Как работать с программой vag com

Адаптация дроссельной заслонки
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация. Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство — поддерживает.
1) Заходим в блок «Двигатель» 2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск».
Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка»,
то канал — 98й.Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка
автоматически адаптируется при каждом запуске.
Изменение языка панели приборов
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch

Диагностический кабель KKL VAG COM 409.1. Установка драйвера


00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch
Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через Vag-Com добавляете к кодировке блока комфорта 32.
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — блокирование замка багажника с 5 км.ч…
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии
и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков
будут подыматься или опускаться стекла.
Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от
кодировки соответственно включает или выключает функции.
Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112
Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
Наборы опций:
+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 кмч
+000032 — закрытие дверей после 15 кмч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.

VAG COM 409.1 kkl usb драйвер и программы. Установка ВАСЯ ДИАГНОСТ lite. Ссылка и инструкция.


Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим
5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:
Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)
Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)
Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Читайте также:
Программа была завершена аварийно переиндексировать таблицы

Настройка для бензиновых двигателей:
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера
на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости.
Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75
градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения
— увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х.
Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения
— увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
Настройки дизельного двигателя
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь
Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код
(т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными
могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.
канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
(впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер)
— выключить зажигание — включить (или завести) снова.
Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки
Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже,
выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики,
но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.
Канал 03 — система подачи отработавших газов
32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Канал 12 — время работы свечей накала.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны,
увеличивать или уменьшать их время не имеет смысла.
канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.).

  • инструкция ваг ком
  • , инструкция вася диагност
  • , адаптация audi
  • , кодирование vw
  • info
  • 7 июля 2015, 14:07
Читайте также:
Как формируется набор тестов для тестирования программы

Источник: openecu.net

Настройка vag eeprom programmer

Часто спрашивают по настройке vag eeprom programmer и почему не работает.
Самая распространенная проблема при попытке считать приборку — No ECU Found (не найден блок управления):

No ECU found

Самые распространенные причины этой ошибки: не установленный VCP драйвер, не настроенный VCP драйвер или не настроенная программа vag eeprom programmer… на этих причина и сделан «упор» в данной записи.

Делюсь опытом и постараюсь описать ключевые моменты (выделяю жирным) связанные с настройкой программы и драйвера под неё.
1. Для считывания/записи прошивок с помощью vag eeprom programmer подходит любой KKL кабель (кабель работающий через K-линию), например: vagcom 409 kkl, vag k+can commander 1.4 (речь идет именно о кабеле!) c USB разъемом .

2. Скачиваем программу VAG epprom programmer 1.19g (именно версию 1.19G, т.к. только эта версия научилась работать через VCP драйвер) из интернета (например отсюда yadi.sk/d/WTtZgj7oPGFpW) и устанавливаем её.

3. Устанавливаем подходящий VCP драйвер под ваш KKL кабель. Т.к. KKL кабель может быть сделан на разных чипах (FTDI или ft232., ch34x, …), то рекомендую просто разобрать кабель и посмотреть тип чипа именно в вашем кабеле (достаточно открутить 4 винта). Если вы ещё не купили кабель, то лучше брать с чипом FTDI (ft232.)!
В зависимости от типа чипа в кабеле ставим под него VCP драйвер. Что такое VCP драйвер? Это драйвер USB устройства, которое вы втыкаете в комп, симулирующий работу этого устройства на виртуальный COM-порт (надеюсь понятно)).
Подробнее про установку и обновление драйвера (процедура очень схожа) в Win 7:
A) Находим в интернете VCP драйвер под ваш чип.
Под чип FTDI (ft232.) идем сюда:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
В таблице: Currently Supported VCP Drivers
Находим под нужную операционку и скачиваем (Например строка Windows и колонка x86(32-bit).
Под чип ch34x советую брать драйвер с сайта производителя чипа ch340/ch341: www.wch.cn/download/CH341SER_ZIP.html На данный момент последняя версия драйвера под ch34x 3.4.2014.08 от 08/08/2014.

Распаковываем скачанный архив (или запускаем exe файл для распаковки) в определенную папку. У меня например это «C:VCP». Запоминаем путь к этой папке!
B) Подключаем KKL кабель в USB разъем компа и запоминаем в какой именно USB разъем его воткнули ! Настройка USB устройства делается под определенный USB разъем, поэтому подключать кабель нужно к одному разъему.
Заходим в Диспетчер устройств Win 7:
Start — Правой кнопкой мыши на Computer (Компьютер) — Выбираем Device Manager (Диспетчер устройств):
При подключении кабеля в разделе Ports (COMLPT) — Порты:
Клик по Update Driver Software (Обновить драйвер устройства):

Источник: obovsem-alb.blogspot.com

VAG-COM KKL 409.1 OBD2 OBDII Car Diagnostic Cable Tool for Audi Volkswagen ROG-77766

Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 KKL применим для ISO9141 и KWP2000 протоколов передачи данных таких как VW, AUDI, SEAT, SKODA, FIAT, ALFA-ROMEO, LANCIA, ВАЗ, ГАЗ, OBD-II ISO9141. Адаптер не работает с автомобилями, в которых ипользуются протоколы — VPW, PWM или CAN-bus.
Особенности: чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместно с соответствующими программами делают то же, что и ОБОРУДОВАНИЕ VAG 1552, ДСТ-2. Отличается от других универсальностью и надежностью.
Пришел упакованный в пакетик.


