VAG-COM — великая вещь!
автоматический поиск неисправностей;
автоматический сброс напоминания о сервисном обслуживании;
адаптация;
базовые параметры;
блоки измерений;
кодирование блоков управления;
одиночное чтение;
поддержка последних моделей двигателей, трансмиссий и других блоков управления концерна VAG, включая поддержку КАН-шины;
поддержка других автомобилей, работающих по протоколу OBD-II;
построение графиков;
просмотр состояния «готовности»;
расшифровка и удаление кодов неисправностей;
сведения о блоках управления;
тесты исполнителей.
и так что нам для это во превых необходимо?
Ноутбук, програмное обеспечение и специальный диагностический шнур (от бука в вашему борт компу)
а так погуглите — их полно предлагают (кто знает провереные — прошу писать)
и так . здесь буду выкладывать что можно сделать с помощью этих девайсов
_______________
Напоминаю, что по данному вопросу можно всегда обратится к нашим партнерам в городах Казань и Н-Челны — смотрите страничку ПАРТНЁРЫ КЛУБА
VCDS как пользоваться? Как сделать диагностику авто?!
Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:10 pm
09 блок — Центральная электроника
у кого блок 1K0-937-08x-09.clb активируем что кому нужно (это кроме модельного ряда части 09 и 10 года):
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
у блок 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:
Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже — 08 Включение поворотных огней через ПТФ
Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
ПАССАТ В6
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
.
Включение дневного света —
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция «проводи меня домой»).
Адаптер KKL VAG COM 409.1 — как сделать диагностику автомобиля своими руками
Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка — Закрытие при дожде активно
Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
17 блок — Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
19 блок — Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками
37 блок — Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
130 — Регион DVD
Значения:
0 — Все регионы
1 — Канада, США
2 — Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 — Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 — Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 — Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 — Китай
46 блок — Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование — 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
далее заходим в Адаптация — 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест — > Сохранить
Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация — 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)
53 блок — Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012
Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок
77 блок — Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141
регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить
регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация — 10 -> Канал:
001 — Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
002 — Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
003 — Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB
как и где можно подкорректировать чувствительность датчика дождя, света ?
делается это так:
заходите в блок 09,выбираете «Кодирование»,в открывшемся окне вверху видите строчку с номером Вашего 09 блока(по умолчанию),справа от этой строчки видите «треугольничек-стрелочку» для возможного выбора,нажимаете на неё,вылезает менюшка с возможностью выбора датчика дождя-света и дворников лоб.стекла. Выбираете датчик, меню кодирования отобразит Вам Вашу старую кодировку датчика, вводите новое значение кодировки и сохраняете.
Кодирование:
Byte 00: Коррекция датчика дождя (Infrared Transperency at 880nm)
Byte 01: Коррекция датчика света (Transperency)
Byte 02: Опции:
+1 = Свет шоссе
+2 = Свет при начале дождя
+4 = Закрытие стёкол при дожде
Замечания:
Кодировка,изначально, в dec, конвертируем её в hex.Смотрим,что имеем.Байты считаются справа-налево,начиная с 0.Меняем что хотим.
Конвертируйте обратно в dec и сохраните.
Byte 02 Кодирует индивидуальные опции.
Например:
Кодировка «00217165» в dec соответствует «03504D» в hex.
Byte 00 = 4D (hex) = 77 (dec) = Значение чуствительности датчика дождя:77%
Byte 01 = 50 (hex) = 80 (dec) = Значение чуствительности датчика света: 80%
Byte 02 = 03 (hex) = 03 (dec) = 01+02 = Опция 01 (Свет шоссе) и 02 (Свет при дожде) установлены.
Еще вопрос ,а можно сделать дневной свет через птф,то бишь,чтобы вместо ближнего горели птф,также гасли при ручнике и вкл. при зажигании (переключатель в положении «АВТО»),а ближний включался от датчика света (сумерки,тоннель..)?
Byte 17 Bit 4 Дневной через противотуманки.
Источник: www.vwrt.ru
FAQ VAS 5054A — выбор, покупка, работа с тестером
Что такое VAS 5054A
Диагностический адаптер VAS 5054A (радиоголовка, голова, трансмиттер) нужен для подключения диагностического программного обеспечения VAS PC или ODIS, компании Volkswagen.
