У СБИС есть сервисы для всех направлений бизнеса и начало работы в программе не зависит от того, в каком из них вы будете работать. Здесь описан базовый сценарий, который подходит всем: сдаете отчетность, обмениваетесь электронными документами или ведете бухгалтерию.
- Зарегистрируйте личный кабинет для организации, ИП или физического лица.
- Настройте компьютер для работы с электронной подписью.
- Зарегистрируйте или получите электронную подпись. Она потребуется, если вы захотите отправлять отчетность в контролирующие органы и обмениваться электронными документами с вашими контрагентами.
Если подписывать документы или отчетность будет не только руководитель, передайте часть полномочий от руководителя сотрудникам. Можно доверить:
- право подписи документов;
- право использования электронной подписи.
Часто спрашивают
Как изменить логин и пароль?
Обзор СБИС: как работать в программе и с чего начать
Как восстановить логин и пароль?
Как попробовать демоверсию СБИС?
Как сменить конфигурации?
Как перейти в Saby-приложение?
Как настроить безопасность личного кабинета?
Как настроить центр уведомлений?
Как настроить виджеты?
Как подключить уведомления?
Источник: sbis.ru
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.
Бесплатный тариф: ?
Развертывания:
Облако
Софт
Характеристики сервиса
Электронный документооборот, электронная подпись
Согласование документов
- Конструктор документов
Описание
- доставка – 1 секунда, печать – 0 рублей;
- экономичнее, чем отправка по почте или курьером;
- экономия на хранении документов.
Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:
- Зарегистрировать личный кабинет на sbis.online.ru.
- Получить электронную подпись.
- Настроить роуминг (при необходимости) с другими системами ваших контрагентов.
- Уведомить контрагентов, что вы перешли на ЭДО.
Подробнее о сервисе
СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.
- более 15 лет успешного опыта;
- более 700 точек продаж по всей России;
- 1-ое место по данным ФСС.
Тензор – разработчик СБИС:
- оператор электронного документооборота;
- федеральный удостоверяющий центр;
- сертифицированный EDI – провайдер;
- поставщик и сервисный центр ККТ;
- ОФД, аккредитованный ФНС.
СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.
Возможности СБИС:
- Просмотр досье на нового контрагента.
- Распределение сотрудников.
- Трёхсторонний документооборот.
- Копия документа в один клик.
- Поиск торгов по всем площадкам.
- Умный поиск и точный подбор.
- Глубокая аналитика.
- Командная работа над тендером.
Фишки СБИС:
- EDI и ЮСДО в одной системе;
- электронные документы с физ. лицами;
- доступ из любой точки мира;
- не требует обновлений;
- любое количество пользователей;
- у каждого сотрудника свои права.
Полезные функции сервиса СБИС
- Роуминг с любым оператором клиента.
- Пиар перехода на электронный документооборот для ваших клиентов.
- Готовые листовки, ролики, шаблоны страниц для сайта.
Подробнее про документы
Какими документами можно обмениваться в СБИС?
- с госорганами: отчеты, письма, истребованные документы;
- с коллегами: приказы, инструкции, кадровые документы;
- с партнерами: счета-фактуры, акты сверки, договоры.
Поиск документов в СБИС:
- Укажите, что знаете – дату, сумму, название, ИНН или номер договора.
- СБИС мгновенно найдет документы.
- Распечатайте документы или выгрузить в Excel.
Согласование входящих документов
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.
Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.
Как запустить согласование документов?
- зарегистрируйте сотрудников;
- определите маршрут движения документов;
- запустите и контролируйте.
Виды электронной подписи
- квалифицированная – от 500 р.;
- неквалифицированная – от 50 р.
НЭП можно подписывать:
- внутренние приказы;
- инструкции;
- заявления;
- согласование;
- кассовые документы;
- первичные документы;
- договоры с контрагентами.
НЭП нельзя подписывать:
- счета-фактуры;
- отчеты и документы для госорганов;
- трудовые договоры;
- листы ознакомления с локальными актами.
Регистрация в СБИС
- Перейдите на вкладку регистрации.
- Выберите форму бизнеса и функционала.
- Укажите данные организации.
- Введите логин и пароль.
- Зарегистрируйтесь в СБИС как физическое лицо.
- Или получите приглашение в корпоративный аккаунт компании, которая предложила вам работу.
- Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам.
Что можно делать в личном кабинете СБИС:
- Записывать и регистрировать ЭП физ. лица.
- Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи.
- Вести персональную страницу в СБИС.
- Вступать в чаты и группы, просматривать ленту новостей.
- Хранить файлы на СБИС Диске.
- Работать с документами других физических лиц и компаний, если есть доступ.
Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C
Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.
Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.
Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.
Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
- формализованные и неформальные документы;
- для всех операционных систем;
- быстрый старт без лишних настроек.
Стоимость сервиса СБИС
Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.
Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.
За 6500 рублей организация получает:
- ЭДО с сотрудниками и контрагентами;
- обмен видео и текстовыми сообщениями;
- создание и сдача деклараций;
- СМС-оповещения.
При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.
Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.
Где можно найти ответы на вопросы?
Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.
- напишите в чат;
- оформите обращение;
- позвоните в техподдержку.
Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.
Промокод на сервис СБИС
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Источник: gruzdevv.ru
СБИС
ЭДО инновационный способ работы. Позволяет организовать деловую переписку с клиентами, согласовывать и подписывать договоры. Формирует быстрый и надежный обмен сообщениями внутри организации. Присутствовать на видео совещаниях отовсюду, где есть интернет.
Что представляет собой сервис
Сбис электронный документооборот ЭДО – это система, позволяющая вести с партнерами: юридическими лицами, государственными и муниципальными службами, частными лицами, сотрудниками:
- обмен первичными документами;
- согласование договоров, спецификаций, дополнительных соглашений;
- внутреннюю переписку с отделами по финансовым или административным вопросам.
Единая электронная сеть является защищенным каналом связи, не только формирующей документооборот. Использование системы дает возможность быть в курсе событий организации в режиме 24/7. Позволяет управлять бизнесом из любой точки, где есть интернет.
Функциональные возможности СБИС
На замену бумажным носителям пришел электронный документооборот. Через СБИС можно работать:
- Штатным сотрудникам организации.
Организовать внутренний обмен письмами, заявлениями. Проводить совещания, видео конференции. Загружать со сканера, жесткого диска, из 1С или SAP акты, ТОРГ-12, счет-фактуры и выдавать их не распечатывая на принтере.
- Руководящим работникам.
Начальникам отделов, директорам, менеджерам доступна функция планирования: календарь задач. Участвовать в торгах, организованных на основании закона № 325-ФЗ от 21.11.2011 года, имея специальный цифровой ключ подписи. Финансистам и главным бухгалтерам: передавать в соответствующие структуры отчетность, отвечать на требования ИФНС, направлять документы для камеральной проверки.
- Сторонним представителям бизнеса.
Клиенты обмениваются сообщениями, передают на согласование и подпись контракты и отгрузочные документы. Передача происходит конфиденциально. Прочие пользователи ознакомиться с перепиской смогут после того, как им откроют доступ участники диалога.
Пользователям сервиса доступны возможности:
- Поиска, проверки надежности и платежеспособности клиента по ИНН;
- Приглашение контрагентов к электронной передаче документов;
- Хранение неограниченного количества информации;
- Входить в сервис без сложных настроек компьютера.
[attention type=green]Справка! Квалификационный ключ ЭЦП обеспечивает защиту, заверяет декларации и отчеты по работе онлайн кассы в ИФНС. Конфиденциальность создают специализированные программы криптозащиты.[/attention]
Можно ли пользоваться бесплатной версией
Порядок регистрации происходит по аналогии с созданием электронной почты. Защитить свой аккаунт можно с помощью уведомлений на номер телефона, электронный адрес.
Подтвердив логин и пароль, пользователь получает бесплатный доступ к услугам:
- Приему электронной документации от клиентов;
- Оформления права подписи одному человеку (ЭЦП хранится на сервере СБИС);
- Сверки счетов-фактур и книг покупок/продаж с контрагентами;
- Просмотр новостной ленты по изменениям законодательства и бухгалтерского учета;
- Участия в информационных или обучающих вебинарах от СБИС.
Абонент может выставлять счета партнерам, создавать контакты, вести личный календарь задач, но без ЭЦП потребуется распечатать документы и передать их через курьера, менеджера или почтой России.
Особенности работы ЭДО в отраслях
В сервисе организованы индивидуальные разработки для всех отраслей.
Таблица 1: СБИС в отраслях
Ø Контроль остатков сырья, поставок поставщиков;
Ø Создание облачного каталога продукции;
Ø Кадровый учет сотрудников;
Ø Отслеживание процесса доставки;
Ø Складская логистика;
Стоимость подключения и обслуживания
Клиентам компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6 000 рублей в год. Стоимость включает в себя НДС. При этом подключение одного абонента обойдется в 500 рублей.
Для тех, кто ранее не пользовался услугами, потребуется приобрести сертификат. Для абонентов, которые пользуются сервисом по сдаче отчетности, дополнительных расходов делать не придется.
В целом за 6 500 рублей организация получает:
- ЭДО с сотрудниками и контрагентами;
- Обмен видео и текстовыми сообщениями;
- Создание и сдача деклараций;
- СМС оповещение.
При документообороте от 400 до 1 000 в квартал стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей. Абонент, как полноправный пользователь, сможет пригласить контрагента к электронному документообороту в СБИС.
Как начать работу в системе СБИС
Соглашение об электронном документообороте заключается после оформления заявки на сайте Тензор. Компания создает для клиента аккаунт. Выдает сертификат и ключ подписи. О том, как начать работать с ЭДО, можно узнать здесь:
Похожие темы
- ОФД СБиС
- СБИС подключение и обслуживание: особенности системы и стоимость тарифов
Источник: onlainkassy.ru