все сопостовимо риск = оплата. как говорится:
кто не рискует, тот не пьет шампанского
С сайтом я познакомилась еще в юношестве. Это была помощь в бизнесе родителей, которые в то время владели 3 фурами.
Работать на нем не сложно, если вы сумели заработать на горячо любимом Айрике, то вам хватит изворотливости работать и здесь.
АвтоТрансИнфо — это информационный сайт..уважающие себя перевозчики, табуреточники, грузовладельцы и дня без него не живут. Здесь собрана информация об актуальных загрузках, и свободных машинах, а также экспедиторских конторах.
После регистрации, у вас появляется аккаунт. логин и пароль от которого — святая святых! никому. не стоит их знать
Конечно вам не обязательно открывать ИП или ООО, можно здесь работать и как физическое лицо. Но это будет не серьезный уровень.. И нормальную работу найти будет тяжело, ведь в последствии вы будете работать с документами, где нужно ставить печать и свою подпись.
Я работала на АТИ и как перевозчик, а именно искала актуальные загрузки для авто моих родителей. и как экспедитор, работая напрямую с грузовладельцами. а сейчас как диспетчер.
И этот вариант мне по душе..
Спросите, зачем собственно тогда я занимаюсь написанием отзывов..Дело в том, что это — занятие для души. работу с транспортом творческой никак не назвать
Из всех, кто работает на АТИ, меньше всего защищены перевозчики..Работа у них тяжелая, и отношусь я к ним с пониманием и по возможности иду навстречу. Они не могут работать напрямую с грузовладельцами, либо же это случается крайне редко. им не до поиска загрузок с хорошими ставками. им нужно ездить и ездить, и езить..ведь авто не для того было взято,. по большей части в кредит, чтобы простаивало.
Категория грузовладельцев. они законодатели, но их не так уж и много на сайте. Они являются собственниками груза, по большей части у них есть свой автопарк, начать с ними сотрудничать непросто. но можно их добивать ежедневными звонками и мольбами. чтобы выпросить загрузки.
Категория — экспедиторские компании. по мне ,так это — шарашки. номинальные ООО, у которых один путь — слиться в небытие с деньгами перевозчиков.
Суть моей работы вкратце.
Грузовладелец или экспедиторская контора выставляет груз на АТИ за безналичную оплату, т.е. на расчетный счет, которую проводит по получению оригинальных документов, а именно транспортные и товарно-транспортные накладные, счет и акт на оплату. После получения документов, например, он проводит оплату через 5 банковских дней по договоренности.
Я же ищу перевозчика, который готов встать на этот рейс за ставку меньше, но за наличную оплату по факту выгрузки.
Таким образом, получается профит с перевозки от 1 000 до 10 000. как повезет. все зависит от маршрута, веса груза и пр.
Нюансов в работе не мало, но все приходит с опытом..Например:
Пока водитель в рейсе, нужно следить, чтобы он был все время на связи..сейчас участились случаи кражи грузов. Поэтому начинать стоит с перевозок не ликвидных грузов, таких как автомобильные запчасти, сахар и др. а что-нибудь подешевле. одноразовая посуда- отличный старт, пока руку набьешь
Нужно следить за документами, чтобы везде, где это необходимо были проставлены печати на загрузке и выгрузке, но напряга с этим нет. В большинстве своем водители — опытные и сами об этом знают.
Вопрос, волнующий многих. Какой профит в месяц?
Все будет напрямую зависеть от ваших вложений и желания работать. В среднем со вложенных мною 20 000 рэ..профит получается 6 000.
Не знаю, как публика отреагирует на отзыв. поэтому написала в общих чертах. Но если появятся, те кто заинтересовался, помогу начать.
Уважаемые. этот отзыв — не реклама..просто решила помочь тем, у кого руки связаны из-за недостатка личных средств.
Все скептики проходите мимо своей дорогой.
Ни к чему и никого не призываю, а всего лишь описываю свой опыт..Накопилось что ли?!
Julia Milk рекомендует
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Ну вот, хороший отзыв, и не бойся, мы же здесь все делимся своим опытом
Показать ответы
ஐ Infanty ஐ , не в бровь, а в глаз
Показать ответы
Очень интересный отзыв, у меня как раз муж работает в сфере грузоперевозок, поэтому этот сайт знаком не по наслышке и впринципе понимаю систему работы! Вот только есть несколько моментов, которые пугают: увозят груз на сумму несколько миллионов и это может произойти в любой момент, не оплатит компания, от которой поступают заказы, не привезут накладные водители и .т.д Нюансов много очень, вы не сталкивались еще с такими ситуациями? Очень интересна эта тема!)