Подключение возможно кабелеи или беспроводным способом по Bluetooth
Используется для диагностики автомобилей группы VAG: Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley, Bugatti, MAN.
Чем отличается VAS 5054A от диагностических кабелей
VAS 5054A может все тоже что и диагностические кабели типа Вася диагност, плюс дополнительно к этому:
1. Ведомый поиск неисправностей
2. Обновление ПО различных электронных блоков автомобиля (с помощью ODIS-Engineering).
3. Расширенная языковая поддержка, т.к. русификация идет от «производителя» ODIS
Что такое VAS PC
Программа для диагностики автомобилей концерна Volkswagen. Работает с китайским клонам VAS 5054.
Последняя версия VAS PC v19.00.00 RUS (с 2012 года больше не обновляется)
Для свежих авто не подойдет, ему на смену пришел ODIS.
Что такое ODIS
Offboard Diagnostic Information System Service для автомобилей концерна VAG, может быть установлен на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.
По умолчанию ODIS с 4-ой версии работает с адаптером VAS5054a только на Windows 7.
На Windows 10 рекомендуют использовать VAS 6154 или PassThru совместимый адаптер.
Некоторые запускают его и на Win 10 с VAS 5054A например через виртуалку.
Есть 2 версии ОДИСа: ODIS-Service и ODIS-Engineering.
Если кратко, то разница между ними в том что ODIS-Engineering нужен только для прошивки блоков оффлайн.
Последние доступные версии одиса:
ODIS-Service 5.0.4 и ODIS-Engineering 9.0.4
Сколько стоит VAS 5054A
Около 120 тыс. руб. за оригинальную версию VAS 5054A и около 5 тыс. руб за приличную китайскую.
Где можно купить VAS 5054A
Из проверенных мест лично — ниже, стоит брать под номером 1.
1. VAS5054A оригинальный OKI M6636 + AMB2300 + Bluetooth 4,0
https://ru.Aliexpress.com/item/Advanced-VW-. 1386127288.html
В принципе любой из них будет диагностировать VAG, другие авто только с «Original OKI M6636». Уточняйте у продавцов до покупки что вам нужен именно VAS 5054a с оригинальным OKI M6636, с поддержкой режима PassThru (J2534). Данный чип необходим для поддержки протокола J1850 (SAE J1850). Оригинальный OKI M6636 и не путайте с OKI M6636B (микросхемы OKI M6636 и OKI M6636B это не одно и тоже, так как имеют разную распиновку).
Но лично считаю что лучше брать из Китая именно первую версию «Original OKI» т.к. она наиболее приближена к оригиналу.
В режиме PassThru (J2534) есть возможность использовать сканер VAS5054A не только как дилерское оборудования для VAG группы, но и применять сканер для диагностики ряда других автомобилей. Ряд автопроизводителей добавил возможность использования своих дилерских программ с адаптерами PassThru (J2534) на уровне дилерского оборудования. Это Land Rover, Jaguar, Toyota и в меньшей степени Nissan. Однако для полноценного использования автосканера VAS5054A с автомобилямиотличными от VAG группы придется применять специальные переходники.
6154 WI-FI брать не стоит т.к. он не настоящий 6154 (очень сырая копия) и ОДИСом будет все-разно распознаваться как VAS5054A. Под Win10 работает только в режиме PassThru и не может прошивать блоки даже под Win 7.
Товар пришел быстро. Качество хорошее, но под видом Original OKI продавец иногда подсовывают поддельный чип.
По даташиту микросхемы (фото которого прикладываю) видно как должен выглядеть реальный оригинальный OKI чип.
Для диагностики VAG это не важно, а вот для диагностики других авто функционал при этом урезается.
Далее на фото будет видно что пришло.
По функционалу могу сказать что после танцев с бубном даже на Windows 7 (х64) удалось запустить с ним VAS PC-19.01.01 и последние ODIS-Service_5.0.4 и ODIS-Engineering_9.0.4
подсунув им драйвера odis.data.D-PDU_API_Softing_1.20.41 от старых версий ODIS.