В комплекте с диском.

Выглядит вот так.

Читайте также:
Список программ в белофф

Базовый комплект поставки:
Адаптер VAG-COM OBD2 с разъёмом USB
CD с драйверами и программами
Возможности адаптера:
— Просмотр параметров двигателя в реальном времени Стабильный полудуплексный режим обмена данными с ЭБУ
— Чтение и стирание кодов ошибок неисправностей в системах: Двигатель (Check-Engine), АКПП, AirBAG (SRS),
— ABS и т.д. (в зависимости от конкретной модели)
— регулировка констант (УОЗ, СО)
— тесты исполнительных узлов
— активация исполнительных устройств
— адаптация иммобилайзера
— иные функции, поддерживаемые ПО и ЭБУ автомобиля
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого програмного обеспечения. Вот некоторые из этих программ поддерживающих обмен данными с k-line адаптерами.: VAG COM, OBD Tool, Motor Tester, VAG Tool, АвтоВАЗ NEW, Daewoo Monitor, AlfaDiag, Fiat ECU-Scan, Scan Tech и др.
В комплект поставки входит только ПО для Volkswagen, AUDI, SEAT, SKODA.
Программы для других автомобилей вы можете самостоятельно скачать в интернете (бесплатно).
Если Вашего авто нет в списке, то это не значит, что этот кабель Вам не подойдёт!)
Поддерживаемые автомобили:
Audi
— Audi 80
— Audi 100
— Audi 200
— Audi A2
— Audi A3
— Audi A4 B5
— Audi A4 B6
— Audi A4/Cabriolet
— Audi A6 C4
— Audi A6 C5
— Audi Allroad mk1
— Audi A8
— Audi S2
— Audi S3
— Audi TT mk1
Seat
— Seat Alhambra
— Seat Altea
— Seat Arosa
— Seat Cordoba
— Seat Ibiza
— Seat Inca
— Seat Leon MK1
— Seat Leon MK2
— Seat Toledo
Skoda
— Skoda Fabia
— Skoda Felicia
— Skoda Octavia MK1
— Skoda Octavia MK2
— Skoda Superb
Volkswagen
— VW Beetle
— VW Bora
— VW Caddy
— VW Corrado
— VW Golf MK2
— VW Golf MK3
— VW Golf MK4
— VW Jetta MK3
— VW Jetta MK4
— VW Lupo
— VW Passat B3
— VW Passat B4
— VW Passat B5 (B5+)
— VW Polo MK3
— VW Polo MK4
— VW Touran
— VW Touareg
— VW Transporter T3
— VW Transporter T4
— VW Transporter T5
Процесс диагностики посмотрим на примере недавно сделанной проверки VW Lupo 2001 года после замены двигателя.Подключаем адаптер к автомобилю.Запускаем VAGCOM311.2RUS_2006.Включаем зажигание.Выбираем двигатель.Пошел процесс связи с контролером.
Вот так это выглядит.

Нажимаем 02-опрос памяти неисправностей.

Записываем ошибки и сбрасываем.

Остается одна ошибка.Данная ошибка для VW означает, что необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки или АКПП при ее наличии.В данной машине коробка механическая.Следовательно необходима адаптация дроссельной заслонки.Если в заслонке есть механизм адаптации то это делается следующим образом.01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.(с прогретым двигателем)
В данной машине заслонка чисто механическая.Поэтому переходим в режим измерений.

Видим заслонка открыта на 1,3 градуса.Тросиком или поворотом корпуса резистора выставляем нулевой угол.
Далее можем просмотреть остальные контролеры.
Контролер ABS.

Смотрим ошибки.

Неисправен датчик правого переднего колеса.Надо смотреть.
Контролер панели приборов.

Проверяем ошибки.

Сбрасываем.Можем просмотреть некоторые параметры.

Вот примерно так.Если к вашей машине подойдет то отличный адаптер.Советую брать.

Планирую купить +20 Добавить в избранное Обзор понравился +16 +35

  • 08 февраля 2013, 13:11
  • автор: stvspp
  • просмотры: 54642

Источник: mysku.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru