Перед началом работы с программой Медок вам нужно обязательно создать и зарегистрировать предприятие или несколько организаций (филиалов) в системе ПО. На процедуру потребуется 5-6 минут. Как это правильно сделать — расскажем ниже. Если вы еще не подключились к системе ЭДО для быстрой отправки отчетностей в контролирующие органы, рекомендуем купить Медок на компании ukrzvit.ua в Киеве.
Как добавить предприятие в Медок
Запустите программу Медок. Чтобы добавить в систему новую организацию, выполните следующее. В окне авторизации оставьте пустым поле «Пароль» и нажмите «Ок». В открывшемся окне выберите первый пункт — «Регистрация нового предприятия», и кликните «Далее». Выберите тип установки: для юридического лица или физического лица-предпринимателя, и вновь кликните «Далее».
Затем пошагово укажите сведения об организации, ответственных лицах, регистрационных данных.
Сначала заполните общую информацию об организации: ЕГРПОУ, полное наименование, сокращенное наименование, форма собственности, юридический и фактический адрес. Поля, отмеченные цветом, обязательны к заполнению. Проверьте введенные данные и кликните «Далее».
Программа MeDoc — практическое использование- урок 1
Следующим шагом укажите информацию об ответственных лицах (руководителе и главном бухгалтере при его наличии): ФИО, ИНН, должность, указанную в приказе о назначении, телефон. Нажмите «Далее».
Введите информацию о регистрационных документах: дата регистрации, номер регистрации. Поле «Инспекция» заполняется из справочника. Нажмите на кнопку в виде «…» и выберите инспекцию из появившегося списка. Если предприятие является плательщиков НДС, то поля «Номер плательщика» и «Номер свидетельства» обязательны к заполнению. Указав данные, кликните «Далее».
Укажите информацию о Пенсионном фонде. Поле «Управление» заполнится автоматически, когда вы нажмете на кнопку «…» и выберете управление из списка. Затем введите регистрационный код ПФУ, категорию плательщика (нужно также выбрать из списка). Укажите класс риска организации и нажмите «Далее».
В окне с дополнительной информацией укажите код территории, вид деятельности и орган государственной регистрации. Все поля заполняются из списков. В окне лицензии не указывайте ничего, сразу кликните «Далее».
В окне настройки комплектности форм для юридического или физического лица галочкой отметьте «Полный комплект бланков» и нажмите «Далее». После этого необходимо настроить комплектность документов — установите галочку напротив «Только действующие бланки». Завершите регистрацию предприятия, кликнув «Далее». А после того, как вы нажмете «Готово», организация появится в списке. Данные по ней будут автоматически подгружаться в документы, с которыми вы будете работать: отчетности, накладные, счета, акты, расчетные листы.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Источник: greednews.su
Начало работы в программе M.e.doc, как работать в медке.
Настройка подключения
В поле «Филиал» введите номер филиала. Если предприятие не имеет филиалов, поле необходимо оставить пустым.
Блок «Medoc»
Поле «Файл запуска «Medoc» — указывается файл запуска системы «Medoc».
Поле «Логин» — имя пользователя для запуска «Medoc».
Поле «Пароль» — пароль пользователя для запуска «Medoc».
Кнопка «Test» — проверка подключения к «Medoc».
Подключение к БД «Medoc» — настройка расширенного подключения к «Medoc».
Поле «Файл запуска «Medoc»
В этом поле указывается файл запуска системы «Medoc».
Для запуска локальной версии «Medoc» используется файл «ezvit.exe».
Для запуска терминальной версии «Medoc» используется файл «ezvitnet.exe»
Для запуска рабочей станции в сетевой версии «Medoc» используется файл «station.exe»
При работе в терминальном режиме — файл запуска «ezvitnet.exe»
Вы можете ввести в поле путь к файлу запуска с клавиатуры или найти его нажав кнопку
В открывшемся окне выбирете файл запуска
Для того чтобы узнать где расположен файл запуска системы «Medoc», щелкните правой кнопкой мыши на иконке запуска на рабочем столе Вашего компьютера
В открывшемся окне контекстного меню выбирете пункт «Свойства».
В окне свойств в поле «Объект» будет указан путь к файлу запуска.
Поля «Логин» и «Пароль»
Используется для запуска «Medoc». Введите имя и пароль которые Вы используете для запуска. Если пароль не используется поле оставьте пустым.
Кнопка «Test»
Выполняет проверку настройки подключения к системе «Medoc». Проверка выполняется при выключенной системе «Medoc».
При неправильном пути к файлу запуска появится окно с сообщением
Если неправильно указаны пароль или логин появится окно входа в «Medoc»
затем окно выбора предприятия.
Если неправильно указаны код ЕДРПОУ или филиала появится окно выбора предприятия
затем окно с ссобщением о ненахождении базы данных
При правильной настройке появится окно с сообщением
Расширенное подключение к «Medoc»
Блок «1С»
Блок «Парус»
Подключение к системе «Парус»
Содержит два поля
Версия — версия системы «Парус»
Путь к БД — путь к базе данных «Парус»
Версия системы «Парус»
Указывается версия бухгалтерской системы «Парус». Для активации списка необходимо в блоке «1С» в выборе версии установить «не использовать»
После этого в активировавшемся списке выбирете установленную версию системы «Парус».
Путь к БД
В поле «Путь к БД» укажите путь где расположена база данных — файл «wparus.dbc». Путь можно ввести с клавиатуры или найти его нажав кнопку
В открывшемся окне выбирете файл базы данных
Если Вы не знаете где расположена база данных, запустите программу «Парус». В открывшемся окне «Регистрация в системе» в поле «Путь к БД» будет указан путь к базе данных
Блок настройки бланков
Блок настройки исходящих бланков позволяет опредилить в какие бланки «Medoc» будут передаваться исходящие документы.
Блок настраивает следующие блаки
Расходная накладная
Блок настройки бланков актов выполненных работ
Блок настройки бланков «Актов выполненных работ» также как и блоки «Счет» и «Расходная накладная» содержит переключатель типа бланка — стандартные бланки 1С или пользовательские. А также два поля для названия шаблонов бланка с НДС и без НДС. По умолчанию программа передает акты выполненных работ в шаблоны «Medoc» — «1С77АВР» с НДС и «1С77АВРБ» без НДС.
Источник: files.mainmaker.com
Как выгрузить налоговую накладную из Медок в 1С?
В программе Медок предусмотрена функция «Выгрузить в 1С».
Для ее корректной работы у вас должна быть внешняя обработка MEDOC_1C8.epf, которая позволяет выгружать и загружать налоговые накладные (НН) и другие документы в 1С и обратно напрямую целыми группами.
Если вы ежедневно работаете с большим количеством входящих-исходящих НН в день, эта обработка, иначе ее называют «медовой» стыковкой, вам точно пригодится.
Расскажем, как выгрузить налоговые накладные из Медок в 1С с помощью внешней обработки.
Зачем нужна внешняя обработка
Говоря простым языком, «медовая» стыковка обеспечивает возможность программам Медок и 1С «видеть» друг друга, соединяет их между собой.
Без обработки вам пришлось сначала вручную выгрузить налоговые накладные из Медок в формате VML, а затем так же вручную загрузить в 1С.
И на это потребовалась бы куча времени. С обработкой накладные перемещаются между программами мгновенно.
Удобство такой стыковки еще и в том, что не нужно ничего устанавливать, настраивать, подключать. Достаточно просто скачать файл и пользоваться им при выгрузке накладных.
Как выгрузить НН из Медок в 1С с помощью «медовой» стыковки
Для выгрузки накладных у вас должны быть запущены программа Медок и 1С (Бухучет для Украины, Управление торговым предприятием Украины и прочие).
Также должна быть установлена стыковка 1С с Медок MEDOC_1C8.epf. Если ее нет, вы можете приобрести обработку в компании Укрзвит.
Далее выполните следующее:
- В 1С запустите файл внешней обработки — нажмите «Файл», затем «Открыть» и выберите путь к каталогу, в котором находится внешняя обработка. Сразу после этого у вас в программе 1С откроется дополнительное окно с «медовой» стыковкой.
- Далее, не закрывая 1С, перейдите в программу Медок.
- Выберите налоговые накладные, которые нужно выгрузить, кликнув по ним левой кнопкой мыши и зажав CTRL.
- Далее кликните по любой из них правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду «Отправить в 1С».
- Для каждой накладной по очереди откроется окно подтверждения отправки, нажмите «Ок».
- Перейдите в 1С. Там вы увидите открытые окна с полученными накладными. Проверьте данные и подтвердите прием кнопкой «Ок».
Все, после этого вы сможете работать с накладными в 1С. Обратите внимание, что суммы, контрагенты и прочая информация может быть заполнена автоматически.
Если сведения о контрагенте отсутствует, вы можете подгрузить их самостоятельно из базы по коду ЕДРПОУ.
Обратите внимание! Если Медок и 1С находятся на разных компьютерах, потребуются дополнительные настройки.
Обратитесь за помощью к специалистам компании Укрзвит, которые проконсультируют по телефону или выедут к вам, чтобы решить проблему на месте.
Підписуйтесь на наші канали
Telegram Viber
Источник: vinbazar.com