С новыми драйверами, от новых версий одисов, PDI-API 1.20.42 голова не работает, так что просто меняем на старые и все ок.
Вообщем на VAG работает 100% и по кабелю, и по Bluetooth, про остальные не скажу, не пробовал.
Ставится на ноут не совсем просто, но все решаемо. На форумах есть все ключи под любую версию ODIS, лицензии и видео как все это ставить, достаточно просто погуглить по ODIS и прочитать внимательно на русском. т.е. не обязатьно требовать это все у продавца. В итоге адаптером доволен, вижу что после моей переписки с продавцом он даже «разделил» головы на разные, с чипом M6636, и чипом M6636B.
Молодец! Оригинальный чип OKI должен быть без буквы B и с маркировкой как на моем фото. Так каждый сможет выбрать что ему нужно.
Можно ли одновременно использовать VAS PC и ODIS
Да, но они используют одни и те же библиотеки. Одис при установке определяет что есть в системе, и ставит только то, чего не хватает.
Поэтому сначала ставить VAS, потом ODIS.
Как можно проверить VAS 5054A на работоспособность
В VAS PC есть пункт «самопроверка». Самотестирование:
Проверку диагностического интерфейса VAS 5054A можно выполнить посредством функции Selbsttest (Самотестирование) в меню Administration (Администрирование), запустив процедуру самотестирования VAS 5054A.
При самотестировании происходит проверка основных функций VAS 5054A.
После нажатия OK (ОК) будет показан результат успешного самотестирования.
При наличии неисправности будет указан номер ошибки и сообщение n.i.O. (Неисправно).
Номер ошибки Описание неисправности / проверяемая функция
700.2101 Внутренняя ошибка
700.2102
700.2103
700.2108 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа K-линии
700.2111 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа L-линии
700.2113 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа шины CAN-Highspeed
700.2114 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа шины CAN-Lowspeed
700.2115 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-PWM
700.2116 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа J1850-VPW
700.2230 Неисправность шины автомобиля, ошибка доступа сигнала зажигания
Ошибка с таким номером может возникать также при выключенном зажигании или в автомобилях, на диагностическом разъёме которых отсутствует сигнал зажигания.
В этом случае сообщение не считается ошибкой.
Как ставить ODIS
1. Обновления Windows 7
2. Установка оболочки, файла лицензии
3. Установка плагина, патча.
4. Установка постсетапа.
5. Установка проектов.
6. VehicleMapping.rar — соответствие проектов по маркам и моделям)
путь: c:Program Files (x86) или Program FilesOffboard_Diagnostic_Information_System_Engin eeringManuals*** а потом можно смотреть как на скрине.
7. VAS5054 сборка.rar — для клонов, которые не могут работать с PDU-API 1.20.042).
копировать папку VAS5054 обычно от 41, если у кого то и с 41 не работает, то ниже версии, вообщем найти ту с которым будет работать.
а от 42 переименовать на всякий случай например: ###VAS5054orig. путь: c:Program Files (x86) или P
Как и при установке ELSA обязательно нужно выбирать 4 языка: немецкий, английский GB, английский US, русский.
Без этого файлы базы данных не все ставятся, программа может ругаться.
Обновление ПО различных электронных блоков с ODIS-Engineering
1. Без крайней необходимости лучше этого не делать, есть большая вероятность, что напутав что-либо получите «кирпич» вместо рабочего и весьма дорогого блока.
2. Если все-таки решились, передварительно сделайте полную диагностику авто одисом и сохраните ее результаты, дабы сохранить информацию с текущущей кодировкой блоков.
3. Запишите себе VAG номер перепрограмируемого блока, версию «старого» ПО и версию нового ПО для вашего блока, которую хотите «залить».
Обязательно погуглите все эти номера — с большой вероятностью вы найдете для себя полезную информацию, и возможно сможете не наступать на чужие грабли!
4. Обеспечте постоянную подзарядку аккумулятора для автомобиля!
Обновление ПО некоторых современных блоков может длиться несколько часов, а прерывание этого процесса из-за разряженного аккумулятора почти наверняка убьет блок и на выходе получите «кирпич»!
