Запуск программы с помощью ярлыка на рабочем столе
Для запуска программы проще всего воспользоваться ярлыком на рабочем столе (значок «Документы ПУ 5»), установив на нем курсор и дважды щелкнув левой клавишей мыши.
Запуск программы с помощью меню «Пуск»
Для запуска программы с помощью меню «Пуск» необходимо нажать кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана и в открывающемся меню выбрать раздел «Программы», далее открыть папку «Документы ПУ », затем выбрать пункт «Документы ПУ 5»
При первоначальном запуске программы, необходимо ввести следующие реквизиты:
Пользователь: Администратор
Пароль: 111
Время, необходимое для ввода этих реквизитов составляет 30 секунд. Вы сможете изменить время ожиданиия входа в программу в настройке Администрирования до 2 минут
По умолчанию База данных создается в директории запуска программы, в папке DataBase
ВАЖНО!
После первого запуска программы, если до этого, вы еще не работали с ней, необходимо зайти в режим [Настройка] -> [Администрирование] и внести реквизиты (Ф.И.О.) Администратора, а также при необходимости и других пользователей
Программа ПУ-6: как добавить данные о страхователе и работнике
Источник: www.docs-pu5.ru
Программа Документы ПУ 5 описание, основные функции, пароль администратора
Программа Документы ПУ 5 — бесплатная программа разрабатывается Пенсионным фондом России, предназначена для формирования документов индивидуального (персонифицированного) учета страхователем, в соответствии с инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе Государственного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления ПФ РФ и подготовки их для сдачи в электронном виде в территориальный орган ПФ РФ [1].
Источник [1]: Официальная справка к программе.
Основные возможности программы Документы ПУ 5 по данным [1]:
· Подготовка Анкетных данных для открытия лицевого счета и оформления соответствующего страхового свидетельства (форма АДВ-1)
· Формирование Заявления об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2)
· Формирование Заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3)
· Подготовка Индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке (вознаграждении), начисленных и уплаченных страховых взносах застрахованного лица (формы СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, СПВ-1, СЗВ-6-3, СЗВ-6-4)
· Формирование Сводной ведомости по формам СЗВ-3 (форма АДВ-10)
· Формирование Ведомости уплаты по формам СЗВ-4-x (форма АДВ-11)
· Формирование Описи сведений для форм СЗВ-6-x, СЗВ-6-4 (форма АДВ-6-2)
· Подготовка расчета по страховым взносам по формам РСВ-1, РСВ-2
· Подготовка Сведений о трудовом стаже за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (форма СЗВ-К)
· Формирование Сведений о смерти (форма АДВ-8)
Работа с ПУ-3. Основные функции
· Формирование Заявлений по доп.страховым взносам (форма ДСВ-1) и Реестров застрахованных лиц о перечислению доп.страховых взносов (форма ДСВ-3)
· Группировка документов в пачки в соответствии с требованиями «Инструкции по заполнению форм документов лицом индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования»
· Вывод сведений на бумажный и магнитный носители для представления в органы ПФР
· Печать различных сопроводительных документов
· Печать незаполненных бланков утвержденных документов
Дополнительные возможности:
· Одновременное ведение нескольких Баз данных
· База данных может содержать сведения по любому количеству Страхователей
· Автоматическое заполнение Анкетных данных и Индивидуальных сведений по предварительно подготовленным шаблонам
· Импорт в Базу данных форм АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-1, СЗВ-3, СЗВ-4-x, СЗВ-6-x, СЗВ-6-4, РСВ-1, РСВ-2, АДВ-10, АДВ-11, СЗВ-К, АДВ-8, ДСВ-1, ДСВ-3:
· с текстовых файлов (формат 4.0) и XML-файлов (формат 7.0), подготовленных согласно «Правилам подготовки документов персонифицированного учета в электронной форме»
· с DBF-файлов определенной структуры
· с XML-файлов содержащими сведения по форме 2НДФЛ
· Импорт справочников КЛАДР из DBF-файлов МНС и Справочников Стран мира из DBF-файла определенной структуры
· Предварительная проверка подготовленных для сдачи в ПФР текстовых и XML-файлов, соответствующими программами проверки
· Администрирование, ведение журнала действий пользователей программы
При первом входе в программу запрашивается имя пользователя и пароль администратора:
пользователь: Администратор
пароль: 111
Далее имя пользователя и пароль можно изменить.
Также в программе присутствует подробная справка — инструкция по работе с программой.
Можно рассчитывать зарплату и суммы взносов в сторонней программе и потом занести эти данные в программу Документы ПУ 5 как в ручном режиме, так возможно воспользоваться встроенной загрузкой данных из dbf файла, но для этого необходимо подготовить dbf файлы именно в том формате (структуре), который требуется программе Документы ПУ 5. Подробно структура описана в справке к программе. Также возможна загрузка из xml — файлов с данными.
Источник: www.otc-soft.ru
Как работать с программой пу 5
Navigation: Стандартные модули комплекса > «Зарплата» > Инструкция для бухгалтера ( Документы ПУ 5 ) >
Обмен данными с программой Документы ПУ 5
1. ( Фабиус ) Экспорт: доход, анкетные данные, стаж
2. ( Документы ПУ 5 ) Импорт экспортированных данных
3. ( Фабиус ) Распределение удержанных страховых взносов
4. ( Документы ПУ 5 ) Импорт уплаченных взносов из DBF-файла

1. Экспорт: доход, анкетные данные, стаж ( Фабиус )
Необходимо выгрузить некоторые данные о ваших сотрудниках в программу «Документы ПУ 5»
Для этого необходимо в дереве модулей выполнить следующий пункт
З а р п л а т а — ПФ — ДОКУМЕНТЫ ПУ 5 Перенос данных — c 2011 г — Экспорт: доход,анкетные данные,стаж


Нажимаем клавишу ENTER ( т.е. выбираем «Нет» ). Далее выбираем диапазон дат, например, 4-тый квартал 2011 года
