Как работать с программой в медок

Перед началом работы с программой Медок вам нужно обязательно создать и зарегистрировать предприятие или несколько организаций (филиалов) в системе ПО. На процедуру потребуется 5-6 минут. Как это правильно сделать — расскажем ниже. Если вы еще не подключились к системе ЭДО для быстрой отправки отчетностей в контролирующие органы, рекомендуем купить Медок на компании ukrzvit.ua в Киеве.

Как добавить предприятие в Медок

Запустите программу Медок. Чтобы добавить в систему новую организацию, выполните следующее. В окне авторизации оставьте пустым поле «Пароль» и нажмите «Ок». В открывшемся окне выберите первый пункт — «Регистрация нового предприятия», и кликните «Далее». Выберите тип установки: для юридического лица или физического лица-предпринимателя, и вновь кликните «Далее».

Затем пошагово укажите сведения об организации, ответственных лицах, регистрационных данных.

Сначала заполните общую информацию об организации: ЕГРПОУ, полное наименование, сокращенное наименование, форма собственности, юридический и фактический адрес. Поля, отмеченные цветом, обязательны к заполнению. Проверьте введенные данные и кликните «Далее».

Программа MeDoc — практическое использование- урок 1

Следующим шагом укажите информацию об ответственных лицах (руководителе и главном бухгалтере при его наличии): ФИО, ИНН, должность, указанную в приказе о назначении, телефон. Нажмите «Далее».

Введите информацию о регистрационных документах: дата регистрации, номер регистрации. Поле «Инспекция» заполняется из справочника. Нажмите на кнопку в виде «…» и выберите инспекцию из появившегося списка. Если предприятие является плательщиков НДС, то поля «Номер плательщика» и «Номер свидетельства» обязательны к заполнению. Указав данные, кликните «Далее».

Укажите информацию о Пенсионном фонде. Поле «Управление» заполнится автоматически, когда вы нажмете на кнопку «…» и выберете управление из списка. Затем введите регистрационный код ПФУ, категорию плательщика (нужно также выбрать из списка). Укажите класс риска организации и нажмите «Далее».

В окне с дополнительной информацией укажите код территории, вид деятельности и орган государственной регистрации. Все поля заполняются из списков. В окне лицензии не указывайте ничего, сразу кликните «Далее».

Читайте также:
Мазила не удаляется через программы и компоненты

В окне настройки комплектности форм для юридического или физического лица галочкой отметьте «Полный комплект бланков» и нажмите «Далее». После этого необходимо настроить комплектность документов — установите галочку напротив «Только действующие бланки». Завершите регистрацию предприятия, кликнув «Далее». А после того, как вы нажмете «Готово», организация появится в списке. Данные по ней будут автоматически подгружаться в документы, с которыми вы будете работать: отчетности, накладные, счета, акты, расчетные листы.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Источник: greednews.su

Начало работы в программе M.e.doc, как работать в медке.

Настройка подключения

В поле «Филиал» введите номер филиала. Если предприятие не имеет филиалов, поле необходимо оставить пустым.

Блок «Medoc»

2. Блок

Поле «Файл запуска «Medoc» — указывается файл запуска системы «Medoc».
Поле «Логин» — имя пользователя для запуска «Medoc».
Поле «Пароль» — пароль пользователя для запуска «Medoc».
Кнопка «Test» — проверка подключения к «Medoc».
Подключение к БД «Medoc» — настройка расширенного подключения к «Medoc».

Поле «Файл запуска «Medoc»

3. Поле

В этом поле указывается файл запуска системы «Medoc».
Для запуска локальной версии «Medoc» используется файл «ezvit.exe».
Для запуска терминальной версии «Medoc» используется файл «ezvitnet.exe»
Для запуска рабочей станции в сетевой версии «Medoc» используется файл «station.exe»
При работе в терминальном режиме — файл запуска «ezvitnet.exe»

Вы можете ввести в поле путь к файлу запуска с клавиатуры или найти его нажав кнопку

В открывшемся окне выбирете файл запуска

Для того чтобы узнать где расположен файл запуска системы «Medoc», щелкните правой кнопкой мыши на иконке запуска на рабочем столе Вашего компьютера

В открывшемся окне контекстного меню выбирете пункт «Свойства».

В окне свойств в поле «Объект» будет указан путь к файлу запуска.

Поля «Логин» и «Пароль»

4. Поля

Используется для запуска «Medoc». Введите имя и пароль которые Вы используете для запуска. Если пароль не используется поле оставьте пустым.

Кнопка «Test»

Выполняет проверку настройки подключения к системе «Medoc». Проверка выполняется при выключенной системе «Medoc».