5. Осуществлять перепрограммирование с использованием Bluetooth-соединения категорически запрещается.
В обязательном порядке необходимо использовать только кабельное соединение (по кабелю USB)! .
З.Ы.
Да, забыл написать, для дизелистов важно: c VAS 5054A можно запускать принудительную сервисную регенерацию сажевого фильтра в «Ведомом поиске неисправностей»при забитости 70% когда уже «только в сервис» и нормальная регенерация DPF невозможна.
В ОДИС клик правой кнопкой мыши на блоке: Электроника упр. двигателя—Ведомый поиск—Сервисная регенерация саж.фильтра.
Источник: karoqs.ru
Как работать с программой vag
VAG CAN PRO — предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в автомобилях Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.
- Уникальные возможности сервисных процедур OCF (One-Click-Function)
- Первые в мире — flasher с поддержкой CAN, UDS контроллеров
- Первый в мире — решение кодирование блоков ESP MK60EC1, ESP Premium8, ESP MK100EC UDS, ESP Bosch9 UDS
- Первый в мире — инструмент для полной диагностики платформы MQB и MLB-EVO
- Первый в мире — загрузка ZDC-контейнеров в электронные блоки
- Первый в мире — разблокировка видео в движении (VIM) на платформах MQB и MLB-EVO
- Первый в мире — Кодирование контроллеров по PR-кодам
- Первый в мире — «Login finder» — позволяет сканировать логины в CAN и UDS контроллерах.
Доступные языки программного обеспечения: польский, английский, немецкий, чешский, голландский, итальянский, русский
Поддержка автомобилей:
Audi
— A2 2009-
— A3 8P 2003-
— A3 8V MQB
— A4 8W MLB-EVO 2016 =>
— A4 model 8E wariant B7 (двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, park) 2005-
— A4 model 8K wariant B8 (UDS + TP2.0) 2008-
— A5 model 8K (UDS) 2007-
— A6 model 4F 2004-
— A8 model 4E 2003-
— Q3 (UDS) 2010-
— Q5 (UDS) 2008-
— Q7 (TP2.0 + UDS) 2006-
— Q7 II MLB-EVO 2016-
— S5 model 8K
— (R)S6 model 4F
— R8 (UDS)
— TT model 8J 2007-
— TT 2015=>
2. Mercedes
— Sprinter (VW Crafter) — — только двигатель и иммобилайзер
3. Seat
— Altea
— Leon MQB 2013-
— Leon model 1P 2005-
— Toledo model 5P 2004-
— Exeo 2008- (двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, park)
4. Skoda
— octavia model 1Z 2004 —
— octavia платформа MQB —
— superb II B6 2008=>
— fabia model 5J 2007-
— yeti 2009-
5. Volkswagen
— Crafter (иммобилайзер, двигатель)
— Caddy model 2K 2005-
— Eos
— Golf V model 1K
— Golf VI model 5K
— Golf VII MQB
— Golf Plus
— Jetta II model 1K
— Transporter / Multivan (только после включения привода CAN-BUS для накапливания данных)
— Multivan/Transporter GP model 7E (UDS) 2009-
— Passat B6 model 3C 2005-
— Passat CC
— Phaeton GP 2007=>
— Polo model 6R 2009=>
— Polo FL MQB 2014=>
— Scirocco III=>
— Touran-
— Tiguan 2008 =>
— Touareg GP 2007-2010
— Touareg NF 2010=>
Примечания для Audi A4
1 Вариант A4 8E B6 модели
Эта модель имеет can-bus (TP1.6), но он не подключен к диагностическому разъему. Автомобиль полностью диагностируемых по K-line (потребуется интерфейс + K). Используемые протоколы KWP2000 и KWP1281.
2 Модель A4 8E, B7 вариант
Эта модель имеет CAN BUS TP2.0, но диагностический разъем подключен только к так называемым CAN-Antrieb, т.е. двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, привод Quattro.
Кроме того, используется стандартный K-line. Другими словами, VCP полностью поддерживает диагностику B7 модели, но только в CAN-Antrieb. Другие контроллеры доступны через K-Line и KWP2000 KWP1281 протоколов.