Показать ответы
Елена_фк, благодарю за проявленный интерес!
Попробую немного раскрыть тему..возможно, отзыв вскоре обновлю.
Ситуация № 1 — увели дорогущий груз. Эта ситуация, называется пипец товарищи! Если вы — новичок, начинайте с неликвидного дешевого груза (пластиковая тара, бумага и пр.) Мошенники за таким не охотятся! Вы набьете руку на таких перевозках. Научитесь отличать поддельные документы, такие как паспорт/документы на авто.
Никогда не работайте с посредниками! Отдавайте загрузку только тем, кто непосредственно является собственником транспорта! Идеальный вариант: водитель — собственник, и он же за рулем!
Обязательно! Заключайте договор! Этим вы обезопасите себя в случае ЧП, так как снимаете с себя материальную ответственность.
Эти простые правила уберегут вас от ЧП..а уж чего я только не повидала за все время..и кражи/поддельные документы и пр.
Ситуация № 2 — водитель похерил доки!
Первое время придется рисковать и платить перевозчику на выгрузке, надеясь на его сознательность..Пока не заработаете определенный статус в АТИ/звезды/отзывы..Далее можно переходить на оплату: по скан копиям и квитку об отправке, но при условии проведения оплаты в этот же день!
Рекомендую! Первое время закрывать загрузки с местом выгрузки в вашем городе, чтобы вы имели возможность приехать на выгрузку, встретится с водителем и в обмен на документы отдать еньги в руки!
Если же вдруг документы ушли в небытие..без паники! Их можно восстановить! Да, придется много звонить и договариваться, вызывать курьера..Но, все исправимо!
Ситуация № 3 — компания отказывается платить!
Это стандарт в этой сфере..бояться нечего. Чаще всего все обойдется задержкой по оплате на неопределенный срок. тут вам в помощь Форум/Претензии/Круглый стол. в общем, рычаги давления имеются.
Но бывает и такое, что компания работает — работает, а потом сливается! Здесь ничего не поделаешь..Можно конечно пойти в суд, но обычно этим никто не занимается..
Меня тоже не обходило это стороной.
Здесь один путь: тщательно выбирать компанию, у которой будете брать загрузку. просмотреть их аккаунт в АТИ, обзвонить рекомендации!!Чем кстати редко занимаются, а зря..ведь сейчас взрощенные фирмы со звездами сплошь и рядом.
Впоследствии, у вас будут отработанные маршруты и проверенные заказчики, за которых вы будете держаться, как за спасательный круг.
Надеюсь, что ответила на вопросы. Если что-то не понятно будет, обращайтесь!
Показать ответы
Самое страшное — это когда не платит компания, особенно когда должна уже за 100000-200000 р., мы так недавно с одной судились, суд то выиграли, а вот деньги у них, через расчетный счет не проходят, а соответственно деньги списывать неоткуда! Так же, кто-то затягивает оплату. Я так понимаю, вы работаете не с посредниками, а напрямую с компаниями (заводами, магазинами)?
Источник: irecommend.ru
Как большой компании перейти с бумажного документооборота на электронный? Опыт Биржи грузоперевозок ATI.SU
АTI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и СНГ. Мы работаем более 20 лет и за это время у нас сформировалась большая база клиентов. На данный момент насчитывается свыше 280 тысяч участников. Около половины из них пользуются платными инструментами Биржи.
410 просмотров
Проблема бумажного документооборота
Примерно 50% всех платежей на нашей платформе производятся с расчетных счетов. При таком виде оплаты с нашей стороны необходимо провести работу с закрывающими документами. В прошлом это доставляло нам ряд проблем:
- 10 сотрудников занимались только ведением документации, и их все равно не хватало;
- Происходили постоянные задержки документов на месяц и более;
- Мы тратили много денег на сопутствующие товары и услуги (бумага, доставка и прочее);
- Службы доставки часто теряли документы;
- Росла площадь физического архива. Маленькая каморка переросла в 2 помещения общей площадью 50 м2.
Бумажный документооборот забирал много ресурсов.
От поиска решений до реализации собственного ПО