Читайте также:
Как правильно писать спортивно игровая программа

При неправильном пути к файлу запуска появится окно с сообщением

Если неправильно указаны пароль или логин появится окно входа в «Medoc»

затем окно выбора предприятия.
Если неправильно указаны код ЕДРПОУ или филиала появится окно выбора предприятия

затем окно с ссобщением о ненахождении базы данных

При правильной настройке появится окно с сообщением

Расширенное подключение к «Medoc»

6. Расширенное подключение к

Блок «1С»

7. Блок

Блок «Парус»

8. Блок

Подключение к системе «Парус»
Содержит два поля
Версия — версия системы «Парус»
Путь к БД — путь к базе данных «Парус»

Версия системы «Парус»

9. Версия системы

Указывается версия бухгалтерской системы «Парус». Для активации списка необходимо в блоке «1С» в выборе версии установить «не использовать»

После этого в активировавшемся списке выбирете установленную версию системы «Парус».

Путь к БД

10. Путь к БД

В поле «Путь к БД» укажите путь где расположена база данных — файл «wparus.dbc». Путь можно ввести с клавиатуры или найти его нажав кнопку

В открывшемся окне выбирете файл базы данных

Если Вы не знаете где расположена база данных, запустите программу «Парус». В открывшемся окне «Регистрация в системе» в поле «Путь к БД» будет указан путь к базе данных

Блок настройки бланков

11. Блок настройки бланков

Блок настройки исходящих бланков позволяет опредилить в какие бланки «Medoc» будут передаваться исходящие документы.

Блок настраивает следующие блаки
Расходная накладная

Блок настройки бланков актов выполненных работ

12. Блок настройки бланков актов выполненных работ

Блок настройки бланков «Актов выполненных работ» также как и блоки «Счет» и «Расходная накладная» содержит переключатель типа бланка — стандартные бланки 1С или пользовательские. А также два поля для названия шаблонов бланка с НДС и без НДС. По умолчанию программа передает акты выполненных работ в шаблоны «Medoc» — «1С77АВР» с НДС и «1С77АВРБ» без НДС.

Источник: files.mainmaker.com

Как выгрузить налоговую накладную из Медок в 1С?

Как выгрузить налоговую накладную из Медок в 1С?

В программе Медок предусмотрена функция «Выгрузить в 1С».

Для ее корректной работы у вас должна быть внешняя обработка MEDOC_1C8.epf, которая позволяет выгружать и загружать налоговые накладные (НН) и другие документы в 1С и обратно напрямую целыми группами.

Как выгрузить налоговую накладную из Медок в 1С

Если вы ежедневно работаете с большим количеством входящих-исходящих НН в день, эта обработка, иначе ее называют «медовой» стыковкой, вам точно пригодится.

Читайте также:
Планирование по программе васильевой средняя группа

Расскажем, как выгрузить налоговые накладные из Медок в 1С с помощью внешней обработки.

Зачем нужна внешняя обработка

Говоря простым языком, «медовая» стыковка обеспечивает возможность программам Медок и 1С «видеть» друг друга, соединяет их между собой.

Без обработки вам пришлось сначала вручную выгрузить налоговые накладные из Медок в формате VML, а затем так же вручную загрузить в 1С.

И на это потребовалась бы куча времени. С обработкой накладные перемещаются между программами мгновенно.

Удобство такой стыковки еще и в том, что не нужно ничего устанавливать, настраивать, подключать. Достаточно просто скачать файл и пользоваться им при выгрузке накладных.

Как выгрузить НН из Медок в 1С с помощью «медовой» стыковки

Для выгрузки накладных у вас должны быть запущены программа Медок и 1С (Бухучет для Украины, Управление торговым предприятием Украины и прочие).

Также должна быть установлена стыковка 1С с Медок MEDOC_1C8.epf. Если ее нет, вы можете приобрести обработку в компании Укрзвит.

Далее выполните следующее:

  1. В 1С запустите файл внешней обработки — нажмите «Файл», затем «Открыть» и выберите путь к каталогу, в котором находится внешняя обработка. Сразу после этого у вас в программе 1С откроется дополнительное окно с «медовой» стыковкой.
  2. Далее, не закрывая 1С, перейдите в программу Медок.
  3. Выберите налоговые накладные, которые нужно выгрузить, кликнув по ним левой кнопкой мыши и зажав CTRL.
  4. Далее кликните по любой из них правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду «Отправить в 1С».
  5. Для каждой накладной по очереди откроется окно подтверждения отправки, нажмите «Ок».
  6. Перейдите в 1С. Там вы увидите открытые окна с полученными накладными. Проверьте данные и подтвердите прием кнопкой «Ок».

Все, после этого вы сможете работать с накладными в 1С. Обратите внимание, что суммы, контрагенты и прочая информация может быть заполнена автоматически.

Если сведения о контрагенте отсутствует, вы можете подгрузить их самостоятельно из базы по коду ЕДРПОУ.

Обратите внимание! Если Медок и 1С находятся на разных компьютерах, потребуются дополнительные настройки.

Обратитесь за помощью к специалистам компании Укрзвит, которые проконсультируют по телефону или выедут к вам, чтобы решить проблему на месте.

Підписуйтесь на наші канали
Telegram Viber

Источник: vinbazar.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru