Как работать с таблицей в программе word

1. Выделение, добавление и удаление ячеек, строк и столбцов.

Для выделения ячейки необходимо навести курсор мыши на нижний левый угол ячейки и после того как курсор мыши превратится в черную стрелку направленную вправо вверх 1ЛКМ. Для выделения строки – навести курсор мыши на строку выделения напротив нужной строки и 1ЛКМ.

Для выделения столбца – навести курсор мыши на верхнюю границу столбца, и поле превращения курсора в черную стрелку направленную вниз, 1ЛКМ. Замечание. Для выделения смежных ячеек строк и столбцов – удерживая ЛКМ потянуть в нужном направлении. Для выделения таблицы – 1ЛКМ по крестику, который находится в верхнем правом углу таблицы. Удаление и добавление ячеек, строк и столбцов осуществляется с помощью контекстно-зависимого меню, предварительно выделив нужный объект таблицы.

2. Объединение и разбиение ячеек.

    • выделить нужное количество ячеек;
    • вызвать контекстно-зависимое меню;
    • выбрать операцию Объединить ячейки.
      • выделить ячейку;
      • вызвать контекстно-зависимое меню;
      • выбрать пункт Разделить ячейки;
      • в появившемся диалоговом окне указать необходимое количество строк и столбцов, ОК.
        • установить курсор в место разбиения таблицы;
        • на вкладке «Макет» выбрать пункт Разделить таблицу.
          • установить курсор в место разбиения таблицы;
          • нажать клавишу Delete.

          3. Выравнивание в таблице, изменение размеров объектов таблицы.

            • выделить нужный объект таблицы;
            • навести курсор на одну из границ объекта (курсор примет вид двойной стрелки);
            • потянуть в нужном направлении.

            4. Границы и заливка объектов таблицы.

              • выделить нужный объект таблицы;
              • вызвать контекстно-зависимое меню и выбрать пункт Границы и заливка;
              • на вкладке Граница выбрать нужные Тип, Цвет и Ширину границы
              • в правой части данного окна в пункте Применить к… из раскрывающего списка выбрать нужную операцию, ОК.
                • выделить нужный объект таблицы;
                • вызвать контекстно-зависимое меню и выбрать пункт Границы и заливка;
                • на вкладке Заливка выбрать нужный Цвет;
                • в правой части данного окна в пункте Применить к… из раскрывающего списка выбрать нужную операцию, ОК.

                Источник: studfile.net

                Все о таблицах в программе Word

                Работа с таблицами в Microsoft Word: полезные трюки

                Если у кого нет Exel или сильного желания с ним работать, часто выбирают создание таблиц в Microsoft Word. И этот вид услуг в данном текстовом редакторе – одна из самых неприятных и непродуманных вещей.

                Читайте также:
                Как переименовать листы в программе ms excel

                Недостатки таблиц в Microsoft Word

                Microsoft Word не зря называется текстовым редактором. Он создан и предназначен главным образом как раз для работы с текстом. Все остальное – простое дополнение.

                Работать с таблицами в ворде сложно:

                • Они тяжело поддаются управлению;
                • Их сложно форматировать;
                • Они неуклюжие.

                Но надо отдать должное разработчикам компании. С каждым годом они стараются усовершенствовать этот инструмент. И в этой статье мы опишем с вами разные полезности, благодаря которым работать с таблицами в ворде станет куда проще.

                Полезные советы по работе с таблицами в Ворд

                1

                1. Активно пользуемся шаблонами. При написании контрольных, лабораторных, чертежей используется масса шаблонных таблиц. И вовсе не обязательно каждый раз составлять таблицу, которая уже встречалась ранее. Просто копируйте уже имеющуюся и правьте ее по ходу дела.

                В самом ворде шаблонные таблицы называются экспресс-таблицы.

                Для работы с шаблонами перейдите в меню ворда Вставка/Таблицы/Экспресс-таблицы. Отметьте для себя пункт «сохранить выделенный фрагмент в коллекцию».

                2

                  Рисуем таблицы самостоятельно. Не надо бояться ручного творчества – это легче, чем вам может показаться. Перейдите в меню Вставка/Талица/Нарисовать таблицу.

                Рисуйте на удобное количество столбцов, ячеек и других элементов. Что-то сделали не так? Не переживайте: под уркой всега

                Рисуйте себе на удобное количество ячеек, столбцов и других элементов. Что-то сделали не так? Не переживайте: под рукой всегда есть ластик, который поможет убрать лишнее.

                3

                  Столбцы и строки можно вставлять быстро. Для этого вовсе не обязательно идти в меню. Просто поставьте курсор в пространство между столбцами или строками, куда хотите вставить новый элемент. Когда появится плюсик, нажмите на него.

                Alt + Shift + Вверх/Вниз – моментально перемещает текущую строчку на строчк выше/ниже

                Ctrl + Shift + A – моментально преобразует маленькие прописные буквы в заглавные (идеально для работы с заголовками)

                Ctrl + Tab – используется для добавления табуляции в ячейке.

                Помните: обычный Tab переводит курсор на следующую ячейку.

                4

                1. Превращаем в таблицу готовый текст. Иногда рисовать таблицу нет смысла – можно превратить в столбцы и строчки уже готовый текст. Сделать это можно одним из нижеуказанных способов:
              • Скопировать из Excel массивы данных и вставить в ворд. Так информация будет выглядеть как таблица с невидимыми границами.
              • Использовать штатные средства ворда. Выделить текст, перейти в меню Вставка/Таблица/Преобразовать в таблицу.
              • 5

                  Регулируем размеры ячеек. Порой слишком длинные слова просто безобразным образом переносятся на новую строку. И если вы хотите, чтобы ваша таблица выглядела красиво, то нужно сделать все ячейки ровными.

                Уменьшение шрифта не поможет – ячейки, конечно, станут ровными, но мелкий шрифт все равно будет некрасиво выделять таблицу.

                Читайте также:
                Как в программе videopad обрезать видео

                Лучше делать так. Щелкните по таблице правой кнопкой мыши, выберите пункт Свойства таблицы/Ячейка/Параметры. В графе Вписать текст поставьте галочку.

                Зная эти несложные трюки работы с таблицами в Word, вы сможете быстро справляться с любым «монстром». Ну а если и на это времени нет – обращайтесь! Наши авторы быстро и красиво оформят в таблицу любую информацию, а также помогут с написанием контрольных, лабораторных, курсовых и прочих наказаний студента.

                Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

                Источник: zaochnik.ru

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Создать таблицу в программе Word не так и сложно. Также легко занести данные в отдельные ячейки, производить настройку текста. Но когда дело доходит до настройки ширины и высоты строк и столбцов таблицы, начинаются сложности. Оказывается это тоже не сложно, в чем мы сейчас и убедимся.

                Начнем мы с самого простого и предположим, что таблица в Word у нас уже создана. Работа с таблицами в Word, а точнее их настройка, сводится к введению различных параметров в соответствующих окошках. Простые изменения можно делать мышкой, просто передвигая края таблицы.

                После создания таблицы или после попадания курсора в любую ячейку таблицы, появляется меню «Работа с таблицами» состоящее из подразделов «Конструктор» и «Макет», в котором можно сразу поменять какие-то параметры таблицы.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Посмотрим, что можно сделать с таблицей не вбивая никаких значений используя только мышку. Если навести курсор на таблицу, то у нее появляется два элемента управления. Крестик в левом верхнем углу позволяет переместить таблицу в любую область листа.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Маленький квадратик в правом нижнем углу позволяет уменьшить таблицу в Word или наоборот увеличить простым перетаскиванием его в нужное место.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                При наведении курсора на границы строк и столбцов таблицы появляется стрелочка, позволяющая передвигать границы строк вверх и вниз, а границы столбцов влево и вправо соответственно.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Рассмотрим, как удалить таблицу в Word. Простое удаление с помощью клавиш «Del» и «Backspace» приводит лишь к удалению содержимого таблицы. Удалить таблицу в Word можно воспользовавшись меню «Работа с таблицами». На вкладке «Конструктор» имеется инструмент «Ластик», с помощью которого можно удалить строку, столбец или таблицу целиком.

                При попытке удалить грани крайней ячейки, эта грань становится просто невидимой. Если удаляется грань двух соседних ячеек или несколько ячеек внутри таблицы, то происходит простое объединение ячеек.

                Читайте также:
                Какая программа для просмотра мрт

                Как отредактировать таблицу в Word?

                На вкладке «Макет» есть кнопка «Удалить», которая включает в себя четыре различных функции:
                — Удалить ячейки…;
                — Удалить столбцы;
                -Удалить строки;
                — Удалить таблицу.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Рассмотрим эти функции немного подробнее. При выборе функции «Удалить ячейки…» появляется окошко «Удаление ячеек» с предложением вариантов удаления ячейки.

                Всего предлагается четыре варианта:
                — со сдвигом влево (ячейка, в которой находится курсор или группа выделенных ячеек, удаляется со сдвигом остальных ячеек влево, на место удаленных. Функция работает не так, как функция «Ластик» в меню «Конструктор»);
                — со сдвигом вверх (ячейки удаляются по такому же принципу, как и в предыдущем случае, только со сдвигом вверх);
                — удалить всю строку (удаляется вся строка, в которой находится курсор или группа выделенных строк. При этом выделение всего двух рядом расположенных ячеек в разных строках считается выделением двух строк);
                — удалить весь столбец (удаляется весь столбец, в котором находится курсор или группа выделенных столбцов. Выделение двух соседних ячеек в различных столбцах считается выделением двух столбцов).

                Функцию «Удалить ячейки…» можно вызвать нажав правую кнопку мыши, когда курсор находится в удаляемой ячейке.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Функция «Удалить столбцы» сразу удаляет столбец, в котором находится курсор или группа выделенных столбцов. Выделив несколько соседних ячеек в рядом стоящих столбцах, будет считаться, что вы выделили несколько столбцов.
                При выборе функции «Удалить строки» будет удалена строка, в которой находится курсор или сразу несколько выделенных строк. Выделение двух ячеек одна над другой будет считаться, что выделено две строки.
                Выбранная функция «Удалить таблицу» удаляет всю таблицу целиком, в которой находится курсор.

                Полностью удалить таблицу в Word можно также выделив ее, перевести курсор в область таблицы и нажав правой кнопкой мыши в появившемся меню выбрать пункт «Удалить таблицу». Выделить таблицу можно простым выделением всех ячеек либо нажать на крестик в верхнем левом углу таблицы, который появляется при наведении курсора на таблицу.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Копирование таблицы также не вызывает особых сложностей. Для этого достаточно выделить ее уже известными нам способами и скопировать в буфер. При ненастроенной панели вы не увидите кнопки копировать и вставить, поэтому нужно всегда помнить о такой комбинации клавиш, как «Ctrl+C» — копировать и «Ctrl+V» — вставить. Также, после выделения, можно воспользоваться меню, появляющимся при нажатии правой кнопки мыши.
                Копировать можно не только всю таблицу целиком, но и отдельно выделенные ячейки, столбцы и строки.

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Как отредактировать таблицу в Word?

                Источник: chajnikam.ru

                Рейтинг
                ( Пока оценок нет )
                Загрузка ...
                EFT-Soft.ru