Необходим интерфейс VCP + K
Технические характеристики:
— Подключение к ПК с помощью USB порта,
— Длина кабеля 1,8 м
— Технология SMD
— Системные требования Windows XP, Vista (32 и 64 бит), Windows 7 (32 и 64 бит) Процессор 700 МГц минимум 256 Мб оперативной памяти
Комплект поставки VAG CAN Pro:
— OBD2 кабель с USB интерфейсом
— USB ключ
— ПО версии 5.51
Гарантия на адаптер VAG CAN PRO составляет 6 месяцев с даты покупки.
Основные функции программного обеспечения
КОНТРОЛЛЕРЫ основные окно программы
Лист Gateway позволяет кодировать список контроллеров автомобиля (добавлять/удалять), вывод на печать и т.д.
Включитьотключить TP используется для включения / выключения транспортного режима. В транспортном режиме в автомобиле не работает радио, освещение салона, сигнализация и т.д..
Сброс ошибок по всем контроллерам
Сервисные Процедуры — подробную информацию читайте в разделе процедуры.
VW Crafter — для VW Crafter / Mercedes Sprinter — в настоящее время поддерживаются функции: [01] Двигатель [25], противоугонное устройство (двигатель может выполнять сжигание DPF!).
Помощь online — открывается веб-браузер VCP форум.
Выбор контроллеров
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Основной контроллер Gateway — «Диагностическая шина данных» Из этого окна вы можете распечатать или сохранить файл в формате PDF отчет информации об ошибках автомобиля и перейти непосредственно к контроллеру, нажав на его название.
ОПЕРАЦИИ:
Установка / настройка программного обеспечения / выбор языка / лог / внешний вид / данных программы workshop коды мастерской.
Советы и хитрости!
После подключения к контроллеру, на основе ответов соответствующие кнопки будут активированы. Некоторые контроллеры (например, CAN шлюз) иногда не сообщают все поддерживаемые функций. При выборе «Игнорировать ECU функциями» предоставит вам доступ ко всем функциям программы независимо от того, контроллер поддерживает данную функцию или нет.
Снимите флажок «Автоматическое подключение к ECU», это позволяет выбрать диагностику: CAN — K-line, K-Line поддерживает только линию K.
При наведении мыши на «Соединения с ECU» щелкните правой клавишей мыши — Вы получите возможность выбора скорости (K-линия) подключения. Опция полезна для диагностики контроллеров на столе. Работает только в VAG-CAN + K.
Выберите «Автоматически сохранять в буфер» позволяет сохранять текущие данные в памяти читать и записывать данные во внешние приложения, такие как Блокнот, Word и т.д.. Команду Вставить (Ctrl + V).
Рабочее окно:
Окно функций контроллера:
ОСОБЕННОСТИ:
Соединение с ECU / Отключить — соединение с контроллером
ECU ID — идентификация контроллера считывания информации
Сброс адаптации — сброс адаптивных параметров
Ошибки — функция чтения / удаления / распечатать коды ошибок:
Измеряемые величины
возможно построение графиков измеряемых величин из одного блока данных.
Тест исполнительных элементов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ (для опытных пользователей):
Кодирование — изменение параметров кодирования контроллеров
Ведомые подсистемы — кодирование вариант для контроллеров подключены через LIN-Bus (например: кодирования датчика дождя, дворники через Bordnetz).
Кодирование II — тип кодирования, используемый в UDS контроллерах (например: Audi A6 и A8, Touareg NF).
Кодирование — кодирование используется в старых контроллерах.
Секретный доступ — в основном для контроллеров по KWP2000 и CAN (например: привязка ключей в Passat B6).
Длинное кодирования + помощник
Адаптация — функция изменения параметров в каналах адаптации контроллера (например: активация дверей, сброс сервиса и т.д..).
L. Адаптация — ввод числовых значений и необходимых корректировок для новых блоков
(например, для кодирования форсунок двигателей 2.7 и 3.0 TDI или MMI).
Базовые настройки — настройка калибровки датчиков в контроллерах — (калибровка дроссельной заслонки, адаптация датчика G85 и т.д..).
Flasher — флэш-память храниться в контроллере. Эта опция защищена от неправильной прошивки.
В случае несоответствия прошивки, Вы будете проинформированы об этом, прежде чем произойдет прошивка контроллера.
Работает только с CAN и UDS контроллерами.
Flasher
EEPROM — чтение / запись памяти в контроллерах CAN.
Для чтения / записи памяти контроллеров KWP1281 (K-Line) необходим VAG-CAN-K.
Например: закрытие стеклоподъемников при постановки на охрану с ключа в Passat B5 и Golf IV и др.
EEprom
Загрузка ZDC-контейнеров — процедура позволяет загружать данные конфигурации в контроллер.
Многие новые контроллеры настраиваются только через ZDC.
Кодирование по PR-кодам — процедура позволяет кодировать контроллер по PR-кодам, тем самым изменять комплектацию автомобиля.
V.P. Graph — (функция работает только в VAG-CAN + K) — построенный график помогает установить статический угол впрыска двигателя TDI, используемый в процессе механического управления насосом.
Распечатывайте и сохраняйте файл в формате PDF
Программа позволяет печатать и сохранять список ошибок, генерируемых отдельными блоками, а также обобщенный список выданный GATEWAY в формате PDF.
В VAG-CAN PRO разработаны уникальные сервисные процедуры One-Click-Function (OCF). Цель состоит в том, чтобы упростить и автоматизировать более сложные сервисные операции.
Пользователи VCP при помощью нескольких кликов могут проводить процедуры легко и быстро.
Список автоматических процедур (OCF) доступных в VAG CAN PRO:
Сброс инспекционного сервиса
Активация круиз контроля
Отключение подушки безопасности пассажира
Открытие / Закрытие электронного стояночного тормоза
Регенирация Фильтра DPF (1.4,1.9,2.0,2.5 TDI PD)
Регенирация Фильтра DPF (3.0 TDI)
Адаптация дроссельной заслонки двигателей с Drive-By-Wire
Кодирование форсунок на двигателях 3.0 TDI Common Rail
Изменение единиц измерения в комбинации приборов
Изменение языка приборной панели
Активация bluetooth на моделях Audi Q7/A6 модель 4F
Базовая установка ксеноновых фар
Калибровка датчика — G85
Удаление / программирование пультов дистанционного управления
Включение / выключение скандинавского света (постоянное включение света фар)
Технологический Тест Webasto (PQ35 — Caddy / Touran / Golf / Tiguan / Passat)
Режим заполнение гидравлики блока ABS (MK60/70 — Golf V / Passat / Altea / Leon)
Включение топливного насоса (например для удаления воздуха
Включение / выключение автоматическую блокировку замков
Кодирования ксеноновых фар (Bi-xenon и xenon)
Включение / выключение информации о пристегнутым ремнем безопасности
Перекалибровка датчика G450 (DPF после замены: датчика, фильтра)
Включене / Выключение «Теста» в системах ABS/ESP
Кодирование датчиков давления шин Passat B6/ Passat CC/ Jetta
Кодирование менеджера аккумуляторной батареи
Кодирование ключей для IMMO IV (PQ35 / 46)
Разблокировка Webasto
Деактивация функции дотирки переднего стекла APS-function
Калибровка датчика поперечного ускорения ESP G200
Калибровка датчика давления ESP G201
Ругулировка чуствительности микрофона в модулях Nokia
Калибровка датчик продольного ускорения ESP G251
Установка тормозных колодок — Audi A8
Активация комфортного автоматического открытия окна
Активация автоматического зеркал при движении назад
Активация функции Coming Home / Leaving home и установки времени
Настройка ЭБУ двигателя TDi 2.0/2.7/3.0 / VW Crafter после замены фильтра DPF
Проверка фильтра DPF 2.0TDI / 2.7-3.0TDI
Активация графических парктроников на Audi A6/Q7
Кодирование ESP в зависимости от стороны руля левосторонее / правостороннее
Проверка форсунок 3.0 / 2.7 TDI
Разблокировка кнопки Eject в навигации MMI
Кодирование списка устройств MMI
Активация / деактивация установленного контроля давления в шинах Audi A6 model 4F
Проверка топливного насоса 1.9/2.0 TDI
Перекодирование ABS / ESP для европейского региона / USA
Адаптация нового ЭБУ двигателя для систем IMMO3
Аварийная регенерация фильтра DPF VW Crafter, в двигателях CExx, BJX
Калибровка ESP G200, G202, G251 в автомобилях с 2008 модельного года
Адаптация турбокомпрессоров в ЭБУ двигателей 2.7/3.0TDi
Установка службы сервиса (ТО)
Измерения скорости
Изменить выбор управления дверями для правостороннего / левосороннего
Адаптация ESP для коробки DSG в Audi A3 8P MJ2006
Активация / Деактивация сервисного меню MMI
Адаптация заслонки двигателей 3.0/2.7 TDi
Чтение ЭБУ EDC15
Тестирование датчика м.расхода воздуха G70 в двигателях TDI
Регенерации фильтра DPF двигателей BLE — Touareg 5.0 TDI
Регулировка яркости LED ДХО Audi A6
Регулировка холостого хода TDI / Бензин
Разблокировка просмотра ТВ-тюнера (видео) в движении на MMI
Загрузка данных ZDC-контейнера
Проверка работы электрического стояночного тормоза
Активация сервисного меню в RNS510
Включение противотуманных фар вместе с ДХО BCM (Golf VI itd)
Перекодирование Audi A6/Q7 с 2009 м.г. едениц измерения США в Европу
Преобразования в аналоговый вариант ТВ-тюнер для Великобритания США
Чип-Тюнинг тест
Чтение PIN имобилайзера у ЭБУ EDC15P+ с памятью 24C04 / EDC16
Адаптация пневматической подвески Audi A8 4E
Адаптация датчика G336 (заслонки впускного коллектора) 2.0TFSi BPY/AXX
Корректировка VIN в подушке безопасности водителя 8.4 Audi A4 B6
Адаптация турбокомпрессоров в двигателях CBAB CBAC 2.0TDI CR
Адаптация электроники ТНВД в ЭБУ двигателя для TDI 2.5V6
Адаптация клапана рециркуляции отработавших газов EGR в бензиновом двигателе
Регулировка количества топлива при запуске ТНВД в TDI двигателях
Кодирование блока ABS в VW Passat B5+ (facelifting)
Активация / Деактивация Индикатора износа тормозных колодок Audi A3 8P / Audi TT
Активация индикатора рекомендуемой передачи в Audi A3/TT 2008 года
Кодирование ESP MK60EC1/MK25X (ESP xx379Ax) в Golf 6, Passat, Octavia II и т.д.
Кодирование блока BCM2 A4/A5/A6/A8/Touareg задних фонарей светодиоды/лампы и USA/EU
Адаптация подвески DCC в Golf VI
Адаптация Коробкой передач DSG
Адаптация количество впрыска в двигателях 1.6TDi CR
Удаление ошибки «Software version management check» в MMI 3G / 3GP
Программирование выходов в BCM платформа PQ35
Кодирование по PR-кодам
Полная Активация / Деактивация системы ESP в блоках ESP MK60EC1
Отключение системы Start-Stop в автомобилях MQB платформы (Golf 7, Octavia 3, A3 8V, и т.д.)
Программатор Audi адаптивной подвески Wabco (Audi A6 4F, A8 D3)
Программатор характеристик рулевого управления, платформ PQ35/46
Программатор BCM PQ25 (Polo 6R, Ibiza, Т5 GP)
Сброс SCR датчика уровня в EURO6 TDI двигателях
Активация автоматического складывание зеркал в UDS и TP2.0 дверных контроллерах: Passat/TiguanGP/JettaVI
ODX FRF SGO FlashFile Dumper
VIM Менеджер
Активации Навигационных Карт для MMI3GP SW K0900, RNS850 SW821+
Скачать программу, драйвера, лекарство:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Помог данный материал? Поддержи на развитие сайта и возможности публикации новых материалов
Источник: nw10.ru